Несостоявшаяся рыбалка и высокогорная дорога в Лум Лом, Норвегия

5 материалов по 1 объекту,  115 фотографий

severnaya
    С нами с 22 дек 2010

Несостоявшаяся рыбалка и высокогорная дорога в Лум

6 ноября 2012 года|| 3| 9952

На сегодняшний день грандиозных планов не значилось, т.к. в этот день Люба возвращалась домой, мне же предстояло довезти ее до Лума, откуда она доберется на автобусе до аэропорта Осло. Полдня у нас было ничем не занято, поэтому мы с Любой решили съездить к Lustrаfjorden порыбачить. Подъехав к фьорду, я достала снасти и мы пошли искать подходящее место для закидывания спиннинга. С полчаса кидала я спиннинг – результата никакого. Подошли к местным узнать, где можно рыбы наловить, но услышанное нами было не в пользу рыбалки в этих краях. Дело в том, что Lustrаfjorden находится далеко от моря, соответственно, рыба сюда не доплывает, да и воды этого фьорда сладковатые из-за поступающей во фьорд воды из ледников, а рыба такую воду не жалует. Посокрушавшись, поехали назад. По дороге купили норвежской клубники. Какая же она оказалась вкусная! Хорошо, что купили 2 лоточка, иначе бы пришлось ехать снова. Тем временем, Саша решил прогуляться до торгового центра в Gaupne, Миша же отдыхал. Вернувшись в кемпинг, мы за раз схомячили 1 лоток клубники, 2-й оставили ребятам. Люба собрала свои вещи, которые мы загрузили в машину и около 15 часов выехали в Лум. Миша поехал с нами, а Саша остался в кемпинге. До Лума я сидела за рулем, обратно вел Миша. Выехали на 55 дорогу. Едем на северо-восток вдоль Lustrаfjorden, дальше дорога петляя стала уходить все выше и выше. Вскоре мы оказались на плато. Дорога очень впечатляющая! Казалось, что я уже привыкла к особенностям местных дорог, но нет. Эта высокогорная дорога заставила меня максимально собраться и даже немного понервничать. Сегодня мы не рассчитали с бензином и въехали в Лум с горящей лампочкой. Подъезжаем к автобусной станции, там же заправляемся. Через 15 минут подъезжает автобус. Прощаемся с уже родной нам Любой и не верится, что скоро наше путешествие подойдет к концу. Проводив подругу, заезжаем в магазин за продуктами, после чего едем в ставкирку. В 2010 году я уже посещала это место, Миша же был здесь впервые, поэтому ценитель старых Норвежских церквей направился к интересующему его объекту, а я осталась дожидаться его на улице.
    Эта каркасная церковь датируется 1158 годом.

Автор: severnaya

Посидела на скамейке рядом с церковью, подумала о вечном. Время для меня пробежало незаметно. Вернулся Миша. Молча, думая каждый о своем, но подозреваю я, что об одном и том же, мы сели в машину и поехали в Gaupne. Ехать на пассажирском сиденье, конкретно на этой дороге, мне было нелегко, казалось, что еще немного, и мы свалимся вниз. На место приехали уже после 20 часов. Приготовили ужин, поели. Каждый занялся своими делами. Спать легли пораньше, т.к. завтра нам предстоял переезд в Øvre Årdal.