Галопом по Америкам. Часть 3. Перу. Лима Лима, Перу

С нами с 17 авг 2010

Галопом по Америкам. Часть 3. Перу. Лима

14 июля 2014 года||2 (1)| 16| 23818

17 декабря. День 21. В Перу Надо использовать время достойно, пойду получать визу Боливии.
    У меня есть карта Кито, это очень полезно, проблема в том, что в Кито нужна карта 3Д. Консульство находится в районе Бейависты. Если бы я была в любом другом городе мира с такой картой, то я вообще пошла бы пешком, но тут не все так просто. По карте близко, но из-за постоянных вверх-вниз расстояние многократно увеличивается.

Автор: kate341

Так и тут. Хозяева сказали, что такси будет стоить 4-5 долларов. Хрен с ним. Виза мне нужна, иначе буду 50 долларов платить на границе, а так совпало, что все остальные места, где я могла бы ее получить, будут на моем пути в выходные и пасхальные дни. Мимо.
    Так что постараюсь. Позволила себе поспать до 7 утра, блаженство, воздух прохладный, вылезать не хочется. Первой мыслью было, а может ну нафик это посольство, 50 долларов не такие уж деньги, но разум восторжествовал.
    Такси мне попалось отличное, на вопрос сколько – показал на таксиметр. А сколько примерно? Ну, 2-3.

Отлично. В приятной беседе мы достигли нужного места.
    Я быстренько распечатала то, что написано у них на странице посольства. Брони печатать не стала, ибо их нет. Ну и решила, что требование предоставить фото на красном фоне лишено смысла. Поэтому понесла на белом. У меня в запасе была трагическая история о том, что сегодня вылет, потом Пасха, и вообще…

За 20 минут до открытия я уже стояла у дверей посольства и зашла первой.
    Если первый урок Кито был «никогда не расслабляться», то второй — все же серьезнее относиться к визовым требованиям.
    Я зашла в кабинет и обомлела, передо мной сидела женщина.

Помню посольство в Лиме. Консул мало того, что все сделал быстро, так еще и пригласил нас с Любой в ресторан. Конечно, сейчас об этом не могло быть и речи. На ресторан у меня не было времени, а все доводы как-то лучше доходят до мужчин. Ну что делать.
    Девушка оказалась приятной, но, похоже, новенькой, она постоянно сверялась с той самой страницей, на которой вчера я прочитала про фото на красном фоне.
    -Где ваша бронь?
    -Ну как бы бронь зачем, там все и так просто, и я по земле.
    -В требованиях есть бронь. Она мне нужна.
    -Ну, максимум что могу вам предложить — это распечатку письма, где я вела диалог с турфирмой из Уюни, выклянчивая скидку постоянного клиента.
    -Пойдет!
    -А где распечатать?

Девушка провела меня в соседнюю комнату, выделила компьютер, подключенный к сети и принтеру. Вот так сервис. В русском посольстве в Аргентине такого бы не поняли.
    Это письмо она, конечно, разглядывала весьма скептически, и я ее понимаю. Там не было никакой конкретики кроме цены и слов «соберешься – пиши».
    Но прокатило. Ну а потом мы дошли до фото.
    -Нам надо на красном фоне.
    -Ну какая разница, лицо же такое же!
    — Нет только на красном. Идите сделайте, и я вам быстро влеплю визу.

Идти надо было минут 10. По пути нашла еще один центр фото. Скромная молодая девушка пыталась сфотографировать мое лицо дурацким фотиком на фоне каких-то мятых красных папок.
    На компе увиденное выглядело более менее, но на бумаге все было размыто, а фон вообще с трудом можно было бы назвать красным. С грустью в голосе я сказала девушке, что с такими фотками меня явно пошлют в Уюни пешком, и я так не хочу. Но я их напечатала, они стоят 4 доллара. Пыталась донести, что на экране они выглядели нормально, а на бумаге сплошные пиксели. Девушку мне стало жалко, и я отдала ей 2 доллара и подарила свои фотографии на память.

Бегу в то место, которое посоветовала консул. Там все медленно, и фотограф говорит, что все сейчас будет, а когда все было, то оказывается ждать надо 20 минут. А у меня вылет сегодня. Я снова давлю на человеческий фактор, мол, сеньор, у меня вылет, а я тут с красным фоном бегаю. Он вначале не верил, а потом поверил и сделал за 5 минут.
    Ура.

В посольство я прибежала вся мокрая, слава богу, успевала, пока ждала посмотрела новости про Путина и Украину. Что-то с этими черепахами и морскими котиками я вообще потеряла эту нить. Краем глаза вижу, что происходит что-то необычайно жуткое, но детали пока мимо меня.
    А тут хоть на Путина посмотрела.

Вместо туристических буклетов туристам предлагают политические брошюры Эво Моралеса про преимущества священных листьев коки.
    Тоже интересно.
    Наконец девушка зовет меня и вручает паспорт и карту Ла Паза. Отлично.
    В запасе есть время, а ценностей с собой нет, поэтому решила немного получше изучить общественный транспорт. А по пути мне попалась какая-то милая дорогая кафешка с надписью «Гурме». Не удержалась и съела сендвич с соком. Теперь точно на автобусе.

Поняла я одно, местные ни хрена не знают про общественный транспорт. Я спросила пару тройку разных людей, и все мне рассказали разные версии. Но так как я не спешила, то все же решила последовать какой-нибудь одной. В дневном свете многие места я даже узнаю, так что как-то радикально потеряться не получится.
    И все удалось, правда, 3 автобусами, а не двумя, но при цене 25 центов – это не страшно.
    Быстрые сборы, решила в Лиме даже не разбирать рюкзак на время одной ночи перед вылетом в Арекипу.

Питерская попутчица Мила уже была в Кито и решила встретить меня в аэропорту, чтобы вместе провести эту ночь, так как оказалось, что и рейс в Арекипу у нас один.
    Предстоял последний эквадорский квест – доехать до аэропорта. Ну тут уже все просто: до Кумбайи и там до аэропорта. Добралась быстро. Чуть больше часа на все.
    Правда резко рубило в сон. Я боролась с собой, потому что вещи то все при мне. Может высота сказывалась или накопленные ранние подъемы.

Я когда в офисе работала так рано не вставала каждый день. Как на работу. Суббота воскресенье, без разницы.
    Сегодня Кито понравился мне больше, чем вчера. Люди приветливые, горы на заднем плане красивые, днем тепло. Забежала в церковь Guapulo, чтоб хоть какие-то достопримечательности увидеть в этот короткий трип.

И вот я в аэропорту. Снова встретила знакомых с Галапагосов, мы везде встречаемся. А тут у нас даже вылеты из одного гейта, правда, в разные стороны. Но тем не менее.
    Я устала в Кито, надеюсь в Арекипе будет поспокойнее. Там у меня много планов – отдых, монастырь и работа).
    Как же хороши были Галапагосы с их 100% безопасностью и прекрасной атмосферой. Все, теперь начинаются времена настороже.

Автор: kate341

В Лиме меня встретила Мила, с которой нам предстоит провести насыщенные 10 дней, и мы на попутных маршрутках доехали до хостела, прогулялись по центру. Кажется, я все тут узнаю. Комната 24 доллара на двоих. Однако. Ну да ладно, завтра мы едем в самый красивый город Перу.

18 апреля. День 22 Сегодня снова в путь. Но с утра небольшая прогулка по Мирафлорес. Там есть океан, и пусть он в дымке и почти ничего не видно, но это явление природы всегда завораживает и всегда прекрасно.

Автор: kate341

Самые терпеливые люди на свете это серферы. Плавают на воде и ждут волну. Люди занимаются спортом и хорошо проводят время, без всяческих допингов.
    Мила отвела меня в парк любви, тут я еще не была в свой первый короткий визит.

Пора в путь.
    Мы любим ездить в аэропорт на общественном транспорте, 1 автобус, 10 минут пешком до следующей остановки. Я узнала улицу, на которой пару лет назад я получала визу Чили. Автобус отвез нас в аэропорт, 3,5-4 соля стоит весь путь, а такси 18 долларов. Компания Peruvian даже угостила нас булкой, это вам не «Таме», где только кофе и напитки.

Наконец, мы приземлились в благословенной Арекипе. Я подружилась с соседом, и он предложил разделить такси и поиски отеля с нами. Нашли за 30 солей с человека, но с балконом и окном. «Su merced» называется, но по-моему в этом городе не важно, как называется отель. Тут их полно.
    Впереди самый красивый город Перу — Арекипа.

Дешёвый ✈️ по направлению Лима
    • Lexiks
      Lexiks
      С нами с 9 янв 2010
      16 июл 2014, 21:24
      Замечательно. Давно не заходила на Турбину, случайно зашла, а тут -отчет о моем ближайшем путешествии в Перу в ноябре 2014 г. К сожалению, очень мало чистых дней, всего 9. вот мучаюсь, что выкинуть А очень больно.Хочется многого
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      17 июл 2014, 00:15
      Lexiksнаписала 16 июля в 21:24

ну ни в коем случае не выкидывйте Арекипу, посмотрите мою заметку про неё. я вот очень люблю Перу с Боливией сочетать. Титикакак по пути и Уюни — это неслыханная красота. так кстати и сделала. удачи!