17 000 островов. Эмбаку. Трип на юг — 1 Лабуан Баджо, остров Флорес, Индонезия

Лабуан Баджо, остров Флорес

• 8.46598S, 119.87623E

10 материалов по 6 объектам,  251 фотография

Были в городе Лабуан Баджо, остров Флорес?

17 000 островов. Эмбаку. Трип на юг — 1

22 марта 2013 года||5 (3)| 19| 677816

Автор: Sandr

Слишком давно я ничего не писал и не выкладывал. Назовем это вынужденным творческим отпуском. Теперь пришло время поделиться материалами, которые стоят в очереди еще с конца прошлого года.

8 декабря 2012. Шла уже третья неделя с тех пор, как мы покинули порт Лабуан Баджо и взяли курс на запад. За это время можно было бы обогнуть половину Индонезии, но наши маршруты, увы, ограничивались лишь пределами Национального парка Комодо и трехдневными программами погружений в самых известных дайв-точках. Снабжение «ЭМБАКУ», тем временем, обеспечивало другое судно – «СЕНОПАТИ», что позволяло нам оставаться в море хоть целый месяц.

Утром 8 декабря «СЕНОПАТИ» прибыла с новой группой дайверов на борту. И дальше нас ожидала стандартная программа, как я думал. Поэтому ни на что интересное и новое я в этот день никак не рассчитывал. Но как же я был рад ошибиться! Оказалось, Вольфганг подготовил для нас новый маршрут. Этим же вечером мы должны были отбыть на юг Национального парка Комодо, где я сам никогда не был…

2. Но перед тем как мы могли выдвинуться на юг, капитану «ЭМБАКУ» необходимо было получить всевозможные разрешения в порту. Поэтому он отправился на «СЕНОПАТИ» в сторону Лабуан Баджо. Я же решил составить ему компанию. За штурвалом «ЭМБАКУ» оставили нового шкипера.

Искандар (капитан «СЕНОПАТИ») и Тасдинг (капитан «ЭМБАКУ»).

Автор: Sandr

3. В порту все прошло гладко. Повезло, что береговая охрана не стала нам строить козни. А они это любят. Получив все разрешения, мы отчалили и повернули обратно.

4. «ЭМБАКУ» мы догнали у острова Сиаба Кечил в 16.35. Здесь же встретили закат и заночевали. Тасдинг принял решение выдвигаться на юг рано утром. «Сенопати» отправили обратно в Лабуан Баджо.

Автор: Sandr

Теперь вкратце расскажу, кто отправился с нами на юг.

5. Паскаль. Дайв-инструктор из Швейцарии. Увлечен подводной фотографией. В руках у него Никон D80 бокс со вспышками.

Автор: Sandr

6. Рекмон. Наш дайв-гид. Учился погружаться еще в Раджа Ампат (Папуа), где проработал более 10 лет. Сам он родом из Амбона. У Рекмона около 7.000 тысяч погружений.

7. Маде. Моторист.

Автор: Sandr

8. Сариф. Отвечает за все снаряжение и закачку баллонов.

9. Мартин. Был с нами уже четвертый день, но как только узнал, что «ЭМБАКУ» пойдет на юг, решил продлить свое сафари. Помимо Мартина на борту было еще пять дайверов.

Автор: Sandr

10. Двигатель «ЭМБАКУ» ожил в пятом часу утра, но я проснулся только в шестом часу с рассветом. Торопиться было некуда.

11. Море было таким спокойным и ровным, что даже не верилось. Но оно обычно такое в столь ранний час.

Автор: Sandr

12. Мы тем временем проходили мимо острова Падар, который находится где-то на полпути к югу крупного острова Ринча – цели нашего путешествия. Здесь же (близ Падара) планировалось совершить первое погружение.

13. Подходим к дайв-точке «3 Sisters».

Автор: Sandr

14. «3 Sisters» — это три каменных гиганта стоящих параллельно друг другу. Единственная проблема – гиганты не выглядывают из под воды. Поэтому их еще найти надо. Этим занялись Тасдинг, Рекмон и Маде. Они нашли 3 сестры, установили там буй и вернулись за дайверами на «ЭМБАКУ».

15. Теперь можно было совершать первое погружение.

Автор: Sandr

16. Довольный автор после погружения. Правда, еще сонный и не в меру опухший.

17. «ЭМБАКУ»

Автор: Sandr

Затем мы совершили еще одно погружение в местечке под названием «Pillar Steen», после чего мы отправились на юг острова Ринча. Там нас ждало все самое интересное.

18. Крупнейшие острова Национального парка Комодо – это собственно сам Комодо, а так же Ринча. Посмотреть варанов-гигантов ездят на оба этих острова. Достаточно прибыть на любую из рейнджерских станций, где вам предоставят квалифицированного гида. Гид в первую очередь нужен для вашей же безопасности. Комодские вараны агрессивные и опасные животные.

Автор: Sandr

19. Говорят, что на Ринче встретить варанов больше шансов. Но на юге, куда мы прибыли, станций не было. Не беда. Капитан нам пообещал нечто более захватывающее, чем прогулка с рейнджерами. Тасдинг взял моторку и направился к ближайшему пляжу. Тогда из леса на шум мотора выползли дикие и голодные вараны!

20. Мы тем временем вооружились камерами, горя желанием устроить фото-охоту. Вернулся Тасдинг, посадил нас в моторку и доставил нас к комодским драконам так близко, как это было возможно.

Автор: Sandr

21. Фотографировали прямо с моторки, т.к. на берег высаживаться было слишком опасно.

22. Моделями выступали три голодных дракона.

Автор: Sandr

23. Благо они позировали нам и так, и сяк.

24. В очередной раз пожалел, что путешествую только с одной линзой 18-55. Как бы хотелось снять морду этого чудовища!

25.

Стоит рассказать, почему три дракона выползи на пляж, заслышав шум моторки. Дело в том, что здесь регулярно останавливаются и другие суда с дайверами на борту. А чтобы развлечь своих клиентов, местные матросы стали подкармливать обитателей этого пляжа. Поэтому заслышав шум моторки, голодные драконы знают, что едет к ним еда. Нет, не туристы, а курица или рыба из корабельных холодильников :)

26. Но мне кажется, что драконы даже не прочь попробовать на зуб какого-нибудь аппетитного туриста. Вот этот дракон так и норовил атаковать нашу моторку. Тогда я узнал, что драконы еще и плавать умеют :) А я еще сидел ближе всего к драконам (на носу моторки)

Автор: Sandr

При съемках ни один турист не пострадал. Продолжение следует.

Дешёвый ✈️ по направлению Лабуан Баджо, остров Флорес
    • Tomi-Aleks
      Tomi-Aleks
      С нами с 3 авг 2012
      22 мар 2013, 20:17
      Интересный материал, особенно драконы! Если уж с одной линзой ездить — надо что-нибудь типа 18-105 или 28-300 или 18-300. Это будет намного универсальнее — для разных сюжетов подойдет...
    • Sandr
      24 мар 2013, 08:58
      Tomi-Aleksнаписал 23 марта в 01:17

Полностью согласен, но пока, увы, не успел приобрести подобную линзу.
    • Lelia_Muti
      Lelia_Muti
      С нами с 7 янв 2012
      25 мар 2013, 08:01
      здорово. А подводные фото и репортаж будут?
    • Sandr
      3 апр 2013, 08:12
      Lelia_Mutiнаписала 25 марта в 13:01

здорово. А подводные фото и репортаж будут?

К сожалению, нет. Я подводной фотографией пока не занимаюсь