Дорога на Форментор Мыс Форментор, остров Майорка, Испания

Мыс Форментор, остров Майорка

• 39.95345N, 3.20574E

8 материалов,  207 фотографий

Были в городе Мыс Форментор, остров Майорка?

marlis
    С нами с 10 ноя 2015

Дорога на Форментор

В поездку на Форментор мы пригласили с собой "безлошадных" друзей, которые отдыхали в Алкудии. Мы встретились с ними в Алкудии на автовокзале рядом со старым городом, погуляли по узким улочкам и вдоль крепостной стены. Старый город совсем небольшой, вся прогулка заняла не польше получаса.

Автор: marlis

Поджав коленки, загрузились вчетвером в наш прокатный новёхонький Опель Корсу и двинулись на север вдоль моря до самого Порта Поленса.

Автор: marlis

Mного лет назад, еще в мой первый приезд на Маёрку, я была на Форменторе. Вернее, я думала, что была. На самом деле я была только на Плая Форментор, туда мы приплыли катером из Поленсы. На "общественном" транспорте можно добраться только туда. Пляж там действительно очень красивый, белый песок, сосны, но это было далеко не то, чего я ожидала. По слухам там и находится самый элитный 5* отель Маёрки, но публика на пляже ничем не отличалась от обычной.

Поэтому, став старше на добрых десять лет и, надеюсь, умнее, я обзавелась путиводителем)) и навигатором с картами всей Европы. Итaк, забив в навигатор "Маяк Форметор" мы двинyлись дальше. Дорога стала подниматься в гору. Здесь она была еще 2-полосной, совершенно нормальной ширины, по ней вполне могли проехать экскурсионные автобусы. Конечной целью автобусов был смотровой пункт Мирадор ес Коломер приблизительно в 6 км от Порта Поленса. С Мирадора открываются потрясающие виды. Наверное, это самое красивое место, которое мне довелось видеть на острове вообще.

Автор: marlis

Вид на Коломер — маленький островок перед скалами Пунта Нау, он издали похож на огромный камень.

Вид на Порт Поленса.

Автор: marlis

На Мирадоре стоит небольшой обелиск с длинной надписью. Не зная испанского, нам удалось выделить только одно имя Антонио Паретти. Уже потом я прочла, что Паретти был проектировщиком и строителем дорог на Маёрке. Самое знаменитое его детище — легендарный серпантин в Са Калобра. Дорога на Форментор упоминается как весьма опасная и местами чрезвычайно узкая. Вот бы мне знать это до поездки!

Нагулявшись и нафотографировавшись вдоволь, мы двинулись дальше. Дорога шла через хвойный лес, очень много машин было запарковано прямо вдоль дороги. Потом мы увидели парковку, где не осталось свободных мест, и указатель к Плая Форментор. Мы решили ехать дальше без перерыва на пляж. Согласно карте, до маяка нам оставалось проехать около 10 км. Ну что такое 10 км в нормальный условиях?! — 10 минут езды!

А по такой?!

Автор: marlis1

B горах-то засчитывается 1 км как 3 по равнине. Вот уже и 30 минут набегает. За эти 30 минут каких только родственников мы не вспомнили! "Незлым, тихим словом" (визгом) мы приветствовали встречные машины, появлявшиеся из-за поворотa, как кролики из шляпы факира. Хорошо, что мы взяли маленькую Корсу. На такой дороге 2 внедорожника не разьедуться.

Автор: marlis

Не прошло и получаса, как мы увидели маяк. На самом деле, все могло быть и хуже. Видимость была прекрасная, ехали мы в первой половине дня, т.е. в основном потоке, направлявшемся к маяку. Возвращавшихся обратно было еще мало.

У маяка образовался затор. Парковки уже были заполнены, народ оставлял машины где пришлось.

Автор: marlis

Мы были счастливы выбраться на волю. Побежали скорей к маяку. Погуляв там c часик, полюбовавшись открывшимися видами, надышавшись морским воздухом, мы поняли, что делать на маяке нам больше нечего. Надо ехать назад. Тут мы слегка позавидовали местному жителю, мирно отдыхавшему под фиговым деревом))

Все закончилось хорошо, мы успели в отель к ужину)) Единственная мысль, которую я хотела донести до вас в том, что смысл поездки на Форментор — в самой поездке. Она незабываема))

Дешёвый ✈️ по направлению Мыс Форментор, остров Майорка
      Ponyanni
      С нами с 28 ноя 2010
      15 мар 2016, 00:34
      Чудесные места !Несколько лет тому назад проехали по такому же маршруту. Была уже поздняя осень и народу значительно меньше встретилось.Но коз на дороге было много !
    • marlis
      marlis
      С нами с 10 ноя 2015
      15 мар 2016, 00:42
      мы были в сентябре, бархатный сезон
    • ilonariga
      ilonariga
      С нами с 9 мар 2014
      15 мар 2016, 17:04
      Дорожка умопомрачительная до дрожи! Но впечатления, думаю, были классные!