Мойковац

С нами с 16 апр 2011
    Водопад Равняк Достопримечательности → природа
    13 марта 2023|4 (2)| 19| 145
    Когда я ехал в Черногорию, но не слышал ни об одном водопаде. Поэтому водопад Равняк оказался для меня открытием и своеобразным подарком. Когда мы остановились, то было сначала непонятно для чего. Вокруг царила природная красота. Мы увидели указатель, с другой стороны — стенд с картинками, как сначала показалось. При приближении выяснилось, что изображен блок марок, выпущенный в 2004 году в тогдашнем обломке Югославии, который назывался Сербия и Черногория.
    grau59
    С нами с 16 апр 2011
    Ресторан Равняк Еда → рестораны, фастфуд
    5 июля 2023| 9| 83
    Сюда мы приехали в рамках экскурсии "Каньоны" На экскурсии «Каньоны в Черногории». Остановка в живописном месте была нужна по двум причинам. Во-первых гидам нужно было сделать свой гешефт и заработать комиссионные на толпе голодных туристов. Во-вторых порадовать экскурсантов красивыми видами Река Равняк. Бурлящая и гремящая уже при рождении. Здесь когда-то находился бывший охотничий домик Иосипа Броз Тито. Это не самый шикарный.
    olegoleg
    С нами с 8 апр 2009
    15 июня 2010|4 (2)| 5| 2235
    День пятый. Горы, каньоны, дороги. Сегодня в районе обеда мы планировали покинуть ставший родным Жабляк, и ехать в Мойковац с целью посещения национального парка Биоградска Гора. Выезжать планировали в районе обеда, а с утра хотели покататься по жабляцким окрестностям, посмотреть, что есть тут хорошего. Буквально через двадцать минут езды по лесной дороге (после вчерашнего мы решили ездить только по асфальту) мы выехали на большую поляну, где правее дороги обнаружился огромный каньон.
    Svetiksha
    С нами с 7 янв 2011
    9 января 2011| 5| 2687
    Мойковац — маленький городок в горах Черногории, отправная точка для любителей рафтинга по реке Тара, а также для любителей пешего туризма в Национальный парк "Биоградска года".

Есть, что сказать о Мойковаце? Расскажите о своих впечатлениях другим…