Катманду

Катманду

LAT
  • 27.70663N, 85.31776E
  • Я здесь был
    Было: 162
    Хочу посетить
    3231

    292 материалa по 52 объектам,  6 911 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Hanya 449
    shanin 329
    maklai 260
    Olegon 242
     
    1
    guttalin
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 сен 2010

    Непальские покатухи. Проверка на вшивость..

     
    22 апреля 2013 года|| 7| 22251

    В окне появился продавец. Судя по лицу, его было легче перепрыгнуть, чем обойти. Мне он напомнил китайского сувенирного Будду из лавки на Петровке.

    0

    Автор: guttalin


    Отдохнули. Поднагуляли жиры, которые растрясли за прошлые поездки. Решили, а почему бы не съезлить в Чисапани и вернуться обратно в Катманду.
    По карте выходило далековато. Непальчы отговаривали, за день не справитесь.

    Местные гиды интересно относятся к заезжим туристам. Они привыкли общаться с людьми, которые, в лучшем случае, раз в недельку поигрывают часик в футбол. Этот стереотип автоматом переносится на всех. Они чень удивляются, когда происходит иначе.

    Судя по карте, расстояние Катманду-Чисапани-Катманду километров до 70. Из них около 25-30 асфальт. Маршрут наметили такой: Катманду-Гкарна-Сундарижал. Далее начинается граница Shivapuri National Park. Входим, ищем грунтовку которая идет вдоль реки, по ней попадаем ещена одну, докатываемся до Чисапани. Оттуда Возвращаемся в Катманду через Джуле и Санку. Как бы все логично и красиво. Правда, немного продолговато, но справимся.

    Выехали поздновато. Пока консультировались, завтракали, часы показали 10.30. Быстро докатили до Буднатха, дорога очень знакомая. Далее используя народный ДжиПиЭс повернули на Гокарну. Несмотря на плотный трафик, движемся быстро, уже приобрели хороший опыт езды по городу. Дорога местами вверх и вниз но без торчков. Докатываемся до Сундарижала и опять же с помощью народного ДжиПиЭса находим нашу дорогу.

    Я немного охренел когда ее увидел. Она начиналась от реки сразу таким себе конкретным градиентом. После асфальта такое чувство, что тебя бросили под танки, Надо как-то выбираться. Едем вверх медленно, хотя педали крутятся, как вентилятор. Ну не может так долго продолжаться! Должно же быть где-то выполаживание. Так и есть. Вот оно впереди. Можно перевести дух и сфотографироваться.

    0

    Автор: guttalin


    Тут я понял, что сердце работает за гранью. Это когда останавливаешься и чувствуешь, что вот-вот потеряешь сознание. У меня такое было за прошлую спортивную карьеру и сейчас снова. Но все в порядке, карточка сделана, сердце успокоилось, можно ехать дальше. Крутовато, но не страшно, можно ехать. Помня постижение внутреннего дзена прошлой поездки, спокойно кручу себе педали. Дорога нырнула в джунгли с сразу стала влажной, но нобик на ней хорошо гребет на подъемах.
    0

    Автор: guttalin


    Решили не гнать. Время есть и не хотелось тупо вкручивать, упершись взглядом в дорогу. А по сторонам было на что посмотреть. У нас такого нет ни в Крыму, ни в Карпатах.
    0

    Автор: guttalin


    Крутим педали и лезем вверх Все стало на свои места. Крутяки уже не такие страшные. Встречаются выполаживания и даже спуски.
    0

    Автор: guttalin


    По пути встретилась гостиница с магазином. Решили пополнить запас воды и купить пару сникерсов. За столиком на террасе сидит пара европейцев и поглощает традиционный далбат. Поглядывают в нашу сторону. Судя по взгляду, видимо мысленно крутят пальцем у виска. Познакомились, супружеская чета из Бельгии. Знают, что есть такие страны, как Украина и Узбекистан. Немного удивительно, потому, что еще 3-5 лет назад о них знали немногие.

    В окне появился продавец. Судя по лицу, его было легче перепрыгнуть, чем обойти. Мне он напомнил китайского сувенирного Будду из лавки на Петровке. Когда он назвал цену на воду и батончики. то мы переглянулись. Она оказалась более чем в 2 раза выше чем в Катманду. Здесь, в Непале, часто работает такой принцип ценообразования — тебе смотрят в глаза и называют цену. Согласился — согласился, нет — торгуйся. Его оборонительные бастионы не пали под огнем наших доводов, что это не Горакшеп и даже не Намчебазар. Побежденно взяли наши покупки и покрутили педали дальше.

    Дорога продолжала себя в сторону Чисапани. По пути нам встретились даже 2 больших машины, в кузове которых стояли пассажиры. Апхилы продолжались. Хотелось чтобы их было не так много, но спасали выполаживания и спуски. Уж на них мы отрывались, но принцип "Тормоза придумали трусы" не использовали.

    Как то само собой получилось что мы попали на ту дорогу, которую нам рекомендовали и которой нет на карте. И вот сейчас мы доехали до развилки, влево — Чисапани, вправо — Джуле. Сюда нам предстоит вернуться когда будем возвращаться обратно, только отсюда мы поедем в Джуле. А пока нам надо еще доехать до Чисапани. Модъехавшие местные мотоциклисты сказали что туда еще 6 километров.

    0

    Автор: guttalin


    У Джурабека на руле стоит велосигнал типа колокольчика, Такими, когда-то давно комплектовались на заводе почти все советские велосипеды. Так вот, в городе и деревне на него никто не реагирует. За городом, только европейцы (туристы). Первый раз на него отреагироварла групка туристов поднимающихся по нашей дороге.

    Постепенно, поднимаясь вверх и петляя по склону, дорога нас вывела в Чисапани.

    0

    Автор: guttalin


    Место это в несколько домов-гостиниц расположено на гребне, на высоте 2300 метров, так что километр мы набрали, если верить карте. Интересно, местные знают, в каком замечательном месте они живут. Виды отсюда безумно красивые. Мобилофото многое передать не в состоянии, но поверьте наслово.
    0

    Автор: guttalin


    Помня прошлую дискуссия на входе в Narayan Reserved Forest я взял свою пресскарту, но чекпост нацпарка встретил нас закрытыми дверьми и ..........
    0

    Автор: guttalin


    .....ценником. Как нам потом объяснили, сейчас идет праздник и контроль сильно ослаблен. Нам опять повезло.
    0

    Автор: guttalin


    А вот цены в кафешке не порадовали. Они оказались сопоставимы с высокогорными Лобуче и Горакшепом. Но ведьтуда грузы доставляют вначале на самолете, а затем на горбу. Сюда же завозит машина.
    0

    Автор: guttalin


    Поттребив привезенные запасы, взглянули на часы. Рассиживаться уже нет времени если хотим засветло попасть в Катманду. Поехали.
    0

    Автор: guttalin


    В предвкушении безумных даунхилов радостно крутим вниз педали. Скорость таки возбуждает, Главное голову не потерять. Быстро докатываемся до развилки на Джуле и не останавливаясь катим дальше в сторону этой деревни. через некоторое время предгорья Гималаев сыгралис нами маленькую непальскую шутку. Есть поговорка: — "Хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах". Мы же напланировали быстренько спуститься в ДжулеНе тут то было. Начались апхилы с каменными ступеньками и разной крутизной. Круть-верть, верть-круть, а чуток велики пришлось толкать. Этот участок напомнил нам нашу первую поездку по джунглям из Какани, только дорога на сей раз была пошире.
    0

    Автор: guttalin


    Но когда нибудь зти крутяки должны же закончиться. Как они надоели за сегодня. Постепенно выезжаем на гребень за которым, по идее, должен начаться спуск. Так и есть. Наконец-то . А то уже сильно надоело крутить а горку педали.

    Быстро закатываемся вдеревеньку под названием Джуле.

    0

    Автор: guttalin


    Время уже много, но решили остановиться и перекусить. Когда узнали цены, то решили что не голодны. Они что там, обалдели или деньги очень нужны. В очередной раз захотелось спросить, не Горакшеп ли это.

    Покатитли вниз. А вот теперь отрываемся за все наши предыдущие подъемы. Выскакиваем на асфальт и здесь, на спуске, обгоняем всех, кто попадается на дороге. Правда сильно не разгонишься, почти все повороты закрытые и крутые. Как то незаметно долетели до Санку и еще застали сумерки на въезде в Катманду.

    Немного сухих цифр:
    Дистанция:- 75,4 км.
    Педалеж:- 5ч.34мин.
    Ср. скорость:-13, 5км/час.
    Макс:- 61,2 км/час.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    14 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Катманду
    сообщить модератору
      Наверх