Таиланд

1921 материал по 954 объектам,  67 135 фотографий

Путешествие в Рай!

20 ноября 2010 года||12 (8)| 19| 3288913

Вот, я и вернулась на родную сибирскую землю, как говорится в гостях хорошо, а дома лучше, но обо всем попарядку.

10.02.2006
Проснувшись в 6 утра, по зову будильника, я еле, еле смогла заставить себя собраться на работу. Мои мысли уже находились далеко от меня и уж тем более от работы и серости будней. Работать мне не хотелось и, помучавшись до обеда, я побежала домой в легком возбуждении от предстоящего отпуска.
Вторую половину дня омрачила погода и риск не выезда в славный город Новосибирск. Были на уши поставлены все службы: по Интернету связалась с тур.агенством, позвонила на авто, ж/д вокзал. Отец связался со знакомыми, которые выяснили ситуацию и сказали, что можно ехать. В аэропорту мы были в начале девятого вечера. Толмачево- это вам не уже полюбившийся мне Домодедово. Международный терминал, а пространство маленькое, сидений мало.
Сплавив моих родителей, мы с Ольгой выпили бутылку вина без закуски и, захмелев, начали болтать, поговорить было о чем, т.к. с момента круиза 2004 года не виделись. Потом хохотали, замучили игровой автомат и успокоились.
В 23 часа получили билеты и оставшийся пакет документов. Особенно нас удивила фраза: «Номер двух местный, по возможности две кровати », но нам уже было все равно, т.к. уже быстрее хотелось оказаться на отдыхе. Далее еще интересней. Нам дали образец заполнения деклараций, в которой мы значились как домохозяйки, которые едут в отпуск. Под другие категории мы просто не подходили.

11.02.2006
Пройдя все формальности и прикупив в Дьюти фри бутылку Мартини мы очутились в жуткого вида накопителе: полумрак, прокурено. Самолет нас порадовал – Аэробус 310. Я вообще люблю ИЛ-86 или Аэробус. Но вот не задача, нам дали места в разных концах самолета. Менялись, менялись, наконец-то разместились. Полет занял 8 часов и не показался сильно нудным. Широкая русская душа начинает праздновать отдых уже в самолете. Все мужики понабрались и пошли знакомиться по самолету, но быстро угомонились и легли спать.
Спать в самолете это конечно убийственно у меня потом все тело ломило. Позавтракав, нам раздали декларации, которые все оживленно начали заполнять и вообще чувствовалось, что скоро долгожданный рай, т.к. все начали переодеваться в летние вещи.
И вот посадка, уже видно море, уже лето и уже настроение приподнятое.
Оформление визы заняло не более 15 минут. Мы быстро сообразили, что к чему. Поменяли деньги, все было заполнено. Даже те, кто заранее оформлял визу дольше стояли на проверке документов.
Получив багаж, мы двинули к автобусу. Я находилась в какой-то эйфории! Я не могла поверить, что 8 часов назад была зима, а сейчас уже лето и долгожданный отдых. Мы стояли возле автобуса с довольными лицами и испытывали полное блаженство.
Со всего рейса оформление виз заняло не более 40 минут, а в прочем не знаю, нам это время показалось незаметным.
Едем в отель. Рай: море, пальмы, фрукты, курортная жизнь, бесконечные отели. Наш отель был третьим по пути следования. По дороге мы прослушали инструктаж о правилах пребывания в Таиланде. И вот отель! Единственный отель в Паттайе с башней, по ней очень хорошо ориентироваться.
Усталые, но безумно счастливые мы переступили порог номера…. Отель 3 звезды конечно, номер не ахти , но бывает и похуже. Все недостатки номера перекрыл вид с балкона. Вид шикарный! Такой обзор! Видно аква парк, бассейн, море, первый корпус и сам город Паттайя. Да, забыла этаж у нас 17. К ключу от двери прилагается карточка, которую вставляешь в определенное место, и включается электричество.
Выйдя, на балкон и погрузившись в уютные шезлонги, мы не могли придти в себя от радости. Февраль, а мы на море, лето. Кайф!
Моя подружка оказалась очень предприимчивой. Она купила еще в России две палки колбасы, и она нас в течение недели очень часто выручала, пока не освоили тайскую пищу. Так вот, настрогав колбасы, мы открыли Мартини (извращение, Мартини с колбасой, а куда деваться) и отметили приезд.
Немного отоспавшись, мы пришли в себя и познакомились с нашими соседками, которые объяснили нам, что где находится и любезно согласились нас проводить до города.
От отеля до города минут 10 езды на местном транспорте. Тук-тук. Это небольшие открытые машинки человек на 15. Их так же используют как такси. Если договариваешься с водителем, куда тебя везти, то стоимость как такси 100 бат (примерно 73 руб.), а если просто садишься и едешь, то 10 бат. Доехав до нужного места надо нажать на звонок, но это не факт что до нужного места доедешь, т.к. у них нет определенного маршрута и он может повернуть куда угодно.
Движение в Таиланде левостороннее. Иногда создается впечатление, что у них правил вообще нет, все ездят, как хотят. В городе я вообще не видела знаков, только светофоры.
Таиланд страна контрастов! Рядом с шикарными отелями соседствуют маленькие бедные лачуги. Вообще тайцы привязаны к своему жилью, т.к. считается если кто-то умер в семье, то дух продолжает жить в этом доме, а если продать дом, то оставляешь дух своих предков чужим людям.
И вот мы в городе Паттайя! Чувства разнообразные, в голове сумбур. Здесь конечно рай для любителей шопинга, т.к. цены приятно удивляют и товар на любой вкус. Да, и цену можно снизить, торгуясь в несколько раз. Немного побродив по городу, мы устали и решили вернуться в отель. Тормозим Тук-тук, проехали минут 5 и решили, что ни туда едим, выскочили, огляделись и поняли, что двигались в правильном направлении. Опять тормозим Тук-тук. Едим, едим и вот наша башня. Башня нас всегда выручала!

12.02.2549
Жизнь в Таиланде спокойная и размеренная, ни кто, ни куда не торопится. Да, и нам куда торопиться!
Первый завтрак в отеле. Шведский стол на любой вкус, подразделяется на европейскую и тайскую кухню. Раз приехали за экзотикой, то решаем пробовать тайскую кухню. Все необычно вкусно, но очень остро. Пробуем все, только еще бы кто-нибудь объяснил из чего это приготовлено.
Первый выход на пляж. Пляж общегородской и отель за него не отвечает, поэтому царит полный хаос. Бесконечные торговцы, мусор не убирается, да и море (точнее Сиамский залив) особой чистотой не отличается. Торгуют фруктами, море продуктами, кожаными изделиями, кукурузой и т.д. Несмотря на все заверения, что на пляже нельзя покупать (в целях гигиены) покупаем все и без последствий для наших желудков.
В этот же день посетили салон тайского массажа, который расположен у нас в отеле. Вообще массаж делают везде и салонов великое множество. Мы решились на классический тайский массаж, т.е. массаж всего тела. Нас переодели в пижамы и в течение часа массажировали. На меня особого впечатления этот массаж не произвел. Отдав за него 300 бат (220 руб.) и 100 бат чаевых, получив при этом пару синяков, я осталась не особо довольной и сделала вывод наш массаж лучше!
Решили все покупки не откладывать на последний день и вечером отправились по магазинам. Я не особый любитель ходьбы по магазинам, поэтому через 1,5 часа у меня голова уже шла кругом, и ноги гудели. Случайно забрели на Walking Street (пешеходная улица), но о ней позднее расскажу.
Вернувшись в отель мне решительным образом надо было охладиться. Пошли купаться в бассейн. Нас предупреждали, что после 18 часов лучше там не купаться, т.к. начинается хлорирование воды. Ну, мы же русские! Нам все, что нельзя, значит можно! Да, и не только русские оказались такими. Купаются и тайцы и китайцы, но хлоркой пахнет жутко, потом привыкли.
Кстати, акклиматизация прошла нормально. Первые два дня постоянно хотелось пить и хоть, и не потеешь, а кожа всегда очень влажная.

13.02.2549
День прошел в полной эйфории на пляже, а вечером состоялась наша первая экскурсия. Да, еще куда! На шоу трансвеститов Тиффани. Напившись перед шоу пива, мы в очень веселом состоянии зашли в автобус и всю дорогу хохотали и ждали как бы быстрее добраться до туалета.
Шоу очень зрелищное и красочное, шикарные костюмы. В шоу нет ни одной женщины, даже не верится. Такие красотки, как с обложки глянцевого журнала. Если не думать, что они были мужчинами, то воспринимаешь как красивое шоу с изящно танцующими женщинами. Я так их и воспринимала, а Ольге их было жалко (средний возраст их жизни 40 лет, далее начинаются необратимые процессы). После шоу с ними можно было фотографироваться, разумеется, за определенную плату (min 20 бат с человека).
После шоу вернулись в некой растерянности от увиденного и продолжили пить уже более крепкие напитки. Прощай здоровье! Зачем все это!

14.02.2549
Весело веселье, тяжело похмелье! Я болею, а Ольга как огурчик. Едем на следующую экскурсию в тропический сад Нонг Нуч.
Обалдеть! Другими словами этот сад не опишешь. Здесь можно возле каждого куста фотаться, настолько все красиво. Сначала посещаем сад орхидей. Красотища! Сад кактусов. Особенно поразило название одного кактуса «Тещин пуфик». Заповедник бабочек, провда бабочек увидеть почти не удалось.
Копия версальского сада. Красотища неописуемая. Копия английского Стоун Хеджа, оформленного еще красивейшими растениями. Домик в китайском стиле, возле которого стоит колокол. Бьем три раза в колокол, загадываем желание. Какое уже не помню, т.к. за эту поездку желание загадывала несколько раз.
Очень интересно оформлено место. Стык трех разных стилей: Китай, Англия и Версаль. А ведет к нему подвесной мостик, на котором все изрядно повеселились.
Вообще экскурсия грамотно спланирована. Устав бродить по саду (очень жарко), идем смотреть национальное шоу. Шоу не особо интересное, поэтому рассказывать не буду. Далее шоу слонов. Здесь вообще поражаешься возможностям этих животных. Танцуют, ходят на двух ногах, ездят на велосипеде, кидают дротики, рисуют, делают массаж, расстраиваются как люди. Когда кидали дротики, то при попадании все аплодируют. Один слон не мог попасть и ему не аплодировали, он так расстроился, чуть даже не плакал, но потом попал и получил заслуженные овации.
Экскурсия оставила очень приятные воспоминания и бурю эмоций.
Вечером ходили в немецкий ресторанчик. Ели свиную рульку и пили пиво.

15.02.2549
Мой день рождения. Первой меня поздравила, конечно, Ольга. Как вспомню так смешно! Стою в ванной, в полуголом виде, сушу волосы и тут появляется Оля, заспанная и взъерошенная и начинает меня поздравлять и вручать подарок.
Едем на ближайший остров на скоростном катере. Какой кайф! Ветер трепет волосы, соленые брызги приятно освежают кожу, а с каждым прыжком по волнам добавляется определенная доза адреналина и хорошего настроения.
Телефон у меня на острове не ловил связь и поэтому я для всех была потеряна, а я в свою очередь от всего отключилась.
Остров как в рекламе Баунти, рай! Белый мелкий песок, нереально голубая вода и очень прозрачная. Ну, когда я еще смогу отметить так свой день рождения. Полнейшая нирвана! Вода как парное молоко. Зайдя по пояс в воду, видно дно. Первый раз каталась на скутере. Вот где поистине чарующий адреналин. Разгоняешься до 72 км/ч, брызги в разные стороны, как тут не закричишь от восторга. Правда рисковать не стала, на поворотах скорость снижала, а зря!
На этом останавливаться не стала, решила покататься на водных лыжах, точнее моно-лыже. Вау, супер! И даже не страшно!
Обед на острове был включен в стоимость поездки. Тайская кухня, море продукты, фрукты. Очень понравились креветки и лук в кляре. К ним подается мед с добавлением специй. Очень необычный вкус.
Ощущение нереальности, как будто все это не со мной, сказка! Лежим на белом песке. Он настолько мелкий, что просто въедается в купальник и липнет на защитный крем так, что потом нельзя стряхнуть, только смывать.
Вода, вода, вот только когда понимаешь, что жизнь прекрасна! Все заботы и проблемы далеко, далеко. Парное молоко, даже выходить не хочется, мысли все путаются от испытываемых чувств, забываешь обо всем.
День рождения, февраль, зима, а я на острове купаюсь в теплой воде и лежу на белом песке.
Вернулись в отель с острова приятно усталыми, но лечь поспать сразу не удалось, т.к. на телефон посыпались СМС-ки, да и надо было дать возможность родителям поздравить меня. Потом все же поспали, а вечером сидели на балконе, пили французское вино, наслаждались видом с балкона и делились впечатлениями о поездке на остров.
Это день рождения я не забуду никогда!

16.02.2549
Утром сходили на пляж, а после обеда решили съездить в магазин Лукдот за сувенирами, там цены ниже, чем в магазинах. В целях экономии поехали на Тук-туке, лучше бы такси взяли. Посмотрели место расположения по карте, а он взял да и свернул раньше на целый квартал, чем нам надо было. Это был кошмар! Высадил нас непонятно где и сказал, что дальше не поедет. Когда по карте смотришь, то кажется, что все рядом, а на самом деле с точностью, да наоборот. И вот мы под палящим солнцем пошли пешком искать это проклятый магазин. Побывали в каких-то трущобах и одновременно посмотрели на шикарные 5-ти звездочные отели. Ноги уже не идут, солнце палит. Идем по каким-то задворкам. Но цели мы достигли.
Я была в полном ауте от этого магазина, похож на какой-то оптовый склад. Ряд стеллажей, между которыми не протолкнешься и толпы наших туристов, которые приезжают сюда целыми автобусами и скупают все подряд. Да и в ценах не могли разобраться, пока не спросили. На каждом товаре наклеена бумажка с цифрами, мы думали какие-то коды, а оказалось – это первые цифры оптовая цена, а вторые розничная, при этом ни какими знаками они ре разделялись, мол, догадайся сам. Товар меня тоже не впечатлил, в общем, понабрали всякой ерунды с Ольгой на 2500 бат (1826 руб.).
Обратно тоже куролесили, куролесили, т. к нам надо было еще деньги поменять. В итоге поехали до отеля уже на такси и не за 100, а за 150 бат, т.к. он был прикреплен к супермаркету. Но нам уже было все равно, устали до ужаса.
Да, такси обхохочешься. Машина похожа на Тук-тук, только кузов сзади закрыт. Мы думали, как в него залазить. Тут подходит водила, открывает кузов, достает табуретку и помогает нам по ней забраться в машину.

17.02.2549
Сегодня очередная экскурсия на два дня за экзотикой на реку Квай.
Встали в 3-30 еле, еле. Уже почти собрались, а нам звонят и говорят, что автобус приедет на 20 минут позже, не могли раньше сообщить.
В Таиланде мне понравилась организация экскурсий. Все спокойно, размерено, никто не торопит, сколько хотим, столько и находимся в определенном месте.
Собрав людей из нескольких отелей, гид рассказал нам программу экскурсии, согласно которой у нас было почти 2 часа, чтобы поспать. С гидом нам повезло, молодой парень. С женой уже 4 месяца живут в Таиланде. Всю дорогу рассказывал нам о Таиланде и разбавлял рассказ смешными историями из жизни туристов.
Дорога длинная, 450 км. в одну и 450 км., в другую строну, почти на границе с Бирмой.
Первая остановка на заправочной станции для завтрака. У них каждая заправка оборудована небольшим уютным кафе, туалетом и супермаркетом, где можно купить продукты и товары первой необходимости. Эта остановка уже была за Бангкоком. Его я проехала в полудреме, но, по-моему, интересный город.
Вторая остановка: поездка на «длиннохвостых» лодках по речным каналам и посещение плавучего рынка. Ощущения тоже необычные, экзотично, правда, по мутной, грязной воде плыть не особо приятно. Рынок поражает своей необычностью! Все на лодках подплывают прямо к ларькам и что-то покупают, здесь же стоят длинные лодки с фруктами и другим товаром. Но есть также и большие торговые залы. Цены тоже различны, хоть с неохотой, но торгуются. Здесь я себе прикупила наконец-то башмак (я собираю маленькие башмачки из разных стран). Торговались, торговались, не как не могли цену сломить. Просила 1200 бат, а сошлись на 500. Я была безумно рада новому башмаку, а то думала, как же так уеду и башмак из Таиланда не привезу.
Третья остановка: кокосовая ферма. Здесь нам показали, как собирают и чистят кокосы, что из них готовят, как из тростника делают сахар, а также посетили традиционный тайский дом. Некоторые желающие даже смогли полежать на тайской кровати.
Четвертая остановка: фабрика по изготовлению королевской мебели. Какая красотища, настоящее произведение искусства. Из дерева вырезаны целые картины, которые оформляют не только как картины, но и основа для стола. Вот бы прикупить такую мебель, только в наших малогабаритках она бы смотрелась смешно.
Порядок остановок уже могу и напутать, но не суть важно.
Обед был шведский стол, также представлен европейской и тайской кухней. И море, море фруктов.
Далее мы посетили мост через реку Квай и отправились в слоновую деревню. Гид нам посоветовал даже и не думать отказываться от поездки на слонах. Мы его послушали и не пожалели. Это действительно был высший класс! Поездка заняла минут 40 по джунглям. Хозяин слона нам попался очень веселый и всю поездку напевал песенки. Слона мы успели полюбить. Самый экстрим был при спусках и когда ехали по реке. Ощущение от поездки ни с чем не сравнимые!
Потом нам показали мини шоу слонов. Слон брал деньги, шел в магазин, покупал бананы или молоко, отдавал человеку, который дал деньги, чтобы то его покормил. Это было удивительно! Еще раз поразились возможностям этих огромных животных. Слониха делала одному мужику массаж, и он ей так понравился, что она хоботом начала его целовать. Так смешно выглядело.
После слоновой деревни мы поехали в плавучий отель. Вот где настоящая экзотика! Номера расположены на плотах. Номер благоустроенный: есть свет, горячая вода, туалет, а кровать как целый аэродром. Три взрослых человека лягут и не будут при этом мешать друг другу. Второй выход из номера ведет на маленькую террасу с видом на реку.
Мы быстро переоделись и на большом плоте начали сплав по реке. Для пущего экстрима нам предложили одеть спас жилеты и в определенном месте прыгнуть в воду, а плот поплыл дальше. Это кайф! После длинной дороги это так раз то, что надо. Лежишь на спине, даже грести не надо, течение само тебя несет. Плывем, плывем, местные жители нам машут и куда-то показывают. Мы на радостях им машем, а когда я оглянулась, то меня несло прямо под плавучий плот и выплыть я уже не успевала. Сработал инстинкт самосохранения. Не знаю где во мне нашлись силы, но я успела ухватиться за край плота и, перебирая руками по краю выбралась на сторону реки. Конечно, пришлось поднапрячься, но страха и испуга я не испытала.
Мы доплыли до нашего плота, где нас поочередно всех вылавливали и поднимали на плот. Плот был пришвартован возле водопада. В достаточно возбужденном состоянии мы искупались в водопаде.
Возвращение в отель на плоте уже было в сумерках, еще лодка, буксировавшая нас, заглохла. Всех конечно чувств и ощущений не опишешь.
После ужина мы почти сразу легли спать, т.к. после дороги и экстрима были приятно усталыми.

18.02.2549
Утро у меня началось с принятия экстремального душа. Даже с моим плохим зрением я увидела, что в душе кишит муравьев и всяких сикарашек. Я пулей от туда вылетела, но так хотелось принять душ. Выключив свет и зажмурившись, я приняла душ в течение 2 минут.
После завтрака мы отправились в обратный путь. Посмотрели, как растут ананасы, заехали к местному лекарю и выпили настойки, побывали в пещере монахов отшельников, побродили в водах еще одного красивого водопада, желающие могли искупаться в радоновых ваннах, но, зная действие радона, мы рисковать, не стали.
Бангкок на этот раз, мы проезжали поздно вечером. Шикарный город в свете ночных огней. Издалека, смогли увидеть самую высокую в мире гостиницу в 89 этажей. Автомобильные развязки вообще поражают свом размахом.
В отель мы вернулись уже около 10 вечера и обессиленные легли спать.

19.02.2549
После такой длинной поездки мы конечно изрядно подустали. Весь день находились в расслабленном состоянии, даже шевелиться не хотелось.
Посмотрели кассету, отснятую за время отдыха, и погрузились в приятную волну воспоминаний, и пережитых эмоций.
Вечером опять был шопинг, будь он не ладен. Столько соблазнов для любителей покупок, как только у людей хватает сил и терпения часами ходить по магазинам, ужас! Мне больше нравится расслабляться в бассейне при свете луны и сиянии звезд. Вообще бассейн у нас романтичный. Вечером выключают свет и ни чего не видно, только иногда луна освещает. Луна у них перевернутая, словно улыбается. Я все хотела ее сфотографировать, да так и не добралась.
20.02.2549
Выползли на пляж часам к 11 утра, да не вовремя. Небо постепенно стало затягивать тучами. Соседних островов и некоторых отелей уже не стало видно. Вдалеке стала сверкать молния.
Народ на пляже не обращал внимания на надвигающуюся грозу, наслаждаясь отдыхом. Мы начали собираться только когда тайцы стали сворачивать пляжные зонтики и начались порывы ветра.
Не успев дойти до отеля, мы попали под сильный ливень. Дождь стеной, город вообще не видно. Верхние этажи ближайших высотных отелей спрятались в густоте туч и потока воды.
Скучно, дождь уже идет в течение 50 минут. Как нам сказали, в сезон дождей тоже идут такие же ливни, только не 24 часа в сутки, как в нашем понимании.
Наконец-то выглянуло солнце, идем на пляж, но купаться совсем не хочется, т.к. в море дождем принесло всякий мусор. На пляже очень много красивых ракушек. Они такие разнообразные, от маленьких до больших. Нам даже таец одну большую ракушку подарил.
Вечером поехали в город на Walking Street, поснимать видео и пофотать. По дороге зашли в соседний отель. Как же здесь здорово. Территория оформлена как джунгли, везде стоит подсветка. Как нам сказали, у них даже павлин есть и кролики бегают. Кролика мы все же увидели. Дальше маленькие прудики с рыбками, только в темноте их сильно не разглядишь. Выходим к бассейну с джакузи. Какое же уединенное место, вот где можно классно провести романтический вечер или ночь. Сказка!
Опять пошел дождь, остановились поесть блинчиков. Блины готовят прямо на улице, в передвижных лотках. Хозяин оказался очень гостеприимным, протер от сырости нам стулья и усадил под навес. Блинчики вкуснятина! Мы не ожидали, что их так много, но слопали их в одни момент.
Забрели в боулинг клуб. Обе играли первый раз. Первым ударом выбиваю 8 кеглей, а Ольга 9. Дальше я уже расслабилась, и у меня ни чего не получалось, а Ольга вошла в азарт и разыгралась.
Наконец-то добрались до Walking Street. Пешеходная улица, с множеством кафешек и ресторанов, а также увеселительных заведений разного рода. Даже не заходя в кафешки, просто интересно пройтись по этой улице и понаблюдать за людьми, такие кадры попадаются.
В отель вернулись далеко за полночь, слегка на веселее, еще пошли в бассейн купаться, а утром в 6, надо уже быть в автобусе для поездки на следующую экскурсию.

21.02.2549
Поднялись в 5 утра. Я встала с таким чувством, что еще пьяная. Залезла под холодный душ и боле менее пришла в себя. В 5-30 раздался звонок, гид сообщила, что автобус уже приехал и ждут нас в низу. Мы, конечно, были не готовы, Ольга вообще еще вся в мыле под душем.
С горем пополам выползли в 5-45. нас собрали 4 микроавтобуса. Почему микроавтобуса? Потому что на острове Ко Чан гористая местность, крутые повороты и большие автобусы туда не пускают.
Гид была одна. Бедная, бедная прыгала по четырем автобусам. Дорога направлялась в сторону Камбоджи, то спуск, то подъем, да и наш водитель экстремал. Дух захватывало, когда он совершал разные маневры на дороге, и всю дорогу ехал 120-140 км./ч.
Первая остановка монголо-китайский храм. Поражает своей необычностью и причудливыми формами. Крыша с заостренными, изогнутыми краями увенчана драконами. Храм нам полностью осмотреть не удалось, т.к. начиналось время медитации, а мы небыли соответствующе одеты. Хотя в другое время посещение храма женщинам в шортах не запрещено.
Подъехали к парому для переправы на остров. Наш водитель высший класс! Из всех наших автобусов люди вышли и пошли на паром, а наш сказал, что на улице жарко, лучше посидеть в автобусе, а потом на нем заехать на паром. Заботливый!
Какая же красота! От парома отходят волны, почти как от круизного лайнера, а вода голубая, голубая. Приближаемся к острову, из далека он казался гораздо меньше.
Отель не похож на отель, больше на нашу турбазу, только вместо палаток бунгало с крышей из пальмовых листьев и со всеми удобствами (туалет, горячая вода). А кровать опять как взлетно-посадочная полоса, так и хочется представить себя на ней с любимым мужчиной…
Из бунгало слышно плеск моря и видно его голубую кромку. Где же тайцы не будут такими жизнерадостными, они живут в раю! Такой пейзаж: море, нежно играющее в лучах солнца, пальмы, белый песок, по которому после отлива бегают малюсенькие крабики, и появляется множество ракушек. Рай!
После обеда едим на водопад. До водопада 500 м. по джунглям. Ноги заплетаются, т.к. постоянно попадаются кони деревьев и камни. Водопад нас не впечатлил, на реке Квай был лучше. Камни скользкие, а вода холоднючая. Немного помедлив, все же решаюсь залезть в воду. Ободряет! Из воды без посторонней просто не выбраться, очень скользко.
Все-таки поражаешься, насколько природа уникальна и как же человек ее неразумно использует.
Приятно после такого купания попить кокосового молока. Экзотично, вкусно, но больше не хочется. Мякоть кокоса, кстати, совсем безвкусная, это вам не кокосовая стружка на наших рынках.
Вернувшись в отель, все устремляются купаться в море. Даже разговаривать не хочется, настолько растворяешься в приятно теплой воде, лучах солнца и созерцая дивный берег острова.
А какой закат! Сколько же все-таки цветовых оттенков у природы, словами просто не передать, надо хотя бы раз в жизни увидеть и почувствовать.
Ужин на острове заслуживает отдельных восторгов! Нам принесли несколько больших тарелок с тайской кухней (на 6 человек). Мы подумали, что это все просто не съесть, но количество блюд все увеличивалось и увеличивалось. Завершением всего пира стал большой поднос с море продуктами украшенный свечкой из арбуза. Как жаль, что в тот вечер у меня под рукой не было фотоаппарата, чтобы запечатлеть этот пир.
После ужина мы отправились в Sabay Bar смотреть Факельное шоу. Какой же кайф! На песке расстелены коврики из соломки, на них лежат подушки и стоят маленькие столики, а рядом шумит море. Факельное шоу конечно красивое, но шло всего минут 10, дольше его ждали.

22.02.2549
Утром на скоростных катерах нас повезли на еще один остров (название уже не помню). Как же я уже полюбила кататься на скоростных катерах! Соленые брызги, ветер, прыжки по волнам и скорость! А вокруг такая красотища!
Остров еще краше, чем прежний. Вода прозрачная, прозрачная, а в ней рыбки разноцветные плавают.
Окунувшись в воду, испытываешь новую бурю эмоций и ощущений. Берем маски для плавания. Ни чего не получается, т.к. надо дышать через рот. После некоторых усилий у меня все же, получается равномерно дышать через рот.
Плыву, и вот перед моим взором открывается загадочный подводный мир. Кораллы, морские ежи, рыбки и еще разные обитатели морского дна, которых я не знаю. Очень красиво и интересно. В подводном мире не меньше палитра красок. Жаль, что нельзя все сфотографировать, т.к. нет соответствующего оборудования.
Вдоволь наплававшись, ложусь на горячий белый песок под пальмой. Закрываю глаза и даже мыслей ни каких, настолько все хорошо и удивительно. Открыв глаза, вижу чудный вид: крона пальмы на голубом небе, фотаю.
Цифровая фото техника – это конечно супер, но все равно не передашь с красивой картинкой те чувства и эмоции, которые испытываешь.
На острове мы провели 5 часов в полной гармонии с природой. Возвращаемся на Ко Чан, а с него уже паромом на материк, так жаль расставаться с островом и его гостеприимными жителями.
Возвращались в Паттаю в полной тишине, все были погружены в свои мысли и пережитые эмоции.

23.02.2549
Поздравив мужчин с праздником, едим опять по магазинам, т.к. идти на пляж после райской воды на острове совсем не хочется.
Вечером отправились на X-Show или так называемое шоу Go-Go. Нас предупреждали, что после просмотра шоу возникают разные чувства, кому-то нравится, а кому-то нет. Да и девочки из подтанцовки откровенно халтурят. Несмотря на все отзывы все решаем пойти, для общего развития, где еще такое увидим.
Дабы прояснить ситуацию объясню суть шоу. Шоу демонстрирует возможности женских половых органов.
Шоу идет в режиме нон-стоп, т.е. каждый час повторяется. Оно началось с дефиле всех девушек, здесь уж точно девушки. Первый номер: выходят девушки из подтанцовки, начинают танцевать, а за тем выходят еще две девушки. Вставляет во влагалище карандаш и, производя определенные тело движения, начинает на доске что-то писать. Рядом с нами сидел парень тоже из России, глядя на этот номер, он сказал, что русские девушки еще и не такое могут.
Из всех номеров больше всего поразил номер, когда девушка из влагалища достала веревку с острыми лезвиями и номер, когда открыли бутылку пепси тем же органом.
Финал шоу нас поверг в шок, это уж точно. Вышли парень с девушкой и стали заниматься любовью, да еще в таких позах!!!! Девушка просто гимнастка, да и парень не промах, поддерживать партнершу, да еще и трахать ее. Камасутра отдыхает!!!!
В общем шоу нам не понравилось, окажись еще раз в Таиланде больше не пойду.

24.02.2549
Что-то не помню этот день, значит, ни чем примечательным он не запомнился.
Ах да, в этот день начался карнавал «Мисс Паттайя». Только мы на него не поехали, т.к. Ольга вечером записалась на массаж и диагностику. Но отголосок открытия карнавала до нас все же докатился, был фейерверк, который очень хорошо было видно с нашего балкона.

25.02.2549
Последний день в Таиланде решили провести на острове, где отмечали мой день рождения.
Едем на быстроходном катере. Те же брызги, тот же ветер, те же прыжки по волнам, но почему-то возникает тихая грусть. Грустно, что через какое-то мгновение вся эта сказка исчезнет.
Весь день на острове мы грустили и наслаждались каждым мигом пребывания здесь. Вода теплая, а солнце последний раз ласкало нас своим светом. Мы нежились в теплой воде и каждая думала о своем. Вспомнился и день рождения, проведенный на острове, и поездки на р. Квай и Ко Чан, и все эмоции и чувства, наполнявшие нас все пребывания в Таиланде.
Вечером в последний раз прогулялись по городу, посмотрели на карнавал (не впечатлил) и вернулись в отель собирать вещи.

26.02.2549
День отъезда. Как же я терпеть не могу уезжать. Сумки, вся эта суета аэропортовая.
Обратно перелет занял 8ч. 40 мин. и изрядно нас утомил. И вот посадка. Уже напялили куртки, шапки, сапоги. У меня еще и уши сильно заложило. Прохождение всех формальностей и получение багажа заняло часа полтора.
И вот родные лица, мои родители, но меня почему-то это не радует. Медленно начинаешь погружаться в серость будней и холод нашей Сибирской зимы, а еще как представишь, что завтра на работу, так вообще приходишь в ужас. Но проведенный отдых не дает испортить настроение.
Сажусь в машину, закрываю глаза и опять вижу море, слышу плеск волн и шум моторов лодок…..

P.S.
Надеюсь, я не сильно утомила Вас своим рассказом. Мне очень хотелось передать хоть часть тех чувств и эмоций, которые довелось испытать мне…

Дешёвый ✈️ по направлению Таиланд
  • never-never
    never-never
    С нами с 28 ноя 2010
    28 ноя 2010, 01:50
    у тебя просто дар описывать эмоции! я чуть не заплакала на последних стрчоках...((( очень хочу туда....
    28 ноя 2010, 16:11
    Спасибо. Писала действительно под впечатлением от отпуска.
  • angleb7tagor077
    angleb7tagor077
    С нами с 30 ноя 2010
    30 ноя 2010, 14:47
    Мы только-что вернулись из Тайланда. Эмоции совпадают.
  • tutsi
    tutsi
    С нами с 19 ноя 2010
    1 дек 2010, 22:08
    Спасибо за статью,надеюсь она нам очень поможет-завтра летим в Тайланд.Умничка!Так классно описала все,я будто побывала там и даже пережила вместе с тобой все твои приключения!Только не поняла почему год у тебя стоит 2549?Это год или что?ладно,пойду складывать последние вещички.Еще раз огромное спасибо!
    2 дек 2010, 06:44
    В Таиланде свое лето исчисление. Когда я там была, то у них был 2549 год
  • igari4
    igari4
    С нами с 10 сен 2010
    4 дек 2010, 18:55
    Четыре раза был в Тае 31.12.10. опять вылетаю.Ни разу не был на р.Квай после твоего рассказа обязательно поеду на сплав.
    5 дек 2010, 04:30
    Обязательно надо туда съездить. Это действительно экзотика! Буду ждать от тебя рассказа :-)
  • Vedernikova
    Vedernikova
    С нами с 6 янв 2011
    6 янв 2011, 18:49
    Я еще ни разу там не была, но мне очень хотелось туда попасть.После ваших впечатлений и описаний-я решилась съездить. Спасибо вам!
  • Oleg60
    Oleg60
    С нами с 24 фев 2011
    24 фев 2011, 18:40
    Весь рассказ прочитал на одном дыхании.Обязательно поеду в Таиланд.Один вопрос а как отель называется?
    26 фев 2011, 06:01
    Я не помню название отеля, но он один в Паттае с башней
  • smeshinka
    smeshinka
    С нами с 29 мар 2011
    29 мар 2011, 14:27
    да, очень здорово!!!!)))) а я уже дни считаю до вылета.... Спасибо за очень интересный рассказ! такое ощущение, что я там уже была)))))
  • Olegn
    Olegn
    С нами с 4 фев 2012
    4 фев 2012, 15:47
    С удовольствием прочитал Ваш рассказ, назвать просто отзывом, язык не поворачивается. В 2011 первый раз поехали с женой в Тайланд, эмоций и впечатлений столько, что не передать. В этом году поехал и купил квартиру в Паттайе. Теперь осталось дождаться окончания строительства и будет свой уголок в раю.