Галопом по Америкам. Часть 2. Кито и Отавало Кито, Эквадор

С нами с 17 авг 2010

Галопом по Америкам. Часть 2. Кито и Отавало

4 июля 2014 года|| 5| 18024

После дурацкой часовой остановки в Боготе, когда самолет работает как маршрутка, мы все же приземлились в Кито. «Таме» не покормили, но я готова им простить эту оплошность за цену данного билета. В Кито я выходила последняя из самолета, не хотелось торчать на имиграсьоне, но приветственный плакат «добро пожаловать в Эквадор» спас меня.

Люди создавали очередь, чтобы там сфотографироваться, а я быстренько пробежала к заветным окошкам. Много вопросов, поиск меня в старых базах данных. Спасибо МИДу за постоянную смену правил транслитерации фамилий. Нашли, поздравили с Днем Рождения и пожелали всего наипрекраснейшего. Так тому и быть.

Автор: kate341

Мы наконец-то встретились с моей давней подругой Любой, 4 года не виделись живьем и вот она – долгожданная встреча. Аэропорт перенесли из центра в глушь, теперь добираться сложно, но мы на трансфере поехали прямиком в хостел. Оказалось для праздничной ресторации 22 часа – это поздний час, так что отложим праздник на завтра на Отавало.

8 апреля. День 12. Отавало

Хостел мне понравился, горячая вода действительно горячая, интернет быстрый, а хозяева радушные. Мы поболтали, посмотрели на горящие огни ночных баррио и отправились спать. Это был мой первый трезвый день рождения за много лет. И я не жалею.

Автор: kate341

Мы встали вовремя и отправились в Отавало. Непонятки тут с транспортом, дошли до церкви и поехали на такси на терминал. Терминал тоже в жопе. Такси 7,5 долларов, а автобус до Отавало 2,5 доллара. И ехать 2 часа Знакомые горные пейзажи напомнили мне о поездке в Килотоа много лет тому назад.

Автор: kate341

Наконец, мы прибыли, рынок особенно развит в субботу, а сегодня так не очень много торговцев. Но городок приятный, индейцы колоритные, а мы замутили праздничный обед с форелью и свежими соками. Вспомнила я и то, что знала еще давно. 100-долларовые купюры это плохо. Слава богу в одном из банков мне пошли на встречу и разменяли, а так все – ни автобуса, ни еды.

Вспомнила, как 4 года назад мы оказались бедными богачами. В автобусе носили еду, а мы не могли ничего купить. От терминала было не доехать и стояли мы с этой сотенной купюрой втроем аки изгои. Но слава богу тогда у подруги вдруг обнаружилась заначка. Это нас спасло. Все разрулилось и сейчас.

Автор: kate341

Пора домой. Мы расстаемся с Любой, она едет в Колумбию, а я в Кито назад. Найти остановку не так просто. Тут останавливаются эти, а тут только те, но язык доведет до Киева, и через 2 часа я приехала на терминал столицы. Судя по карте от терминала идет троллейбус к Колону, а от него такси вроде недорого до отеля.

Всё оказалось не так, манера «артесаналь» так сказать. Я поехала на метробусе, 25 центов — хорошая цена, но приехала не на Колон, а на ту самую автостанцию «Y». Черт ногу сломит. Здесь стало страшно, я увидела очереди на троллейбус. Пришлось спешно запрятать телефон в трусы, много слышала историй про автобусы и троллейбусы Кито.

Такси предложили за 6 долларов, мне показалось это дорогим. Троллейбусов 2. Я как назло встала на тот, который ходил в 10 раз реже первого, но позже оказалось, что и на первом могу ехать. По выделенке троллейбус примчался к Колону быстро, хоть и в давке. Здесь уже темно, полупустые улицы, такси не хочет ехать куда надо мне, но наконец за 4 доллара меня повезли.
    Опять ностальгия, можно болтать с водителями на разные темы и вообще, кажется, я неплохо знаю испанский. Вобщем, путь домой долгий, как-то тема транспорта мне пока непонятна тут. Должны быть опции с автобусами, буду искать, так как на обратном пути мне предстоит еще одна ночь в Кито. А пока вечерний чай и сборы.

Все вещи для холодных Боливии и Перу остаются тут, и будут ждать меня неделю, пока я буду «не знаю что делать» на Галапагосах. План примерный и один непонятнее другого, в любом случае то, что я увижу, будет здорово. В этом сомнений нет. А пока сборы и сон. С легким рюкзаком меня ждет легкий путь.