• Мини-вэны. Классные такие микро-автобусы. На них хорошо ездить на экскурсии. Вообще, для Гоа характерны миниатюрные машины всех видов — ведь сам штат маленький...
*
  • Придорожные киоски с продуктами. Цены здесь весьма порадуют россиян. Хорошо, когда курс местной валюты намного ниже рубля. За 100 долларов (3100 рублей) нам давали 5400 рупий. Коммерция здесь всюду. Гоа живет за счет туризма. Удивляет продуманность местной жизни — все организованно... 
*
  • Ну, вот он автовокзал. Автобусы такие разноцветные. Хотя само здание — обшарпанное и невзрачное. Туда-сюда курсирует народ. Уже попахивает настоящей Индией...
*
  • С чистотой во всей Индии — большая проблема. Гоа — это, на самом деле, очень чистый штат. Дальше вы в этом убедитесь. Таких свалок, как в Дели, я не видел нигде...
*
  • А еще — в Гоа вы почти не увидите нищих, которые просто наводняют все большие города внутренней Индии. Мы еще задавались вопросом, почему все нищие тусуются в прохладной северной Индии, а не здесь — в солнечном раю. Это так и осталось для нас загадкой...
*
  • Мотоциклы — одно из главных средств передвижения местных жителей, так как дороги очень узкие. Россияне тоже очень любят поездить на байках, не имея при этом никаких прав и опыта вождения. Очень рискованное занятие, надо сказать...
*
  • Можно постоять на обочине улицы, и просто понаблюдать за проезжающими мимо индийцами. Женщины в сари и на мотоцикле — это весьма интересная картина. В Гоа женщины очень раскрепощенные, чего не скажешь про все места Индии... 
*
  • Ну, как же обойтись без тук-туков. Как ни странно, в Гоа их не так много. А слева — моя тень...
*
  • Тук-туки здорово выручали нас в нашем путешествии вглубь страны. Мы даже решили на тук-туке совершить однодневное путешествие из Агры на родину Кришны. Но об этом — позже...
*
  • День подходит к концу. А темнеет здесь очень рано — в 18.00. В одном из турбюро, которых много на автовокзале, мы взяли билеты на вечер следующего дня — на слипер-бас (ночной автобус) в Мумбаи (Бомбей). 
*
  • Сидеть вот так на обочине и что-нибудь продавать — любимое занятие индийцев. Цена на продаваемое может быть очень дешевой. Здесь можно что-нибудь купить за 10 рупий (чуть больше 5 наших рублей)...
*
  • Интересно, что мужчины в Гоа одеваются почти, как европейцы — португальцы постарались. Говорят индийцы быстро, и без привычки сложно разобрать их ломаный английский с индийским колоритом... 
*
  • В Индии всегда радуют яркие цвета. Все виды транспорта у индийцев традиционно — яркие и громко сигналят. В этом индийцы очень похожи на тайцев... 
*
  • В местных автобусах на окнах везде вот такие решетки. Честно говоря, мне они не понравились: я не мог высунуть свой фотоаппарат, чтобы фотографировать в дороге. Зато от индианок — глаз не отвести. Колоритные все. В Гоа, в принципе, привыкли к европейцам. И почти никто на вас не обращает внимания. В глубинной Индии — все по-другому...
*
  • Тротуаров здесь почти нет, вдоль всех улиц — торговые лавки. Честно говоря, меня деревенский Гоа сильно не впечатлил — слишком шумно и тесно. Да и экзотики — маловато. Сильно чувствуется влияние цивилизации. Хочешь экзотику — езжай вглубь штата, где почти нет транспорта и ездят на мулах и ослах...
*
  • Это — Калангут — еще один большой поселок на севере Гоа, расположенный рядом с нашим Кандолимом. Калангут — очень шумное местечко. Здесь любит тусоваться российская молодежь. Всех, кто любит тишину и комфорт, обычно отсылают на южный берег Гоа, где более фешенебельные отели и почти нет развлечений, кроме лежания на пляжах... 
*
  • Перекресток. На той стороне — видны коровы. Но, поскольку дороги здесь очень узкие, коров удается видеть на так часто. Чаще — на пляжах — утром или вечером...
*
  • Гоанцы — кто они — индийцы или не совсем? В общем, традиции Индии не смогли изменить даже португальцы. Хотя именно в Гоа много индийцев — католиков. Здесь вперемежку расположены храмы различных конфессий...
*
  • Снимать из малюсенького окошка раскачивающегося во все стороны старенького автобуса — не очень приятное удовольствие. Благо, большую часть своих индийских кадров я сделал твердо стоя ногами на земле...
Итак, билеты до Бомбея на слипер-бас куплены. Завтра приезжаем вновь в Мапусу, садимся на автобус, в котором спим всю ночь. И наутро мы уже в самом большом городе Индии — в Мумбаи (Бомбее).
Продолжение следует...
...
7
В местных автобусах на окнах везде вот такие решетки. Честно говоря, мне они не понравились: я не мог высунуть свой фотоаппарат, чтобы фотографировать в дороге. Зато от индианок — глаз не отвести. Колоритные все. В Гоа, в принципе, привыкли к европейцам. И почти никто на вас не обращает внимания. В глубинной Индии — все по-другому...
* Мапуса, Индия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

В местных автобусах на окнах везде вот такие решетки. Честно говоря, мне они не понравились: я не мог высунуть свой фотоаппарат, чтобы фотографировать в дороге. Зато от индианок — глаз не отвести. Колоритные все. В Гоа, в принципе, привыкли к европейцам. И почти никто на вас не обращает внимания. В глубинной Индии — все по-другому...
*

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Мапуса

    Мапуса

    LAT
  • 15.59328N, 73.81302E
  • Я здесь был
    Было: 22
    Хочу посетить
    55

    7 материалов по 4 объектам,  62 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Lin 4
     
    Tomi-Aleks
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012

    Поездка в Мапусу (Индийские Приключения ч2)

     
    1 января 2013 года||14 (8)| 22| 526023

    Эта заметка является частью дневника «Индия-2012»

    Итак, продолжаю рассказ о нашем последнем путешествии, под впечатлением от которого я нахожусь все последнее время. И это здорово. Как будто находишься сразу в двух реальностях. С одной стороны — наша зима, новогодняя кутерьма с приятными подарками и разными вкусностями. А с другой стороны — впечатления и картинки пестрой Индии, которые все время всплывают и крутятся в сознании. Буду их оттуда доставать и делиться с Вами...

    Часть вторая. Едем за билетами в Мапусу

    Непоседливый характер не позволил мне спокойно откинуться и полежать пару деньков на пляже. Аравийское море, волны, пальмы, песок и чайки, — что еще надо человеку для счастья? А я рвался быстрее увидеть все красоты настоящей Индии, не хотелось довольствоваться малым, ведь во всех путеводителях написано: Гоа — это не совсем Индия. Теперь я с этим полностью согласен. В общем, вечером мы сели на местный автобус, курсирующий между приморскими населенными пунктами, и направились в городок Мапуса за билетами в Бомбей. Попутно предлагаю почерпнуть, немного географической информации о штате Гоа:

    Солнечный рай на берегу Аравийского моря

    Goa — штат на юго-западе Индии, самый маленький по территории и населению среди 28 штатов. Бывшая португальская колония с населением 1.5 млн. человек (26-е место). Столица — Панаджи (В аэропорт Даболим вас доставляет чартерный рейс из Москвы). Протяженность штата с севера на юг 105 км, с запада на восток — 65 км. На севере Гоа граничит со штатом Махараштра, на юге и востоке — с Карнатакой, на западе омывается Аравийским морем. Длина береговой линии составляет 101 км. Горы Западные Гаты (высота до 2000 м.) занимают около 15% площади Гоа. Береговая линия штата изрезана устьями рек, берущих начало в Гатах: Мандови, Зуари, Чапора и др. Кстати, эти реки произвели на меня большое впечатление. По ним плавают параходы и в мангровых зарослях живут крокодилы. Климат в субэкваториальном Гоа жаркий и влажный почти весь год. Температура воды в Аравийском море — 28-30 °С, — из такой воды не хотелось бы выходить весь день, если бы — не огромные волны...

    Мапуса — отправная точка нашего путешествия по Индии

    Мапуса — это крупный транспортный узел Северного Гоа, который туристы, как и мы, посещают обычно транзитом. Многие приезжают сюда на рынок, расположенный рядом с автовокзалом. Рынок мы посетили лишь ночью, и он нам очень понравился: продается абсолютно все и цены — очень доступные. Культурных достопримечательностей в городе, увы, почти нет. Зато — есть автовокзал, с которого можно доехать на все пляжи Гоа, или в другие города Индии. Продолжение рассказа — под фотографиями.

    Продолжение следует. В следующей части — рассказ о походе по берегу к португальскому форту Агуада.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    19 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Мапуса
    сообщить модератору
    • SvetaSG
      помощь
      SvetaSG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2011
      1 янв 2013, 22:06
      удалить
      Интересно. Вряд ли я когда-нибудь соберусь в Индию, видимо все-таки не мое, но посмотреть и почитать ваши репортажи — с удовольствием.
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      1 янв 2013, 22:19
      удалить
      SvetaSGнаписала 1 января в 22:06

      Интересно. Вряд ли я когда-нибудь соберусь в Индию, видимо все-таки не мое, но посмотреть и почитать ваши репортажи — с удовольствием.


      Спасибо. Хочу сказать, что тем, у кого вызывает отвращение всяческий мусор на улицах и большое обилие бедных попрошаек всех мастей, в Индии совсем не понравится. Я просто абстрагируюсь от всего этого. Моя цель — показать жизнь такой, какая она есть. С Европой, конечно, — никакого сравнения. И потом, для фотографа зачастую как раз вот такая нищая жизнь, с обилием колоритных типажей — настоящий кладезь... Гоа все-таки — не Индия. дальше будет интереснее...
    • escargon
      помощь
      escargon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 мар 2012
      7 янв 2013, 12:47
      удалить
      Читаю ваши заметки(кстати очень хороши) про Индию, а в частности про транспорт, людей и дороги и думаю: реально ли там ездить автостопом между городами. Ни разу не видели что-нибудь подобное?
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      7 янв 2013, 14:52
      удалить
      escargonнаписала 7 января в 12:47

      Читаю ваши заметки(кстати очень хороши) про Индию, а в частности про транспорт, людей и дороги и думаю: реально ли там ездить автостопом между городами. Ни разу не видели что-нибудь подобное?


      Мы не встречали на дорогах таковых, но это ни о чем не говорит. Думаю, в Индии все реально. Но я заметил одно — водилы там очень жадные — многие извозом только и живут. Это их хлеб...
    • escargon
      помощь
      escargon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 мар 2012
      8 янв 2013, 09:54
      удалить
      Tomi-Aleksнаписал 7 января в 22:52

      Мы не встречали на дорогах таковых, но это ни о чем не говорит. Думаю, в Индии все реально. Но я заметил одно — водилы там очень жадные — многие извозом только и живут. Это их хлеб...


      Ну значит, если и возможен, то очень медленный...долго придется ждать того, кто подвезет тебя бесплатно..
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      8 янв 2013, 12:58
      удалить
      escargonнаписала 8 января в 09:54

      Ну значит, если и возможен, то очень медленный...долго придется ждать того, кто подвезет тебя бесплатно..


      У них, в принципе, очень дешевые цены на местных автобусах — 10-20 рупий (5-10 рублей). И даже на ночных автобусах слипер-басах, где можно спать билеты очень дешевые — 1600 рупий на двоих в Бомбей — это где-то 800-850 рублей... А автобусы у них всюду ходят...
    • escargon
      помощь
      escargon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 мар 2012
      8 янв 2013, 13:28
      удалить
      Tomi-Aleksнаписал 8 января в 20:58

      У них, в принципе, очень дешевые цены на местных автобусах — 10-20 рупий (5-10 рублей). И даже на ночных автобусах слипер-басах, где можно спать билеты очень дешевые — 1600 рупий на двоих в Бомбей — это где-то 800-850 рублей... А автобусы у них всюду ходят...


      А часто они ходят между небольшими населенными пунктами?
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      8 янв 2013, 14:16
      удалить
      escargonнаписала 8 января в 13:28

      А часто они ходят между небольшими населенными пунктами?


      В Гоа — через 15-20 минут. Уехать можно отовсюду. В остальной Индии — не знаю...
    • escargon
      помощь
      escargon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 мар 2012
      8 янв 2013, 14:40
      удалить
      Tomi-Aleksнаписал 8 января в 22:16

      В Гоа — через 15-20 минут. Уехать можно отовсюду. В остальной Индии — не знаю...


      Спасибо за информацию. Надеюсь когда-нибудь она мне понадобится)
    • corsoba
      помощь
      corsoba
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 окт 2011
      11 мар 2013, 18:37
      удалить
      я недавно из Гоа, все так узнаваемо! Спасибо!
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      11 мар 2013, 19:16
      удалить
      corsoba 11 марта в 18:37

      я недавно из Гоа, все так узнаваемо! Спасибо!

      Ну, и как впечатления от отдыха?
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      26 мар 2013, 01:00
      удалить
      В контрасте с моим дневником о Сейшелах, который я только что окончила, еще и не ясно что более интересно!
      Представляю впечатления, если попасть сюда сразу после Маэ, на пример ))

      Такие размышления рано или поздно приводят к ... кругосветке.
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      26 мар 2013, 10:34
      удалить
      Christinaнаписала 26 марта в 01:00

      В контрасте с моим дневником о Сейшелах, который я только что окончила, еще и не ясно что более интересно! Представляю впечатления, если попасть сюда сразу после Маэ, на пример )) Такие размышления рано или поздно приводят к ... кругосветке.

      Сравнение — это всегда здорово! Сравнивая, мы становимся мудрее...
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      30 мар 2013, 14:11
      удалить
      !!!
    Наверх