Львов

SvetaSG
    С нами с 28 мар 2011

Путешествие по Карпатам. Август 2014. Окончание. Про Львов

Во Львов мы приехали вечером, бросили вещи и пошли гулять. Гуляли не долго, т.к. устали, поэтому вечерних фото совсем мало

Автор: SvetaSG

Модное нынче развлечение — запуск фонариков

Автор: SvetaSG

На следующий день мы проснулись под шум дождя. Но у нас была назначена экскурсия, поэтому ничего не поделаешь — нужно идти.
    В дождь снимать не комфортно, поэтому тоже совсем чуть-чуть

Автор: SvetaSG

Пополнила свою коллекцию железных муЩЩин

Автор: SvetaSG

Экскурсия была очень интересной, вела ее приятная дама, по русски (обговаривали специально).

Автор: SvetaSG

Вообще Львов показался приятным Европейским городом. Единственное, что напрягало — очень большое колличество народа. Но мы попали на выходные, да еще на День Незалежности, поэтому не протолкнуться было нигде.
    После обеда погода начала налаживаться, дождь закончился. Поэтому я решилась подняться на Ратушу. Там смотровая площадка, а такие вещи я не пропускаю.
    Немного фото Львова с высоты.

Автор: SvetaSG

Ну и напоследок мои впечатления от Львова. Русской речи почти не слышно, в то же время если мы обращались к кому то в магазине, в кафе, на улице, нам всегда отвечали, никакого негатива по отношению к себе, как к москвичке, я совершенно не заметила. Хотя местные говорили, что наш выговор слышно сразу.
    Работники сферы туризма (гиды) говорили, что очень рады нас видеть, приезжайте еще, скажите, что у нас все спокойно, туристов мы любим.
    В последний день, когда основная группа разъехалась, мы остались втроем — 2 москвички и минчанка, мы взяли экскурсию в пригород Львова. Естественно, на украинском. Но гид просила, что если что-то непонятно, спрашивать. И каждый раз, когда мы садились в автобус, она говорила, что для наших руссках гостей она еще раз кратенько повторит.
    В сувенирных лавках Львова продется вот такое

Автор: SvetaSG

ну продается и продается.
    Очень понравился мне Львов в понедельник утром. Без толп народа.

Автор: SvetaSG

Мы зашли в кафе, по стилю напоминавшее Венское, приятно посидели, выпили по чашечке вкусного кофе. В последний вечер перед отъездом нас осталось уже двое, чудесно посидели в пивном заведении, выпили вкусного эля. Самый вкусный эль во Львове - в Кумпеле Цены по московским меркам смешные.
    Утром заказали такси в аэропорт. Таксист, молодой парень, спросил куда летим, откуда мы. Ну как, не съели вас Бандеровцы? — и начал смеяться.

В общем, в Карпатах мне очень понравилось. Красиво, спокойно, цены копеечные, народ доброжелательный. А черника! А белые грибы!
    Если Олег в следующем году запланирует такой тур и учтет небольшие ошибки этого, я поеду с удовольствием.
    Бандеровцы Москалей там не едят! Проверено лично!

Дешёвый ✈️ по направлению Львов
    • Yurivar
      Yurivar
      С нами с 19 мар 2010
      26 ноя 2014, 19:00
      Браво, Светлана! Спасибо за трезвое мнение о Западной Украине. Некоторым еще нужно расти и расти до них во многих отношениях.