помощь Подписаться на новые материалы автора

Buldog111
С нами с 3 окт 2011

Германия, Голландия, Франция на авто

3 октября 2011 года|| 20

Вот и решился написать о своем путешествии по Европе. Начну с самого начала. Решили мы с супругой (Настя) отдохнуть в Европе, но не по туру, а самостоятельно все организовать и придумать для себя программу. Т.е. цель была побывать , как нам казалось, основных странах европейского континента, Германия, Франция, Голландия. До этого были в Чехии и Испании (по турам). Чтобы все это дело обхватить мы решили прибыть в Германию, взять в аренду авто и двинуть на покорение остальных стран.
Организация.
Для начала продумали маршрут по карте и примерное кол-во дней прибывания, далее прибыли в тур фирму Олимпия Райзен Сибирь и совместно с ними начали согласовывать действия по получению шенгена, аренде авто и бронированию гостиниц по ходу движения. Получили бронь по авто ( Мерседес С) если не ошибаюсь за 7 дней проката-280 евро. Далее по отелям в Германии 4 дня (Президент*), в Голландии 3 дня (Бастион*) и во Франции 3 дня (Готти Опера, в 4 округе). Также приобрели билеты Новосибирск-Москва-Франкфурт на Майне. И с этими бумажками двинулись в консульство Германии в Новосибирске. Без проблем за пару дней получили визу, респект немцам.
Путешествие.
Ну вот и начало, отправляемся из аэропорта Толмачево в столицу нашей родины (S7, Аэробус 320), 4 часа и мы в Домодедово. Спокойно и неторопливо получаем багаж, покушали и через пару часов идем отравляемся на таможню. Короче до Франкфурта без проблем, с немецкой таможней тоже все ровно. Выходим в один из терминалов, решили хлебнуть «экзотики» и добраться до отеля на общественном транспорте. Для начало надо было прибыть из терминала А в терминал С. Пометавшись по этажам, на втором нашли электропоезд, полностью автоматический и на нем поехали в С. Прибыв в данный терминал сели на электричку идущую до ж/д вокзала Франкфурта. От аэропорта до вокзала порядка 5-ти остановок, где то 25мин в общей сложности. Вот и вокзал, идет дождь но мы не унываем. Достали заранее приготовленную карту, с расположением отеля. Согласно карты отель должен находиться в 1 км от вокзала, в бизнес квартале города. Пошли пешком, пометались по улочкам как говориться в полной боевой, 2-е сумки + этот долбанный чемодан на колесах + дождь + немцы принципиально не говорящие на английском. Тут мы пришли к выводу что «экзотики» хватит, остановили такси. Расслабиться в такси не успели т.к. проехав 500 метров такси остановилось возле здания где маленькими буквами написано Президент отель. Пришлось отдавать 5 евро (минималка) .
На рецепшеоне была дама администратор, оказалась русская, так что проблем с языком не возникло. Отдал ей ваучер и поселился в номере. Отель не большой но сносный и достойный для проживания. Ближе к вечеру двинули погулять и перекусить. В ближайших кварталах оказались лишь офисные здания, пройдя чуть далее нашли кофешку там и перекусили. На следующий день взяли такси и отправились в центр, на старую площадь Ремерберг. Вот именно там покушали хваленные немецкие колбаски и попили пиво. Данный продукт не произвел впечатления, наверное из за пива и рульки в Праге.
Вот наступает 3-й день. Я отправляюсь в прокатную компанию, супруга в шопинг (есть улица с огромным кол-ом магазинов). В компании я отдаю ваучер на аренду, водительское удостоверение (образца РФ), паспорт, кредитную карту. Опять начинают просить кредитку , я отвечаю что ее отдал, в ответ «Извините у вас депозитная, а заморозить сумму мы можем только на кредитной» Короче отказали мне в аренде. Что делать? Домой лететь не выход. Решил помотаться по другим прокатам данного города. В одном из прокатов готовы были взять залог наличными деньгами, но на авто запрещали въезжать во Францию. Хотелось бы добавить, большинство прокатных контор в Германии запрещают въезд в Италию и Францию. И вдруг меня осенило, рядом с нашим отелем находился прокат, где рулят арабы, а с ними можно договориться. Вот пришли мы к ним и без проблем договорились что берем у них авто, оставляем залог наличкой 1000 евриков и можем ехать хоть в Китай, правда уже не на Мерине а на дайхатсу, один в один Хонда Фит. Делать нечего взяли и поехали, хотя залог в 1000 евро серьезно ударил по бюджету путешествия. Ну вот началось, достали заранее подготовленную карту и двинули на Амстердам. За 10 мин мы выехали из города, благо в Германии все знаки и обозначения ясны даже ребенку. Через 30 мин. Оказались на легендарном немецком автобане, именно здесь я очень жалел на оставленной мной в РФ BMW, т.к. наш агрегат не в силах был ехать более 150 км/ч. Добавлю что скорость на автобанах в Германии не ограничивалась за исключением того что меньше 80 км/ч запрещалось ехать. Сейчас уже не вспомню точный маршрут, но через 5-6 ч мы поняли что заблудились т.к. автобан закончился на очередной развилки и началась обычная трасса.
Стемнело и вот заправка, заходим туда, пытаемся выяснить у работницы АЗС, как проехать в Голландию? И о чудо женщина начинает говорить с нами на английском с примесью голландского языка. Пообщавшись с женщиной отправляемся далее, повиляв по разным дорогам еще пару часов (уже глубокая ночь), натыкаемся на указатель Амстердам. Но нужно еще найти наш отель и вот Настюха методом научного тыка выводит нас четко к отелю. Отступлю немного от рассказа, хочется сказать вот о чем, женщины, вы уж меня извините, обладают таким даром как топографический кретинизм. Совет мужчинам которые собрались в аналогичное путешествие, брать авто с навигацией либо надеяться только на свой силы. Также быть готовым к постоянной ругани во время движения.
Bastion отель находится примерно в 10-15 мин езды от центра Амстердама, имеет бесплатную подземную парковку для клиентов, куда мы и загнали это чудо азиатской мысли, наш авто. Номер в отеле хороший, уютный, все необходимое есть. После водных процедур рухнули спать. Утром на рецепшионе вызвали такси отправились в центр. Там помотались по кофешкам , достопримечательностям, кофе шопам, улице красных фанарей, музеям секса (ну это отдельная тема). Поздним вечером вернулись в отель.
Следующий день отправились кататься на лодках по каналам Амстердама, заходили в музей восковых фигур Мадам Тюсо, короче наелись впечатлении аж ноги заболели. Вечером я вспомнил что араб из проката говорил что то про навигацию, но тогда я не придал этому значения т.к. кроме слова навигация, все остальное он говорил на своем языке. Спустившись на парковку, залез в авто и начал разбираться с оказавшейся там навигацией. С горем пополам перевел ее на английский язык. Методом тыка нашел Париж и установил туда курс.
Ранним утром в условиях жесткого тумана выезжаем из отеля. Навигация четко и без сбоев говорит куда двигаться, все идет вроде нормально. Через пару часов оказываемся уже на территории Бельгии. Пару раз останавливались перекусить, заправиться. Да по заправке хотелось добавить. В Европе ты в начале заливаешь топливо а после этого рассчитываешься. Двигаемся дальше и вот Надя (так мы прозвали навигацию) говорит нам что следует свернуть с основной дороги на однополосную. Как то странно. Спорить с Надей мы не стали и поехали. Проехали примерно 70 км., по красивейшим местам, посмотрели на виноградники да и просто очень красивым пейзажам. Вот здесь мы и увидели табличку Шампань)). Потыкав навигацию поняв что после слова Париж, бегущей строкой идет названия Шампань, принялись за перенастройку. В общем настроили, развернулись и поехали наконец-то в Париж. Въехали в столицу Франции без проблем, Надя четко указала нам 4-й округ. Правда пришлось немного проявить русский характер в пробках. Т.е. Быстро пролетать пока все стоят по полосе автобуса и посылать кегли (пешеходы) на х…, т.к. они чувствуют себя очень вальяжно на проезжей части. Вот я увидел наш отель и возникла проблема не где припарковаться. Просто не где даже всунуться. Везде односторонне движение, короче после 4-го круга вокруг отеля случайно возле полицейского участка нашел подземную парковку, в 4–е этажа под землю. Заехал взял вещи и в отель. Отель маленький вообщем как все отели в Париже, в центре. В ванне была проблема, встать в полный рост не получалось т.к. мешал скос крыши. В течении трех дней мотались по Парижу, лопали улиток, пили вино, побывали по требованию супруги в Лувре (больше не нагой). Да еще приперло меня съездить на Стайд Де Франс (стадион). Сели в метро и поехали в 13-й округ, после пятой станции белых людей стало все меньше и меньше а пункте назначения их не осталось вообще. Настюхе было очень страшно)). Пожалуй нас спасла только моя щетина, стал похож на ваххабита и местные арабы приняли за своего. В общем прикольно все было. В день отъезда нас ждала последняя трудность. Это было воскресение, раннее утро. Необходимо было оплатить парковку 75 евриков. Но данная парковка была полностью автоматизирована а у нас на руках купюра в 200 евро, менять в 8-м утра в воскресения мы ее мягко сказать зае…. Ну вот в общем все основное путешествие)). Если есть вопросы задавайте.