Кисловодск

Были в Кисловодске?

ArthurBorg
    С нами с 15 фев 2012

Веселая и травматичная прогулка по окрестностям Кисловодска

11 июня 2012 года||1 (1)| 8| 34116

Эта заметка является частью дневника «Памятная Азия. Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Азии.»

Мне доподлинно не известно, что толкает людей на поиски приключений. Но, чтобы это ни было, мои новые пятигорские друзья и я, отправились осматривать окрестности Кисловодска. Все начиналось вполне безоблачно, выйдя из города, мы пошли вдоль дороги, в сторону небольшого ущелья, чтобы полюбоваться водопадом. Мы шли и весело обсуждали наш поход, как вдруг, перед нами остановилась грузовая ГазЕль. Водитель предложил нас подбросить к ущелью. Нас это обрадовало. Еще бы, такое приключение. Загрузившись в кузов, мы с шумом и гамом поехали.

Автор: ArthurBorg

Уже выбравшись из кузова и попрощавшись с водителем, мы поняли, что он ехал до Эльбруса, и что мы, вполне, могли бы съездить к нему. Все умны задним числом…

Автор: ArthurBorg

С Эльбрусом не срослось, но до ущелья мы добрались. Довольно красивое место, даже не смотря на пасмурную погоду. Фотографируемся, а заодно ищем спуск к речке, текущей по дну, чтобы по ней выйти к водопаду. Вся группа уже ушла дальше, а я обнаружил, что потерял крышку с объектива. За время поиска крышки, и пока я нагонял группу, Алина, девушка у которой я жил все это время в Пятигорске, умудрилась свалиться на камни. Хорошо, что высота была всего метра три. Но одной ногой она не могла двигать из-за боли. Внизу с ней уже были ребята. Все нормально, только нога.

Автор: ArthurBorg

Я спустился чуть позже, мы нашли более удобное место для подъема Алины, и осмотрел ногу. Все было не так уж и плохо, но было ясно, что перелома не миновать. У Алины был шок, и транспортировать ее в таком состоянии было невозможно. По этому, накормив пострадавшую обезболивающими, мы и сами принялись за еду.

Серьезно, мы разложили целый пикник вокруг «полуживой» Алины, и с шутками-прибаутками, принялись за трапезу. Основная шутка вечера, родилась, после того как в ущелье мы заметили стаю собак. Сразу стало ясно, что они почувствовали падаль – Алину, и пришли поживиться. Как ни странно подобное «расслабленное» поведение, возымело действие, и через пару минут, Алина веселилась вместе с нами. Стоит отдать ей должное, она вела себя более чем мужественно, ни проявив, ни капли страха и паники.

Автор: ArthurBorg

Поев, мы начали собираться, да и собаки подходили все ближе. К этому времени и обезболивающие подействовали должным образом, позволив Алине, хоть немного шевелить ногой.

Я посмотрел вверх, мы спустились довольно глубоко, а склон был довольно крут. В таких условиях, ни о каком самостоятельном перемещении не могло быть и речи. Али нужна была лошадка. И лошадка довольно быстро нашлась. Ею стал я. Закинув Алину к себе на спину, я довольно быстро вытащил ее к дороге, не потревожив ее ногу, правда, чуть не протянув свои.

Автор: ArthurBorg

А дальше все было довольно просто: попутка, поиск травм пункта в Кисловодске, ооооочереедь, гипс, и обратная электричка в Пятигорск.

По пути назад мы поставили на уши весь вагон, играя в пантомиму, в общем, все было очень весело.

Вот такая получилась поездка и прогулка по окрестностям Кисловодска. Несмотря на травму, мы очень весело провели время, а Алина теперь имеет собственный гипс.