Ханой

303 материалa по 63 объектам,  7 002 фотографии

KuznetsovSergey
    С нами с 5 авг 2013

Москва-Ханой в январе с мультивизой "по прибытии"

7 февраля 2015 года||2 (1)| 7| 25466

Эта заметка является частью дневника «Вьетнам-Камбоджа»

Этой зимой (конец января-начало февраля) я все-таки реализовал давнее намерение посетить Вьетнам и Камбоджу с экскурсионным туром. Впервые такая мысль возникла в 2010-ом году, я даже приступил к переговорам в несколькими туристическими компаниями, но показавшаяся мне невероятной стоимость авиабилетов отвергла меня от этой идеи, я улетел в Мексику, и на некоторое время отложил мечту об Ангкоре.
    Но в октябре прошлого года я вновь вернулся к идее. Решил не связываться с турагентствами и туроператорами, чтобы не поплатиться за их очередное банкротство, и всю поездку организовал сам.
    Стоимость авиабилетов Аэрофлота за 23820 рублей до Ханоя и обратно в Москву из Сайгона показалась мне приемлемой. Через несколько дней забронировал билеты Вьетнамскими авиалиниями из Ханоя до Сим Риепа и из Сим Риепа до Сайгона за 14750 рублей. То есть перелет мне обошелся меньше 1000 долларов.
    С визой во Вьетнам есть одна особенность. Известно, что Вьетнам — для россиян безвизовая страна, если поездка длится меньше 15 дней. Поэтому я не собирался оформлять визу. Однако, за 2 недели до начала поездки неожиданно для себя прочитал в интернете, что в случае, если турист едет из Вьетнама в Камбоджу, а потом возвращается обратно во Вьетнам (а это именно мой случай), все-таки необходима мультивиза. Для ее оформления по прибытии в аэропорт Вьетнама необходимо получить одобрительное письмо миграционных служб Вьетнама. Такое письмо можно оформить через интернет. Я оплатил 22 доллара и ждал два дня. Но, письмо не приходило. Я даже решил, что попался на обман. Написал письмо посреднику. Благо, они ответили, и предложили посмотреть, нет ли одобрительного письма в спаме. Так оно и оказалось! А я два лишних дня напрасно волновался. Так что, покупайте письмо спокойно. Это — работает.
    Рейс Аэрофлота в ночь для меня показался удобным. В 20.00 вылет, в 9.00 — прилет в Ханой. 9 часов перелета прошли спокойно и без напряжения. Два раза покормили, четыре часа поспал, и вот уже и заход на посадку.

3D карта маршрута.

Где-то над Камбоджей

Самолет из Москвы Боинг-777 был почти на 90% заполнен вьетнамцами, и только 10% пассажиров были европейского вида.

Боинг-777

Автор: KuznetsovSergey

На оформление визы "on arrival" вместе со мной направились с десяток иностранцев. Это заняло минут 20. При этом с россиян консульский сбор не собирается. Удобно!

Виза

Виза "по прибытию"

Еще в Москве я проработал трансфер из аэропорта в отель. Интернет сообщил, что на такси это будет стоить 14-18 долларов, а на автобусе — пол-доллара. Я решил сэкономить, и выйдя из здания аэровокзала пошел искать автобус. Интернет рекомендовал автобусы номер 7 и 17. Для моего случая размещения в отеле более удобен был бы автобус номер 7. Но, к своему огорчению, такого автобуса я не нашел. Номер 7 есть, а 17 — нет. Потратив на поиски четверть часа, я вернулся к парковке такси. В Ханое (в отличие от Сайгона) аэропорт находится довольно далеко от города, да еще через реку. Поэтому по счетчику может получиться и 400000 донгов (18 долларов). Однако у аэропортовых такси есть специальный тариф — 240000 донгов (11 долларов) независимо от конечного адреса. Так что надо брать именно такое такси с аэропортовым тарифом. Я этого не знал, я взял обычное такси. Когда я пытался объясниться с таксистом о цене, он именно это пытался мне объяснить (естественно, по-вьетнамски, и я его не понял). Поэтому у отеля на счетчике было 360000 донгов (16 долларов). По московским ценам, конечно, и так недорого! Но, знать бы, можно было бы сэкономить!

Аэропорт Ханоя

Автор: KuznetsovSergey

Мои заметки о путешествии во Вьетнам

1. Москва-Ханой в январе с мультивизой "по прибытии"
    2. Отель Голден Лотус Ханой рядом с озером Хоанкьем
    3. Ханой: озеро Хоанкьем — Возвращенного Меча
    4. Ханой: Колониальное французское наследие-Опера, Собор, Мост
    5. Ханой: Буддистские храмы, включая Мот Кот
    6. Ханой: Старые кварталы — на любителя...
    7. Кэндл Отель — Ханойская свечка
    8. Ханой: Наследие Хо Ши Мина
    9. Ханой: Наследие Ле-Нина
    10. Ханой: Поверженный бомбардировщик В52
    11. Ханой: Вьетнамский музей военной истории
    12. Ханой-Халонг-Ханой трансфер
    13. Ха-Лонг: Отель Ройал Лотус Халонг
    14. Ха-Лонг: Круиз на джонке по знаменитой бухте. Часть 1. Туда.
    15. Бухта Халонг: Остров и бухта Дау Го

acvazul-V2010
      С нами с 28 ноя 2010
      14 апр 2015, 22:36
      Мы были в Сайгоне-Кабодже (Пень, Ангкор, Сиануквиль) — Сайгон на этих новогодних.

С письмом миграц. служб заморачиваться не стали. Для того, чтобы доказать таможеннику в аэропорту Сайгона (если вдруг спросит) заранее заготовили "левые" обратные билеты, что собираемся якобы пробыть в Вьетнаме менее 2-х недель.
      Таможенник ни у кого не спрашивал. Есть подозрение что слухи о том, что спрашивают мультивизу или обратные билеты, распространяют фирмы, желающие заработать эти 22 доллара.

Нелепый переход вьетнамо-камбоджийской границы. Бавет
      А это про камбоджийскую визу.
    • KuznetsovSergey
      KuznetsovSergey
      С нами с 5 авг 2013
      14 апр 2015, 22:56
      acvazul-V2010написал 14 апреля в 22:36

Нелепый переход вьетнамо-камбоджийской границы. Бавет
      А это про камбоджийскую визу.

Возможно, вы правы! Я решил не рисковать...