Лаппеенранта

Лаппеенранта

LAT
  • 61.05844N, 28.18696E
  • Я здесь был
    Было: 222
    Хочу посетить
    845

    94 материалa по 51 объекту,  1 017 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 160
    Были в Лаппеенранте?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    6
    simkate
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 15 дек 2011

    На велосипедах в Финляндию

     
    5 июня 2012 года||21 (2)| 15| 62936

    Вариантов добраться до такой близкой Финляндии из Санкт-Петербурга довольно-таки много. Так как ехать на машине до границы, а там пересаживаться на велосипеды, слишком просто, напишу о более изощренных методах.

    0

    Автор: simkate

    Вариант номер раз: СПб — Выборг — Светогорск — Лаппеенранта От вас потребуется: рано встать )))
    С Финляндского вокзала вы отправляетесь в 6.45 до Выборга. В Выборге в 8.57. И из Выборга уезжаете на электричке до Светогорска в 9.25. В 11.44 вы в Светогорске и едете в сторону Финляндии. А дальше крутите педали до Лаппеенранты. Это примерно 45 км. Главным минусом такого маршрута является то, что электрички до Светогорска ходят два раза в день, утром и вечером. Если вы проспите, то поездка либо отменяется, либо нужно пользоваться вариантом номер два.

    Вариант номер два: СПб — Выборг — Светогорск — Лаппеентранта От вас потребуется: умение договариваться с рабочим классом Выборга
    Всё так же с Финляндского вокзала едете до Выборга уже в более произвольное время, но все же советую подстраиваться под расписание автобусов №126 Выборг — Светогорск. Вы приезжаете в Выборг, едете на автовокзал, находите автобус №126 и его водителя и начинаете его уговаривать взять вас, бедных велосипедистов, до Светогорска. Соглашаются не все. В основном все зависит от количества пассажиров, от количества велосипедистов, желающих поехать, и от самого автобуса. Есть автобусы, в которых можно и в салоне разместить велосипеды. За умеренную плату, водители берут на борт пассажиров с велосипедами. Если вас, конечно, не катастрофически много. Если вас не берут, то попробуйте договориться с этим же водителем на счет следующего автобуса. Они там все на связи, могут друг с другом связаться и вы получите ответ возьмет вас следующий рейс или нет. Еже ли все хорошо, вас довозят до Светогорска и вы там дальше едете до Лаппеенранты. Если вам не повезло и вас не взяли на борт, пользуйтесь вариантом номер три

    Вариант номер три: СПб — Выборг — Брусничное — Лаппеенранта От вас потребуется: много терпения, хорошая физическая подготовка, горный велосипед (не обязательно, но крайне желательно)
    В произвольное время выезжаете из Санкт-Петербурга на электричке до Выборга. Из Выборга по указателям крутите педали в сторону пограничного пункта "Брусничное". Там 35 км до границы. Дорога ужасная, но ехать можно. Чаще всего едете в горку. Так что будьте готовы, что ваша средняя скорость будет примерно 12 км/ч. Через пару-тройку часов довольные пересекаете границу и там педалируете до Лаппеенранты еще километров 30 . В Финляндии дорога попроще. Но после трассы в России, уже все будет казаться непростым. Плюсов у этого маршрута масса. Вы будете ехать вдоль Сайменского канала и мелких озер. Природа там живописнейшая и привалы делать одно удовольствие. Тем более, что у вас будете настоящее мини-путешествие на велосипеде, а не халтура с пересадками с электрички на электричку.

    Еще пара советов. Покупайте билеты на велосипед заранее, дабы избежать конфликтов с контроллерами. А за складной велосипед платить не надо)) Берите с собой шлемы. На границе могут пригодиться, как доказательство того, что вы заботитесь о своей безопасности. И позаботьтесь о приличном запасе воды. Кстати, в Финляндии очень чистая вода. Не выбрасывайте бутылки, которые будут с вами ехать из России. Наберите в них воду на обратную дорогу.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    4 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Лаппеенранта
    сообщить модератору
    • Willy-Sever
      помощь
      Willy-Sever
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 авг 2011
      6 июн 2012, 22:11
      удалить
      Добрый вечер!

      Спасибо, интересно! Смотрю, у Вас практически не было с собой поклажи? И обернулись одним днем?

      Кстати, поезда в Выборг ходят не очень в произвольное время — там сдвиг на утро и вечер...
    • simkate
      помощь
      simkate
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 дек 2011
      7 июн 2012, 01:40
      удалить
      Willy-Severнаписал 6 июня в 22:11

      Добрый вечер!

      Спасибо, интересно! Смотрю, у Вас практически не было с собой поклажи? И обернулись одним днем?

      Кстати, поезда в Выборг ходят не очень в произвольное время — там сдвиг на утро и вечер...

      Здравствуйте. Поклажи было довольно-таки мало. Спальные мешки, немного провианта, сменная одежда, мыльные принадлежности. Ничего особенного, но на хрупких спинах девочек ощущалось существенно.
      Поезда в Выборг из СПб ходят по-разному, но, в среднем, каждые полтора-два часа.
    • Willy-Sever
      помощь
      Willy-Sever
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 авг 2011
      8 июн 2012, 11:58
      удалить
      simkateнаписала 7 июня в 01:40

      Здравствуйте. Поклажи было довольно-таки мало. Спальные мешки, немного провианта, сменная одежда, мыльные принадлежности. Ничего особенного, но на хрупких спинах девочек ощущалось существенно.
      Поезда в Выборг из СПб ходят по-разному, но, в среднем, каждые полтора-два часа.



      Спасибо! Просто не очевидно по фото, что было все это, потому и уточнил. Даже спальные мешки? Останавливались где-то на ночь? И, кстати, поинтересуюсь, каков уровень досмотра вещей при пересечении границы?
    • simkate
      помощь
      simkate
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 дек 2011
      8 июн 2012, 14:21
      удалить
      Willy-Severнаписал 8 июня в 11:58

      Спасибо! Просто не очевидно по фото, что было все это, потому и уточнил. Даже спальные мешки? Останавливались где-то на ночь? И, кстати, поинтересуюсь, каков уровень досмотра вещей при пересечении границы?



      Да. Оставались в Huhtiniemen Matkailukeskus. Это прекрасный кэмпинг. Там сняли домик. Не хотели платить за постельное белье и привезли с сбой мешки. Нас вообще не досматривали. Показали паспорт, поставили печати, поехали дальше.
      Если бы пришлось разбирать мой рюкзак, я бы не осилила собрать его снова
    • Willy-Sever
      помощь
      Willy-Sever
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 авг 2011
      8 июн 2012, 19:45
      удалить
      simkateнаписала 8 июня в 14:21

      Да. Оставались в Huhtiniemen Matkailukeskus. Это прекрасный кэмпинг. Там сняли домик. Не хотели платить за постельное белье и привезли с сбой мешки. Нас вообще не досматривали. Показали паспорт, поставили печати, поехали дальше.
      Если бы пришлось разбирать мой рюкзак, я бы не осилила собрать его снова



      О, спасибо большое за подробности, очень интересно! Посмотрел приведенную Вами ссылку на кэмпинг и хостэл, нашел место весьма привлекательным. Мой интерес к уровню досмотра не носит криминального характера, благодарю еще раз!
    • aulitin
      помощь
      aulitin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мая 2012
      7 июн 2012, 00:44
      удалить
      Велошлемы в Финляндии не обязательны, пограничников они не интересуют вовсе.
    • Willy-Sever
      помощь
      Willy-Sever
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 авг 2011
      7 июн 2012, 01:23
      удалить
      aulitinнаписал 7 июня в 00:44

      Велошлемы в Финляндии не обязательны, пограничников они не интересуют вовсе.


      ...Шлем лучше использовать в любом случае — для своей головы, не для пограничников :) Как и хотя бы перчатки с кевларовой ладошкой, успеть упереться, не дай Бог...
    • simkate
      помощь
      simkate
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 дек 2011
      7 июн 2012, 01:43
      удалить
      aulitinнаписал 7 июня в 00:44

      Велошлемы в Финляндии не обязательны, пограничников они не интересуют вовсе.


      А были прецеденты, когда велосипедист спокойно пропедалировал через границу без шлема? Я молчу про всякие там светоотражатели и катафоты, которые вроде как обязаны использоваться. Но трасса там и, вправду, сумасшедшая. Много шутников на машинах
    • aulitin
      помощь
      aulitin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мая 2012
      8 июн 2012, 11:19
      удалить
      simkateнаписала 7 июня в 09:43

      А были прецеденты, когда велосипедист спокойно пропедалировал через границу без шлема? Я молчу про всякие там светоотражатели и катафоты, которые вроде как обязаны использоваться. Но трасса там и, вправду, сумасшедшая. Много шутников на машинах




      я постоянно езжу без всякого шлема. если на трассе вас кто-то собьёт, шлем вам не поможет. светоотражатели и катафоты тоже не обязательны. можете вообще на самокате ехать.
    • aulitin
      помощь
      aulitin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мая 2012
      8 июн 2012, 11:21
      удалить
      simkateнаписала 7 июня в 09:43

      А были прецеденты, когда велосипедист спокойно пропедалировал через границу без шлема? Я молчу про всякие там светоотражатели и катафоты, которые вроде как обязаны использоваться. Но трасса там и, вправду, сумасшедшая. Много шутников на машинах


      и насчет трассы = там везде велодорожки. Зачем ехать по трассе? Если от Светлогорска, то там от вокзала до границы триста метров, в Иматре от таможни до велодорожки и того меньше.
    • Willy-Sever
      помощь
      Willy-Sever
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 авг 2011
      8 июн 2012, 11:56
      удалить
      aulitinнаписал 8 июня в 11:19

      я постоянно езжу без всякого шлема. если на трассе вас кто-то собьёт, шлем вам не поможет. светоотражатели и катафоты тоже не обязательны. можете вообще на самокате ехать.



      Про шлем это очень большое — и часто фатальное, увы — заблуждение. Если не дай Бог ударит тяжелый грузовик на большой скорости — то смерть наступит мгновенно, действительно. Но это крайние ситуации. А большая часть (неважно, велосипед это, скутер или мотобайк) — легкий и средний удар, причем голова повреждается не от самого удара (сравните высоту велосипедиста и легкового авто), а от столкновения уже потом с дорожным полотном и чаще всего — поребриком. И вот тут есть выбор — иметь без шлема несмертельно разбитое лицо (особенно виски, брови, скулы) или не иметь этих повреждений вообще за счет шлема. Это не вопрос "спора", это вопрос жизни и здоровья, вот таких вот описанных случаев со знакомыми мне велосипедистами, выходившими на бреветы или городские "покатушки" без шлемов (бреветы в отличие от гонок не имеют регламента по защите, если устроители допустят, можно) и получивших от легкого падения травму лица, знаю немало, увы.
    • simkate
      помощь
      simkate
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 дек 2011
      8 июн 2012, 14:13
      удалить
      aulitinнаписал 8 июня в 11:21

      и насчет трассы = там везде велодорожки. Зачем ехать по трассе? Если от Светлогорска, то там от вокзала до границы триста метров, в Иматре от таможни до велодорожки и того меньше.




      от Выборга до Брусничного нет ни одной велодорожки.
    • simkate
      помощь
      simkate
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 дек 2011
      8 июн 2012, 14:19
      удалить
      Willy-Severнаписал 8 июня в 11:56

      Про шлем это очень большое — и часто фатальное, увы — заблуждение. Если не дай Бог ударит тяжелый грузовик на большой скорости — то смерть наступит мгновенно, действительно. Но это крайние ситуации. А большая часть (неважно, велосипед это, скутер или мотобайк) — легкий и средний удар, причем голова повреждается не от самого удара (сравните высоту велосипедиста и легкового авто), а от столкновения уже потом с дорожным полотном и чаще всего — поребриком. И вот тут есть выбор — иметь без шлема несмертельно разбитое лицо (особенно виски, брови, скулы) или не иметь этих повреждений вообще за счет шлема. Это не вопрос "спора", это вопрос жизни и здоровья, вот таких вот описанных случаев со знакомыми мне велосипедистами, выходившими на бреветы или городские "покатушки" без шлемов (бреветы в отличие от гонок не имеют регламента по защите, если устроители допустят, можно) и получивших от легкого падения травму лица, знаю немало, увы.



      Ну вот я,честно признаюсь, взяла с собой шлем,мчтобы меня пустили-таки через границу. Но когда ехала по трассе, понимала, что лучше всё-таки его надеть и не страдать ерундой. Часто проносились грузовики рядом, и попробуй удержать равновесие, когда на скорости 100 км/ч мимо тебя проносятся такая бандурина. Никто не упал, не пострадал в итоге. Все живы)
    • Willy-Sever
      помощь
      Willy-Sever
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 авг 2011
      8 июн 2012, 19:49
      удалить
      simkateнаписала 8 июня в 14:19

      Ну вот я,честно признаюсь, взяла с собой шлем,мчтобы меня пустили-таки через границу. Но когда ехала по трассе, понимала, что лучше всё-таки его надеть и не страдать ерундой. Часто проносились грузовики рядом, и попробуй удержать равновесие, когда на скорости 100 км/ч мимо тебя проносятся такая бандурина. Никто не упал, не пострадал в итоге. Все живы)



      Видел случай, когда уже после бревета, прошедшего, естественно, по обычной автотрассе (а иначе даже в Европе не везде можно проехать нужную дистанцию), девушка, будучи уставшей, утратила контроль над своим MTB и разбила в падении лицо о поребрик. Четко по тем участкам, которые были бы прикрыты шлемом. Не говоря уже о скутерах (есть и те, кто и на мотобайках ездит без защиты). Тем более близко к обочине трассы на велосипеде с не очень мощными покрышками — как у Вас в группе два были — когда не уйти в сторону быстро. Лучше не рисковать.
    • aulitin
      помощь
      aulitin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мая 2012
      8 июн 2012, 12:18
      удалить
      Willy-Severнаписал 8 июня в 19:56

      Про шлем это очень большое — и часто фатальное, увы — заблуждение. Если не дай Бог ударит тяжелый грузовик на большой скорости — то смерть наступит мгновенно, действительно. Но это крайние ситуации. А большая часть (неважно, велосипед это, скутер или мотобайк) — легкий и средний удар, причем голова повреждается не от самого удара (сравните высоту велосипедиста и легкового авто), а от столкновения уже потом с дорожным полотном и чаще всего — поребриком. И вот тут есть выбор — иметь без шлема несмертельно разбитое лицо (особенно виски, брови, скулы) или не иметь этих повреждений вообще за счет шлема. Это не вопрос "спора", это вопрос жизни и здоровья, вот таких вот описанных случаев со знакомыми мне велосипедистами, выходившими на бреветы или городские "покатушки" без шлемов (бреветы в отличие от гонок не имеют регламента по защите, если устроители допустят, можно) и получивших от легкого падения травму лица, знаю немало, увы.



      по трассе на велосипеде вообще ездить не надо.
    • Willy-Sever
      помощь
      Willy-Sever
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 авг 2011
      8 июн 2012, 19:42
      удалить
      aulitinнаписал 8 июня в 12:18

      по трассе на велосипеде вообще ездить не надо.


      Э-э... Как бы Вам объяснить... Дело даже не в том, что на территории России в большей части случаев нет отдельных велодорожек ни в городах, ни на автодорогах между ними, а в том, что, например, часто бывает как — одно двухполосное шоссе по тайге на сотни и сотни километров, и никаких других дорог больше. Даже тропинок вдоль нет — кювет — полуболото — и за ним лес, по которому не пройти без портативной мотопилы. При этом это могут быть окрестности крупного регионального центра. И как тут быть? Аналогично и в данной местности. В городе же, где нет велодорожек — не по тротуарам же ездить, не только потому, что это есть нарушение Правил дорожного движения, но и потому, что это просто неэтично по отношению к пешим. И в такой городской среде велосипедист может даже без дорожной аварии упасть с опасностью для своего здоровья. Тем более в темное время. Но сегодня это не проблема — защита красивая и удобная, если не нравятся яркие шлемы, можно использовать что-то типа тех компактных черных спортивных изначально Pro-Tec, которые использует даже группа Delta Forse Airborne — они очень прилегают к голове и не выдаются. В темное время лучше шлемы со встроенными световыми приборами — это повысит видимость ездока для шоферов больших коммерских авто.
    • aulitin
      помощь
      aulitin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мая 2012
      8 июн 2012, 20:32
      удалить
      Willy-Severнаписал 9 июня в 03:42

      Э-э... Как бы Вам объяснить... Дело даже не в том, что на территории России в большей части случаев нет отдельных велодорожек ни в городах, ни на автодорогах между ними, а в том, что, например, часто бывает как — одно двухполосное шоссе по тайге на сотни и сотни километров, и никаких других дорог больше. Даже тропинок вдоль нет — кювет — полуболото — и за ним лес, по которому не пройти без портативной мотопилы. При этом это могут быть окрестности крупного регионального центра. И как тут быть? Аналогично и в данной местности. В городе же, где нет велодорожек — не по тротуарам же ездить, не только потому, что это есть нарушение Правил дорожного движения, но и потому, что это просто неэтично по отношению к пешим. И в такой городской среде велосипедист может даже без дорожной аварии упасть с опасностью для своего здоровья. Тем более в темное время. Но сегодня это не проблема — защита красивая и удобная, если не нравятся яркие шлемы, можно использовать что-то типа тех компактных черных спортивных изначально Pro-Tec, которые использует даже группа Delta Forse Airborne — они очень прилегают к голове и не выдаются. В темное время лучше шлемы со встроенными световыми приборами — это повысит видимость ездока для шоферов больших коммерских авто.




      Вот и не надо ездить по территории России там, где нет дорожек. И по тротуарам тоже не надо ездить.
    • simkate
      помощь
      simkate
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 дек 2011
      8 июн 2012, 20:44
      удалить
      aulitinнаписал 8 июня в 20:32

      Вот и не надо ездить по территории России там, где нет дорожек. И по тротуарам тоже не надо ездить.


      И вообще не надо ездить, ага
    • Willy-Sever
      помощь
      Willy-Sever
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 авг 2011
      8 июн 2012, 23:03
      удалить
      aulitinнаписал 8 июня в 20:32

      Вот и не надо ездить по территории России там, где нет дорожек. И по тротуарам тоже не надо ездить.



      Это очень забавный комментарий, спасибо! По тротуарам нигде не стоит ездить, да, даже на электросамокате (хотя последнее не запрещено правилами). По остальной территории России ездить можно, хотя это и всегда экстремальное катание.
    • aulitin
      помощь
      aulitin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мая 2012
      8 июн 2012, 22:50
      удалить
      simkateнаписала 9 июня в 04:44

      И вообще не надо ездить, ага



      Почему же? Я вот к примеру в парке люблю ездить. В ту же Финку я езжу — до Светлогорска на машине, велосипед из багажника вытаскиваю и — вперёд. И в парке так же.
    • simkate
      помощь
      simkate
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 дек 2011
      9 июн 2012, 01:34
      удалить
      aulitinнаписал 8 июня в 22:50

      Почему же? Я вот к примеру в парке люблю ездить. В ту же Финку я езжу — до Светлогорска на машине, велосипед из багажника вытаскиваю и — вперёд. И в парке так же.



      а я в парке люблю гулять, топ-топ-топ ножками.
      И, кстати, прочтите начало моего поста, пожалуйста! И закончим на этом разговор
    Наверх