Ла-Пас

Ла-Пас

LAT
  • 16.50226S, 68.14631W
  • Я здесь был
    Было: 51
    Хочу посетить
    611

    59 материалов по 23 объектам,  543 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    ce8ep 112
     
    Rom2
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 янв 2011

    Как я выжил на Дороге Смерти в Боливии.

     
    3 мая 2013 года||2 (2)| 9| 64803

    .
    Несколько дней назад я вернулся из 52-дневного путешествия по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии.

    0

    Автор: Rom2

    Маршрут (без подробностей).

    Значительная часть маршрута по этим странам была на высотах 3000-5000 м(максимальная высота — это ледник вулкана Котопакси).

    Нам с моей попутчицей, повезло — у нас не было ни малейших признаков горной болезни, мы бегали по горам без всяких проблем.
    Попутчица, спортивная девушка 20 лет, была найдена на одном туристическом форуме. У нас совпадали на 100% интересы и физические возможности.... Соответствеено ищу попутчицу, попутчика в следующие насыщенные путешествия.

    ****************

    Данный рассказ — об одном дне из этого большого путешествия, о велосипедном туре по Дороге Смерти в Боливии.


    Дорога Смерти: фотографии последствий аварий, взяты из сети:

    1

    Автор: Rom2

    0

    Автор: Rom2

    1

    Автор: Rom2

    1

    Автор: Rom2

    1

    Автор: Rom2

    "Дорога Смерти" в Боливии считается самой опасной дорогой в мире. За время её существования на ней погибло множество людей. Максимальной, по количеству жертв, была авария в 1983 году — автобус сорвался в пропасть. Тогда погибло 100 чел.

    1

    Автор: Rom2

    С одной стороны дороги гора, с другой — обрыв, глубина которого иногда достигает 600 м.

    1

    Автор: Rom2

    Местами с гор текут ручьи и водопады, они и, также дожди, приводят к оползням. Поэтому край дороги может провалиться под колёсами автобуса или автомобиля. И тогда они падают в пропасть.

    0

    Автор: Rom2

    Дорога соединяет столицу* Боливии Ла-Пас и город Коройко.

    В 2006 году был построен новый отрезок дороги, в обход самых опасных участков, и сейчас на опасном отрезке ездят только безбашенные экстремалы на велосипедах, и немного автомобилей.

    В основном это туристические микроавтобусы, едущие вслед за туристами и везущие запасные велики.

    Запасные — потому, что они часто ломаются.


    1

    Автор: Rom2

    Тур был организован фирмой Solario.

    Начало тура было «вдохновляющим»:

    Всем выдаётся одежда и защита для рук и ног.

    Причём одежда у всех какая-то поцарапанная. На вопросы, почему? Ответ был такой, что «ну все ведь постоянно падают, вот она такой и становится очень быстро».

    М-да… всё это было сказано совершенно серьёзно и обыденно. Поэтому этот ответ «придал оптимизма». Далее, всем выдали на подпись листы с длинным текстом на испанском.

    Я думаю текст там был что-то вроде того, что «я, идиот такой то, предупреждён, что по этой дороге уже никто не ездит кроме глупых туристов-экстремалов, и, в случае аварии, завещаю своё тело для медицинских экспериментов»… :)

    1

    Автор: Rom2

    Шутки шутками. Но многие разбиваются. Вот например ссылка на рассказ про то, как российский турист упал на дороге(слава Богу не в пропасть) и на операцию в Боливии было потрачено несколько тысяч долларов forum.awd.ru/viewtopic.php?f=… "Перу и Боливия: моё худшее путешествие"

    Но… всегда находятся экстремалы, не боящиеся ничего. Ну посмотрите на фоты этих людей(моя группа), ну что с них взять? :

    1

    Автор: Rom2

    1

    Автор: Rom2

    1

    Автор: Rom2

    1

    Автор: Rom2

    Это израильский сапёр

    1

    Автор: Rom2

    Такое вот выражение лица у девушки после одного участка, на котором она легонько так, упала 2 раза:)

    1

    Автор: Rom2

    А этот турист упал неудачно. Ему говорят «лежи, не вставай…»

    ********** ****

    На дороге есть много причин, чтобы убиться:

    Первая — это приличная скорость. И не получится ехать медленно, потому, что ты будешь задерживать группу.

    А если хочется успеть сделать хоть немного фоток, то ты должен ехать ещё быстрее.

    Казалось бы, почему нужно ехать быстро? Дело в том, что общая длина двух основных отрезков — более 62 Км.

    А ведь нужно ещё время, чтобы доехать от Ла-Паса до точки старта, пройти инструктаж, далее по пути, примерно через каждые 20–30 мин, делаются остановки. В том числе ланч и в конце обед, душ и путь назад в Ла-Пас. Поэтому времени на сам путь на великах предусмотрено не так много, и приходится ехать быстро.

    Только обгонишь всех, остановишься сделать пару фот, как мимо тебя проносится вся группа, и гид вежливо, но настойчиво просит ехать дальше.

    Вторая проблемка в том, что на разных частях второго отрезка нужно придерживаться-то левого, то правого края дороги.

    А те, кто тебя обгоняют, должны обгонять тебя то справа, то, соответственно слева.

    Очередное изменение «правильной» стороны движения сообщает гид перед каждым отрезком. Но перепутать легко, поэтому велики иногда въезжают один в другой при попытках обгона.

    Третья причина — на втором отрезке Вы несётесь по камням, размеры которых меняются от размера щебёнки до весьма немаленьких.

    0

    Автор: Rom2

    И вот, когда заезжаешь на скорости на такие камешки, то байсикл начинает так дрожать, что тяжело долго удерживать руль — он вырывается из рук. И тогда легко упасть.

    **********

    Путь начинается на высоте около 4600 м, где лежит снег. А заканчивается на высоте 1200 м, где уже достаточно жарко.

    1

    Автор: Rom2

    [b]Фотаемся перед стартом и, вперёд![/b]

    youtube.com/watch?v=hsB-P0_Ry…

    1

    Автор: Rom2

    Первый отрезок пути — это асфальтированная дорога.

    0

    Автор: Rom2

    Уклон достаточно большой и мы разгоняемся до приличной скорости. Тормозить никто и не думает!

    Ура! Кайф, драйв, адреналин! чувство полёта! Как же давно я не катался на велике!

    А тут не нужно даже крутить педали, просто разгоняешься, и летишь среди заснеженных гор и облаков!

    Ты наслаждаешься каждой секундой, время замедляет ход, и, кажется этот полёт будет длиться вечно…

    Есть только миг между прошлым и будущим…(c)

    Вокруг — красивейшие виды. Хорошо, что на маршруте предусмотрено несколько остановок, чтобы отдохнуть от переизбытка впечатлений:) и пофотать.

    1

    Автор: Rom2

    Едем в облака!

    1

    Автор: Rom2

    Но… всё хорошее рано или поздно заканчивается;).

    Доезжаем до конца первого отрезка дороги. Пауза. Ланч.

    Потом нас подвозят на второй отрезок дороги. Это грунтовая дорога.

    1

    Автор: Rom2

    Под колёсами щебень и более крупные камни.

    1

    Автор: Rom2


    Обгоняем грузовик.

    1

    Автор: Rom2

    1

    Автор: Rom2

    1

    Автор: Rom2

    Вокруг — от видов дух захватывает.

    1

    Автор: Rom2

    В одном месте сразу несколько водопадиков, не все вошли в кадр.

    1

    Автор: Rom2

    Весело проезжаем через очередной «ливень».

    youtube.com/watch?v=XdUIIx3qs…

    Вот видео этого веселья ;)

    1

    Автор: Rom2

    1

    Автор: Rom2

    Остаётся немного — сейчас мы вон там проедем…

    1

    Автор: Rom2

    Проезжаем через речки.

    Едем-Едем… И приезжаем в конечный пункт.

    1

    Автор: Rom2

    Всё. Конец тура. 62 Км позади... Сдаём «защиту». Сейчас будет обед, душ, и путь в Ла-Пас.

    ********** ***


    1

    Автор: Rom2

    Автор.

    Спасибо за внимание.

    Надеюсь написать ещё рассказы о Перу, Галапагосах, Боливии и Эквадоре.

    Всегда ищу попутчиков(со схожими интересами — путекшествовать активно, насыщенно и интересно).

    Ещё у меня есть большие рассказы о путешествиях в Мексику, Вьетнам, Индонезию, Тайланд, Черногорию romintour.narod.ru

    Часть фотографий из путешествия выложена на моей стене ВКонтакте vk.com/romintour

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    43 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Ла-Пас
    сообщить модератору
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      18 апр 2015, 19:02
      удалить
      Крутые ребята. Класс. Еще и фоткать успевали. !!!
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      18 апр 2015, 21:15
      удалить
      vk.com/romintour -ОШИБКИ нет ? Пишет страница не найдена. Я к тому, что хочу познакомить "своих" безбашенных" с вашими материалами. Они сейчас в Азии, хотя уже в Непале. Будет интересно смотрите phototravel #4oceans. на сайте phototravel.dp.ua
    Наверх