Эйлат

Galila
    С нами с 11 апр 2010

Мой Израиль. Эйлат. Дорожные зарисовки.

14 ноября 2010 года||1 (1)| 5| 18035

22 октября пятница.
    Летняя,сумашедшая жара спала и я решила,что на выходные можно сьездить в Эйлат. С вечера сложила вещи необходимые в багажник. Пятница короткий день по всей стране,вечером заходит шабат. В час закончила работу,по дороге домой забрала внучку Диану. Дома уложили сумку холодильник и в 14.00 выехали из Беер-Шевы. Дорога берёт три с половиной часа если не останавливаться. Я люблю ездить в Эйлат,т.к дорога прямая двухсторонняя,если даже очень хотеть заблудиться — не получится.

Проехав Димону(небольшой городок) начинается пустыня,потом крутой серпантин спуска в сторону Мёртвого моря минут 15,не доезжая до его, поворот вправо и до Эйлата пошла опять пустыня. Пустыня у нас каменистая,на взгляд туриста кажется безжизненая. Но,это не так. Здесь живут кочевники-бедуины со стадами овец,верблюдов,баранов. Здесь есть кибуцы — занимающиеся сельским хозяйством,ну и конечно водятся разные пустынные животные.

Не доезжая до Эйлата ,останавливаемся на 101 километре. Так называется небольшой туристический центр,т.к он находится ровно на 101 км от Эйлата. Этакий оазиз в пустыне. Здесь есть кафешки,ресторанчик уютный,сувенирные магазинчики,детская площадка и небольшой зоопарк. Мы быстренько перекусили,погуляли по зоопарку(платный,но не дорого).Тут обитают:крокодилы,питоны,обезьяны и др. мелкие животные.

Отдохнув,поехали дальше,взяли парня попутчика. Кстати туристам — экстремалам на заметку. Можно обьехать весь Израиль- БЕСПЛАТНО,т.к с попутчиков у нас денег брать не принято! Где-то к семи вечера мы прибыли в Эйлат. Это самый южный город,дальше Египет. Небольшой ,курортный городок. Солнце самое жаркое-до 50 градусов,море чистое,прозрачное. Но,сентябрь,октябрь-бархатный сезон. Температура 30-35 градусов. Отели на любой кошелёк,от 3 до 5 звёздочек. Особенность Эйлата-в центре города- небольшой аэропорт,но, как ни странно отдыхающим в отелях он совсем не мешает. Мы же любим останавливаться в шестизвёздочной палатке,на берегу коралового рифа. В двух шагах от Египетской границы. А напротив через залив-Иордания,Саудовская Аравия,Эмираты. Полный комплект наших "друзей".

Мы сквозняком проехали город,проехали аквариум,дельфиний риф и остановились на кораловом рифе. Тут уже всё побережье в палатках,но и для нас нашлось местечко. Поставили палатку,положили пуховые одеяла,ну чем не номер люкс. Рядом огороженный пляж с душем,культурным туалетом и туалетной бумагой. Вход бесплатный! Познакомились с соседями,оказались тоже с Беер-Шевы,русские. Пока Диана устраивалась в палатке,я приготовила на газовой плиточке ужин. Поджарила с лучком картошечку,нарезала салатик,колбаску. Под такую закусочку не грех и выпить,что я с удовольствием и сделала. Потом вскипятили чаёк. Какая красота! Над нами звёздное небо, яркая луна,перед нами шуршит море,где-то недалеко звучит приятная музыка. Да никакой супер отель и рядом не стоял!

Поужинав,мы забрались в палатку и долго болтали обо всём глядя на море и другой берег усыпанный огнями. Может там так-же кто-то лежит в палатке и болтает о своём глядя на наш берег. Незаметно мы уснули.

Дешёвый ✈️ по направлению Эйлат
    • ttt
      ttt
      С нами с 16 апр 2011
      22 окт 2017, 22:38
      Я собираюсь в Эйлат на январские каникулы, хочу съездить в Петру ! Тревожат мысли по поводу "друзей" — безопасна ли будет эта поездка? Можно ли будет купаться в море? И куда можно будет съездить из Эйлата на экскурсию в январе.