Краков

С нами с 22 июл 2010

Дорога в Краков

7 июля 2013 года|| 6| 26295

Эта заметка является частью дневника «Мотопутешествие по Европе»

Утро. Встаем. Собираемся. Едим. Наше мотопутешествие в Европу продолжается Дорога на Львов, как нам говорил Сергей да веча, хуже, чем на Тернополь, но мы надеемся на лучшее. Выехали, дорога отличная даже не верится, что может быть что-то не так. Но через 30 километров начинают попадаться первые ямы. Знаки о ямах (скорее колдоебинах по-другому просто не хочется говорить) встречаются каждые 5-7км. и на каждом сообщение, что знак действителен 5-7км. Таким образом, он непрерывен)
    Львов встречал не самой отличной погодой — моросящий дождик иногда переходящий в нечто большее. Свернули в сторону Рава-Руской, но потом опомнились и через город вернулись на дорогу на Краковец.

Автор: rigaya

В 12:20 въехали на границу. На украинской таможне выдают на въезде бумажку — сколько человек и на каком транспортно средстве. Украинскую границу прошли быстро, а дальше пробка к польской таможне. Ну что ж стоим. Мы конечно слышали, что мотоциклы в принципе пускают без очереди, но мы ведь в первый раз вот и стоим. И тут подъезжаю двое ростовчан на мотах. Спрашивают: "А вы чего в очереди? Поехали!". Ну мы и поехали, заодно пообщавшись. Ребята едут по Альпам катать, а до Львова ехали на бусе с мотоциклами в кузове. В общем с польской границы вырулили в 13:20 итого 1 час на прохождение. И главное то что у Пахи в техпаспорте и в загранпаспорте по разному написана фамилия никого не огорчило и не вызвало лишних вопросов!
    Едем на Краков до него еще около 270 км. плюс по городу. Думали автострада — быстро долетим ан нет. Очень часто городки и поселки куча переходов и почти постоянно ограничение скорости 50-70 км/ч. Дождь не дает о себе забыть, а мы уже начинаем подмерзать. Останавливаемся в Жешуве у какого-то супермаркета на парковке — отдых и сникерс помогают. В путь! Вот и Краков уже близко.
    В 18 часов по местному были в хостеле.

Автор: rigaya

Мда не быстро, но если вспомнить, что мы без карты где находится хостел, а только с gps координатами его искали, а хостел то в центре — куча улиц перекрыта, у половины одностороннее движение. В общем нашли. Хостел FootballCorner приютился в небольшом тупичке, где мы и оставили мотоцикл.

На двери домофон — звоним — отвечают — открывают дверь — заходим. Первая мысль, что находишься просто в чей-то квартире: у телика сидит народ смотрит футбол, вокруг домашняя обстановка, разве что только стойка ресепшена ее нарушает. Нас встречает хозяин Michal. Мы с ним хоть и заочно, но знакомы. Бойко на английском рассказывает основные правила хостела, дает карту города, дисконты в кафе и на экскурсии. К слову хостел открыт круглосуточно. Селимся в 8ми местную комнату, в которой кроме нас пока никого. Вот и отлично можем со всей широтой русской души разбросать свою гору вещей.
    Душ, переодевания и мы готовы к ужину и вечернему променаду по Кракову. Кафе в которое у нас есть дисконт находится буквально в 200м. и называется Chata.

Автор: rigaya

По стилю ну точно пузата хата только не общепит, а кафе и гораздо меньше и уютнее.

Делаем заказ — пиво прибывает почти мгновенно, еда чуть позже. Поражаемся объемности порций и приступаем. Вкус не уступает объему так, что можем смело советовать посетить Chata тем кто хочет плотно и недорого поесть.

Автор: rigaya

Краков — готовившись к поездке очень много просматривала фотографий, читала о достопримечательностях, но сейчас все выветрилось из головы и мы просто бредем по небольшим улочка в центр.
    Всего два квартала и мы на Плантах, которые кольцом опоясывают старую часть города. Проходим дальше — Рыночная площадь и костел святой Марии, чуть поодаль виднеется башня — все что осталось от ратуши.

Автор: rigaya

Торговые ряды уже закрыты, но без них тут даже лучше. Переходя с площади на пока неизвестную нам улицу проходим мимо костела Петра и Павла

Автор: rigaya

и отправляемся в сторону королевского замка Вавель. Замок конечно уже закрыт, но это не мешает обойти его кругом. А потом наваливается усталость и мы медленно бредем по старым улочкам Кракова, чтобы завтра с новыми силами окунуться в его мир.