Макуто

Легенда и Фильтры

Лента направления

24 августа 2022|10 (4)| 21| 98

Этот совет является частью дневника «НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ, КАК БРОДИТЬ ДРУЗЬЯМ ПО БЕЛУ СВЕТУ...»

Затянувшийся обратный путь («Как быть,если на реке в Амазонии у вас кончилось горючее?Ч83»), вызывал волнение у всей группы, кроме нас. В суетне о нас забыли, как и о том, что у нас своя программа, потому что группа от лодки метнулась в автобус, даже не попрощавшись с нами. Мы еле успели выцепить Стивена, обратившись к нему с вопросом, где наш трансфер. Он сообщил, что этот же автобус повезет и нас до аэропорта, а там нас будет ждать представитель нашей принимающей стороны…
    26 августа 2022|4 (1)| 13| 99

16 день 13 октября 2015 г. – вторник Каракас Несмотря на вчерашний стресс («Экстрим, когда самолет ждет нас для перелета в Каракас.Ч.84»), я спала на удивление хорошо и долго, до 8.30, а Таня встала раньше. Утро солнечное, небо ясное. Утренний вид из окна отеля на просторы Карибского моря вдохновляет нас к походу на пляж, а не к поездке в опасный Каракас. Завтрак до 10 утра, и мы идем вниз в 9 часов.
    Городской пляж Достопримечательности → развлечения, природа, другое
    27 августа 2022|2 (1)| 13| 123

Решив, что сегодняшний день нам выпал как подарок, поэтому и провести его надо с пользой для дела, идем на пляж, который был виден из окон нашего отеля («Отель Olé Caribe с видом на Карибское море. Ч.85»). А это значит из отеля вниз и направо. . Переходим оживленную трассу и оглядываемся на отель, окруженный горами и тропической растительностью. У подножия отеля установлен памятник с рубкой на гребне волны.
    13 сентября 2022| 8| 72

22 день 19 октября 2015 г. – понедельник Каракас — Мадрид Поскольку водитель вчера сориентировал нас вчера на экскурсию в Каракас («Пролетая над архипелагом Лос Рокес. Ч.101»), встали рано, в 7.30. Завтрак в 8, и к 9 с чемоданами мы уже внизу. Там нас приветствует вчерашний водитель и женщина-гид, сразу обозначившая цену своих услуг – 50 долларов с человека. Такого поворота мы не ожидали, и вежливо отказываемся, извинившись за недопонимание.
    28 марта 2022|8 (2)| 5| 85

Эта заметка является частью дневника «НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ, КАК БРОДИТЬ ДРУЗЬЯМ ПО БЕЛУ СВЕТУ...»

1 день 28 сентября 2015 г. – понедельник Санкт-Петербург – Москва-Мадрид-Каракас В соответствии с подготовительной работой («Хотите природу – она есть в…
    pasl81
    С нами с 27 мар 2010
    9 мая 2011| 4| 1124

Эта заметка является частью дневника «На волю, в пампасы!»

Сходили на пляж. Собрались. В середине дня отправились в аэропорт, где Митя прошел регистрацию и улетел. А я остался до утра. Ехать никуда не хочется, тем более в Каракас ночью. А здесь есть вайфай и возможность дописать дневник и подумать, что же делать дальше. Проверил одно свое предположение. Да, улететь отсюда можно сильно дешевле, если сыграть на разнице курсов. Билеты в боливарах считают по официальному курсу 4.3 за доллар. А менялы, даже здесь, в аэропорту, предлагают на большие суммы 8.

Есть, что сказать о Макуто? Расскажите о своих впечатлениях другим…