Хошимин

Хошимин

LAT
  • 10.76248N, 106.66866E
  • Я здесь был
    Было: 209
    Хочу посетить
    2274

    224 материалa по 48 объектам,  3 533 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Lin 165
    Vazlav 115
     
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    Весь Индокитай одним махом. Вьетнам. Юг. Часть 7

     
    3 февраля 2010 года|| 3| 1278

    Вообще, в Хошимине с едой дела пошли как-то проще, чем в столице; вероятно, мы уже привыкли к местной пище, так что без труда поглощали то, чем богаты небольшие закусочные. Больше всего лично мне понравилась организация питания в квартале, где находился наш отель; вот уж где воистину не иссякает поток страждущих, как туристов, так и местных, каждому из которых в обмен на 20000 донгов вручают порцию мяса, порцию риса, овощи и соус с полиэтиленовом пакете. Продавец ловко начиняет всем эти добром пластиковые коробки - раз-два! - и порция готова. А вот хошиминские пирожные показались мне не такими вкусными, как ханойские, чего-то в них не хватало...

    После всех впечатлений мы никак не предполагали провести остаток дня в четырёх стенах, однако пришлось именно так и поступить: на Хошимин обрушился тропический ливень. Это, конечно, что-то, доложу я вам - дождь действительно льёт стеной, а улицы словно мгновенно вымирают. Потом, тем не менее, жизнь снова начинает теплиться, когда на сцене появляются вездесущие мотоциклисты, по случаю непогоды завёрнутые в полиэтилен. Поскольку наше окно выходит на оживлённый перекрёсток, то сквозь пелену дождя мы видим как волна за волной к светофору подкатывают эти воины железных коней, и замирают ненадолго мириадами светляков-фар, чтобы в нужный момент сорваться в стремительный полёт. Надо сказать, что хошиминские байкеры ведут себя нахальнее ханойских, не стесняясь при случае ездить по тротуарам, так что их полчища напоминают орды Чингисхана, бескрайние, неумолимые, неостановимые...
    Из-за разгула стихии прогулку по вечернему Хошимину пришлось отменить; единственное, что удалось ещё успеть - это заказать поездку для осмотра знаменитых тоннелей Ку Чи, некогда партизанского края. Памятуя об испорченной турагенством поездке в Халонг, мы шли на дело скрепя сердце, надеясь на лучшую долю. Квартал наполняла целая куча фирм, так что, не мудрствуя лукаво, мы добежали под зонтиком до ближайшей, буквально через дорогу, под названием "Tuan Travel" - http://www.tuantravel.com Стоимость вылазки на полдня оказалась равна пяти долларам; вход непосредственно на территорию партизанской деревни оплачивается отдельно. Экскурсия начинается ровно в восемь, что несколько рано лично по моим меркам, но весьма разумно по меркам Хошимина, потому как даже в такой час на улицах уже чувствовались основательные пробки, а пока собрали воедино всю группу, на выезде из города образовался феноменальных размеров затор. Отняли у нас драгоценное время и некоторые пертурбации, случившиеся при формировании группы: в "нашем" транспорте оказался народ из дневного тура "Ку Чи плюс Као Дай" и пришлось этот народ пересаживать в другой микроавтобус. Вдобавок, отъехав на пару кварталов, гид обнаружил, что два передних сидения занятый пожилыми дамами, купившими обзорную экскурсию по городу. Благообразных тётенек сгрузили возле очередного филиала "Tuan Travel", и ринулись на северо-запад - чтобы упереться в уже упомянутый затор. Размеры бедствия были настолько велики, что водитель, поразмыслив, плюнул на короткий путь и поехал в объезд, сделав гигантский крюк аж к аэропорту, и всё-таки окольными путями вырвавшись на виадук, ведущий к шоссе. В общем, пять километров по городу мы преодолели за час, а потом дело пошло легче: трасса разделена на части барьерами, отсекающими полосы для мотобайков и прочей шелупони от крупных форм. Правда, полный ход мы давали недолго, свернув на какую-то просёлочную дорогу, совершенно не запланированную программой. Оказалось, нас ждёт обычная процедура посещения сувенирного магазина, близкого родственника "магазина папируса" в Египте, "магазина кожи" в Тунисе, "магазина текстиля" в Турции, и так далее. Ладно хоть можно посмотреть весь процесс изготовления изделий...

    Цены на товары, естественно, там аховые, так что заведение годится только для выяснения реального положения вещей. Скажем, если статуэтки с инкрустацией на фабрике идут по 5 долларов, то в городе они стоят впятеро дешевле; короче, делим цифры в 4-5 раз. Мне лично больше всего запомнились качалка с резьбой (600 долларов), изящный деревянный корабль метрового размера (1000) и расписная ширма (4000). Ей-богу, купил бы всё, только денег жалко...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Хошимин
    сообщить модератору
      Наверх