Taxi (А в глазах Африка - 38) Хойма, Уганда

5 материалов,  86 фотографий

you8me
    С нами с 22 сен 2010

Taxi (А в глазах Африка - 38)

9 марта 2011 года|| 5| 15974

Предыдущая глава - "Ох, нелёгкая это работа!" (А в глазах Африка - 37)

Здесь мы искали такси, только этот вид транспорта ходил в Киохоро - деревни рыбаков на берегу озера Альберта. И долго искать не пришлось. Старенькие легковушки и грузовики, немногочисленные матату стояли на пыльной площади в ожидании своих пассажиров.

- Keyohoro?
    - Keyohoro. $100.

И назвали расстояние - около шестидесяти километров.
    Цена на проезд была двойной: одна, если мы хотим сразу туда ехать, и вторая, если готовы ждать, пока такси наполнится пассажирами. Во втором случае плата за проезд была 10 тысяч угандийских шиллингов, много меньше.
    Выбор был очевиден.
    Нам предложили загрузить рюкзаки в багажник машины и ожидать. На вопрос: "Как долго?" развели руками и сказали: "Час-два-три -..."

Рейсовый транспорт все-таки был - рано-рано утром, когда поднимающееся солнце начинает золотить край неба, мы уезжали из Киохоро на матату, которая уходит оттуда в Хойму ежедневно на рассвете, когда-то, видимо, и приходит туда.
    Также, как и расстояние до деревни, которое оказалось плавающей величиной, так и вопрос с расписанием, так и остались невыясненными.

Положив рюкзаки в салон легковушки, - не хотелось прятать их в багажник, мы отправились гулять вокруг этой площади, привязанные к ней ожиданием отъезда. Давно следовало попасть в интернет и написать письмо домой своим близким, которые волновались, не получая весточек, и мы отправились на поиски ближайшего интернет-кафе.
    Мой напарник был противником зависания в сети, он предлагал мне обходиться смс-ками домой и старательно отваживал меня от интернета, но, здесь ему пришлось смириться. И когда мы нашли работающее кафе рядом с банком, он сказал: "У нас есть только 15 минут, надо торопиться, а то машина уйдет без нас."
    Из этих пятнадцати минут он выделил одну для проверки своей почты, оставил меня за монитором, а сам пошел к машине.

Российские сайты открывались удивительно долго, а почта еще дольше, отведенного времени явно не хватало, и я стала нервничать. Тут появился мой друг. Продлив отведенное время еще на пятнадцать минут, он сел рядом и стал ждать, пока я разберусь с почтой. А я никак не могла прочитать свою корреспонденцию. Тогда в соседнем окошке я стала писать письмо домой, а в нескольких параллельных медленно открывались пришедшие мне письма.

Открылось только одно, оно было от Виолетты, которая проводила лето на Камчатке, оно было интересным, веселым и радостным:

- ...мы вернулись в город Петропавловск-Камчатский и теперь есть возможность регулярно выходить в Интернет! Обратно добрались за 20 часов, а туда ехали с ночевкой по дороге (чтобы переправиться через речку по малой воде). В этом году было особенно много медведей, одни бежали по дороге перед джипом (в горку со скоростью 25 км/час), другие ловили рыбу в речках, которые мы переезжали в брод, третьи гуляли по кустам, мимо которых мы проезжали, а четвертые не торопясь прогуливались каждое утро мимо нашего лагеря. Еще в этом году было особенно много циклонов, буквально через каждые 2-3 дня, а один выдался до того сильным, что порвал 8-местную палатку и опрокинул мужской туалет и по ночам казалось, что палатка взлетит вместе с тобой! Поэтому рабочего времени было меньше, чем хотелось бы и на Камбальный вулкан сходить не удалось... Сегодня идет дождь, а до этого были солнечные дни и в воскресенье мы съездили в Пиначево - посмотреть на медвежат, двоих из них поймал папа Антона (их мать погибла и они повадились гулять около туристов, вот их и решили отловить и поселить на туристической базе) - замечательные пушистые зверьки!!! Они очень смешно и аккуратно брали из наших рук губами сушки, пряники и сухарики!!! Так что я впервые в жизни кормила медведя и гладила по носу!!! ))

Письма из дома не открывались.
    Мои зловещие новости уже нагнали меня в пути, но никак не хотели быть узнанными. У меня было еще несколько дней для беззаботного существования.

Продолжение - Сапожник (А в глазах Африка - 39)