• Иду на океан!!! Купаться и загорать!!!)))
  • Городской пляж г. Агадира. В основном, там местные (особенно по выходным), но попадались и европейцы — русские ,поляки ,французы и немнцы
  • Яхта в океана недалеко от камней, выступающих из воды. Особенность океана -частые прилывы и отливы. Так что \камушки\ иногда уходили под воду, а потом появлялись вновь...
  • Вид на гору и крепость с пляжа.
  • Вот — загорела и накупалась!!!))))))))
Городской пляж г. Агадира. В основном, там местные (особенно по выходным), но попадались и европейцы — русские ,поляки ,французы и немнцы Марокко

Марокко

Tansha
    С нами с 2 авг 2010

Танец берберского верблюда. Часть 2. Начало отдыха

2 августа 2010 года|| 12| 96202

Проснулись мы в пятом часу, попили чайку и поняли, что хотим есть, очень сильно. А так как у нас был полупансион ,а ужин начинался только в 18 часов, мы вышли в город, чтобы купить что-нибудь пожевать. Было солнечно и тепло, с океана дул легкий свежий бриз…а встреченные местные жители широко улыбались и говорили: Бонжур, мадам!!!)))))) Я на отдыхе, как приятно, вот оно - счастье, подумалось мне!...)))))).

Двигаясь по одной из главных улиц Агадира – бульвару Мухаммеда 5, мы обнаружили небольшой магазинчик сувениров. У входа, в витрине, также стояли напитки и бакалейные товары. Зайдя вовнутрь, мы приятно удивились разнообразию ассортимента. В таком небольшом помещении располагалось ВСЕ – сувениры всех мастей, различные напитки, шоколадки, орешки, печенья, консервы, местные восточные сладости.

Набрав всякой снеди и купив питьевой воды (из крана вода тоже питьевая, но она нам показалась невкусной), мы вернулись в номер. Перекусив, переоделись и отправились в сторону океана, Атлантического…)))) Уже хотелось искупаться и позагорать!!!

Выйдя из отеля, мы не могли понять, в какую сторону нам двигаться. ведь кругом были другие отели и перекресток семи дорог. Увидев пару девушек в шортиках, которые направлялись налево к калитке с лестницей вниз, мы пошли за ними следом…Спустившись вниз, мы пересекли улицу и завернули направо, скоро оказавшись на площади, ведущей на набережную. И вот – мы подошли к нему, к ОКЕАНУ. Пляж был такой широкий и большой, прямо огромный и простирался вдоль всего побережья Агадира. Впоследствии мы узнали, что его протяженность составляет 30 километров!!!. Перейдя через парапет, мы окунулись в желто-белый теплый песок, который ласкал пяточки и приглашал полежать…))))))) Хоть пляж и считается городским, он был очень хорош!!!)))))
    Найдя подходящее место и расположившись на своих ковриках (прокат лежаков и зонтиков мы так и не нашли, потом узнали, что лежаки, в основном, при отелях дают, да там своих желающих достаточно), стали загорать. Погода была вполне комфортная!!! Светило солнышко, но не пекло, иногда просвечивало через облака, дул легкий свежий ветерок, на океане катились и разбивались о берег сотнями мелких барашков волны… Захотелось лечь на берегу, как дельфин, и ничего не делать, и ни о чем не думать…а погрузиться в стихию и отдаться ей, полностью…Немного полежав, мы отправились купаться, по одному. Потому, что второй человек следил за вещами. Я пошла первой. Подошла к берегу, набежала небольшая волна, освежила щиколотки… Я двигалась дальше, медленно. Зайдя в воду по пояс, уже не чувствовался дискомфорт, а было приятно (температура воздуха в Агадире в июле где-то +28, +32 градуса, а температура воды +20, +23 градуса). Пройдя немного дальше, я натолкнулась буквально на волну, которая неумолимо катилась на меня. Пришлось подпрыгнуть на месте, чтобы она прошла сквозь. И так делали все – и стар, и млад…Чуть зазеваешься – и она тебя накроет, снесет к берегу. Вот такой он, ОКЕАН – неспокойный, величественный и бескрайный. Конечно, ОКЕАН отличается от любого моря – он НАСТОЯЩИЙ И НАСЫЩЕННЫЙ. Даже вода в нем другого цвета, от темно-бирюзового до цвета морской волны. В общем, несмотря на волны, я плавала долго, вдоль и поперек, преодолевая все препятствия. И целиком наслаждалась ИМ, ОКЕАНОМ…:))))))))) .
    Вернувшись, я залегла тюленем и погрузилась в принятие солнечной ванны…Мы были на пляже до 8 часов вечера, пока солнце не начало заходить за гору. Вернулись в отель, найдя другой, более удобный путь, без крутых ступенек и попрошаек-нищих на лестнице (если идти из отеля, то нужно повернуть налево, обогнуть отель и идти вниз по улице, до пересечения с улицей Мухаммеда 5, потом завернуть направо и пройти до перекрестка с фонтанчиком, потом пересечь улицу на другую сторону и идти по ней до мини-магазинчика и сувенирных лавок; как раз напротив них будет переход к площади, примыкающей к набережной, всего идти минут 10-12).
    Стали готовиться к ужину, который был в отеле с 18 до 22 часов вечера. Пришли в ресторан около половины десятого. Ресторан был оформлен в марроканском стиле – деревянная резная дверь в виде ворот, на стенах мозаичные разноцветные фрески и портреты нышешнего короля – Мухаммеда 6, около одной из стен – небольшой канал с водой, усыпанной лепестками роз (мы все гадали, здесь ли нужно, по обычаю, омывать руки перед едой или, все же, это можно сделать в номере?:)))
    Удивительно, но народу было немного и ассортимент блюд отличался разнообразием. Это и различные нарезанные овощи - свежие и отварные, зелень, вторые блюда – рыба, мясо, курица, запеканки – овощные, на гарнир – картофель, кус-кус (национальное блюдо – крупа типа пшена с овощами, мясом или морепродуктами) рис, макароны, баклажаны, а на десерт – выпечка (булочки различные, круассаны, пирожные, кексы кусочками) и фрукты (давали арбуз, дыню, яблоки, сливы, и, конечно же, апельсины). Все было свежим и вкусным. А насчет острого – не было такого. Конечно, соусы стояли, но мы их не брали, кушали так, натурально))))))) Были пряные вторые блюда – курочка или мясо (телятина, баранина, язык) в подливке, но именно пряные, а не острые. Также при Вас могли поджарить блюда на гриле – рыбу, мясо, колбаски, сосиски, или сделать омлет, яичницу. В общем, еда была - СУПЕР!!! Нам всегда потом нравился больше именно УЖИН. Это был целый ритуал – одеться, сделать красивую прическу, макияж, надеть украшения и выйти в свет…)))))))))) Есть не торопливо, со вкусом и смаком, запивая бокалом прохладного вина, пива или минералки (кстати, напитки вечером дают только за плату)…КРАСОТА!!! Благополучно отужинав, мы отправились почивать, ибо этот день был тяжелым…Но не тут –то было!!! В Агадире очень интересная и насыщенная ночная жизнь!

Именно ночью тут все и начинается. Выйдя на балкон, мы обнаружили, что живем прямо над главным входом (у нас числился 2-й этаж, а фактически жили на уровне 4-го этажа) и голоса всех входящих/выходящих людей, а также звуки подъезжающих машин, были хорошо слышны. Также мы увидели гору, на которой светилась крупными арабскими буквами надпись: АЛЛАХ, РОДИНА, КОРОЛЬ.
    Это у марроканцев девиз такой. Очень красиво, необычно и величественно.

Еще мы увидели, что вся набережная, включая песчаный пляж, освещена мощными фонарями и там гуляет масса народа. В тот момент, когда глазенки наши уже совсем слипались, откуда-то снизу и справа раздались оглушительные звуки песни, исполняемой вживую (впоследствии там мы обнаружили караоке-бар, который начинал работать с 23 часов). Приняв волевое решение, закрыть окно балкона, заткнув уши ватой!:))) (советую взять с собой беруши – очень нужная вещь на отдыхе!!!:)))) и включив кондиционер, мы все-таки погрузились в сладкую негу сна…