Карловы Вары. Маршрут прогулки Карловы Вары, Чехия

12 марта 2013 года||
    GPS
    |6 (4)| 15| 739113

Однажды я уже писала о Карловых Варах Легенда об основании города Карловы Вары . Писала о том, что ездили мы с мужем туда с туристической группой, и о том, что на осмотр городка нам дали всего 2 часа, этого времени не хватило на полноценные смотрины, но мы с мужем попытались использовать время с максимальной пользой. Сегодня я хочу показать маршрут нашей прогулки, так сказать провести по нашим следам. Итак, начнем.

Автобус с 60-ю русскими туристами остановился на парковке у вокзала, и вся группа пошла на осмотр достопримечательностей. Маршрут прогулки начинался от Музея Бехеровки

Автор: OlgaTraize

С этого места, мы с мужем ушли от туристической группы, и пошли своим путем, а группу стали рассматривать как средство перевозки в Прагу.

От Музея Бехеровки ведет одна улица, по ней мы и пошли

Дошли до здания почты

Свернули направо и вышли на площадь

Автор: OlgaTraize

Увидели первые Карловарские колоннады. Это Садовая колоннада.

Идем дальше и перед нами красивая галерея с минеральными источниками. Мельничная колоннада.

Автор: OlgaTraize

Купили вафли, знаменитые Оплатки и идем к следующим колоннадам, к рыночным колоннадам.

Идем дальше, вдоль канала, проходим Grand Hotel Pupp, и вот мы у Карловых Лазней

Автор: OlgaTraize

Время, отведенное нам на прогулку, заканчивается, и мы идем назад по другой стороне канала.

Пруд рядом с парком у первых колоннад

И снова здание почты

Вернулись к Музею Бехеровки, где собиралась группа и ждал наш гид. На этом наша прогулка закончилась. Нас посадили в автобус и повезли в Прагу. Город нам понравился, даже, несмотря на то, что мы его практически не видели. Хочется добавить, что групповые экскурсии, мне кажутся не очень удобными и малоинформативными, эта экскурсия досталась нам в подарок, а дареному коню в зубы не смотрят. Правда, по второму подарку в Дрезден мы не поехали.

Как добраться в Карловы Вары из Праги самостоятельно:

От автовокзала Флоренц (Florenc) компания Student Agency ( Компания Student Agency. Автобусные перевозки по Европе ) осуществляет перевозки на автобусе в Карловы Вары ежедневно, время в пути 2 часа 15 минут.

Адрес автовокзала Флоренц:

Pod Výtopnou 13/10, 186 00 Praha 8
    К автовокзалу выходит остановка метро Florenc ( ветка В и С), а так же трамвайная остановка Florenc (трамваи № 8, 24).

Я являюсь автором материала (текста и фотографий). Официально объявляю о запрете на копирование, перенос и использование в личных интересах моих материалов (текстов и фотографий). Любые нарушения будут решаться в судебном порядке.

Дешёвый ✈️ по направлению Карловы Вары
      14 мар 2013, 17:24
      Знакомый расклад!
    • OlgaTraize
      14 мар 2013, 19:21
      KASSANDRAнаписала 14 марта в 17:24

Знакомый расклад!

Александра, Вы тоже ездили в Карловы Вары с группой? Это была моя первая и последняя групповая экскурсия, я ожидала большего! В автобусе общались с остальными туристами, которые так и ходили большой толпой, оказывается они дошли только до рыночной колоннады, мы однозначно увидели больше!
      14 мар 2013, 19:28
      OlgaTraizeнаписала 14 марта в 19:21

Да, Оля! Шел дождь со снегом, мы промокли и замерзли. Порадовалась за вас, что многое узнали и успели.
    • OlgaTraize
      14 мар 2013, 19:32
      KASSANDRAнаписала 14 марта в 19:28

В день нашего посещения тоже был дождь, но когда мы подъехали к Карловым Варам, он прекратился. Я посмотрела на летние фотографии из Карловых Вар и непременно захотела еще раз посетить этот город летом. И конечно же самостоятельно, так чтобы пробыть там весь день и увидеть все-все!
      14 мар 2013, 19:50
      OlgaTraizeнаписала 14 марта в 19:32

Мне тоже иногда хочется пожить в этом городке, отдохнуть...
    • rusalka-shake
      rusalka-shake
      С нами с 17 янв 2012
      4 апр 2013, 13:10
      Эх, красота! И правда влюбиться можно!