Копенгаген

Копенгаген

LAT
  • 55.67629N, 12.56812E
  • Я здесь был
    Было: 362
    Хочу посетить
    3188

    391 материал по 165 объектам,  5 820 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 238
    Shche 226
    m-k-e 210
    Irika 200
    Были в Копенгагене?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    2
    bictor
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июл 2012

    Техническая остановка – проникаясь настроением

     
    30 сентября 2013 года|| 6| 30622

    Эта заметка является частью дневника «Копенгаген - максимальное приближение»

    В аэропорт Каструп я прибыл всего лишь на 8 часов раньше положенного, добравшись на обыкновенном поезде из славного города Кёрсар. Милый, небольшой городок с немногочисленным населением и не особо ярким туристическим вкусом.
    Вообще-то поезд проезжал через Копенгаген и была реальная возможность соскочить пораньше, но я все же решил разнюхать все в аэропортовой зоне и, по возможности, скинуть свой багаж на раннем check-in, очень удобной функции для ожидающих пассажиров, которая все больше и больше набирает популярность. Но компания «Аэрофлот» такую возможность обеспечивать отказалась и вообще, обещала только за 2 часа до вылета объявить о своем местоположении.

    0

    Автор: bictor


    Сумка была увесистая и могла превратить мою запланированную прогулку по Копенгагену в незапланированный ад. Своими 20 кг она могла испортить мне весь вечер и изрядно лимитировать мою врожденную подвижность. А сидеть в аэропорту и караулить этот баул, когда рядом резвится и заливается лучами вечернего солнце радушный Копенгаген было так же бессмысленно, как и ловить на хлебный мякиш рыбу в городском бассейне.
    После непродолжительного маневра по залам аэропорта мной была найдена камера хранения управляемая двумя персонами. Это вносило свой минус, так как человек не робот и круглосуточно, в отличие от автоматических камер хранения, работать отказывается. Так что если до 22:00 вы не заберете свою сумку, то все, вяжите веники, можете отправляться в рейс уже без нее. До 9 утра вам ее никто не выдаст. Выделив им из своего карточного счета со скрипом сердца 60 крон за несколько часов хранения, я отправился назад к вагонам метрополитена.
    Билет в каждую сторону стоил 36 крон, но, поупражнявшись с билетной машинкой, я решил проскочить в более человечную кассу и оказалась не зря. Девушка выдала мне за 55 крон билет «туда-сюда», чем сэкономила мне время и средства.
    С криками «задержите состав!» я бросился к эскалатору. Нельзя было терять ни минуты, так как теперь не сам вылет регламентировал мою свободу, а уж больно уставшая сотрудница камеры хранения.
    0

    Автор: bictor


    По дороге я успел схватить расписание движения и штампануть билетик. Уже в составе я крутил расписание вверх тормашками пытаясь раскусить принцип случайных чисел, указанных в разноцветных столбиках. Войдя в транс и немножко проигравшись с врожденным интеллектом, соль проекта «числа в столбиках» мне стала ясна, но зуб даю, а то и верхнюю челюсть, что если бы это был мой первый визит в страны Скандинавии, то скорее всего я бы безудержно расплакался после тщетных попыток расшифровать суть загадки «расписание движения». Тем временем состав минут за 20 разместил свои двери перед выходом на перрон и подтолкнул меня наружу громогласным «central station».
    Не помню точно где, но где-то карту местности я прихватил. Задача была скорее не найти что-нибудь из списка достопримечательностей, а не потеряться в пространстве и времени с привязкой к той же центральной станции.
    0

    Автор: bictor


    Зная свои слабые стороны, самыми главными из которых были лимит времени и голод, я решил не искать никакие инфоцентры, а отправиться туда куда глаза глядят, главное, чтобы они глядели на что-то впечатляющее. Как писал один из авторов, описывая свою становление на иностранных территориях «я умирал от голода и незнания языка». Возможно умирал в моем варианте было бы преувеличением, но неприятный гулкие звуки в желудке, вызванные отсутствием пищи в нем с утра, вызывающе резонировали в пустых кулуарах других участников пищеварительного процесса. Поэтому процесс познавания города сопрягался с параллельным сканированием местных ресторанов на наличие достойных блюд по толерантным ценам.
    1

    Автор: bictor


    Структура Копенгагена мне была как бы понятна, не зря я два дня истирал пятки в мозоли, лавируя по улицам и делая скетчевые зарисовки местности в своем подсознательном блокноте, но где я нахожусь, я так и не понимал. Такое ощущение, что это был новый город с новым вариантом месторасположения. Никак не удавалось найти точки соприкосновение с данными из памяти. Так что вариант с дежавю мне никак не подворачивался.
    Тем не менее, пользуясь центральным положение ж.д. вокзала и собственной близостью к нему мне удалось легко отыскать дворец Кристиансборг и огромные масштабы прилегающей к нему территории. Такого величия и открытости для простого смертного я не встречал. Молодежь Дании явно имеет преимущество перед нашими отпрысками. Так как мы должны собираться и решать свои насущные вопросы в каких-то двориках и завалинках, а вот датские тинэйджеры могут проделывать все то же самое, но уже с хорошими видами за спиной в виде дворцовых корпусов, медных всадников и ухоженных лужаек с зеленеющей растительностью.
    1

    Автор: bictor


    Дворцовый комплекс в лучах заходящего Солнца был великолепен и своим богатым видом раскрашивал черно-белую невзрачную картинку моего впечатления о Копенгагене в яркие тона. Оказывается, не так уж скуден исторический фонд датской столицы, задумался тогда я, лавируя между внутренними корпусами и регистрируя доказательства своего присутствия не на стенах царских покоев разноцветными мелками, а на свой, не оставляющий меня в трудную минуту, Canon.
    Тем временем приближение времени ужина все отчетливее ощущалось внутренними стенками футляра моей души. Пора было решать более насущные проблемы, а фривольный дрейф мыслей, спонсируемый богатыми внешними образами датской архитектуры, я оставил на десерт.
    1

    Автор: bictor


    Повернувшись временно спиной к Кристиансборгу (ничего личного), я отправился на поиски съестного руководимый чувством рациональности, которое рекомендовало отдалиться от туристических променадов и концентрироваться на подвальных помещениях и блеклых вывесках. Но это оказалось не обязательным. Случайно оказавшись на площади Grabrodretorv среди ярких реклам мясных натюрмортов я увидел сообщение предназначенное чисто для меня – салат-бар за 49 крон. Заранее облизываясь и протирая руки влажной салфеткой я разместился на территории кафе Jensen Bofhus. Думаю, кафе и мои благие вести о нем заслуживают отдельной заметки.
    1

    Автор: bictor


    Честно говоря после ужина и осознания того, что на что-то глобальное времени у меня просто не осталось, я позволил себе уличную прогулку в незнакомом направлении, чтобы вкушать интерьеры улиц и отдыхать взглядом на потоках людей, проходящих мимо.
    Копенгаген из смазанного впечатления с редкими вспышками туристических ориентиров, стал видеться мне более четко и осмысленно. Можно сказать, что я потихоньку проникался им, а он потихоньку проникал в меня. Ушла былая суета, жесткий тайм-менеджмент и попытка быть эффективным, экономным и прагматичным. Остались только внешние сенсоры, автоматически улавливающие информацию вокруг, без отвлечения моих внутренних резервов, занятых философскими рассуждениями.
    1

    Автор: bictor


    Вот так я и дрейфовал по городу слушая жизнь улиц и ловя подсвеченные уголки местного градостроения своим визиром. Ноги сами вынесли меня из вечерних улочек с неизвестными мне адресами к красующемуся на фоне вечерне-синего небо вокзалу. Рядом отрезвляющим шумом грохотал Тиволи-парк. В лапы ему я не отдался – дорога была цена вопроса за его услуги. Отдавать 95 крон, за увидеть одним глазком, я был не настроен. Припасу для будущего визита в полном парадном составе моей семьи.
    1

    Автор: bictor


    Обратная дорога новых эмоций не вызывала. Мысленно я до сих пор оставался в Копенгагене, хотя тем временем я уже механически забирал свой саквояж из камеры хранения. Самостоятельно зарегистрироваться компания «Аэрофлот» не позволяла, не смотря на подтверждающее данную возможность табло. Так что последний час до открытия регистрации пришлось провести гуляя по аэропорту и его окрестностям.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    33 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Копенгаген
    сообщить модератору
      Наверх