Лангкави остров

Лангкави остров

LAT
  • 6.36716N, 99.78470E
  • Я здесь был
    Было: 69
    Хочу посетить
    461

    57 материалов по 31 объекту,  387 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Лангкави остров?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    53
    Christina
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009

    Сплошные "казусы" или как мы отдохнули в Малайзии (3).

     
    20 июля 2011 года||63 (36)| 45| 1266153

    Предыдущая глава: Сплошные "казусы" или как мы отдохнули в Малайзии (2).

    Нет уж, Дамы и Господа! Нас – выходцев из Советского Союза и их потомков – голыми руками так просто не возьмешь! Велика беда – начало, а там уже все ни по чем...
    — Ищите рейс на Лангкави, пожалуйста  Как угодно. – я улыбаюсь девушке на трансфер деске с аэропорту Сингапура во весь свой НЕ силиконовый рот. – Хоть через Дубай! По барабану. Мы должны улететь на этот долбанный Лангкави, мать его ити, сегодня. Вы что, не видите, дети плачут!? Вы понимаете, откуда мы вобще? Из Латвии!!! Вы, я уверена, даже страны такой не знаете. ... Послушайте, мы очень устали. Мы должны быть сегодня на Лангкави. Каким угодно рейсом.

    Я была убедительна.
    Взгляд нашего папы тоже был о ч е н ь убедителен (кто знает моего супруга, тот поймет).
    В принципе, к детям можно было даже и не аппелировать, тем более что они уже давно забыли о казусе и уткнулись в свои айпэды. Там было что-то намного более увлекательное, чем перспектива наконец-то попасть на Лангкави.

    Осуществив очередной платеж в очередную авио компанию, вылетев из Сингапура с пересадкой в Куала Лумпур, поздно-поздно ночью (кажется около 2ух ночи) мы приземлились на Долгожданном острове Лангкави. Все чувства были уже до такой степени отрафированы и все было до такой степени уже ровно, что я даже уже ничего в том промежутке нашего путешествия не помню. Я даже не помню сколько нам в конце концов стоил тот перелет. В тот момент я уже просто перестала п-о-д-с-ч-и-т-ы-в-а-т-ь. В такие моменты осознаешь всю глубину задумки рекламного агентства, которое изобрело фразу: «Деньги – ничто, жажда – все!».

    Тут пробел.

    Утром следующего дня мы проснулись на Лангкави. Шума прибоя мы не ожидали, прекрасно отдавая себе отчет что такое Азия. Мы все еще были в своем уме и понимали, что мы не на Карибах. Но море из окна все-таки увидеть было бы желательно ... как ни как у нас бронь на Sea View Villa.
    — Ты правда сама защищала диплом в универе? Кажется ты что-то типа филолога английского языка?! Или я ошибаюсь? – тон моего супруга был не позитивно ироничен...
    — А! Хмурое утро... у тебя настроение плохое?
    — У меня настроение просто офигительное! И мне кажется что я очень четко понимаю значение фразы s-e-a v-i-e-w . У меня просто уже не хватает слов обо всем что происходит! Звони в этот гребаный .... (название тур-компании) и спрашивай, какого ... у нас из окна виллы — дорога, а не пляж и вид на забор другой виллы, а не на море!!!???? Где эта долгожданная си-вью????
    Вот такой вид в отеле Westin Langkawi Spa Resort 5* называется sea view:

    0

    Автор: Christina

    Началось! Как я ненавижу эти дела. Ну почему тур операторы не могут жить без обмана?
    Ну, скажите мне, пожалуйста!
    Кто-нибудь может мне ответить на этот вопрос?
    Я все понимаю. Всем надо зарабатывать. Я сама в бизнесе. Но ЗАРАБАТЫВАТЬ и, извиняюсь за выражение, ЛАЖУ ЛЕПИТЬ – это два абсолютно разных понятия.
    Звоню в Ригу в нашу глубокоуважаемую тур-компанию и рассказываю, что «вот такая вот приключилась с нами история. И что каким то образом вместо моря у меня перед глазами забор, а вместо пляжа и мерцающей водички у меня перед носом снуют тележки, развозящие бельишко по виллам и заказы по номерам – вот такой вот казус, понимаете ли приключился!».
    — Ай, яй-яй!!! – слышу я в ответ. – Какой кошмар! Какие обманщики! Ай-яй-яй. Да не может такого быть! Мы обязательно будем разбираться.
    Уперлись мы короче и сидим. Чемоданы из принципа не разбираем! Позвонили на front desk, объяснили в чем казус наш состоит и ждем, пожалуйста, представителя отеля для разбирательств.
    1500 долларов в сутки! Вы понимаете что это за сумма, учитывая цены в Азии???? Это полный пипец! За такие деньги тут мажардом должен стоять у дверей, не то, что море видно из окна. Тем более, что было оговорено: sea view – с видом на море! Или я чего-то не догоняю в терминологии??
    Оказывается, не догоняю реально!
    И объяснили мне это популярно через 10 минут.
    Sea view – в данном отеле озночает «повернутый к морю». То есть у вас окна виллы смотрят в сторону моря. Но это вовсе не означает, что море в-и-д-н-о. И правда! Действительно. Вид – это вид. А видно или нет — это совсем другое дело. Вид то типа есть. А то, что его не видно – так это твои проблемы. Вот такой вот казус! Ясно вам?
    Лечить мне (нам) надо не только голову (мозг), а еще и глаза (зрение).
    А если зрение плохое, так не sea view надо заказывать, а water front! Запомните, пожалуйста, такие уловки, туристы! Ой, учитесь на чужих ошибках. Ошибки иногда могут довольно дорого стоить.
    Короче говоря, опустили меня мордой в грязь по полной программе со всеми моими познаниями английского ... sea view не равно water front и баста!
    Тут, признаюсь: «села я наберегу рио Пьедра и заплакала.»
    Все. Этот казус меня добил окончательно.
    Летели, летели, бешеные деньги заплатили, сквозь терни к звездам прорывались и прилетели.
    ....
    Видимо вид у меня и правда был жалкий, муж стал успокаивать и говорить что это всего лишь деньги, что они не стоют моих слез, что мы можем вобще сейчас любой другой отель на острове выбрать, какой я пожелаю, что нет проблемы никакой .... НО ... у меня случилась настоящая истерика. Я плакала как в детстве от обиды. От обмана! От глубокой глубокой обиды!!! Я знала, что оператор знал, что его партнер в Малайзии тоже все знал, что этот работник отеля, который объясняет мне разницу в терминах тоже на самом деле отчасти понимает, что он даже не представляет себе как мы сюда добирались и что мы от этого места ожидали ... и все звезды в вселенной противились этой поездке .... и ... все уроды короче говоря .... я ужасно себя чувствовала. Этот «казус» меня прибил и морально и физически.

    Тут мой муж понял, что пора брать дело в свои руки... А то ситуация совсем уже не нормальная!
    И наверное поэтому следующая хрень случилась именно с ним ... А это уже будет другим казусом.

    Продолжение: Сплошные "казусы" или как мы отдохнули в Малайзии (4).

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    2 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Лангкави остров
    сообщить модератору
    • kfh
      помощь
      kfh
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2010
      20 июл 2011, 05:36
      удалить
      Очень Вам сочувствую. Спасибо, что описали, какие обманы нас могут ожидать при выборе гостиницы. Будем во всеоружии, хотя все моменты не учтешь, где-нибудь да и будут такие "казусы". Все таки напишите, как дальше сложилось, удалось ли хоть отдохнуть?
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 июл 2011, 15:22
      удалить
      kfhнаписала 20 июля 2011 г. в 05:36

      Очень Вам сочувствую. Спасибо, что описали, какие обманы нас могут ожидать при выборе гостиницы. Будем во всеоружии, хотя все моменты не учтешь, где-нибудь да и будут такие "казусы". Все таки напишите, как дальше сложилось, удалось ли хоть отдохнуть?


      Спасибо. Обязательно напишу. Отдохнуть, можно сказать, так и не удалось (признаюсь, забегая вперед).
      Хотя все относительно. Смотря что для кого отдыхом можно считать :)
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      20 июл 2011, 07:53
      удалить
      Это просто пипец какой-то! Даже не предполагал о наличии категории water front!
      Кристин, ты молодец - руки не опутила, всё разрулила.
      Интересна судьба этого турагентства после вашего возвращения;)
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 июл 2011, 15:24
      удалить
      booнаписал 20 июля 2011 г. в 07:53

      Это просто пипец какой-то! Даже не предполагал о наличии категории water front!
      Кристин, ты молодец - руки не опутила, всё разрулила.
      Интересна судьба этого турагентства после вашего возвращения;)


      Турагенство работает и процветает :) Как и большинство турагенств. Отправляют туристов в Турцию, Египет, Эмираты, на Крит ну и т.д.
      :))) А мы теперь своими дорогами ходим :))
      Я не в обиде на турагенство. Время все лечит.
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      20 июл 2011, 08:17
      удалить
      ждём
    • Victoria
      помощь
      Victoria
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      20 июл 2011, 11:22
      удалить
      Да уж, "казус" так "казус". Первый раз слышу о категории номеров water front. Неужели так невнимательно читала описания? Ну или выбранных мной такой категории просто не было. Всегда считала, что если sea view, то это самое sea должно быть видно. Как говорится, век живи, век учись. Представляю, как было обидно. Кстати, интересно, если отель, скажем, на расстоянии пары километров от моря, в середине городской застройки, а окна поовернуты в сторону моря, номера могут называться sea view? Море все ж таки не Мекка, то что окна повернуты к нему не так уж и важно, если между окнами и морем, скажем, стена.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 июл 2011, 15:27
      удалить
      Victoriaнаписала 20 июля 2011 г. в 11:22

      Да уж, "казус" так "казус". Первый раз слышу о категории номеров water front. Неужели так невнимательно читала описания? Ну или выбранных мной такой категории просто не было. Всегда считала, что если sea view, то это самое sea должно быть видно. Как говорится, век живи, век учись. Представляю, как было обидно. Кстати, интересно, если отель, скажем, на расстоянии пары километров от моря, в середине городской застройки, а окна поовернуты в сторону моря, номера могут называться sea view? Море все ж таки не Мекка, то что окна повернуты к нему не так уж и важно, если между окнами и морем, скажем, стена.


      Именно так. Вот и я даже представить себе этого не могла. Да и не должна была знать этого! Ведь для этого и существует туроператор, который, работая с данным отелем просто обязан знать такие нюансы!!! Но позже выяснилось, что скорее всего это был преднамеренный обман. Мы проплатили по цене water front (как оказалось потом при выяснении), а туроператор заказал у отеля по совсем другой цене (еще бы!) sea view!
    • PavelM
      помощь
      PavelM
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 ноя 2010
      20 июл 2011, 11:56
      удалить
      А дальше? Или Вы до сих пор там?
      ПМ
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 июл 2011, 15:33
      удалить
      PavelMнаписал 20 июля 2011 г. в 11:56

      А дальше? Или Вы до сих пор там?
      ПМ


      Дальше будет в следующей главе :)))
    • Vovanmonkey
      помощь
      Vovanmonkey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 янв 2011
      20 июл 2011, 12:00
      удалить
      С нетерпением жду продолжения, так сказать логической развязки. Вселенная не может всегда стоять тылом, должен быть и позитив.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 июл 2011, 15:34
      удалить
      Vovanmonkeyнаписал 20 июля 2011 г. в 12:00

      С нетерпением жду продолжения, так сказать логической развязки. Вселенная не может всегда стоять тылом, должен быть и позитив.


      Посмотрим ...
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      20 июл 2011, 12:39
      удалить
      Фильм можно снимать... Кристина, не останавливайся!
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      20 июл 2011, 12:58
      удалить
      Vladusikнаписала 20 июля 2011 г. в 12:39

      Фильм можно снимать... Кристина, не останавливайся!


      Да! У меня тоже были мысли про фильм!
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 июл 2011, 15:34
      удалить
      Vladusikнаписала 20 июля 2011 г. в 12:39

      Фильм можно снимать... Кристина, не останавливайся!



      "Самолетом. Поездом. Автомобилем" Смотрели?
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      20 июл 2011, 13:23
      удалить
      Чёрную комедию
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      20 июл 2011, 13:41
      удалить
      Ilyxaнаписал 20 июля 2011 г. в 13:23

      Чёрную комедию


      Что-нибудь типа этого kinopoisk.ru/level/1/film/422…
      В качестве тупака для большой компании очень рекомендую, кстати. Местами действительно смешно :)
    • Zoloto
      помощь
      Zoloto
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 ноя 2010
      20 июл 2011, 13:25
      удалить
      Мы уже давно покончили с турфирмам тоже после казусов, но не таких кошмарных! Какой-то ср-ный отель ввел собственную терминологию "видов на море", да кто они такие вообще! Даже Хилтоны и Шератоны себе такого не позволяют...
    • Vovanmonkey
      помощь
      Vovanmonkey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 янв 2011
      20 июл 2011, 15:46
      удалить
      Или "Nothing But Trouble", только вместо Деми Мур и Чеви Чейза... :)
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 июл 2011, 20:57
      удалить
      Vovanmonkeyнаписал 20 июля 2011 г. в 15:46

      Или "Nothing But Trouble", только вместо Деми Мур и Чеви Чейза... :)


      Сравнение с Деми Мур мне симпатизирует :))))
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      20 июл 2011, 19:25
      удалить
      А тут вопрос к администрации.
      Как могло случиться, что такой интересный материал прошёл мимо главной страницы? +12 -это не на пеньке плясать! Мало того, что часть первая не попала.... Эх, вы!
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 июл 2011, 20:56
      удалить
      booнаписал 20 июля 2011 г. в 19:25

      А тут вопрос к администрации.
      Как могло случиться, что такой интересный материал прошёл мимо главной страницы? +12 -это не на пеньке плясать! Мало того, что часть первая не попала.... Эх, вы!


      Наверное решили что не стоит грузить публику проблемами ;)
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      20 июл 2011, 21:32
      удалить
      booнаписал 20 июля 2011 г. в 19:25

      А тут вопрос к администрации.
      Как могло случиться, что такой интересный материал прошёл мимо главной страницы? +12 -это не на пеньке плясать! Мало того, что часть первая не попала.... Эх, вы!


      Без обид. Но я то же считаю что такому материалу не место на главной странице
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      20 июл 2011, 21:38
      удалить
      Ilyxaнаписал 20 июля 2011 г. в 21:32

      Без обид. Но я то же считаю что такому материалу не место на главной странице


      высокий рейтинг материала, который поставили читатели - вот истинный показатель. Ну, да ладно, и без главной народ находит :)
    • ivone_v
      помощь
      ivone_v
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 июн 2011
      20 июл 2011, 20:42
      удалить
      это жестоко оставить меня без сладкого. завтра я уезжаю в ..., короче, только через две недели узнаю продолжение, надеюсь оно меня не разочарует)))
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      20 июл 2011, 20:50
      удалить
      ivone_vнаписала 20 июля 2011 г. в 20:42

      это жестоко оставить меня без сладкого. завтра я уезжаю в ..., короче, только через две недели узнаю продолжение, надеюсь оно меня не разочарует)))


      Ну вот, теперь на мне ответственность :)))
    • ivone_v
      помощь
      ivone_v
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 июн 2011
      20 июл 2011, 21:19
      удалить
      Christinaнаписала 20 июля 2011 г. в 20:50

      Ну вот, теперь на мне ответственность :)))


      давайте сегодня продолжение, по просьбам путешественников;))
    • kess63
      помощь
      kess63
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 дек 2010
      15 сен 2011, 14:54
      удалить
      Christinaнаписала 20 июля 2011 г. в 20:50

      Ну вот, теперь на мне ответственность :)))


      жду продолжение
    • Lyubov
      помощь
      Lyubov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 июн 2011
      21 июл 2011, 01:06
      удалить
      Так здорово, что после всех ваших злоключений вы нашли силы и время поделиться опытом с другими. Такой резонанс вызвала ваша статья. Значит, написано интересно, но и люди тут небезразличные. Сочувствую вам и с нетерпением жду продолжения.
      А по поводу размещения на главной странице, неплохо было бы , сделать рубрику, а ля, "популярные или самые обсуждаемые статьи"
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      21 июл 2011, 01:09
      удалить
      Lyubovнаписала 21 июля 2011 г. в 01:06

      Так здорово, что после всех ваших злоключений вы нашли силы и время поделиться опытом с другими. Такой резонанс вызвала ваша статья. Значит, написано интересно, но и люди тут небезразличные. Сочувствую вам и с нетерпением жду продолжения.
      А по поводу размещения на главной странице, неплохо было бы , сделать рубрику, а ля, "популярные или самые обсуждаемые статьи"


      Да ладно Вам!!! Я спокойна по поводу главной страницы. Я же прекрасно вижу, что там размещается и примерно могу понять по какому принципу :)))
      Я за это не переживаю.
      У меня другие горизонты!


      спасибо большое всем за интерес к моим материалам!
    • Victoria
      помощь
      Victoria
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      21 июл 2011, 09:18
      удалить
      Заступлюсь за администрацию. :) Втрорая часть была на первой странице, я ее, собственно там и нашла. А потом уже подсела на этот сериал и сама начала следить за продолжением.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      21 июл 2011, 09:31
      удалить
      Victoriaнаписала 21 июля 2011 г. в 09:18

      Заступлюсь за администрацию. :) Втрорая часть была на первой странице, я ее, собственно там и нашла. А потом уже подсела на этот сериал и сама начала следить за продолжением.


      возможно вы и правы, но материалы такого уровня и вызывающие такой интерес встречаются не часто.
      а вы помните, какой гениальный сериал был про Исландию в начале года? там было, если не ошибаюсь, 13 частей. и каждый день они попадали на главную!
      для интересующихся, даю ссылку
      Свадебное путешествие в Исландию. Начало
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      21 июл 2011, 16:20
      удалить
      Victoriaнаписала 21 июля 2011 г. в 09:18

      Заступлюсь за администрацию. :) Втрорая часть была на первой странице, я ее, собственно там и нашла. А потом уже подсела на этот сериал и сама начала следить за продолжением.


      Да, какая-то часть точно была на главной. А первую часть мы поставили в рассылку сегодня.
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      21 июл 2011, 16:24
      удалить
      Vladusikнаписала 21 июля 2011 г. в 16:20

      Да, какая-то часть точно была на главной. А первую часть мы поставили в рассылку сегодня.


      супер!
    • Victoria
      помощь
      Victoria
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      21 июл 2011, 15:08
      удалить
      Нет, я пропустила. Спасибо, посмотрю.
    • liuyuedeyu
      помощь
      liuyuedeyu
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 июн 2011
      21 июл 2011, 16:35
      удалить
      Какая страшная и поучительная история......И вы с таким чувством юмора еще отнеслись! Наверное, если б я так "попала", да еще неоднократно, то меня б прямо с виллы с видом на забор увезли в клинику неврозов. Лет нанесколько. Вы молодец, Кристина. Все эти казусы №1, №2 и пр.- прям знаки судьбы.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      21 июл 2011, 16:58
      удалить
      liuyuedeyu 21 июля 2011 г. в 16:35

      Какая страшная и поучительная история......И вы с таким чувством юмора еще отнеслись! Наверное, если б я так "попала", да еще неоднократно, то меня б прямо с виллы с видом на забор увезли в клинику неврозов. Лет нанесколько. Вы молодец, Кристина. Все эти казусы №1, №2 и пр.- прям знаки судьбы.


      Спасибо! Еще не все ... но еще не вечер :)))
    • v_tata
      помощь
      v_tata
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июн 2010
      21 июл 2011, 17:03
      удалить
      здравствуйте Кристина! Опыт - сын ошибок трудных.
      мы с семьей прошлым летом также были разведены в Греции. Купили виллу 2-х этажную, детей-то двое (3 года и второй 6 месяцев), а оказался номер с видом на трассу. Ох я трясла их и нервничала, но 1. - вилл нет на территории, 2.- купили мы номер по документам, а не виллу. 3 дня нервов. но когда ты там с малышами и замолчавшим мужем (кто знает моего тот тоже поймет. а то быть войне между Грецией и Россией), ты беспомощен!!!!
      За нас родня доплатили из России и на 4 день нас переселили в бунгало с тараканами и муравьями без москиток. "ХОРОШО"
      Приехала - написла письмо в турагенство и на Турбину. Тишина......
      теперь я все проверяю, как тупая переспрашиваю все по 100 раз. С турагенством не общаюсь.

      Вам желаю удачи и счастливых поездок!
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      21 июл 2011, 17:11
      удалить
      v_tataнаписала 21 июля 2011 г. в 17:03

      здравствуйте Кристина! Опыт - сын ошибок трудных.
      мы с семьей прошлым летом также были разведены в Греции. Купили виллу 2-х этажную, детей-то двое (3 года и второй 6 месяцев), а оказался номер с видом на трассу. Ох я трясла их и нервничала, но 1. - вилл нет на территории, 2.- купили мы номер по документам, а не виллу. 3 дня нервов. но когда ты там с малышами и замолчавшим мужем (кто знает моего тот тоже поймет. а то быть войне между Грецией и Россией), ты беспомощен!!!!
      За нас родня доплатили из России и на 4 день нас переселили в бунгало с тараканами и муравьями без москиток. "ХОРОШО"
      Приехала - написла письмо в турагенство и на Турбину. Тишина......
      теперь я все проверяю, как тупая переспрашиваю все по 100 раз. С турагенством не общаюсь.

      Вам желаю удачи и счастливых поездок!


      Спасибо. Греция - это вобще отлеьная тема! Еще хуже чем Малайзия. Мы по приезду из Греции даже в общество защиты потребителей в Риге обращались с претензией к тур агенству. Может быть когда нибудь и про Грецию нашу напишу :))) Там вобще от смеха помереть можно (со слезами одновременно).
      Спасибо большое за ваш комментарий!
      Думаю, что с такими ситуациями как у вас и у меня сталкиваются туристы каждый божий день. А что делать? - Как говорит моя свекровь: "Жизнь такая, страшная!" (ха-ха)
    • narkot
      помощь
      narkot
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 дек 2010
      21 июл 2011, 21:44
      удалить
      Красиво пишешь, сладко! Мне Малайзия не понравилась по другим причинам. Я давно понял, что туроператор физически не может меня удовлетворить.
    • mimmuzza
      помощь
      mimmuzza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 ноя 2010
      24 июл 2011, 12:47
      удалить
      narkotнаписал 21 июля 2011 г. в 21:44

      Красиво пишешь, сладко! Мне Малайзия не понравилась по другим причинам. Я давно понял, что туроператор физически не может меня удовлетворить.


      Прости, а можно узнать, по каким причинам? Собираюсь туда....
    • olgastravel
      помощь
      olgastravel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 окт 2010
      21 июл 2011, 22:40
      удалить
      даже не знаю - смеяться или плакать... А по поводу "sea view" - так вас можут поселиь на горе с видом на море в 15-20 км от моря, поэтому я всегда выбираю "ocean front", чтобы лицом к морю:-)
    • Evgeny
      помощь
      Evgeny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 дек 2009
      22 июл 2011, 21:19
      удалить
      Если бы посмотрел кино по Вашему сюжету, то сказал бы :"Хрень какая-то. Нереально наворотили". Но когда реальные люди рассказывают о своей безалаберности и туристическом кидалове, то просто диву даёшься.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      23 июл 2011, 01:54
      удалить
      Evgenyнаписал 22 июля 2011 г. в 21:19

      Если бы посмотрел кино по Вашему сюжету, то сказал бы :"Хрень какая-то. Нереально наворотили". Но когда реальные люди рассказывают о своей безалаберности и туристическом кидалове, то просто диву даёшься.


      Все в этом рассказе 100% правда. И еще будет продолжение! Я сама вспоминаю, пишу (вместе с мужем вспоминаем все это) и удивляюсь. Неужели это правда все с нами было?
    • Lamba
      помощь
      Lamba
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 июн 2010
      22 июл 2011, 23:59
      удалить
      Спасибо за очень полезную информацию! Да нельзя расслабляться, пока не окажешься в номере с видом на море! Никому не доверяй пока не вернешься домой!. Будем бдительны!
    • Evgeny
      помощь
      Evgeny
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 дек 2009
      23 июл 2011, 09:48
      удалить
      Не сомневаюсь, что всё описанное Вами 100% правды. Если бы Вы насочиняли, то мы бы Вас знали наравне с Донцовой.
    • mimmuzza
      помощь
      mimmuzza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 ноя 2010
      23 июл 2011, 16:19
      удалить
      Да, за такие деньги очень обидно попасть в такой просак!!! Сочувствую.
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      23 июл 2011, 20:25
      удалить
      mimmuzzaнаписала 23 июля 2011 г. в 16:19

      Да, за такие деньги очень обидно попасть в такой просак!!! Сочувствую.


      Это не зависит от суммы оплаты
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      24 июл 2011, 17:56
      удалить
      Где-то читала, что опыт - это то, что мы имеем не получив желаемого. Так что опыта здесь хоть отбавляй.
      Донцова Донцовой, а мне в таких ситуациях приходит в голову "Как закалялась сталь".
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      1 авг 2011, 12:58
      удалить
      Да уж, печально, зато есть что вспомнить:) Я мне в пик сезона (июль) дали номер в отеле с видом на море и звуки прибоя заполняли его утром и вечером (расстояние до моря 70 метров). И все это в Болгарии, где может вообще не быть свободных мест в отеле. Так что не всегда высокая цена влияет на качество. Все дело в подготовке и самое главное в везении (гид, персонал, погода и т.д). Путешествия это лотерея впечатлений.
    • Dostum
      помощь
      Dostum
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      2 авг 2011, 10:40
      удалить
      Требуем продолжения!!!
    • Veron
      помощь
      Veron
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 июн 2011
      9 авг 2011, 23:12
      удалить
      ну и ну
    • laparisa
      помощь
      laparisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 фев 2011
      26 окт 2011, 19:39
      удалить
      информация,конечно,полезная,но...Ваше разгильдяйство ПОРАЗИТЕЛЬНО! Ехать с детьми итакой ПОФИГИЗМ! Причём-регулярно. Простите,но именно так.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 ноя 2011, 00:31
      удалить
      Время прошло, страсти улеглись. Пора писать продолжение триллера!! А то я себя чувствую человеком, у которого детектив отняли на самом интересное месте!
      Кристиночка, пожалуйста, напишите продолжение...
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      21 ноя 2011, 13:56
      удалить
      Norisfoxнаписала 20 ноября 2011 г. в 00:31

      Время прошло, страсти улеглись. Пора писать продолжение триллера!! А то я себя чувствую человеком, у которого детектив отняли на самом интересное месте!
      Кристиночка, пожалуйста, напишите продолжение...


      Как только наступят холодные и темные зимние вечера, собирусь обязательно и напишу продолжение.
      :) Спасибо за внимание :))) Мне и самой хочется рассказать что было дальше (буквально вчера с мужем вспоминали и смеялись), но в то же время нужно вдохновение что бы интересно все это выложить на "бумагу" :))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      22 ноя 2011, 01:04
      удалить
      Буду ждать! Кристина, а можно в друзья?! Чтобы не пропустить!
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      22 ноя 2011, 13:36
      удалить
      Norisfoxнаписала 22 ноября 2011 г. в 01:04

      Буду ждать! Кристина, а можно в друзья?! Чтобы не пропустить!


      Елена,
      нажмите на мой профиль и кликнете на строчку "+в друзья".
      Таким образом вы добавите меня в друзья и будете наблюдать за всеми моими новыми материалами :))))
      Жду вас "в гости" :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 ноя 2011, 00:08
      удалить
      Спасибо!
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      2 дек 2011, 22:38
      удалить
      Продолжение готово! Но не так захватывающе как предыдущие главы :)
      Но история еще не окончена ...
    • Naoili
      помощь
      Naoili
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2011
      9 янв 2013, 07:03
      удалить
      Да, вот оказывается почему постсоветские турфирмы так любят иностранные словечки! Чтобы мозги снежком припорошить. Нет уж, see view это означает вид на море, может быть вдалеке, но именно вид на море, а все остальное это объяснение некомпетентости тех, кто оценивал отель. Так я могу и свой вид из окна назвать see wiew — ведь где-то за 500 километров все-таки есть море.
      То же самое, как назвать одиночную каморку с узеньким окном между забором и кухней "Синглом", да одиночная камера, но звучит как красиво; и главное за "сингл" можно требовать доплату, а за одиночную камеру вряд ли кто-то что-то доплачивать будет, ну по крайней мере не на отдыхе.
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      31 мар 2013, 16:37
      удалить
      Взгляд нашего папы тоже был о ч е н ь убедителен (кто знает моего супруга, тот поймет)...............))))) забавно..........А нельзя было проявить брутальность чуть раньше.....например просто позвонить в пятизвездочный отель.....уверен, что они бы дали полную информацию о типах их номеров, кроме того наверняка это есть на сайте отеля и уж точно что на системах типа tophotels.........Вот там чуть ОЧЕНЬУБЕДИТЕЛЬНОСТИ....и все было ок, и детям не пришлось бы нервничать......................))))Крис....буду читать дальше
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      31 мар 2013, 18:41
      удалить
      mikeseryakovнаписал 31 марта в 14:37

      Взгляд нашего папы тоже был о ч е н ь убедителен (кто знает моего супруга, тот поймет)...............))))) забавно..........А нельзя было проявить брутальность чуть раньше.....например просто позвонить в пятизвездочный отель.....уверен, что они бы дали полную информацию о типах их номеров, кроме того наверняка это есть на сайте отеля и уж точно что на системах типа tophotels.........Вот там чуть ОЧЕНЬУБЕДИТЕЛЬНОСТИ....и все было ок, и детям не пришлось бы нервничать......................))))Крис....буду читать дальше


      Ну, задним числом мы все умны! (Это я больше о себе :-))
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      31 мар 2013, 18:43
      удалить
      " ...Этот казус меня добил окончательно..."
      — Черт возьми! Даже самому захотелось расплакаться!..
    • urik
      помощь
      urik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 июн 2010
      31 мар 2013, 21:12
      удалить
      Блин, жесть.... прям подборка казусов в перемешку с тонкостями (или запудриванием мозгов) турбиснесдельцов...
    Наверх