Хуашань — туда и обратно Хуашань, Китай

С нами с 23 сен 2011

Хуашань — туда и обратно

22 сентября 2013 года||2 (2)| 13| 322010

Прибытие в 8:30 утра на станцию скоростных поездов города Хуашан. Вышли из вокзала, на ломанном китайском, объяснили китайцу–таксисту куда нам надо. Такси 30 юн. Вещи мы надеялись оставить в туристическом центре, где будем покупать билеты на гору. И там опять ни слова на английском, в очередной раз нас выручил телефон.
    Вещи можно оставить только в гостинице в самом городе. Возвращаться и искать где именно и сколько это будет стоить, нам уже не совсем хотелось, и мы решили рискнуть, подняться со своими рюкзаками.
    Купили входные билеты 180 юн/чел, нас в кассе отправили на какую-то автобусную остановку №2 черт знает где. Искали так и не нашли, пошли за всеми через здание, увидели выход на автобусы, оказалось надо купить еще билет на автобус 20 юн/чел.
    Счастливые сидим в автобусе.

Автор: Baki

По приезду к подножию горы видим подъемник и идём к нему за толпой. Кто-то рискует и поднимается самостоятельно, мы решили так спуститься.
    Подъемник в одну сторону стоит 80 юн/чел, в две стороны 150 юн/чел.

Автор: Baki

Красоту, увиденную на подъеме нельзя описать, нужно увидеть.

Фото не передает тех ощущений, которые испытываешь здесь и сейчас.

И это только начало.
    Наша первостепенная задача была посетить «тропу страха», но где она располагается, мы не знали, искали на месте. Что нам понравилось на горе помимо неописуемой красоты, везде есть указатели, какая вершина в какой стороне, где туалеты, где подъемник. Написано на английском, китайском, корейском и японском языках.
    Через час похода по ступеням наши рюкзаки дали о себе знать. Солнце поднималось и нам становилось все жарче.

Автор: Baki

Первый пик который мы преодолели был Восточным. Спустились к беседке через обрыв (30юн/чел).

Автор: Baki

Получили массу впечатлений, я поняла что все таки боюсь высоты.
    Решили идти дальше, с восточного пика виден южный пик, нам казалось, что идти до него максимум 30 мин, в итоге мы потратили 2 часа и много сил. Оказалось, что на середине пути до южного пика находится та самая «тропа страха», мы очень расстроились, силы нас покидали, спуститься бы мы смогли, а вот подняться не факт.

Автор: Baki1

Автор: Baki

Но мы все-таки поднялись на южный пик, самый высокий 2 154 м, завязали веревочки, закрепили замки.

Автор: Baki

Ноги понесли нас дальше. Впереди нас ждал западный пик.

Автор: Baki

Весь путь мы встречали поднимающихся рабочих с мешками стройматериалов, мешки, тяжелея наших сумок, а они бодрые и накаченные идут уверено вперед, вот что значит тренировка. Строятся гостиницы, кафе, рекреации, туалеты, отливаются ступени….

Автор: Baki

Со стороны западного пика тоже есть канатная дорога.

К тому времени, когда мы поднялись на вершину, наш долгий и тяжелый день начал подходить к концу. Встал вопрос где мы будем встречать рассвет и естественно это оказался восточный пик!!!!
    Вернувшись к первому пику покоренному нами за день, мы были в шоке, трехместный номер в гостинице стоил почти в два раза дороже чем наш супер-пупер номер в Сиане, туалет на улице, вода там же в тазике.

Автор: Baki

Всего за 50 юн выдавали тулупы на всю ночь и этот вариант в наш бюджет вписывался.
    И так сидим мы такие счастливые в тулупах, мимо проходят граждане Китая, сначала мы видим на их лицах удивление потом смех, мы были своего рода клоунами на той вечеринке.

Автор: Baki

Ближе к 10 вечера народ начал подтягиваться к гостинице, оказалось мы не одни были удивлены ценами на ночлег и питание. Некоторые были подготовлены, приходили со спальниками и палатками.

Спали сидя с вещами в обнимку, иногда прикрывались от холодного горного ветра. Временами проклинали все на свете, но все же ждали рассвет.

Автор: Baki

Рассвет нас разочаровал. За ночь небо затянуло и на рассвете солнце так и не пробилось сквозь облака.

Расстроенные мы помчались к подножию, до поезда оставалось всего 3 часа.

Автор: Baki

Те у кого болели ноги в это утро отправились по канатке вниз, часть из нас, кому было мало адреналина пошли пешком. Постоянный, почти беспрерывный спуск – это испытание. Последние 200 м я спускалась,плакала и не чувствовала ног.

Автор: Baki

Новые вылитые ступени и старые выбитые в скале, переплетались на всем пути, высоченные каменные монстры и постоянно кажется, что уже пришли, но ты спускаешься, спускаешься, спускаешься…..

Автор: Baki

В быстром темпе мы спустились за час, сделали 5 222 шага и сожгли всего 186 ккал.

Замученные и голодные мы направились обратно в Пекин.
    Вечером в гостинице за бутылочкой пива после таких тяжелых суток мы анализировали пройденный путь и до слез смеялись, вспоминая наш подъем, ночевку в тулупах на улице, борьба со страхом высоты (кстати, после покорения гор наша Татьяна, которая боялась идти по Китайской стене, каталась на американских горках, в общем, она считает что уже ничего не боится), слезы, больные ноги, тяжелые рюкзаки и неповторимые впечатления. Одним словом РОМАНТИКА. Такое бывает только дин раз и оно того стоит.
    Ноги болели еще 3 дня.

Потрачено 440 юн/чел, еда с собой, питье с собой.

Дешёвый ✈️ по направлению Хуашань
    • palt
      palt
      С нами с 21 июн 2011
      24 сен 2013, 06:29
      Какая красота и крутизна! Китай не перестает удивлять! Завидую вам белой завистью!
    • Almazoff
      Almazoff
      С нами с 13 июл 2011
      16 апр 2020, 08:35
      С рассветом конечно засада вышла...