• Гора парк
  • Кинкакудза
  • Осенний лес в Нара
  • Киемизудэра
  • Мороженное из зеленого чая!
  • Музей Естественной истории
  • Музей современного искусства
  • Предок слона.
  • Краски осеннего леса
  • Парк Гинкакузда
  • Символ Нара
  • Скульптура ...
  • Кто-то пришел сюда раньше меня :)
  • Типичный Нара
  • Храм Тодайдзи
  • Японская Венеция.
Овакудани или Долина великого кипения Хаконэ, Япония

Овакудани или "Долина великого кипения"

Хаконэ

23 материалa по 7 объектам,  419 фотографий

HozaikaMG
    С нами с 22 янв 2011

Япония. Необыкновенное путешествие по острову Хонсю. Часть 2

1 марта 2011 года||3 (3)| 15| 56249

Начало : Япония. Необыкновенное путешествие по острову Хонсю. Часть 1 Продолжение: Следующая наша остановка — Хаконэ. Добирались мы опять не без приключений, но всё же добрались и даже успели на специальный автобус, которой развозит постояльцев по гостиницам, поскольку в этом городе-лабиринте найти что-то самому очень трудно, особенно ночью, когда и дороги-то не видно.

Хаконэ

Автор: HozaikaMG

Хаконэ – потухший вулкан в центре острова Хонсю между заливами Сагами и Фудзияма, высотой 1550 м. Он включает 6 вершин и общий кратер шириной 13 км с севера на юг и 7 км с запада на восток. Фудзи – Хаконэ – Идзу – национальный парк площадью 1227 кв. км, расположенный в центральной части острова Хонсю. Регион Хаконэ является частью этого парка. Его достопримечательностью являются необычный двойной вулкан – Овакудани, единственное место в Хаконэ, где можно наблюдать вулканическую деятельность и озеро Аси, по которому ежедневно совершаются круизы на «Старинных европейских судах». Вот на одном таком судне мы и начали свою первую экскурсию.
    Корабли на озере Аси

Автор: HozaikaMG

Озеро Аси. В его водах отражается гора Фудзи, обрамлённая узором стройных сосен. Так гласят буклеты, которые раздаются у информационных стоек. Но мы Фудзиямы так и не увидели, она вся была затянута облаками. После круиза по озеру мы отправились на вулкан Овакудани, воспользовавшись для этого канатной дорогой. От сюда тоже можно увидеть Фудзияму, но это был не тот случай. Небо только и делало, что угрожало обрушиться на нас дождем. Тем не менее, на вулкан мы поднялись. Он считается действующим, но такого прямо извержения с огнём и лавой нет, есть гейзеры, которые тут и там бьют из-под земли и совершенно не вообразимый запах (если Вы были на серо-водородных источниках – так это в сто крат хуже). Предприимчивые японцы на этих гейзерах варят яйца и тут же продают их посетителям :). Зарабатывают буквально на всём.
    Овакудани или

Автор: HozaikaMG

Овакудани или "Долина великого кипения"

По второй канатной дороге мы пересекли перевал и спустились уже с другой стороны горы. Пошли гулять дальше. Побывали в Музее Венецианского стекла. Это такое «не японское» место, словом он стилизован под итальянскую деревеньку с прудиком, каменными домиками и садом. В музее есть очень старинные изделия 15-19 веков привезенные из Европы. Здесь же есть магазинчик, всё что продают – всё сделано из стекла или хрусталя (очень тонкая работа). Вокруг очень красиво. Всё блестит, искриться!!! Даже в саду деревья и фонтаны сделаны из кристалликов стекла. Пробыли мы там долго, пока всё рассмотришь…
    Японская Венеция.

Автор: HozaikaMG

А на следующий день отправились в «Го’ра парк». Это парк, где сочетаются самые разные виды садового искусства Японии. Мы там провели несколько часов – уж очень красивое место.
    Гора парк

Автор: HozaikaMG

Потом поехали в музей искусства под открытым небом. Это тоже парк, но там уже современное искусство, в виде скульптур. Авангард в чистом виде.
    Музей современного искусс

Музей современного искусства

Ну что тут сказать — я не большой поклонник этого направления, так что просто ходила и глазела без особых эмоций.
    Скульптура ...

Автор: HozaikaMG1

А потом мы вернулись в гостиницу, собрали чемоданы и отправились дальше. Пока мы ехали на автобусе до железнодорожной станции Эдвард вдруг подпрыгнул и говорит, а давай выйдем на следующей остановке, где то здесь должен быть астрономический музей, я в киоске нашёл рекламку (на японском :)). Давай, мол, поищем, астрономия это же здорово. Честно говоря, вышла я из автобуса ну как-то не охотно, ну что может быть в астрономическом музее – кусок луны? Скорее всего, просто фотографии и рассказы (опять таки на японском) о галактиках и планетах. Ну, думаю ладно, раз уж так человеку хочется, поищем этот музей. И вот, катя за собой свою «косметичку», я пошла за Эдвардом в поисках Астрономического музея. Мы его нашли! И чем ближе к нему подходили, тем лучше становилось мое настроение. Помимо меня, к входу шли ещё следы, и я начала догадываться, что это вовсе не астрономический музей – и посмотреть там есть что.
    Кто-то пришел сюда раньше

Автор: HozaikaMG

Кто-то пришел сюда раньше меня :)

И не ошиблась. Это оказался музей Естественной истории.
    Музей Естественной истори

Музей Естественной истории

В нем рассказывалось о возникновении нашей планеты и о её обитателях. Я впервые в жизни увидела динозавров!!! не на картинке, не в кино, а рядом с собой, их окаменелые останки во весь рост!!! ОООООО это было грандиозно!!! Динозавры, Птерозавры, Ихтиозавры, Плезиозавры, Мамонты и даже окаменелая растительность! И хотя я имею только общее представление об этих животных, всё равно – очень понравилось.
    Предок слона.

Автор: HozaikaMG

Но, пришло время ехать. В Осака мы прибыли уже ночью. А это крупный деловой центр, поэтому он бурлит круглые сутки, и мы без проблем добрались до отеля и пошли спать. Но Осака не цель, а лишь место отдыха. Рано утром мы отправились в Киото. Этот город иностранные туристы посещают достаточно часто. Так что мы быстро нашли информационную стойку, где нам подробно объяснили, как попасть в то или иное место, как лучше перемещаться по городу и т.д. Первым делом мы отправились в Храмовый комплекс Рокуондзи. А именно, я очень хотела посмотреть Золотой павильон (Кинкакудза).
    Кинкакудза

Автор: HozaikaMG

Это невероятно красивое место!!! Стоит храм на озере, покрытый золотом, весь сверкает на солнце. Небо чистое, голубое с белыми пушистыми облачками, а вокруг лес в пестрых красках…в озере рыбки золотые плавают. Смотреть, не насмотреться!!!
    Краски осеннего леса

Автор: HozaikaMG1

Вот здесь, в Киото, я и увидела, всю красоту японского осеннего пейзажа. И погода радовала солнышком. Побывала и в философском саду. Это сад камней в знаменитом на весь мир храме Рёандзи. И в храме Гинкакудза. Это серебряный павильон. Правда самого павильона я не увидела, (он был на реставрации) а вот парк вокруг него, произвел на меня особое впечатление. Японский сад во всей красе. Речушки, прудики, деревья самой причудливой формы. Так бы и ходила там целый день.
    Парк Гинкакузда

Автор: HozaikaMG

Потом побывали в храме Тодзи, в нем расположена самая высокая деревянная пагода в Японии (символ Киото), а как стемнело прибыли в храм Киёмизудера. Чем ближе к нему подходили, тем меньше у меня оставалось желание идти. Во-первых, уже было темно, во вторых, набегалась уже досыта, ну а в третьих, к нему шла (а точнее стояла) такая очередь, как к мавзолею Ленина в день его рождения. Ужас тихий! В общем, простоять в этой очереди всю ночь меня не радовало, (нам ещё в Осака возвращаться – отель то наш там), а Эдварда туда страсть как тянуло, мол, посмотрим панораму ночного города (храм на горе стоит – довольно высоко и уже основательно стемнело). Ну, в конце концов, уговорил, мол, постоим немножко, а как храм откроют, может очередь и быстро пойдёт…
    Киемизудэра

Автор: HozaikaMG

Открыли. Очередь и в правду двигалась быстро (уже хорошо). Купили билеты и зашли. Сначала пригласили снять обувь и пройти куда-то (совершенно не понятно куда), мы идем … началась лесенка, очень круто вниз пошла, а потом и она пропала. Света нет, не зги не видно, дорогу определяешь на ощупь. Чувствую, ступаю по камню, и руками нащупываю тоже каменные стены. Темнота абсолютная. Иду, мне вдруг интересно сделалось (чуток жутковато, но интересно). Вот только представьте, вы идете по пещере в скале (как шахта) выдолбленной где-то в 10 веке, она то вниз то вверх идет, то вправо, то влево, и ступаешь очень осторожно (не видно ж ни чего) ориентируешься только на то, что нащупаешь руками и ногами в абсолютной тишине. А потом появился слабый зеленый огонёк, пещерка расширяется и по средине каменного зала булыжник (с иероглифом) лежит (священный наверно), мы потрогали и дальше вступили в темноту, ну тут уже было чувство, что скоро выйдем… Что это было, я до сих пор не знаю. Ни где, ни в каких источниках эта пещера не значиться, и что это за камень был?.. По самому храмовому комплексу прошли (он очень древний), и на ночной город посмотрели. А позже прошлись по сувенирным лавкам, и домой (т.е. в отель) поехали. Вот так и день прошёл. А на следующий, ни свет, ни заря, мы отправились в город Нара (с чемоданами). Это первая и самая древняя столица Японии. Здесь расположены одни из самых старых храмов. Город небольшой 212 кв.км. Но стариной так и дышит. Высоких зданий тут очень мало, самые высокие (5 этажей) только в центре, остальной город – это маленькие деревянные домики, лабиринты-улочки. Всё это выполнено в традиционном японском стиле. Гулять по таким местам одно удовольствие. Впечатление что, перенесся на 1000 лет назад.
    Типичный Нара

Автор: HozaikaMG

Гуляли мы так, гуляли, решили перекусить, нашли среди этих приземистых домиков маленькую «кафешку» и зашли. Разулись, здесь древние японские традиции сохранились в полной мере (даже в кафе босиком ходят), выбрали себе столик (чуть выше колен, есть ещё ниже, но там на подушечках сидят) устроились на стульчиках и сделали заказ. Я заказала себе кофе и мороженное. Кофе было хорошим, но всё же привычным для нас, а вот мороженное… внизу воздушный рис, сверху само мороженное со вкусом японского зелёного чая!!! И всё это полито мёдом со взбитыми сливками. Очень непривычно, но так вкусно!!!
    Мороженное из зеленого ча

Автор: HozaikaMG5

Мороженное из зеленого чая!

Затем пошли в парк оленей. Оленей там, и вправду, много. Они стали символом Нара. Большинство из них пристают к туристам и требуют чего-нибудь вкусненького, теже обезьянки только парнокопытные. Мне больше нравились олени, которые вели себя как «дикие», это, как правило, самцы. А всё дело в том, что время от времени их отлавливают, чтоб спилить рога (а это большой стресс для животного и удар по гордости, только вожаку рога никогда не спиливают) вот они и сторонятся людей. Но всё равно красавцы.
    Символ Нара

Автор: HozaikaMG

Храмов в этом лесу-парке много, один другого древней. В одном из таких храмов растёт очень старый кедр (Криптомерия) ему больше 1000 лет и он просто огромный. 23 метра в высоту и 7.94 метра в диаметре, о чем свидетельствуют рядом стоящая табличка и я. Но самое больше впечатления на меня произвел Тодайдзи, Зал большого Будды. Это самая большая в мире деревянная постройка. Просто грандиозное сооружение. 50 метров в длину и 57 в высоту. Он меня поразил даже больше чем сидящий там Будда (тоже самый большой в мире). Жаль, что этого на фотографии не передать.
    Храм Тодайдзи

Автор: HozaikaMG

Ну а потом, пока не стемнело, гуляли по лесу, наслаждались красками осеннего леса и тишиной. Ведь это был последний день моего пребывания в Японии. Завтра мне предстоит долгая дорога домой.
    Осенний лес в Нара

Автор: HozaikaMG

Добиралась я домой два дня. Прибыла ночью, а утром пошла на работу… Поездку мою можно назвать удивительной, я бы даже назвала её уникальной. За одну лишь поездку я умудрилась лицезреть японскую зиму, осень и лето! Испробовать все виды наземного транспорта от «пешком» до Синкансен, а также немного водных и воздушных. Я побывала в тех метах, где не каждый японец то был, а уж об иностранцах и говорить нечего. В то, что мой план удастся, не верили даже сами японцы, те что помогали всё организовывать. Ерина (японка, что нас встретила) не переставала удивляться этой затее. Ведь информации "кот наплакал", что нас там ждёт – неизвестно. А в отдалённых уголках по-английски говорящего японца встретить – это фантастика, а ведь нам надо было не только прибыть на место, но и ориентироваться, чтоб хоть попасть куда-то. Да и просто узнать — что можно посмотреть. Было трудно. Физически я просто вымоталась до нельзя (когда пришла на работу, одна коллега, по доброте душевной, назвала мое личико зелёным :), но я не обижаюсь, может так оно и было :) я не приглядывалась). Зато я столько замечательных людей повстречала. Знакомились даже в автобусе, добрые люди помогали находить нужную остановку, просто общались (нашу беседу нельзя назвать содержательной – языковой барьер) но было приятно. Я никогда не забуду одну бабулечку, она напоила меня чаем с потрясающе вкусными шоколадными пирожными. Я сидела у окна, в её деревянном домике, пила чай (великолепный просто) из чашки выполненной из тончайшего фарфора, с причудливой росписью, (держать такое в руках уже большое наслаждение) и всё это атмосфере тепла, доброжелательности, уюта и покоя… Ещё мы повстречали дедушку – мастера резьбы по дереву, он не только вырезает фигурки из дерева, но и «режет» классические иероглифы на них. Несколько его изделий я привезла домой (раздарила всё правда). Таких мастеров в Японии практически не осталось. Ерина о них рассказывала немного и говорила, что будет большой удачей, если мы найдем хоть одного – и ведь чудо – нашли, случайно, но нашли. И такие вроде бы не значительные моменты встречали нас на каждом шагу. Кто-то, завидя в толпе японцев двух европейцев, приносил нам карты или буклеты с информацией на английском – просто так, из желания помочь… а иногда жестами показывали, как и что надо делать (в этой стране масса самых разных нюансов, не встречающихся ни в одном другом месте мира). Большое спасибо им всем! И так, благодаря жителям Японии, собственной смекалке и огромному желанию увидеть и узнать – эта поездка стала самой неординарной, самой грандиозной из тех, что я уже совершила.
    Японский лес

Galeon
      С нами с 5 мар 2011
      12 мар 2011, 22:17
      Замечательная история, с элементами авантюры!