Москва

Москва

LAT
  • 55.75523N, 37.61787E
  • Я здесь был
    Было: 1860
    Хочу посетить
    34513

    1535 материалов по 1 534 объектам,  54 417 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 5159
    ERCHOV 2457
     
    Donnico
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011

    Москва в снежном вихре

     
    20 января 2013 года||119 (95)| 54| 1128652

    Однажды, в прошлом декабре у меня выдался один день в Москве. Как и полагается, дел хватало и, чтобы успеть их все сделать за один лишь день, оставалось только бежать, бежать и бежать. Бежать вместе со всеми так как в Москве все бегут несмотря на препятствия в виде погоды, пробок, агрессии и унылости внешней среды и окружающих. Ибо такой уж это город...

    Есть замечательная восточная теория о том, что ваше комфортное душевное состояние зависит от того, как вы взаимодействуете с внешней материей, как вы подбираете и расставляете предметы у себя дома, как вы гармонизируете внешнее пространство общаясь с ним в духе единства мысли, слова и дела. Так вот Москва, если представить ее большим домом представляется мне крайне неуютным местом, где взбалмошная хозяйка, находясь в явной дисгармонии с природой, движимая лицемерными желаниями славы и тщеславия, думает одно, говорит другое, ну а уж делает совсем третье.

    Не знаю, что первично — погодные условия или внутренне сформировавшаяся агрессивная среда, но думаю, что без погодного и цветового влияния на умы людей тут точно не обошлось, ведь если большую часть года мокнуть и мерзнуть, а также наблюдать преимущественно грязно-серую гамму, то и настроение скорее всего и будет подобным. С другой стороны погода в Москве уже давно имеет свой собственный микроклимат, сильно отличаясь от того, что можно наблюдать за 150-200 км вдали от города. Раньше это было 50-100км, но зона действия Москвы подобно Вселенной имеет четко выраженную тенденцию к непрерывному расширению.

    Скорее всего сегодняшняя Москва — это восходящая спираль природных катаклизмов и преобладающих негативных эмоций людей. К сожалению в этой спирали обычный человек, движимый навязанными ему амбициями и желаниями, не замечает самых обычных предметов вокруг себя, а ведь предметы — это просто концентрация той же энергии, из которой сделан он сам. И такое отношение к ним, мусорные горы вокруг города, негативные эмоции людей, не способных оставаться спокойными и умиротворенными в этом кипящем котле страстей, только являются очередной связкой дров, брошенных в бездонную топку этой черной дыры.

    Оставаться самим собой в этом городе и правда очень трудно. На людей, которые находятся с ним в противофазе и не обладают достаточным количеством жизненной энергии он действует обычно сразу "обухом по голове". Начинается стресс и вечные хождения по врачам... Неизбежные расходы и кабальные доходы или хуже того кредиты, чтобы продолжать влачить существование и питать собой этот город. Это самый тяжелый вариант. Уж легче либо бежать вместе с городом по той самой спирали уходящей вверх либо просто уехать куда получится. И не быть ни за и ни против.

    Из этой противофазы и возникает непреодолимая тяга к путешествиям. Как писал один иностранец, посетивший Москву в 19 веке, только из Москвы люди уезжают такие счастливые и такие несчастные в нее возвращаются. И это сохраняется по сей день. И на это тратятся весьма солидные бюджеты.

    Впрочем измениться может каждый. Даже Москва. Но остановить и развернуть набравший скорость поезд совсем непросто. Для этого требуется серьезная критическая масса. Проще для начала измениться самому и потом уже решить стоит ли воевать за свободу других внутри поезда или сойти на ближайшей остановке. Для себя же все начинается с самого простого: с заботливого отношения к минимально необходимому количеству самых простых вещей, будь то мобильный телефон или свое собственное тело, с доброты, с уважения, с улыбок, с комплиментов и искренности. И уже начавшись, этот процесс будет трудно остановить.

    Так что лучше всего рассматривать Москву как идеальный но временный полигон для собственного развития методом погружения. А трудности как известно только закаляют!

    P.S. В этом альбоме некоторые айфонные впечатления от одного дня в декабрьское Москве — лучше смотреть одной лентой...

    теплый троллейбус растапл
    20

    Автор: Donnico

    теплый троллейбус растапливает снег на стекле, демонстрируя красивые импрессионистские картины снежно-серого города

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    21 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Москва
    сообщить модератору
    left_shadowright_shadow
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      20 янв 2013, 20:48
      удалить
      Как же точно!!!
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      20 янв 2013, 20:51
      удалить
      Согласна во всём!
      В Москву лечу уже в четверг. Боюсь. Успеваю за месяц жизни в Москве два раза заболеть.
      Про погоду и говорить не приходится. Из теплого и спокойного города (только что вернулась с вечерней прогулки: ветра совсем нет, температура воздуха сейчас, почти в 7 вечера 15 градусов) переместиться в холод, пробки на дорогах и толкотню в метро ох, как не просто!
      Но там сын, подруги, встреча с одноклассниками и однокурсниками. Может быть, и с турбиновскими друзьями удастся встретиться. Да и дела. Визу новую шенгенскую нужно делать...
      Вот и приходится превозмогать отторжение Москвы.
      А ведь это мой родной город! Совсем другой стал. Или я стала другая. Узнала, как люди живут на белом свете.
      Есть с чем сравнить.
      Можно ли теперь исправить Москву? Боюсь, что нет. Я, по крайней мере, не знаю как.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 20:54
      удалить
      И все же — не хороните нас. И не будьте столь безжалостны к живущим в столице в то время, как Вы сами так далеки. Кстати, почти то же самое я сказала бы об одном другом городе. Не стану называть его имени. Но там никто не спешит и часто бывает солнце. Там царит не меньшее равнодушие, зависть. Не лейте зла на Москву, пОлно же, пОлно..
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      20 янв 2013, 20:55
      удалить
      Я понимаю плохое настроение Москвичей! 7 месяцев серого неба, и всего серого, кого угодно вгонит в депрессию. А там и других причин выше крыши! Но все-равно, очень народ там злой.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      20 янв 2013, 20:58
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 18:54

      И все же — не хороните нас


      Я не хороню. Тот, кто может, тот живёт. И Москва живёт. Наверное, даже наверняка, во многих местах намного хуже.
      Я — просто устала. Имею право устать. 58 лет прожила в Москве. И не такое видела. В конце 80-х и лихих 90-х, например. Сейчас, конечно, намного лучше. Только уж очень много машин стало и пробок.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      20 янв 2013, 21:01
      удалить
      Leolikнаписала 20 января в 18:55

      Я понимаю плохое настроение Москвичей! 7 месяцев серого неба, и всего серого, кого угодно вгонит в депрессию. А там и других причин выше крыши! Но все-равно, очень народ там злой.


      Народ не злой, а задёрганный. Мы как раз сегодня рассуждали с мужем, пока гуляли, что бы было с испанцами, или турками, например, если бы их переместить пожить в Москве. И не несколько дней, а несколько лет. Я думаю, оптимизма бы поубавилось.
      Я знаю американцев — миссионеров, которые были вынуждены уехать из Москвы, потому что у жены пастора началась депрессия из-за нехватки солнца.
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      20 янв 2013, 21:03
      удалить
      А у меня, несмотря на серое московское небо, всегда хорошее настроение )
      Это Моя Москва!
      Как же красиво!
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 21:04
      удалить
      Optimistka16написала 20 января в 20:58

      Я не хороню. Тот, кто может, тот живёт. И Москва живёт. Наверное, даже наверняка, во многих местах намного хуже.
      Я — просто устала. Имею право устать. 58 лет прожила в Москве. И не такое видела. В конце 80-х и лихих 90-х, например. Сейчас, конечно, намного лучше. Только уж очень много машин стало и пробок.


      Я написала Николаю
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      20 янв 2013, 21:10
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 17:54

      И все же — не хороните нас. И не будьте столь безжалостны к живущим в столице в то время, как Вы сами так далеки. Кстати, почти то же самое я сказала бы об одном другом городе. Не стану называть его имени. Но там никто не спешит и часто бывает солнце. Там царит не меньшее равнодушие, зависть. Не лейте зла на Москву, пОлно же, пОлно..

      Ирина, зла и в помине нет, на самом деле я одновременно люблю этот город и мне грустно от того, что с ним происходит. Я часто бываю в Москве, и по личным делам и по работе, так что... А в заметке записал свои мысли и ощущения. Субъективный слепок с момента во времени и пространстве.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 21:14
      удалить
      anikstнаписал 20 января в 21:03

      А у меня, несмотря на серое московское небо, всегда хорошее настроение )
      Это Моя Москва!


      Поддерживаю Вас! Москва и щедра тоже.
      Ароссийская провинция ... подчас забирает сил не меньше, чем столица. Уж я-то знаю провинцию эту...ее удушающую анестезию, затягивающую болотистую атмосферу со склонностью к горьким бедам и их "нерастворимостью" в черезчур маленьком пространстве.
      Николай! Ругайте уж всю Россию заодно, отчего ж Москва вновь виновата...
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      20 янв 2013, 21:14
      удалить
      Какие же жуткие дороги и тротуары, уже сто лет не видела таких нерасчищенных. И это в столице! А текст — прекрасен, хоть и о печальном.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      20 янв 2013, 21:18
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 18:14

      Николай! Ругайте уж всю Россию заодно, отчего ж Москва вновь виновата...

      Ирина, ругать что-то не очень хочется, не позитивно это, разве что в юмористическом ключе. Да и потом у каждого свой путь, у России, У Москвы и каждого человека. Меня здесь больше даже интересовала не Москва сама по себе, с ней достаточно все понятно, а связь между настроением человека и миром окружающих его вещей, окружающим миром. Уверен, что если в целом настроение людей станет более позитивным, то и окружающая среда изменится и станет более яркой — вот это возможно основная мысль...
    • SvetaSG
      помощь
      SvetaSG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2011
      20 янв 2013, 21:20
      удалить
      А мне нравится жить в Москве, я люблю возвращаться в свой дом, в свою квартиру. Сегодня шла по улице и думала — как красиво! Снег, легкий морозец, солнышко проглядывает.
      Мне комфортно в своем Ясенево — рядом лес, можно на лыжах кататься, каток рядом. Весной и летом почти каждый день на велосипеде езжу. А еще я люблю в театры ходить и на концерты, с друзьями встречаться.
      Может мне просто повезло, но я сумела организовать свою жизнь в комфортном мне ритме.
      И насчет злых москвичей не надо за всех говорить.
      Наверное в других странах жить лучше (не знаю, не жила), а вот в маленьком Российском городке я жить бы не хотела.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 21:21
      удалить
      Donnicoнаписал 20 января в 21:10

      Ирина, зла и в помине нет, на самом деле я одновременно люблю этот город и мне грустно от того, что с ним происходит. Я часто бываю в Москве, и по личным делам и по работе, так что... А в заметке записал свои мысли и ощущения. Субъективный слепок с момента во времени и пространстве.


      Николай, я все понимаю, заметка великолепна и правдива, я поставила свой плюс не просто так. Но Вы же понимаете, что не все так просто. Больно читать. Каждое слово хлестко. Я вот сейчас лежу жертвой этой самой столичной жизни. Подъемы в 4 утра даром не проходят даже у самых крепких. Но это я встаю в 4 утра, а в пять у меня уже мозговой штурм, как принято говорить в Москве. Остальная Россия встает позже. Включает телевизор (хоть он — есть зло...), нажимает кнопочки... там уже показывают всякое. Это потому что тысячи операторов, журналистов, режиссеров поднялись ни свет ни заря или вовсе не ложились. Это так, в качестве примера... Несмотря на всю справедливость — Ваша заметка страдает безжалостностью. Тем самым качеством, которым Вы, Николай, считаете столичным в первую очередь...
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      20 янв 2013, 21:25
      удалить
      Давно не был в Москве и то, только летом. В сегодняшнею мне бы не хотелось. А заметка интересная.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 21:27
      удалить
      Donnicoнаписал 20 января в 21:18

      Ирина, ругать что-то не очень хочется, не позитивно это, разве что в юмористическом ключе. Да и потом у каждого свой путь, у России, У Москвы и каждого человека. Меня здесь больше даже интересовала не Москва сама по себе, с ней достаточно все понятно, а связь между настроением человека и миром окружающих его вещей, окружающим миром. Уверен, что если в целом настроение людей станет более позитивным, то и окружающая среда изменится и станет более яркой — вот это возможно основная мысль...


      Николай, все, о чем Вы пишете в комментарии — я приметила, каждое слово в заметке поняла. Повторюсь, все Ваши мысли верны, текст потрясающий, выводы, призрачный выход, в который ну сами же не верите — - как бы все есть. Но невольно между строк читается и эта безжалостная радость: я вырвался, а Вы там — путаетесь в своих тучах, несчастные...
      Все же несколько негоже в этом смысле вышло))
      Хлестко. Вы великолепный автор. Но на удивленье — бываете жестоким...
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 21:34
      удалить
      SvetaSGнаписала 20 января в 21:20

      А мне нравится жить в Москве, я люблю возвращаться в свой дом, в свою квартиру. Сегодня шла по улице и думала — как красиво! Снег, легкий морозец, солнышко проглядывает.
      Мне комфортно в своем Ясенево — рядом лес, можно на лыжах кататься, каток рядом. Весной и летом почти каждый день на велосипеде езжу. А еще я люблю в театры ходить и на концерты, с друзьями встречаться.
      Может мне просто повезло, но я сумела организовать свою жизнь в комфортном мне ритме.
      И насчет злых москвичей не надо за всех говорить.
      Наверное в других странах жить лучше (не знаю, не жила), а вот в маленьком Российском городке я жить бы не хотела.


      Светлана, приятно было прочитать о Вашей Маленькой Москве. Да мы соседи! Я живу в Теплом Стане. Про заграницу тоже нечего сказать. А вот ни на один другой крупный или малый город России тоже не променяла бы Москву. Здесь все мои счастливые тропы. И в сердце довольно света.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 21:40
      удалить
      Моя Москва — такая [[заметка не найдена]] Таня, у тебя получилось
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      20 янв 2013, 21:49
      удалить
      Песню "Непогода" — не зря сочинили... Работал как-то в Москве пару лет. До сих пор помню серость и рекламу анти-депрессантов на каждой двери метро — жуть! Один путь москвичам — сдавать свою квартиру (деньжищи хорошие платят, на самом деле — в других городах России не реально за такие большие деньги сдавать жилье) — и прямой путь — в Таиланд на пол-года! У нас такая же зима и такая же серая погода, увы... обделены мы солнцем...
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      20 янв 2013, 21:54
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 18:27

      Николай, все, о чем Вы пишете в комментарии — я приметила, каждое слово в заметке поняла. Повторюсь, все Ваши мысли верны, текст потрясающий, выводы, призрачный выход, в который ну сами же не верите — - как бы все есть. Но невольно между строк читается и эта безжалостная радость: я вырвался, а Вы там — путаетесь в своих тучах, несчастные...
      Все же несколько негоже в этом смысле вышло))
      Хлестко. Вы великолепный автор. Но на удивленье — бываете жестоким...

      Ирина спасибо за оценку! Вы все верно пишете, между строк, но все же, у меня остается надежда, может быть в подобной безжалостности больше любви чем в жалости... Весь вопрос же что я как наблюдатель чувствую когда наблюдаю и пишу а это скорее грусть и любовь чем желание показать пальцем и со стороны над людьми посмеяться...
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 21:57
      удалить
      В Норвегии полярная ночь больше 50 дней. Видела фильм о том, как там переживают зиму, отсутствие солнца. Погодные условия — это лишь одна из причин всех российских бед.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 22:00
      удалить
      Donnicoнаписал 20 января в 21:54

      Ирина спасибо за оценку! Вы все верно пишете, между строк, но все же, у меня остается надежда, может быть в подобной безжалостности больше любви чем в жалости... Весь вопрос же что я как наблюдатель чувствую когда наблюдаю и пишу а это скорее грусть и любовь чем желание показать пальцем и со стороны над людьми посмеяться...


      Грусть — не такое уж безобидное чувство. Так вышло в данном случае — на мой, разумеется, взгляд. В Москве не просто — истину глаголите. Но тем самым приумножаете грусть живущих здесь и чувствующих многие "неправды"
      Мне очень понравился Ваш материал. Пустилась защищать Москву, потому что это мой дом. И что ж за такое — все шишки на нее, труженицу...)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 янв 2013, 22:05
      удалить
      Какой красивый у тебя город получился! Какая же все-таки Москва красивая! Не перестаю восхищаться!!!

      А насчет жалости к нам — не согласна! Я себя совсем не жалею, живу в гармонии, я Москву очень люблю. Но отдых от нее, как и от всего на свете, время от времени нужен. Необходимо отдышаться на свежем воздухе, подвигаться, а потом опять — в Москву, в Москву...
      А вот перспектива отправиться на пол года в Таиланд вызывает у меня такой ужас, как страшный сон! Не приведи Господь!!!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 янв 2013, 22:06
      удалить
      SvetaSGнаписала 20 января в 21:20

      А мне нравится жить в Москве, я люблю возвращаться в свой дом, в свою квартиру. Сегодня шла по улице и думала — как красиво! Снег, легкий морозец, солнышко проглядывает.
      Мне комфортно в своем Ясенево — рядом лес, можно на лыжах кататься, каток рядом. Весной и летом почти каждый день на велосипеде езжу. А еще я люблю в театры ходить и на концерты, с друзьями встречаться.
      Может мне просто повезло, но я сумела организовать свою жизнь в комфортном мне ритме.
      И насчет злых москвичей не надо за всех говорить.
      Наверное в других странах жить лучше (не знаю, не жила), а вот в маленьком Российском городке я жить бы не хотела.


      Вот! Полностью со Светой согласна!
    • SvetaSG
      помощь
      SvetaSG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2011
      20 янв 2013, 22:11
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 21:34

      Светлана, приятно было прочитать о Вашей Маленькой Москве. Да мы соседи! Я живу в Теплом Стане. Про заграницу тоже нечего сказать. А вот ни на один другой крупный или малый город России тоже не променяла бы Москву. Здесь все мои счастливые тропы. И в сердце довольно света.


      Здорово, что мы соседи. Как раз сегодня думала, что надо бы заметку написать "Москва, в которой я живу".
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 22:18
      удалить
      Norisfoxнаписала 20 января в 22:05

      Какой красивый у тебя город получился! Какая же все-таки Москва красивая! Не перестаю восхищаться!!!

      А насчет жалости к нам — не согласна! Я себя совсем не жалею, живу в гармонии, я Москву очень люблю. Но отдых от нее, как и от всего на свете, время от времени нужен. Необходимо отдышаться на свежем воздухе, подвигаться, а потом опять — в Москву, в Москву...
      А вот перспектива отправиться на пол года в Таиланд вызывает у меня такой ужас, как страшный сон! Не приведи Господь!!!


      Лена, За те же пресловутые пробки, отнюдь не всегда приветливую людскую атмосферу, небезопасность, долгую дорогу на работы и с работы, территориальную отдаленность друзей и многое другое — большой российский город и его благородных жителей часто действительно очень жаль. В самом нормальном человеческом смысле. Жалеть — это любить.Многие коренные москвичи не имеют возможности выезжать даже раз в год и даже на российское побережье Черного моря...
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 22:18
      удалить
      Света! Теперь Вы просто обязаны написать материал о своей Москве!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 янв 2013, 22:23
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 22:18

      Лена, За те же пресловутые пробки, отнюдь не всегда приветливую людскую атмосферу, небезопасность, долгую дорогу на работы и с работы, территориальную отдаленность друзей и многое другое — большой российский город и его благородных жителей часто действительно очень жаль. В самом нормальном человеческом смысле. Жалеть — это любить.Многие коренные жители не имеют возможности выезжать даже раз в год и даже на российское побережье Черного моря...


      У меня совсем другое отношение к слову "жалеть", оно не из моего лексикона:)))А возможность выехать из мегаполиса есть всегда — сесть на электричку, доехать до леса и нагуляться, надышаться!:)))
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      20 янв 2013, 22:33
      удалить
      Rainbowнаписала 20 января в 19:14

      Какие же жуткие дороги и тротуары, уже сто лет не видела таких нерасчищенных. И это в столице! А текст — прекрасен, хоть и о печальном.


      Давно не был в Москве, но дороги-тратуары... съездите в снегопад в прекрасный Зальцбург — там и не пытаются чистить, даже автострады... проезжаешь 30 км до Германии — другой мир... и это благополучная Австрия.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      20 янв 2013, 22:36
      удалить
      Москва — город прекрасный и ужасный, верящий слезам и равнодушный к ним. В общем, разный. Я верю Вам, Москву не любящему, поскольку о нелюбви Вы пишете очень убедительно. Я верю москвичам, беззаветно свой город любящим, т.к. их слова о любви к нему меня убеждают не меньше.
      А на настроении приезжих, как и на самих москвичах, не могут не отразиться наши климатические особенности. Путешествуя по южному побережью Крыма позапрошлым летом, я отметил про себя, что при всей ментальной близости крымчан и россиян, первые, в целом, приветливее, доброхотнее,что ли, последних. Даже бесхозяйные крымские псы выглядят совсем не бомжевато, солидно как-то, сибаритствуя обычно мирно на солнышке. Не то что их суетливые российские собратья.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      20 янв 2013, 22:39
      удалить
      Shcheнаписал 21 января в 03:33

      Давно не был в Москве, но дороги-тратуары... съездите в снегопад в прекрасный Зальцбург — там и не пытаются чистить, даже автострады... проезжаешь 30 км до Германии — другой мир... и это благополучная Австрия.


      Присоединяюсь. Застал три года назад Вену заснеженную. Вовсе — столица. Выпавший снег никто даже и не собирался чистить. Плюнул, отменив прогулку.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 22:40
      удалить
      Norisfoxнаписала 20 января в 22:23

      У меня совсем другое отношение к слову "жалеть", оно не из моего лексикона:)))А возможность выехать из мегаполиса есть всегда — сесть на электричку, доехать до леса и нагуляться, надышаться!:)))

      Каким же словом Вы пользуетесь, когда сочувствуете?В старину говорили- я тебя жалею, когда признавались в любви. Если верить лингвистам- историкам... Я им верю. И потому Москву люблю и жалею. И себя жалею, когда приходится вставать в 4 утра)) Ни в одном городе России мне не пришлось бы подниматься так рано. ))) Но это не вынужденная мера, это мой выбор.
    • SvetaSG
      помощь
      SvetaSG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2011
      20 янв 2013, 22:44
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 22:18

      Света! Теперь Вы просто обязаны написать материал о своей Москве!


      обещаю!
      А пока скопировала из своего блога ретро-заметку 2007 года. Москва. Ясенево - лес, снег, белки, собаки
      Не судите строго. :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 янв 2013, 22:51
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 22:40

      Каким же словом Вы пользуетесь, когда сочувствуете?В старину говорили- я тебя жалею, когда признаыались в любви. Если верить лингвистам- историкам


      Так и говорю — сочувствую, сопереживаю. Дело в том, что жалость — чувство разрушительное, а не созидательное. Это целая философия, в двух словах не опишешь:)) А я уже так привыкла к отсутствию этого слова, что оно мне режет слух:)), хотя прекрасно понимаю, что это мои собственные тараканы:))))
      Но правда!!!, идеала-то нет в природе, а каждый выбирает то, что ему ближе и больше нравится! Тем более москвичи, с нашими-то возможностями!!! Каждый владелец самой захудалой московской недвижимости может ее продать и жить на каком-нибудь Гоа припеваючи:))) Коля, вот живет в Испании! А я бы ни за что там не согласилась жить! Это еще кому кого жалеть!?)) Но у нас у каждого есть выбор!!! Я Юрмалу свою обожаю, но согласилась бы я там жить постоянно?, да нет, конечно! Если только лет в 70:)))
      Но везде присутствуют недостатки, мы просто решаем сами, с какими нам легче мириться!
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 23:02
      удалить
      Лена, согласна. Многие увезенные детьми в 70-80 — е годы (родителями-эмигрантами) — теперь уже взрослыми возвращаются сюда, в Москву, чтобы именно здесь жить, растить детей, работать, иметь друзей. Довольно интересный это вопрос — СОобщности, корней. Невзирая на все минусы.
      Ну а слово "жалеть" я не стала бы выбрасывать из лексикона. На мой взгляд, ничего уничижительного в нем нет. Только любовь)))
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      20 янв 2013, 23:17
      удалить
      Tomi-Aleksнаписал 20 января в 21:49

      Песню "Непогода" — не зря сочинили... Работал как-то в Москве пару лет. До сих пор помню серость и рекламу анти-депрессантов на каждой двери метро — жуть! Один путь москвичам — сдавать свою квартиру (деньжищи хорошие платят, на самом деле — в других городах России не реально за такие большие деньги сдавать жилье) — и прямой путь — в Таиланд на пол-года! У нас такая же зима и такая же серая погода, увы... обделены мы солнцем...


      Уж и не знаю, чего вы все господа-товарищи москвичи и не москвичи, жалуетесь на погоду. Если уж жаловаться на серость и отсутствие солнца большую часть года, так это мне и моим землякам. Посмотрите лишний раз в профиле, где я живу и сразу найдете Москву светлым и солнечным городом.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      20 янв 2013, 23:17
      удалить
      Если судить по однокоренному — кого "жалеют" то выглядит "жалко"... кто хочет выглядить жалко?
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      20 янв 2013, 23:18
      удалить
      Shcheнаписал 20 января в 22:33

      Давно не был в Москве, но дороги-тратуары... съездите в снегопад в прекрасный Зальцбург — там и не пытаются чистить, даже автострады... проезжаешь 30 км до Германии — другой мир... и это благополучная Австрия.


      Вот это верно: в Западной Европе, да и в США сильный снегопад — это стихийное бедствие, даже дети в школу не ходят (не доехать, а передвигаться пешком они давно отвыкли)
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      20 янв 2013, 23:29
      удалить
      Shcheнаписал 20 января в 23:17

      Если судить по однокоренному — кого "жалеют" то выглядит "жалко"... кто хочет выглядить жалко?


      Ну если упираться в корень, то любовь и любовница — тоже однокоренные слова. Но при этом дочь я люблю, а она мне при этом — не любовница. Видите, какой абсурд выходит, когда сужаешь смысл до одного корня.
      Русский язык богат. А бояться того, что будешь выглядеть жалко — тоже мне занятие.)
      Жалко выглядят многие чеховские герои, допустим. но эти маленькие люди, каких и сейчас много на свете — мне милей гордецов!
    • Naoili
      помощь
      Naoili
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2011
      20 янв 2013, 23:54
      удалить
      Николай, как вы точно описали Москву, я тоже недавно была в Москве по делам 2 недели, окунувшить в суету не такого уж и большого по сравнению с Мехико города. Однако суеты и толкотни гораздо больше. Пробки за год стали еще утомительнее, толпы еще больше. Но я заметила, как не странно, что отношение людей в официальных инстанциях ко мне помееялось, люди стали как-то добрее и услужливей. Может это во мне что-то поменялось пока я жила в Мексике в окружении доброжелательных мексиканцев.
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      21 янв 2013, 02:19
      удалить
      Я тут подумал: вот мы, москвичи живем тут, а я, например, практически не снимаю ничего в Москве, только в путешествиях. Просмотрел свой архив и убедился — снимков московских событий и мест очень мало, разве семейные только. Но кое-что можно наскрести, и я решил начать свой дневник "Моя Москва" с раннего весеннего утра, которое хоть и серое, но очень праздничное: День Победы. Ранее утро.
    • Florence
      помощь
      Florence
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 апр 2009
      21 янв 2013, 10:56
      удалить
      Наш ответ Чемберлену :) Москва под ясным небом
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      21 янв 2013, 11:22
      удалить
      Николай, очень расстроил меня Ваш материал, даже ночью думала. Поэтому приношу извинения за, возможно, излишние комментарии. Сейчас перечитала, что называется, на остывшую голову. В комментариях Вы пишете, что по-своему любите Москву. Что ж, не смею спорить, Вы лучше знаете свое сердце. Но в заметке нет ни грамма любви. А фраза "Так что лучше всего рассматривать Москву как идеальный но временный полигон для собственного развития методом погружения" Выглядит примерно так
      Моscow: use and throw out <использовать и бросить>
      Многие Москве должны быть обязаны за то, что она дает путевку в жизнь. А то большинство лишь клянет. Может оттого она и суровая такая...
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 янв 2013, 11:23
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 19:40

      Каким же словом Вы пользуетесь, когда сочувствуете?В старину говорили- я тебя жалею, когда признавались в любви. Если верить лингвистам- историкам... Я им верю. И потому Москву люблю и жалею. И себя жалею, когда приходится вставать в 4 утра)) Ни в одном городе России мне не пришлось бы подниматься так рано. ))) Но это не вынужденная мера, это мой выбор.

      Мне кажется есть кардинальная разница между двумя понятиями. Жалость — это проявление слабости, когда надо оставаться сильным чтобы справиться с жизненными трудностями. Что-то идет не так и вместо того чтобы смотреть правде в глаза и принять это ты жалеешь человека. Страдают от жалости все — и те кого жалеют — так подавляется их сила воли какая слабая бы она ни была, и тот кто жалеет, так как способствует развитию негативного сценария и подыгрывает слабому человеку. Сострадание — это сопереживание, когда ты пропускаешь через свой центр ситуацию другого человека и делаешь ровно то, что подсказывают тебе сердце и воля не подаваясь слабости, Трудности есть у всех людей — таковы жизненные уроки и духовный опыт, который мы из них извлекаем. Так зачем же лишать другого такой возможности и более того кто дает право так поступать? Такая жалость проявление эгоизма. Если в ней и есть любовь, то это любовь к себе, а не к другим. Простой пример — ребенок поддается слабости и не хочет идти в школу. Пожалей его и его желание лениться только усилится. Надо его почувствовать, понять, выслушать, но в школу идти все же надо ))
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      21 янв 2013, 11:32
      удалить
      Donnicoнаписал 21 января в 11:23

      Мне кажется есть кардинальная разница между двумя понятиями. Жалость — это проявление слабости, когда надо оставаться сильным чтобы справиться с жизненными трудностями. Что-то идет не так и вместо того чтобы смотреть правде в глаза и принять это ты жалеешь человека. Страдают от жалости все — и те кого жалеют — так подавляется их сила воли какая слабая бы она ни была, и тот кто жалеет, так как способствует развитию негативного сценария и подыгрывает слабому человеку. Сострадание — это сопереживание, когда ты пропускаешь через свой центр ситуацию другого человека и делаешь ровно то, что подсказывают тебе сердце и воля не подаваясь слабости, Трудности есть у всех людей — таковы жизненные уроки и духовный опыт, который мы из них извлекаем. Так зачем же лишать другого такой возможности и более того кто дает право так поступать? Такая жалость проявление эгоизма. Если в ней и есть любовь, то это любовь к себе, а не к другим. Простой пример — ребенок поддается слабости и не хочет идти в школу. Пожалей его и его желание лениться только усилится. Надо его почувствовать, понять, выслушать, но в школу идти все же надо ))


      Примером о ребенке, который не хочет идти в школу- значение слова не ограничивается. У понятия жалеть- не такой однобокий окрас, как Вы описываете. У этого понятия гораздо больше смыслов, и не нужно отсекать добра, понимания, участия, которые тоже включены в это довольно богатое слово. Ео испортили психологи, вот и все.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 янв 2013, 11:35
      удалить
      arianaнаписала 21 января в 08:22

      Николай, очень расстроил меня Ваш материал, даже ночью думала. Поэтому приношу извинения за, возможно, излишние комментарии. Сейчас перечитала, что называется, на остывшую голову. В комментариях Вы пишете, что по-своему любите Москву. Что ж, не смею спорить, Вы лучше знаете свое сердце. Но в заметке нет ни грамма любви. А фраза "Так что лучше всего рассматривать Москву как идеальный но временный полигон для собственного развития методом погружения" Выглядит примерно так
      Моscow: use and throw out <использовать и бросить>
      Многие Москве должны быть обязаны за то, что она дает путевку в жизнь. А то большинство лишь клянет. Может оттого она и суровая такая...

      Ирина, мы с вами одновременно пишем :-) Огромное спасибо за все ваши комментарии, они идут от чистого сердца. Я не могу сказать люблю я или не люблю Москву — она многогранна. Какие-то вещи я безусловно в ней люблю — теплый июньский вечер, когда цветут сирени в городе, желтую осень, когда земля и дорожки в парках покрыты толстым ковром из желтых листьев, прогулки пешком или на велосипеде по любому из парков.

      Но есть много того чего я в ней остро не люблю — наверное основных таких моментов два: 1) отношение к природе — оно в Москве просто ужасно, неэкологично, а ведь природа — это наш дом, где мы все живем и 2) я особенно остро понял это вчера после того как написал заметку, мы пошли в кино посмотрели замечательный фильм "Президент Линкольн" — это неравенство. Я понял как я не люблю социальное неравенство, разное отношение к разным людям, равным по рождению. И именно в Москве это неравенство проявляется все сильнее и сильнее, даже сильнее чем например в Мумбае, где несмотря на кастовую систему и расслоение жизни, для жителей трущоб социальной справедливости на порядок больше чем для офисного сотрудника в Москве. И вот эти два вещи которые я не могу и не хочу для себя принять.

      А что касается личного выбора где жить, так на Москве свет клином не сошелся, есть много разных мест для жизни и я не могу предпочесть Москву любому другому месту, хотя и прожил там большую часть жизни. Скорее наоборот, так много людей хотят жить в Москве, должны быть и те кто не хочет. Я не хочу.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      21 янв 2013, 11:40
      удалить
      обратимся к весьма компетентному изданию gramota.ru

      ЖАЛЕТЬ, -ею, -еешь; нсв. (св. пожалеть)
      Испытывать жалость, сострадание к кому-л.
      Беречь, оберегать, щадить.
      Синонимы: сожалеть, скорбеть, оплакивать, болеть сердцем, сокрушаться о чем, соболезновать, сочувствовать; чувствовать
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 янв 2013, 11:41
      удалить
      arianaнаписала 21 января в 08:32

      Примером о ребенке, который не хочет идти в школу- значение слова не ограничивается. У понятия жалеть- не такой однобокий окрас, как Вы описываете. У этого понятия гораздо больше смыслов, и не нужно отсекать добра, понимания, участия, которые тоже включены в это довольно богатое слово. Ео испортили психологи, вот и все.

      Ирина, конечно, все это очень условно. У каждого свое понимание этих терминов. Для меня хоть я и не психолог жалость имеет скорее негативный оттенок. Все эти синонимы которые вы привели имеют немного разные оттенки и смысл для меня
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      21 янв 2013, 11:50
      удалить
      Donnicoнаписал 21 января в 11:35

      Ирина, мы с вами одновременно пишем :-) Огромное спасибо за все ваши комментарии, они идут от чистого сердца. Я не могу сказать люблю я или не люблю Москву — она многогранна. Какие-то вещи я безусловно в ней люблю — теплый июньский вечер, когда цветут сирени в городе, желтую осень, когда земля и дорожки в парках покрыты толстым ковром из желтых листьев, прогулки пешком или на велосипеде по любому из парков.
      Но есть много того чего я в ней остро не люблю — наверное основных таких моментов два: 1) отношение к природе — оно в Москве просто ужасно, неэкологично, а ведь природа — это наш дом, где мы все живем и 2) я особенно остро понял это вчера после того как написал заметку, мы пошли в кино посмотрели замечательный фильм "Президент Линкольн" — это неравенство. Я понял как я не люблю социальное неравенство, разное отношение к разным людям, равным по рождению. И именно в Москве это неравенство проявляется все сильнее и сильнее, даже сильнее чем например в Мумбае, где несмотря на кастовую систему и расслоение жизни, для жителей трущоб социальной справедливости на порядок больше чем для офисного сотрудника в Москве. И вот эти два вещи которые я не могу и не хочу для себя принять.
      А что касается личного выбора где жить, так на Москве свет клином не сошелся, есть много разных мест для жизни и я не могу предпочесть Москву любому другому месту, хотя и прожил там большую часть жизни. Скорее наоборот, так много людей хотят жить в Москве, должны быть и те кто не хочет. Я не хочу.


      Николай, спасибо! Да я изначально была уверена, что Вы все правильно понимаете, и смотрите и глубоко и широко!)) Но не могла не вступить в спор и не кинуться защищать столицу.
      Фильм, о котором пишете, у меня в очереди, спасибо за напоминание.
      Ваша заметка в чем-то помогла мне определиться — я люблю Москву, хоть знаю, какие солнечные берега бывают вдали от нее.
      А касты — они во многом живут параллельно, почти не пересекаясь. Эта мысль недавно пришла мне в олову при виде таджика , чистящего снег. Вот — подумала я, таджик... мы живем с ним в параллельных частично видимых мирах...
      А Москва.. У меня здесь такие дивные соседи, прекрасны коллеги, милые друзья. А в метро пеня пихают только когда я сама сурова))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 янв 2013, 11:53
      удалить
      Naoiliнаписала 20 января в 20:54

      Николай, как вы точно описали Москву, я тоже недавно была в Москве по делам 2 недели, окунувшить в суету не такого уж и большого по сравнению с Мехико города. Однако суеты и толкотни гораздо больше. Пробки за год стали еще утомительнее, толпы еще больше. Но я заметила, как не странно, что отношение людей в официальных инстанциях ко мне помееялось, люди стали как-то добрее и услужливей. Может это во мне что-то поменялось пока я жила в Мексике в окружении доброжелательных мексиканцев.

      Наойли, это совпадает с моими ощущениями в Москве, когда приезжаешь ненадолго. Аура не разрушается так быстро )) Но пройдет год-два-три и она неизбежно пропитается энергиями города. И от этого сильная аура по идее должна стать только сильнее, а слабая слабее. Вообще если есть такая возможность у человека как мне кажется должен быть опыт жизни в разных местах, это обогащает. Если ты жил всю жизнь в сельской местности в Центральной Америке, наоборот пожить в Москве может быть отличной идеей. Один мой друг костариканец так поступил, прожил в Москве 5 лет, женился и уехал к себе обратно на родину
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 янв 2013, 11:56
      удалить
      anikstнаписал 20 января в 23:19

      Я тут подумал: вот мы, москвичи живем тут, а я, например, практически не снимаю ничего в Москве, только в путешествиях. Просмотрел свой архив и убедился — снимков московских событий и мест очень мало, разве семейные только. Но кое-что можно наскрести, и я решил начать свой дневник "Моя Москва" с раннего весеннего утра, которое хоть и серое, но очень праздничное: День Победы. Ранее утро.

      Юра, например у Florence есть много интересных заметок про Москву. Но ты прав, я тоже постараюсь что-нибудь еще написать про город, ведь каждый из нас видит его по своему.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 янв 2013, 12:08
      удалить
      Norisfoxнаписала 20 января в 19:51

      Так и говорю — сочувствую, сопереживаю. Дело в том, что жалость — чувство разрушительное, а не созидательное. Это целая философия, в двух словах не опишешь:)) А я уже так привыкла к отсутствию этого слова, что оно мне режет слух:)), хотя прекрасно понимаю, что это мои собственные тараканы:))))
      Но правда!!!, идеала-то нет в природе, а каждый выбирает то, что ему ближе и больше нравится! Тем более москвичи, с нашими-то возможностями!!! Каждый владелец самой захудалой московской недвижимости может ее продать и жить на каком-нибудь Гоа припеваючи:))) Коля, вот живет в Испании! А я бы ни за что там не согласилась жить! Это еще кому кого жалеть!?)) Но у нас у каждого есть выбор!!! Я Юрмалу свою обожаю, но согласилась бы я там жить постоянно?, да нет, конечно! Если только лет в 70:)))
      Но везде присутствуют недостатки, мы просто решаем сами, с какими нам легче мириться!

      Лена, с тобой полностью согласен — планета большая, а выбор у каждого есть даже когда кажется что это не так. Все можно изменить, надо только одно — почувствовать чего ты на самом деле хочешь, выстроить свои жизненные намерения пусть это даже будет "мир во всем мире" и вперед и с песней!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 янв 2013, 12:16
      удалить
      Друзья, спасибо всем за ваши отзывы! Тема оказалась предсказуемо острой и сложной, но такой уж противоречивый этот город. Постараюсь дополнить в будущем еще несколько граней через другие заметки и пусть в Москве будет побольше ярких солнечных деньков!
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      21 янв 2013, 13:05
      удалить
      arianaнаписала 20 января в 21:40

      Моя Москва — такая Московское лето Таня, у тебя получилось


      Спасибо, Ира. Дождей-то тут тоже полно :) просто лето поярче зимы.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      21 янв 2013, 13:07
      удалить
      Donnicoнаписал 21 января в 11:41

      Ирина, конечно, все это очень условно. У каждого свое понимание этих терминов. Для меня хоть я и не психолог жалость имеет скорее негативный оттенок. Все эти синонимы которые вы привели имеют немного разные оттенки и смысл для меня


      И все же вполне самодостаточного человека словами "как мне тебя жаль" — не уничижишь и в "размерах" не уменьшишь)) Когда нет жалости друг к другу — и выходит все то, о чем Вы написали в заметке про Москву.
      Николай, еще раз спасибо за дискуссию. И за смелость "копнуть"
    • Luidmila
      помощь
      Luidmila
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 дек 2011
      21 янв 2013, 16:29
      удалить
      arianaнаписала 21 января в 13:07

      И все же вполне самодостаточного человека словами "как мне тебя жаль" — не уничижишь и в "размерах" не уменьшишь)) Когда нет жалости друг к другу — и выходит все то, о чем Вы написали в заметке про Москву.
      Николай, еще раз спасибо за дискуссию. И за смелость "копнуть"


      А как мне нравится старое выражение "Жаль ты моя!" Сколько в нем не жалости, а именно любви.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      21 янв 2013, 16:51
      удалить
      Donnicoнаписал 21 января в 12:08

      Лена, с тобой полностью согласен — планета большая, а выбор у каждого есть даже когда кажется что это не так. Все можно изменить, надо только одно — почувствовать чего ты на самом деле хочешь, выстроить свои жизненные намерения пусть это даже будет "мир во всем мире" и вперед и с песней!


      Золотые слова, Коля! Еще бы понять, что ты хочешь на самом деле!:))
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      21 янв 2013, 17:39
      удалить
      Liidmila какое счастье, что нашла понимание в Вас. 'Жаль ты моя' — такого не слышала даже. Прекрасное, славянское! Спасибо! И Ура:)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      21 янв 2013, 17:41
      удалить
      arianaнаписала 21 января в 17:39

      Liidmila какое счастье, что нашла понимание в Вас. 'Жаль ты моя' — такого не слышала даже. Прекрасное, славянское! Спасибо! И Ура:)


      Да слышали, Ира! В "Тихом Доне" постоянно употребляющаяся фраза!
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      21 янв 2013, 17:54
      удалить
      Luidmila приношу извинения за опечатку) Лена, забыла;)
    • Nokola
      помощь
      Nokola
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 янв 2012
      22 янв 2013, 05:48
      удалить
      Москва давно перестала быть полноценным городом. Это место, где ты зарабатываешь деньги, а потом уезжаешь жить в хороший город, приспособленный для жизни.
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      22 янв 2013, 07:48
      удалить
      Солидарен с вами Николай, у меня Москва вызывает примерно такое же ощущение, к сожалению наша столица это город суеты, депресии, вечной погони за деньгами и забытых ценностей. Осталось только вырваться...
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 08:52
      удалить
      Москва — непростой город. Но это не повод вешать на нее многократно одни и те же ярлыки, пинать ее при каждом удобном случае, а уезжая — оглядываться и плевать в ее сторону. Если Москва непригодна для жизни, то остальная Россия — это вообще -даже не Марс, а Сатурн или Юпитер... Достаточно много людей, живущих не в Москве, но помешанных на деньгах. А в Москве — хватает тех, кто живет более высокими стремлениями. Большинство же в нашей столице — не гоняются за деньгами, а просто работают, чтобы прокормить себя и близких и наделить их простыми радостями.
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      22 янв 2013, 09:33
      удалить
      Я своего мнения не кому не навязываю, но это моё мнение и естественно я не хочу мерить всех жителей Москвы одной меркой. Но это общее ощущение которое создаёт город и оно не только моё и стереотипы тут не причём. Про остальную Россию и про то как там живут люди я вообще молчу, в этом я с вами согласен это как две разные планеты.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 10:14
      удалить
      keng13 22 января в 09:33

      Я своего мнения не кому не навязываю, но это моё мнение и естественно я не хочу мерить всех жителей Москвы одной меркой. Но это общее ощущение которое создаёт город и оно не только моё и стереотипы тут не причём. Про остальную Россию и про то как там живут люди я вообще молчу, в этом я с вами согласен это как две разные планеты.


      Спасибо Вам за ответ. В продолжение темы, уж позвольте добавить, уж очень она любопытна.
      В какой бы город России я ни приехала — каждый, повторюсь — КАЖДЫЙ!!! — считат своей обязанностью посмотреть на меня с сожалением, вздохнуть и молвить: "" ой, не знаю, как вы там в этой Москве живете. Я бы не смог ( не смогла) — народу много, пробки, суета." А я смотрю на этот унылый областной/районный город с ужасом и жалостью (грязь, бедность, ограниченные возможности — начиная с книг на полке в магазине и заканчивая афишей в кинотеатре) — и почему-то у меня хватает деликатности не говорить о том, что меня это место кошмарит похлеще "страшной- престрашной" российской столицы...
      Ну и еще из наблюдений. Человек, живущий в Москве, в отпуск пакует чемоданы, чтобы увидеть "другие берега". А провинциал лучше уж сделает на заработанное дополнительный ремонт... Вот такие разные ценности...
      Конечно, и я — не о всей провинции и ее жителях — разом...
      Москва — не Токио) Но у нас зато цунами нет)
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      22 янв 2013, 10:56
      удалить
      Да не за что, в принципе этот сайт для этого и существует, для того чтобы высказывать мнение в своей заметке или обсуждая тему заданную кем то другим. Я с вами в принципе во многом согласен, но от осознания того что ктото живёт где то хуже мне в Москве жить лучше не становится. Я не могу сказать что этот город безоговорочно плох, я например считаю что Москва по своему красивый город, но лично мне жить в нём не комфортно и причин здесь много, это и грязь и зачастую обозлённые люди и суета задающая для меня например не комфортный ритм жизни. Да я с ним справляюсь, да я насколько возможно к нему привык, но это не мой ритм и не мой город, к сожалению и я это ощущаю и мне не удаётся как сказал Николай достичь гармонии с этим городом, да и не представляю как это возможно. Поэтому я нахожусь в поиске своего места, своей страны, своего города, места где я смогу жить так как я хотел бы а не так как меня заставляют обстоятельства.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 11:10
      удалить
      keng13 22 января в 10:56

      Да не за что, в принципе этот сайт для этого и существует, для того чтобы высказывать мнение в своей заметке или обсуждая тему заданную кем то другим. Я с вами в принципе во многом согласен, но от осознания того что ктото живёт где то хуже мне в Москве жить лучше не становится. Я не могу сказать что этот город безоговорочно плох, я например считаю что Москва по своему красивый город, но лично мне жить в нём не комфортно и причин здесь много, это и грязь и зачастую обозлённые люди и суета задающая для меня например не комфортный ритм жизни. Да я с ним справляюсь, да я насколько возможно к нему привык, но это не мой ритм и не мой город, к сожалению и я это ощущаю и мне не удаётся как сказал Николай достичь гармонии с этим городом, да и не представляю как это возможно. Поэтому я нахожусь в поиске своего места, своей страны, своего города, места где я смогу жить так как я хотел бы а не так как меня заставляют обстоятельства.


      Любой мегаполис мира на фоне тихой европейской столицы или нежного берега моря — смотрится невыгодно. В крупные города стремятся наиболее активные люди, коорым важно ощущение причастности ко всему, что происходит в мире. А этого трудно добиться в любой самой милой деревушке. И только в зрелые годы может настать успокоение, и состояться выбор "постоянного места для жизни". У Москвы и других крупных столиц совершенно особая судьба и функция. И несмотря на плодотворный и интересный спор — я по-прежнему против того, чтобы Москву клеймили в затверженных формах. Великий город, даже если часто смотрится ничтожно.
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      22 янв 2013, 11:40
      удалить
      Возможно многие высказывания про Москву и стали стереотипными, но большинство имеют основания и с этим не поспоришь,я лиш проитв того чтобы называли за глаза, не побывав, не пожив.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 11:48
      удалить
      Вот поэтому я и предлагаю сменить мотив песни о Москве. Ну хотя бы перейти с тяжелого рока — на более легкие жанры
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 11:52
      удалить
      Николай, на Турбину, чувствуется, надвигается эпидемия))) Материалов о Москве)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 янв 2013, 12:51
      удалить
      keng13 22 января в 08:40

      Возможно многие высказывания про Москву и стали стереотипными, но большинство имеют основания и с этим не поспоришь,я лиш проитв того чтобы называли за глаза, не побывав, не пожив.

      Костя, спасибо за твои комментарии к этой заметке! кто-то до Москвы дорастает, а кто-то ее перерастает, в любом случае у каждого из нас свой индивидуальный неповторимый опыт восприятия этого города. Мне кажется, что ошибка, которую возможно делают многие заключается в том, что они начинают придавать ему слишком много значения, ассоциировать себя с ним, и тем самым делают его частью своей жизни, а ведь на самом деле поменять место жизни можно всегда. Если что-то не нравится и есть такое желание. Многие люди, которых я знаю так и сделали, и разбрелись либо по разным странам либо. Сейчас мир глобален и запирать себя в одном городе с его стереотипами, тем более такими яркими как в Московском эпицентре (снежного вихря) значит просто ограничить свои возможности. В нашем конкретном случае я бы без проблем продолжил жить и работать постоянно в Москве так как это имеет свои плюсы, но очень расстраивает продолжающаяся деградация системы образования и будущее детей... а жить в Москве и отправлять детей учиться за границу вот это как мне кажется и дорого и глупо...
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 янв 2013, 12:53
      удалить
      arianaнаписала 22 января в 08:48

      Вот поэтому я и предлагаю сменить мотив песни о Москве. Ну хотя бы перейти с тяжелого рока — на более легкие жанры

      Ирина! обязательно, у меня был период тяжелого рока, но я давно уже перешел на медитативную или рoмантическую лирику, особенно нравятся латинские песни в стиле бачата или босса нова про корасон...

      А про Москву обязательно еще напишем — это многогранный город и совершенно невозможно поднять весь ил в одной заметке, разве что снять пену...
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 янв 2013, 13:02
      удалить
      arianaнаписала 22 января в 08:10

      Любой мегаполис мира на фоне тихой европейской столицы или нежного берега моря — смотрится невыгодно. В крупные города стремятся наиболее активные люди, коорым важно ощущение причастности ко всему, что происходит в мире. А этого трудно добиться в любой самой милой деревушке. И только в зрелые годы может настать успокоение, и состояться выбор "постоянного места для жизни". У Москвы и других крупных столиц совершенно особая судьба и функция. И несмотря на плодотворный и интересный спор — я по-прежнему против того, чтобы Москву клеймили в затверженных формах. Великий город, даже если часто смотрится ничтожно.

      Ирина, все это совершенно справедливо написано, недопустимо сравнение мегаполиса с маленьким городом, но многие мегаполисы гораздо лучше и эффективней и строятся и управляются. Практически все на азиатском или американском континенте. Путешествия к счастью помогают все это увидеть. Такой бардачно организованный мегаполис как Москва еще надо поискать... Я вернусь к двум своим пунктам которые считаю ключевыми — отношение к окружающей среде и неравенство людей, они оба вытекают из уровня развития большинства либо управляющего большинства города, этот уровень формирует система включая воспитание и образование, то есть с самого детства. Если бы это был другой уровень, то и Москва была бы совершенно другой. Я хотел бы к примеру выбрасывать мусор в Москве раздельно, но ведь нет такой возможности. Если даже и стоят где-то фейковые разноцветные контейнеры достоверно известно что ни одного завода по перереботке мусора в москве до сих пор не построили. Это просто никому не нужно. Что делать? строить завод или выбрасывать раздельно мусор в другом более эффективном месте?
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      22 янв 2013, 13:46
      удалить
      Donnicoнаписал 22 января в 12:51

      Костя, спасибо за твои комментарии к этой заметке! кто-то до Москвы дорастает, а кто-то ее перерастает, в любом случае у каждого из нас свой индивидуальный неповторимый опыт восприятия этого города. Мне кажется, что ошибка, которую возможно делают многие заключается в том, что они начинают придавать ему слишком много значения, ассоциировать себя с ним, и тем самым делают его частью своей жизни, а ведь на самом деле поменять место жизни можно всегда. Если что-то не нравится и есть такое желание. Многие люди, которых я знаю так и сделали, и разбрелись либо по разным странам либо. Сейчас мир глобален и запирать себя в одном городе с его стереотипами, тем более такими яркими как в Московском эпицентре (снежного вихря) значит просто ограничить свои возможности. В нашем конкретном случае я бы без проблем продолжил жить и работать постоянно в Москве так как это имеет свои плюсы, но очень расстраивает продолжающаяся деградация системы образования и будущее детей... а жить в Москве и отправлять детей учиться за границу вот это как мне кажется и дорого и глупо...


      Каждый к переезду приходит по своему, у каждого свои мотивы, одно сейчас верно для всех, к счастью мы уже не живём во времена железного занавеса и жизнь заставляет быть гибче и если не возможно не приспособить среду обитания под себя и нет желания приспосабливаться самому, значит настало время двигаться дальше и как ты правильно говоришь возможно пора перерасти этот город.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 14:06
      удалить
      Николай, Вы очень убедительно все пишете, и в Вашей правоте и раньше не было сомненья. Особенно хорошо про пену сказано. Но Вы прекрасно знаете, что есть и другие правды. И несмотря на минусы образованья, столица умудряется вытачивать отменные характеры, отливать чудесные личности — вопреки всем здравым смыслам. Кузница, короче. У каждого места — своя судьба, сами же говорите, свое предназначение. И уютность — важный критерий, но не всегда определяющий. Не устану спорить: Москва — не чирий на теле планеты.
      В городах других бывала, знаю.. Чикаго, пожалуй, самый крупный из тех, что довелось увидеть. О других лишь читала и наслышана. От Барселоны вообще в полном восторге. Но и в Москве живет счастье. И едва ли стоит делать этот город "проходным". Это исключительно ВАШ опыт. Прекрасных городов много на планете, но если все население мира ринет туда, что станет с ними. Уже сейчас во многих городах Европы мусор на голову из окон валится — такие жители понаехали... Вы сделали прекрасный выбор в жизни и уверена, что не остановитесь на нем. Я рада за всех, кто нашел свою точку на карте. Но укорять другие места в неполноценности лично я не стану. Вот недавно была в областном городе России. Ужаснулась. Но ни за что не назову его имени публично. Однажды молвила дурно об одном заграничном. Его поклонники так разобиделись- что я зареклась говорить о каких-либо местах неласково. Вот и Москву лишний раз хлестать едва ли стоит.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 14:40
      удалить
      Николай, а помните, сколько рассерженных нашлось на мой "цикл" материалрв "Русские в толпе" ( я его удалила) Потому что поняла- лучше писать о созидательном. Повторю снова и снова — заметка великолепна, Ваши комментарии — безупречны. Но во всем — разрушающая энергетика. Во всяком случае мне увиделся некий виртуальный крест, перечеркивающий Москву со всеми ее жителями, которые по собственному выбору или воле судьбы останутся здесь.. И именно в этом мне увиделась нещадность. Другие, как вижу, отнеслись к заметке более оптимистично и утвердились, наверно, в мыслях о том, что " пора валить". Я не знаю, где я дальше буду. Я , как и Вы — знак воздуха, и не привязяваюсь к местам. Но о Москве не пророню дурного слова. Как говорится, зарекаться не буду, но постараюсь изо всех сил. На этом объявляю о своем выходе из дискуссии, хоть точку Вы пытались поставить еще на второй странице, кажется. Извиняюсь искренне, что доставила хлопот. Добавлю, что очень ценю Вас как собеседника, автора, мыслящего человека. И тоже вот ... пытаюсь мыслить.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 янв 2013, 15:00
      удалить
      Ирина, мы с вами совершенно не спорим, я вообще против концепции спора, каждый высказывает свое мнение. Спора не существует в принципе. Я очень ценю вас как собеседника и ваше мнение у меня не вызывает ни малейшего отторжения, более того, я прекрасно вижу что вам небезралична судьба города в котором вы живете и вы не хотели бы добавлять еще негатива. Что на мой взгляд совершенно правильно! Вот вы в моей заметке увидели безжалостность и негатив, я на это смотрю немного иначе, просто некий субъективный взгляд человека который прожил в Москве большую часть жизни и которому тоже небезразличен этот город. Просто я не хочу закрывать глаза на те особенности которые мне не нравятся. Опять же, это совершенно не значит что вы закрываете на них глаза, каждый видит мир по-своему и имеет на это полное право! Не ислючено что мы с вами еще неоднократно поменяем наше мнение в будущем, и это тоже нормально. А дискуссия всегда полезна так как позволяет увидеть другие грани восприятия (других людей) недоступные тебе и задуматься... Спасибо вам за активное мнение и участие!
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 15:05
      удалить
      Спор я понимаю так же как и Вы.
      Признаюсь, что во многом я спорила с самой собой. Потому что ... сами знаете почему)
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      22 янв 2013, 16:13
      удалить
      Да уж!
      Я пожалуй просто поблагодарю автора за заметку и не буду комментировать.
      А то меня может занести на поворотах )))

      В конце февраля снова собираюсь в Москву и даже и не знаю радоваться мне от этого или грустить )))
      Но то что после Москвы мне потом придется сутки отсыпаться, — дык это как пить дать!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 янв 2013, 16:23
      удалить
      Christinaнаписала 22 января в 13:13

      Да уж!
      Я пожалуй просто поблагодарю автора за заметку и не буду комментировать.
      А то меня может занести на поворотах )))

      Кристина спасибо! главное чтобы занос при этом оставался контролируемым, а так пусть будет...
    • Glupii
      помощь
      Glupii
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2009
      22 янв 2013, 19:18
      удалить
      я вот последние несколько лет думаю, что этот город спасет только атомная бомба, которая сотрет его с лица земли со всеми гастарбайтерами, жульем, ворами, и прочими понаехавшими в поисках легкой жизни людьми, ну и заодно со смертно уставшими от созерцания того, во что превратили их родной и когда-то любимый город москвичами. другого пути нет, Москва — это филиал ада на планете Земля.

      и да, я сам родился в Москве, и родители мои, и прадеды тоже. и я вынужден жить здесь, потому как не смог наворовать на лишнюю квартиру, чтобы сдавать ее и уезжать жить в тайланд. но да, при любом удобном случае я убегаю отсюда, как от чумы, а возвращаясь обратно радуюсь лишь только маме и друзьям, но сам город.. это ужас.

      а Москва бывает почти хороша лишь только в новогодние и майские праздники, когда толпы людей наконец-то разъезжаются по своим городам и весям (ну или отдыхать) и город хотя бы мимолетно начинает напоминать то место, в котором я родился и вырос и которое когда-то так сильно любил.
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      22 янв 2013, 20:53
      удалить
      Наконец то добрался до дома, три с половиной часа по пробкам и всё это время "очень любил Москву"!!!
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      22 янв 2013, 21:08
      удалить
      А может просто будем её любить, не "за что", а "ни смотря не на что" :) Любовь лечит. И ...
      "Где ж лучше?
      — Где нас нет".
      А. С. Грибоедов, «Горе от ума».
      МосквАч, из обеспеченной родовитой семьи :)
      Полноте, скоро весна, держитесь :)
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      22 янв 2013, 21:18
      удалить
      Весной ничего не изменится, люди теже, пробки теже, разве что солнце радовать начнёт, но к городу это уже ни какого отношения не имеет.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      22 янв 2013, 21:29
      удалить
      keng13 22 января в 19:18

      Весной ничего не изменится, люди теже, пробки теже, разве что солнце радовать начнёт, но к городу это уже ни какого отношения не имеет.


      Весной можно пойти в Кремль Весна в Кремле и посмотреть Развод пеших и конных караулов Президентского полка. Часть 1
      А ещё меня в Москве — купола горят!"
      Не всё так плохо!
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      22 янв 2013, 22:10
      удалить
      Да я и не говорил, что всё плохо, мы и сейчас дома не сидим, зима пора музеев и театров :-)
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 22:42
      удалить
      У меня для всех уставших от Москвы идея.
      Продаешь квартиру. Покупаешь на эти деньги в Пензе сразу три квартиры. В одной живешь, две других сдаешь. До работы 15 мин. Никаких таджиков. Пробки там, правда, есть в одном месте, но вот-вот отличную эстакаду сдадут- не будет пробок. А на вырученные от сдачи в арнду деньги ездишь в Таиланд! Театр там есть В Пензе имею ввиду. Кафе отменные! Музеи тлже есть. Люди добрее . Криминальная обстановка нормальная. До Москвы, если соскучишься, 11 часов в фирменном поезде плацкарт 1200р. Там много леса. Птички на балкон к кормушке будут прилетать, как у Кристины. Солнце там бывает часто. Зимой хоть солнечные очки надевай, как в Альпах. Лето жаркое. Грибы ягоды рыбалка охота. Как вам?
      Думаю, это лучше, чем атомная бомба на столицу. Ну или сценарий Брейвика.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      22 янв 2013, 22:56
      удалить
      Ах да, отдельный совет для тех, кто не хочет в Пензу. Если у вас нет дополнительной квартиры чтобы сдать ее и уехать в Таиланд- есть такой вариант. У меня приятель- покерист. О приехал с маленькими деньгами в Таиланд, снял квартирку, посидел, поиграл в интернете в покер, потом снял двух- этажный дом. И вот сидит там два года года, в покер в инете играет . и пробок, ни злых людей и главое — нет таджиков!! Обращайтесь, могу телефончик дать. говорит- интересная и трудная работа — покером быть! Возьмете у него, моего приятеля- несколько уроков. И глядишь дело пойдет . и заладится все. заодно Москву разгрузите!!!
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      23 янв 2013, 09:25
      удалить
      arianaнаписала 22 января в 22:56

      Ах да, отдельный совет для тех, кто не хочет в Пензу. Если у вас нет дополнительной квартиры чтобы сдать ее и уехать в Таиланд- есть такой вариант. У меня приятель- покерист. О приехал с маленькими деньгами в Таиланд, снял квартирку, посидел, поиграл в интернете в покер, потом снял двух- этажный дом. И вот сидит там два года года, в покер в инете играет . и пробок, ни злых людей и главое — нет таджиков!! Обращайтесь, могу телефончик дать. говорит- интересная и трудная работа — покером быть! Возьмете у него, моего приятеля- несколько уроков. И глядишь дело пойдет . и заладится все. заодно Москву разгрузите!!!


      Не переживайте так, за нас могу точно сказать, рано или позно точно Москву разгрузим и для этого найдём свой рецепт, без Пензы и Тайланда, зря вы с таким напором её защищаете, она в этой защите не нуждается, а в городе как и в природе всегда должен быть противовес и на тысячи не любящих Москву всегда найдутся тысячи которые жить без неё не могут. Здесь каждый высказывает своё мнение и агресия не к чему.
    • Glupii
      помощь
      Glupii
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2009
      23 янв 2013, 11:17
      удалить
      arianaнаписала 22 января в 22:56

      Ах да, отдельный совет для тех, кто не хочет в Пензу. Если у вас нет дополнительной квартиры чтобы сдать ее и уехать в Таиланд- есть такой вариант. У меня приятель- покерист. О приехал с маленькими деньгами в Таиланд, снял квартирку, посидел, поиграл в интернете в покер, потом снял двух- этажный дом. И вот сидит там два года года, в покер в инете играет . и пробок, ни злых людей и главое — нет таджиков!! Обращайтесь, могу телефончик дать. говорит- интересная и трудная работа — покером быть! Возьмете у него, моего приятеля- несколько уроков. И глядишь дело пойдет . и заладится все. заодно Москву разгрузите!!!



      да-да, а стареньких родителей, живущих в той самое единственной квартире в Москве и не хотящих в Пензу, сдать на свалку (ну или еще куда — вы наверное точно знаете место???), ну или еще вариант выдать йаду, шоб не мучились. ну а самому в Пензу!
      а если такой вариант не подходит и в покер дурить тайландских дураков не умеешь, то можно продать на органы самого себе. и глядишь — все заладится!!!
      а вообще, вы много знаете о Пензе, чувствуется, оттуда и понаехали в стольный град.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 янв 2013, 11:25
      удалить
      arianaнаписала 22 января в 19:56

      Ах да, отдельный совет для тех, кто не хочет в Пензу. Если у вас нет дополнительной квартиры чтобы сдать ее и уехать в Таиланд- есть такой вариант. У меня приятель- покерист. О приехал с маленькими деньгами в Таиланд, снял квартирку, посидел, поиграл в интернете в покер, потом снял двух- этажный дом. И вот сидит там два года года, в покер в инете играет . и пробок, ни злых людей и главое — нет таджиков!! Обращайтесь, могу телефончик дать. говорит- интересная и трудная работа — покером быть! Возьмете у него, моего приятеля- несколько уроков. И глядишь дело пойдет . и заладится все. заодно Москву разгрузите!!!

      Ирина, вот если бы прочитал это сходу без подготовки — то очень бы удивился. Но похоже это и действительно "явление" в последнее время. В прошлом году когда я возвращался из Таиланда на обычном рейсе Трансаэро, рядом со мной сел как раз такой игрок в покер,только не из Пензы, а по-моему из Воронежа, и мы с ним отлично разговорились (не считая того что я случайно еще облил его горячим чаем )). Он рассказал что он и его друзья, не только из Воронежа, там же и Липецк и Тамбов и возможно Пенза, снимают на всех виллу то на Пхукете то на Самуи, ставят в своим компам дополнительные мониторы и играют в покер через онлайн системы. Навык они приобрели и как он сказал в среднем получается полноценный рабочий день часов по 8 играть на нескольких столах одновременно. Рискуют мало и в итоге у них всегда получалось отбить расходы и немного заработать денег... Единственное что его при этом беспокоило — беспросветность и бессмысленность такой жизни и вида заработка, а это значит что надежда еще остается!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 янв 2013, 11:26
      удалить
      -Tatiana-написала 22 января в 18:08

      А может просто будем её любить, не "за что", а "ни смотря не на что" :) Любовь лечит. И ...
      "Где ж лучше?
      — Где нас нет".
      А. С. Грибоедов, «Горе от ума».
      МосквАч, из обеспеченной родовитой семьи :)
      Полноте, скоро весна, держитесь :)

      Абсолютно! Это действительно единственное что остается, но и это же самое трудное!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 янв 2013, 11:37
      удалить
      Glupiiнаписало 22 января в 16:18

      я вот последние несколько лет думаю, что этот город спасет только атомная бомба, которая сотрет его с лица земли со всеми гастарбайтерами, жульем, ворами, и прочими понаехавшими в поисках легкой жизни людьми, ну и заодно со смертно уставшими от созерцания того, во что превратили их родной и когда-то любимый город москвичами. другого пути нет, Москва — это филиал ада на планете Земля.

      и да, я сам родился в Москве, и родители мои, и прадеды тоже. и я вынужден жить здесь, потому как не смог наворовать на лишнюю квартиру, чтобы сдавать ее и уезжать жить в тайланд. но да, при любом удобном случае я убегаю отсюда, как от чумы, а возвращаясь обратно радуюсь лишь только маме и друзьям, но сам город.. это ужас.

      а Москва бывает почти хороша лишь только в новогодние и майские праздники, когда толпы людей наконец-то разъезжаются по своим городам и весям (ну или отдыхать) и город хотя бы мимолетно начинает напоминать то место, в котором я родился и вырос и которое когда-то так сильно любил.

      Большое спасибо за ваш искренний комментарий! Я думаю что так действительно можно смотреть на происходящее, и так многие на нее смотрят, но проблема в том, что такой взгляд на Москву никак не помогает обрести радость в жизни. Это негативный взгляд. Он создает негативный импульс и только усиливает негативность города. В конечном итоге вам же никто не обещал, что город останется таким каким он был когда-то... У города своя судьба, у вас своя. Если не получается уехать или не хочется уехать и не получается абстрагироватся от проблем города, остается принять его как есть. Со всеми его проблемами. Изменить свою полярность на позитивную, и тогда "ваш город" возможно изменится в лучшую сторону, даже оставаясь по-прежнему негативным для окружающих... просто негатив создает негатив, это замкнутый круг, который ведет только к разрушению... зачем в этом участвовать?
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      23 янв 2013, 11:39
      удалить
      Не переживайте так, за нас могу точно сказать, рано или позно точно Москву разгрузим и для этого найдём свой рецепт, без Пензы и Тайланда, зря вы с таким напором её защищаете, она в этой защите не нуждается, а в городе как и в природе всегда должен быть противовес и на тысячи не любящих Москву всегда найдутся тысячи которые жить без неё не могут. Здесь каждый высказывает своё мнение и агресия не к чему.


      Да не сердитесь вы на меня. Никакой агрессии нет. Про Пензу и Таиланд я , конечно, пошутила, чтобы попытаться дать понять — что дело лишь в выборе каждого. И Москва — это Ваш, мой выбор на данном этапе, ради определенных целей- из за которых вы, я или кто- то другой терпим разные неудобства. Так что ж клясть ее — столицу эту... Ругать ее могут разве что те, кто пробует преломить ситуацию- стучит и не достучится до властей, допустим.. Я считаю, что именно Вы, я , создаем пробки и сами в них стоим, по разным вынужденным или желанным причинам.Добираться до работы 3 часа- это выбор тех людей, кто это делает. Я например встаю в 4 утра . И могла бы ругать Москву, если бы не понимала четко, что это мой личный выбор на данном этапе. Я все хорошо знаю об этом городе, я не дома сижу. Но обругивание его считаю деструктивным. Я уже не дискутирую.Про Пензу и Таиланд — это шутка. Просто дала понять, что- кто хочет- тот уезжает. А кто хочет еще попользоваться столицей- остается. Но ведь еще есть те, кто пытается что- то сделать для ее спасения.Конечно, Вы имеете право на свое мнение.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      23 янв 2013, 11:48
      удалить
      Donnicoнаписал 23 января в 11:25

      Ирина, вот если бы прочитал это сходу без подготовки — то очень бы удивился. Но похоже это и действительно "явление" в последнее время. В прошлом году когда я возвращался из Таиланда на обычном рейсе Трансаэро, рядом со мной сел как раз такой игрок в покер,только не из Пензы, а по-моему из Воронежа, и мы с ним отлично разговорились (не считая того что я случайно еще облил его горячим чаем )). Он рассказал что он и его друзья, не только из Воронежа, там же и Липецк и Тамбов и возможно Пенза, снимают на всех виллу то на Пхукете то на Самуи, ставят в своим компам дополнительные мониторы и играют в покер через онлайн системы. Навык они приобрели и как он сказал в среднем получается полноценный рабочий день часов по 8 играть на нескольких столах одновременно. Рискуют мало и в итоге у них всегда получалось отбить расходы и немного заработать денег... Единственное что его при этом беспокоило — беспросветность и бессмысленность такой жизни и вида заработка, а это значит что надежда еще остается!


      Николай, этот игрок — из Москвы. Коренной москвич. Он бросил свою юридическую карьеру и уехал... Эти свои "предложения" я написала, шутя, конечно. каждый выбирает сам. У каждого свой путь, твоя правда, свой выбор (вольный или принужденный)) И нечего на город сваливать ВСЕ свои "кошмары". Можно ограничиться половиной)
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      23 янв 2013, 12:00
      удалить
      Glupiiнаписало 23 января в 11:17

      да-да, а стареньких родителей, живущих в той самое единственной квартире в Москве и не хотящих в Пензу, сдать на свалку (ну или еще куда — вы наверное точно знаете место???), ну или еще вариант выдать йаду, шоб не мучились. ну а самому в Пензу!
      а если такой вариант не подходит и в покер дурить тайландских дураков не умеешь, то можно продать на органы самого себе. и глядишь — все заладится!!!
      а вообще, вы много знаете о Пензе, чувствуется, оттуда и понаехали в стольный град.


      Нет, не из Пензы, из другой деревни. Не шумите так, а то я Вас боюсь уже. Родители — серьезная причина остаться, даже если оставаться приходится в супер-плохих условиях. Я всю ахинею про Пензу и Таиланд написала, потому что знаю, что Вы заведомо туда не хотите и не променяете свою столицу ни на одно другое место мира. Поэтому остается уж если не любить Москву, то уж точно не так сильно ненавидеть. Ну а взрывать уж точно не стоит. У каждого города свои минусы. Вот подруга вернулась из Лондона. Говорит — по-английски не удалось поговорить, повсюду азиаты и африканцы. А в СМИ сегодня прочитала, что там теперь по ночам ходят мусульманские патрули, оскорбляют девушек в коротких юбках, а у парней отнимают банки с пивом. Кстати, даже после таких новостей я к исламу плохо относиться не стану. Мусульманам тоже голову морочат... А они ведутся...Но в Лондон сразу меньше хочется, не правда ль?
      ...А то, что я приехала давным-давно в Москву, ну так я же наверно желанней Вам, чем таджик в качестве соседки?)
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      23 янв 2013, 12:26
      удалить
      Кстати, в ответ на реплику, что Москва не нуждается в защите! А в нападении, выходит, нуждается?)
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      23 янв 2013, 12:51
      удалить
      Я не сержусь, просто мы вроде говорим об одном, но смотрим на город с разных сторон и я то своё мнение не навязываю, а вы это делаете с ощутимым напором. Я чтобы утром добраться на работу без пробок встаю в 5 часов, но вечером избежать их не возможно и конечно меня раздражает проезжать 75 километров за то время за которое я могу преодолеть 300, пересесть на общественный транспорт я не могу в силу специфики своей работы, вот и получается что весьма большую часть жизни проводишь в них. Пробки создаём не столько мы сколько власти которые не хотят реконструировать систему дорожного движения в городе, а если и делают что то, то делают это бездумно. По поводу заащиты и нападения, если все будут молчать значит всех всё устраивает и тогда уж точно ничего не изменится, зачем если и так все любят столицу. Помимо пробок у города ещё много проблем, просто повторяться не хочется. Из всего этого получается, что жизнь в этом мегаполисе не комфортна, буду говорить уж за себя. По поводу любви во преки, вспоминается анекдот: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Мне что то эта идея не очень...
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      23 янв 2013, 14:04
      удалить
      keng13 23 января в 12:51

      Я не сержусь, просто мы вроде говорим об одном, но смотрим на город с разных сторон и я то своё мнение не навязываю, а вы это делаете с ощутимым напором. Я чтобы утром добраться на работу без пробок встаю в 5 часов, но вечером избежать их не возможно и конечно меня раздражает проезжать 75 километров за то время за которое я могу преодолеть 300, пересесть на общественный транспорт я не могу в силу специфики своей работы, вот и получается что весьма большую часть жизни проводишь в них. Пробки создаём не столько мы сколько власти которые не хотят реконструировать систему дорожного движения в городе, а если и делают что то, то делают это бездумно. По поводу заащиты и нападения, если все будут молчать значит всех всё устраивает и тогда уж точно ничего не изменится, зачем если и так все любят столицу. Помимо пробок у города ещё много проблем, просто повторяться не хочется. Из всего этого получается, что жизнь в этом мегаполисе не комфортна, буду говорить уж за себя. По поводу любви во преки, вспоминается анекдот: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Мне что то эта идея не очень...


      Хороший Ваш комментарий, спасибо. Добавлю лишь, что я выбрала работу, до которой добираюсь утром 15 мин, обратно — 30, поэтому вместо кактусов у меня текила). Удачи Вам! Желаю найти свое место на карте, переехать, и легкости!
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      23 янв 2013, 14:40
      удалить
      Мне жаль лишь, что началось все с философского текста Николая, а скатилось — не к конструктивному диалогу — как обустроить столицу — и даже не к критике властей, а к проклятиям пробок и всего города, да еще вдовесок и до пожелания всем, кто живет в Москве — смерти... К ненависти в чистом виде. Но даже после этого не скажу, что в Москва безнадежно зла и люди в ней злые. И пусть буду выглядеть упертой. Просто верю в любовь. И нисколько, говоря об этом , не парирую. Именно "просто". Верю, что Россия устоит и преобразится — условно — благодаря усердным молитвам какого-нибудь особо смиренного монаха. А Москва — благодаря доброму отношению к ней — единиц... Теперь уж точно, господа, прощайте — до возможных следующих встреч. Искренне желаю любви и добра.
    left_shadowright_shadow
    Наверх