В гости к Спящему Будде Ла-Ги, Вьетнам

15 материалов по 1 объекту,  295 фотографий

В гости к Спящему Будде

22 июля 2013 года||8 (4)| 16| 253016

Эта заметка является частью дневника «Жаркий февраль 2010-го»

На одной из гор южной части Вьетнама прикарнул Будда, в попытке скрыться там от людского внимания. Расположился он на священной горе Та Ку и выдал место его ночёвки нам интернет ещё до нашей поездки, правда конкретной информации о его местонахождении мы так и не нашли, ну да ладно разберёмся на месте, решили мы…
    Время нашей зимовки в жарком Вьетнаме стремительно проносилось и к нашему сожалению происходило это пожалуй даже быстрее чем мелькали накручиваемые километры на приборном щитке нашего байка. Накручивали мы их катаясь по деревушкам в местечке Ке Га и впитывая, вдыхая полной грудью местный колорит. И вот во время одной из таких поездок мы ненароком обогнали парня с девушкой на байке, подтянутые, загорелые с выбеленными солнцем волосами они меньше всего нам напомнили наших соотечественников, каково же было наше удивление когда они догнав нас, начав с ожидаемого Hello, неожиданно перешли на русский. Они искали Маяк в рыбацкой деревне, о ней я как то давно уже рассказывал — Рыбацкая деревня в местечке Кега, нам было по пути и мы предложили проводить их до него. Добравшись до деревни мы вчетвером расположились на мягком песке пляжа, с видом на море и маяк, ещё купавшейся в предзакатных лучах вьетнамского солнца.

Автор: keng13

Из недр байка наших новых знакомых как то незаметно появилась упаковка с местным пивом Saigon, время за разговором с одной стороны вроде бы и пролетело мгновенно, а с другой растянулось в бесконечность, даже и не знаю как это назвать одним словом, но так бывает и было хорошо. Узнали мы, что ребята по моему с Байкала и у них там свой бизнес, устали и приехали отдыхать во Вьетнам, зависли здесь уже на два месяца, всё это время катались на кайтах, пока был ветер, сейчас ветер стих и стало скучно, решили проехаться по местным достопримечательностям на байке и разжились у кого то рукописной картой дороги к Спящему Будде. Собственно эта карта и перекочевала к нам.
    С поездкой решили не затягивать и отправились к искомой цели на следующий день, как только спала полуденная жара, карта была ну очень приблизительная, но по началу всё в общем то шло хорошо, за исключением стремительно приближающегося к нулю бензина в нашем баке, время шло, мы приближались к статуе, а бензин как будто испарялся и ни одной заправки как на беду, когда стрелка уровня топлива легла на ограничитель пришлось остановиться у одного местного дома, когда его хозяину мы на пальцах объяснили суть своей проблемы, мужчина на мгновение исчез, выскочил из недр своего жилища с зажатыми в одной руке деньгами, а в другой пластиковой бутылкой, нам оцепеневшим от неожиданности и стремительности происходящего едва удалось перехватить его в тот момент, когда он уже запрыгивал на свой байк. Мы еле уговорили его просто показать направление ближайшей заправки. К слову сказать она оказалась в нужном нам направлении, залились под завязку и двинулись в путь, ещё пару сложных моментов с выбором направления нам помогла разрешить местная молодёжь, на удивление не плохо владеющая английским.
    Когда добрались до станции фуникулёра ведущего к Будде выяснилось, что работать ему осталось час и хоть спускаться вниз по горе методом паломников, то есть пешком нам не улыбалось, мы всё же решили, успеем!
    И действительно успели, успели подняться на фуникулёре:

Автор: keng13

Взбежать по этой лестнице и дальше, дальше…:

Сделать фото строящегося храмового комплекса и Спящего Будды с беззаботно разместившимся на его ладони вьетнамцем, трындящим по мобильному:

Автор: keng135

На обратном пути сделать пару закатных фото:

Автор: keng13

Ну и всё таки успеть на последний рейс фуникулёра. Вместе с нами в кабинку впихнулось весьма милое вьетнамское семейство, бабушка, дедушка и дочка с сыном. Малец стеснялся фотографироваться, всё время отворачиваясь от объектива, дедуля громко и абсолютно без стеснения нарушал тишину продуктами газообразования в животе, дочурка была нейтральна к происходящему, а вот в бабуле я признал женщину неожиданно на мгновение взявшую меня за кисть руки, там на вершине, у Будды (вроде у них это на счастье, как бы), она кстати проболтала с нами весь путь в низ, а на вопрос откуда она так хорошо владеет английским сказала, что в молодости во время войны она работала на американской военной базе. Позже отъезжая с парковки мы ещё встретили их, в памяти отложился малец, находящийся на вершине блаженства от купленной ему банки Фанты…
    Первая встреча с отдыхающим Буддой прошла быстро и весело. Первая потому что нас абсолютно не устроило такое мимолётное посещение такого красивого места, вернувшись в отель мы рассказали нашим друзьям о поездке, на утро следующего дня с желудком наполненным вкусным отельным завтраком мы уже сидели в отельном же микроавтобусе, несущем нас к не дополученным вчерашним впечатлениям. На байке поездка конечно интереснее, но не все в нашей дружной компании решились оседлать вьетнамского коня.
    То ли поднимались мы на эту гору во второй раз толи из за того что время подъёма было обильно сдобрено общением мы и не заметили как оказались на верху. Фото Спящего Будды, его длинна 49 метров, снять его всего можно только с этой точки. И разумеется вся наша тур банда на его фоне :-)

Автор: keng13

Со второго подъёма у меня осталось в памяти несколько ярких эпизодов, первым был момент появления смешных вьетнамок влезших к нам в кадр и восхищавшихся потом своим снимком на экране фотоаппарата, восклицавших Color,Color…

Автор: keng13

Вторым стали эти маленьки шерстяные комочки найденные нами в одной из сувенирных лавок.

Автор: keng13

В последствии они чуть не отгрызли мне ногу :-)

Ну и естественно Светлана с ушастым зонтиком:-)

Дешёвый ✈️ по направлению Ла-Ги
    • Leolik
      Leolik
      С нами с 4 июн 2011
      22 июл 2013, 14:11
      Будда очень впечатлил, особенно на контрасте с фигурой человека, ну, а щенки и зонтик умилили!)
      22 июл 2013, 14:48
      Leolikнаписала 22 июля в 14:11

Спасибо, сколько разных эмоций от одной заметки :-)
    • Leolik
      Leolik
      С нами с 4 июн 2011
      22 июл 2013, 14:53
      keng13 22 июля в 11:48

Спасибо, сколько разных эмоций от одной заметки :-)

Ну, так это ж хорошо, Костя!)
      22 июл 2013, 16:13
      Leolikнаписала 22 июля в 14:53

Ну, так это ж хорошо, Костя!)

Ну так, да :-)
      22 июл 2013, 21:44
      Хорошо! Как-то все очень хорошо! Такое послевкусие оставила заметка! И на душе хорошо!! Спасибо.
      23 июл 2013, 08:16
      Norisfoxнаписала 22 июля в 21:44

Спасибо, рад, что моё блюдо вам понравилось :-)
      24 июл 2013, 10:47
      Костя, интересное место и история, с большим удовольствием прочитал — очень наглядно как-будто сам туда пару раз съездил, спасибо!
      24 июл 2013, 12:02
      Donnicoнаписал 24 июля в 10:47

Николай спасибо, место действительно приятное!