• Фрукты на завтрак

С нами с 19 июл 2009

Рыбный рынок и шляпное ателье Сайгона. Часть 26

20 июля 2018 года|| 3| 1493

Эта заметка является частью дневника «Мозаика Вьетнама»

Утром мы поднялись на последний этаж гостиницы, на завтрак. Завтрак снова порадовал нас разнообразием фруктов. Мы составили на тарелке натюрморт из арбузов 2-х сортов (красного и желтого цвета), разрезанного молочного дрэгон-фрукта с маковыми зернышками, желтого ананаса, дыни, мандаринов. К обычному набору (ветчина, колбаса, сыр, овощи, рис, яичница) были добавлены нежнейшие блинчики из белого клейкого теста с начинкой из смеси грибов и куриного мяса. Я несколько раз ходила за добавкой, они таяли во рту. Забегая вперед, скажу, что, тем не менее, пару-тройку лишних килограмм мы все же сбросили.

Фрукты на завтрак

Автор: Hanya

После завтрака мы спустились вниз и решили осмотреть окрестности гостиницы, так как у нас еще было свободное время. Мы повернули налево, и пошли вдоль улицы, на которой расположена наша гостиница. Несмотря на раннее время, народу уже было много. На первых этажах многих зданий располагались туристические бюро, в которых можно было заказать экскурсии по городу, по дельте Меконга и даже в соседнюю Камбоджу.
    Улицы Сайгона

Трафик Сайгона

В одном узком проходе мы увидели, как торгуют свежими помидорами и огурцами прямо с импровизированного прилавка, а проще стола (помидоры по 6 рублей, огурцы по 4). Чуть дальше находился рынок местного значения с официально установленными прилавками (а тот, что в переулке, это стихийная торговля, поэтому и цены ниже). Самое интересное, что торговля шла не за прилавком, а на прилавке, так как продавцы сидели на этих столах, на корточках, взвешивая товар и рассчитываясь с покупателями. Здесь же продавалась свежая рыба, которая еще дышала, плавая в тазиках, мясо и субпродукты. Странное дело, в такой жарище, и все это не воняло, и не было жирных мух, которые у нас на юге всегда в изобилии на любом рынке. Зелень, травы, овощи, фрукты дополняли эту картину буйством своих красок. Тут же расположен и вещевой рынок с его обычными узкими проходами (набор вещей, как в деревенском сельпо, всего понемногу). Узко, тесно, давка около несанкционированной торговли, видно, дешево – все узнаваемо, как у нас на окраинах города.
    Уличные сценки Сайгона

Улицы Сайгона

Недалеко от нашей гостиницы (мы увидели в окне) имеется католический храм, в который мы и хотели успеть попасть. Это оказался типичный собор в колониальном стиле. И все же мы не зря шли туда. Прямо напротив собора расположились шляпные ряды. Боже, каких только фасонов и материалов мы там не увидели. За 15 минут мы перемеряли множество шляп, шляпок, панамок, беретов и прочее. Некоторые модели были прямо по-королевски роскошными, жаль, что не догадались заснять!
    Мы торопились обратно к 10 часам, но оказалось, что девочек привезла женщина-гид, а наш вчерашний сопровождающий ей ничего не передал, и наша записка так и пролежала на ресепшн. Девочки же в свою очередь оставили нам записку, что будут готовы к 11.30.