• Перекус на Вьетнамских Авиалиниях
  • Пледы и подушки в самолетах Вьетнамских Авиалиний
  • Форма стюардесс Вьетнамских Авиалинии (фото из интернета)
  • Обед по меню во Вьетнамских Авиалиниях
  • Стюардесса Вьетнамских Авиалинии (фото из интернета)
  • Салом самолета Веьтнамских авиалиний (фото из интернета)
Форма стюардесс Вьетнамских Авиалинии (фото из интернета) Ханой, Вьетнам

Форма стюардесс Вьетнамских Авиалинии (фото из интернета)

Ханой

303 материалa по 63 объектам,  7 002 фотографии

Hanya
    С нами с 19 июл 2009

Перелет и, наконец, "Здравствуй, Ханой"! Часть 3

6 июля 2018 года|| 3| 872

Эта заметка является частью дневника «Мозаика Вьетнама»

Наконец, после сбора всех пассажиров, после погрузки багажа и питания, в 11.00 мы проследовали на посадку. Самолет был Boeing 777, имел 3 салона, 3 ряда — 2 по 2 места и в середине по 5 мест.

Салом самолета Веьтнамски

Автор: Hanya

Салом самолета Веьтнамских авиалиний (фото из интернета)

Поскольку пассажиров было мало мы сели по одному на 2-хместный ряд. На сиденьях уже лежали пледы и подушки голубого цвета с логотипом Вьетнамских авиалиний и вышитым желтым лотосом.
    Пледы и подушки в самолет

Пледы и подушки в самолетах Вьетнамских Авиалиний

Сразу же выдали и одноразовые тряпочные очки для сна. Взлетели, в салоне не так шумно, как в наших самолетах, за окнами снова светит солнце.
    Через час нам всем выдали меню, в котором можно было выбирать горячее.
    Перекус на Вьетнамских Ав

Перекус на Вьетнамских Авиалиниях

Потом очень оперативно развезли вино, виски, коктейли, соки, воду, пиво, орешки, все бесплатно.
    Вот пример выбора горячего на ужин: тушеная говядина по-бургундски, картофель, овощи, или свинина по-сычуаньски, паровой рис, сезонные овощи; свинина в кисло-сладком соусе с припущенными овощами или говядина в имбирном соусе, припущенный рис и цукини. Мы любовались слаженной работой стюардесс.
    Обед по меню во Вьетнамск

Обед по меню во Вьетнамских Авиалиниях

Стюардесса Вьетнамских Ав

Автор: Hanya

Стюардесса Вьетнамских Авиалинии (фото из интернета)

Как было объявлено, к нашей радости, на борту самолета курить запрещено. Салон оборудован аудио и видео техникой с 3-6 каналами с фильмами и 9 музыкальными. К сожалению, все это было неисправно, да и не знаю, смотрели ли бы мы это
    За окном была заснеженная Россия, всем было предложено закрыть шторами окна, выключили свет и мы задремали…
    Разбудили нас для приема завтрака. На завтрак подали на выбор: рисовую кашу с семгой и травами или рисовую кашу с креветками и морскими гребешками, свежие травы. И, конечно, фрукты – маленькие кусочки киви, дыни, грейпфрута и виноград. Снова пиво, вино, соки и пр.
    Форма стюардесс Вьетнамск

Автор: Hanya

Форма стюардесс Вьетнамских Авиалинии (фото из интернета)

Лететь было 9 часов, к концу все стали потихоньку переодеваться в летние наряды. В туалете были предусмотрены одноразовые зубные щетки и бритвенные станки.
    Нам выдали анкеты (въездную/выездную форму) для заполнения и предупредили о необходимости хранить ее и предъявить при выезде. При вылете обратно у одной из нас этой формы не оказалось, и она снова заполняла ее уже перед пограничным контролем в аэропорту Сайгона. (Может быть, это было связано с тем, что вывозить вьетнамскую валюту нельзя). Также были тщательно сверены багажные бирки при выходе, чего у нас не наблюдается последнее время.
    Мы приземлились в аэропорту Ханоя Noi Bai в 23.30 по московскому времени. Нас встретил наш русскоговорящий гид по имени Минг. К слову сказать, все гиды по маршруту были местные жители, русскоговорящие, проходившие в основном стажировку в Советском Союзе в 80-е годы. Он забрал у нас паспорта и пошел оформлять визы. Происходит это так: на основании заявки тур фирмы мы получили визовое письмо от иммиграционной службы Вьетнама. Это письмо и является основанием для выезда из России, а по прибытии мы его вместе с паспортами и анкетой с фотографией отдали Мингу для оформления визы по прибытию. Встав за стойку, мы решили сразу же написать заявление для принимающей стороны, чтобы нам скорректировали программу. Мы были готовы осмотреть Ха Лонг, далее следовать по программе, а из Сайгона вернуться обратно в Ханой, чтобы увидеть его и лететь домой уже из Ханоя. Все это мы и изложили в своем заявлении, также попросили в нем оказать содействие в получении компенсации от авиаперевозчика за срыв маршрута и моральный ущерб (задержка рейса на 40 часов!!!). Все пассажиры, пройдя визовый контроль, быстро уехали, и мы остались одни. Мы так и не смогли добиться от Минга, надо ли где-то в аэропорту регистрировать наше заявление. Покинув здание аэропорта, мы вышли на улицу и почувствовали, что мы на юге. Было немного сыро, но тепло.
    Минг сообщил нам, что мы едем в гостиницу «Thuy tien» 3, ночуем там, рано утром выезжаем на экскурсию в бухту Ха Лонг. Аэропорт расположен в 30 км от города до гостиницы было ехать 45 минут, и мы, молча, наблюдали из окон машины за ночной жизнью города. Первое впечатление – это смесь архитектурных стилей Таиланда, Китая и нищеты Индии – поистине Индокитай.
    Отель “Thuy Tien” 3* оказался достаточно скромным. Вероятно, его единственное достоинство, что он был расположен около озера Возвращенного меча. В рекламе этого 7-этажного отеля звучало, что он расположен в центре коммерческой, финансовой и банковской деятельности города. Спасибо Татьяне из тур фирмы “Ева”, которая наряду с нежеланием рисковать нами, как постоянными клиентами из-за не исследованности ими данного маршрута (они только что заключили договор с вьетнамской принимающей стороной), все же дала нам возможность отксерить имеющиеся у нее карты. Так что местоположение всех предложенных нам отелей по маршруту мы заранее нашли на карте.
    Здесь мы снова встретились с агрегатом в прикроватной тумбочке (по типу китайского), включавшим в себя пульт управления телевизором, общим и местным освещением.
    Разница во времени была 4 часа с московским, так что первая ночь в Ханое прошла незаметно…