• вид, который открывается со смотровой площадки на дороге в сторону столицы и впрямь поражает.
  • Впервые я приехала в Линдос на пару часов, но сразу же поняла, что этот город не похож ни на какой другой на Родосе.
  • С двух сторон от него прекрасные бухты, а на скале над городом — знаменитый Акрополь Афины Линдии
  • В южной кольцевой бухте — Св. Петра есть некий раскол в скале на фоне которого все фотографируются
  • спустились в бухту Св. Петра
  • Вода чистейшая, приятно позагорать так сказать в тени акрополя
  • в часовенке, что у берега проходит рекордное количество венчаний
  • Спускались в город проходя лабиринты белых улиц
  • решили по извилистым улочкам все же подняться в Акрополь
  • мы спускались и поднимались пешком по узким улочкам и даже немного заблудились пока нашли этот самый ксенонос (типичный греческий дом)
  • город, который собственно расположен в некой чаше
  • отель Ксенонос Линдос 4*
  • Колоритно, неповторимо, как будто находишься у греческой бабушки в гостях
  • Утром мы слегка завтракали
  • меню ресторана
  • куда дальше?
  • На ужин решили поехать в типичный сельский ресторанчик неподалеку, в Пефки. ...
  • заказали фаршированные мясом помидоры
  • заказали мусаку,
спустились в бухту Св. Петра Линдос, остров Родос, Греция

спустились в бухту Св. Петра

AminaUA 11 апреля 2012 г. в 19:28

Линдос, остров Родос

17 материалов по 3 объектам,  441 фотография

Maka 16
    Были в Линдосе, остров Родос?

AminaUA
    С нами с 30 авг 2011

Три дня в Линдосе

11 апреля 2012 года||4 (3)| 13| 82006

Впервые я приехала в Линдос на пару часов, но сразу же поняла, что этот город не похож ни на какой другой на Родосе. Я конечно же знала о нем раньше, смотрела план города, смотрела фотки и видео... но вид, который открывается со смотровой площадки на дороге в сторону столицы и впрямь поражает.
    Спускаемся в город, который собственно расположен в некой чаше. С двух сторон от него прекрасные бухты, а на скале над городом — знаменитый Акрополь Афины Линдии (VI век до н.э.). В южной кольцевой бухте — Св. Петра есть некий раскол в скале на фоне которого все фотографируются. Более того, в часовенке, что у берега проходит рекордное количество венчаний, что то около 1200 в год, т.е. около 4-5 в день, не считая "неприемных" дней. А еще кристины и другие церемонии. Кстати, в том же числе и русские (СНГ) пары. Но не ищите там какой то особенный храм, часовня, как и повсюду в Греции размером не больше гаража. В северной бухте есть пляж пошире. Пробежав по городу кругом бегом, я поехала дальше на юг.
    В предвечерье из Афин прилетела моя греческая подруга и куда же вы думаете она меня пригласила?... на виллу к своему шефу в Линдос. Я конечно же была в восторге от ее предложения и мы, взяв машинку в прокат, поехали снова в этот чудный город. Теперь уже подъезжая с южной стороны, я увидела Линдос в ночной подсветке, естественно лучше всего предстал Акрополь на освещенной скале. И должна сказать, что это две большие разницы, день и ночь, как говорят некие авторы.
    Вилла представляла собой старый капитанский дом, расположенный над чашей в противовес Акрополю. Хозяин давно живет в Афинах, а из родительского гнезда сделал отель. Колоритно, неповторимо, как будто находишься у греческой бабушки в гостях. Есть комнаты для 2, 3, 4, 6, человек, ресторанчик на террасе, удобства. Кому интересно смотрите на xenoneslindos.com/gallery.php. От южного паркинга над городом мы спускались и поднимались пешком по узким улочкам и даже немного заблудились пока нашли этот самый ксенонос (типичный греческий дом). Жаль мой фотик не вытянул ночную съемку, но хорошо, что хозяин уже поставил на сайт ночные кадры... это что-то неповторимое! Мы поболтали после долгой разлуки сидя на террасе, попивая сладкое вино и любуясь закатом. На ужин решили поехать в типичный сельский ресторанчик неподалеку, в Пефки. ... Мы заказали мусаку, фаршированные мясом помидоры и тзадзики. Как сказала моя подруга ужин был никакой... вернее накормили как туристов, а не как греков. Мы то говорили по русски, вот они и расслабились. Но когда подруга высказалась по гречески, то вышел сам хозяин и в знак извинения предложил узо и мороженное. Типа, не распознали, сорри. Им было реально не ловко, что их кухней не довольна гречанка. Ну а мне все понравилось...
    Мы вернулись в 2 часа ночи... Я уже падала с ног, а подруге хоть бы что... они привыкшие до утра гулять... особенно летом. Утром мы слегка завтракали в Ксеноносе и пошли на пляж. Вода чистейшая, приятно позагорать так сказать "в тени" акрополя. Снова говорили, говорили, вспоминали... так прошло время до обеда. Зашли в какую то таверну пообедали на сей раз по гречески...(т.к. подруга сразу вела разговор с рестораторами на греческом). Потом решили по извилистым улочкам все же подняться в Акрополь. Ну что сказать, чувствуется мощь былых времен и в то же время наверное сложно было им жить... В таких местах задумываешься о вечности, о человеческом духе и былой истории. Спускались в город проходя лабиринты белых улиц. Я заметила еще один колоритный отель Миленос Линдос 5*, да в таком бы я тоже пожила с удовольствием, жаль, что подруга не знает хозяина. И это оказался второй из отелей в старом Линдосе. Конечно же сдаются комнаты, апартаменты, но отелей только два. В этот вечер решили ужинать в ресторанчиках на крышах центральных домов. И что не дом, то ресторанная площадка, да какие колориты... Ну наконец то ощущение Греции. Правда было ветрено и даже холодновато, на всех столиках горели свечи. Окинув взглядом ближайшую панораму, я увидела множество свечей, много цветов, много красивых людей. Решили опять проверить рестораторов, она говорила по английски, я — по французски... не сработало, накормили как греков, а не как туристов. Ну и хорошо... приятно. После ужина пошли ближе к северной бухте, там нашли площадку с большущим деревом, возле небольшой часовенки, разлеглись на вмощенных скамьях и снова болтали допоздна. До ксеноноса пришлось возвращаться диагонально через весь город. Повсюду дискотеки, песни, пляски и разгул.
    Понимая, что это наверное последний вечер, я не спешила в комнату... наслаждаясь ночным Линдосом услыхали затяжную песню... Стали даже подплясывать... как вдруг выяснилось, что это совсем не радио и не диск, а это наш парниша Василис, который работает в отеле на все руки мастером... Он так отлично пел и играл на каком то там струнном инструменте, что мы даже зааплодировали. Он засмущался, а мы реально были в восторге и кричали Браво! На этой веселой ноте опять ушли спать. Утро снова выдалось прекрасное, мы завтракали, спустились в бухту Св. Петра, посидели там, снова пробежались по магазинчикам, пообедали распрощались с хозяином и поехали в Кьетари. С подружкой я попрощалась перед ужином и она, торопясь на вечерний афинский рейс поехала в аэропорт.
    Эти три дня в Линдосе остались ярчайшим сувениром в поездке на Родос. Остальные дни были тоже насыщенные, но тот самый колорит присущ только Линдосу в купе с Ксеноносом и песням Василиса.

Дешёвый ✈️ по направлению Линдос, остров Родос
    • piksel
      piksel
      С нами с 20 сен 2010
      3 мая 2012, 10:21
      Спасибо за прекрасный рассказ :))
    • Maka
      Maka
      С нами с 8 янв 2011
      10 июл 2012, 19:21
      Фигасе! Надо прикинуться греком, чтобы вкусно накормили ))
    • AminaUA
      AminaUA
      С нами с 30 авг 2011
      11 июл 2012, 18:26
      Maka 10 июля в 16:21

Фигасе! Надо прикинуться греком, чтобы вкусно накормили ))

прикинуться греком сложно... вычислят на раз! Но компания греков в Греции — не помешает...:))
    • Maka
      Maka
      С нами с 8 янв 2011
      21 июл 2012, 00:55
      Да, в общем то надо кушать не в проходных турместах, а спрашивать у местных, где они сами кушают, но в Линдосе таких мест очень мало.