Нант

Нант

LAT
  • 47.22237N, 1.55457W
  • Я здесь был
    Было: 22
    Хочу посетить
    24

    3 материалa по 2 объектам,  19 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    отели
    • GPS
    • Франция, 2 impasse du Sanitat, Nantes
    • + 33 (0) 15 732 3829
    • appartcity-quais-de-loire.h-rez.com/
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    3
    genki
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 дек 2012

    Отель, куда мы не попали.

    Проживание → отели
    17 марта 2013 года||10 (7)| 6| 6903

    1

    Дата посещения: 2012-09-01

    Сразу скажу, в отель мы не попали. В Нант мы приезжали в воскресенье, согласно информации с букинга — нужно было заранее позвонить и сказать, что мы точно приедем.
    Что ж, за два дня мне пришла смс о полном снятии средств за отель, за день я пытался дозвониться. Полдня пытался. Трубку никто не брал.
    Ну ладно, успокоенные тем, что деньги сняли мы приезжаем в отель. В котором нас встречает закрытая дверь и небольшой терминал справа, который должен выдавать ключи.
    Однако ни по фамилии, ни по номеру брони ключ нам не выдали. Телефон, указанный на двери опять не отвечал.


    В итоге мы без места ночевки в чужом городе, деньги пропали, а настроение было испорчено.
    По приезду домой — разбирательства с букингом и начальством отеля ни к чему не привели. Туда больше — ни ногой и всем не советую.
    • Расположение1
    • Номер1
    • Чистота1
    • Сервис1
    • Цена/качество1
    • Что понравилось:

      -

    • Что не понравилось:

      Абсолютное наплевательство к постояльцам.

    • Адрес:

      2 impasse du Sanitat, Nantes, France

    • Телефон:

      + 33 (0) 15 732 3829

    • Web-адрес:

      appartcity-quais-de-loire.h-re

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Нант
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      17 мар 2013, 19:00
      удалить
      И что, деньги так и не вернули?!
    • genki
      помощь
      genki
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 дек 2012
      17 мар 2013, 19:04
      удалить
      К сожалению нет. Мне предложили 10% скидки на следующее посещение, хаха)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      17 мар 2013, 19:05
      удалить
      Вот это да!:)) И главное, не знаешь, как избежать подобных ситуаций!
    • genki
      помощь
      genki
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 дек 2012
      17 мар 2013, 19:17
      удалить
      В итоге это все равно оказалось плюсом) Несмотря на поцарапанную машину и позорный побег из города от полиции О_о..
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      17 мар 2013, 19:57
      удалить
      genkiнаписал 17 марта в 19:17

      В итоге это все равно оказалось плюсом) Несмотря на поцарапанную машину и позорный побег из города от полиции О_о..


      Жду подробностей!:)))
    • genki
      помощь
      genki
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 дек 2012
      17 мар 2013, 20:11
      удалить
      Все подробности здесь :)
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      18 мар 2013, 00:43
      удалить
      У меня был похожий случай в Италии. Мы дозвонились, и сказали что приедем поздно, в 11. А нам сказали что после 10 можете и не приезжать, ресепшн не работает ( Ну и не приедем, сказали мы.
      А деньги сняли, причем после звонка! (
      И Букинг не помог тоже — "там же было написано..." Действительно было написано, что ресепшн работает до 9, но что отель не принимает после 10!!! ((((
      Ну написал плохой отзыв, и всё.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      18 мар 2013, 01:37
      удалить
      Вывод такой: стараться брать отели с круглосуточной работой ресепшн или те, где подробно описывается поздний заезд, причем без всяких там звонков на непонятных языках:)))
    • anikst
      помощь
      anikst
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 фев 2012
      18 мар 2013, 02:24
      удалить
      Norisfoxнаписала 18 марта в 01:37

      Вывод такой: стараться брать отели с круглосуточной работой ресепшн или те, где подробно описывается поздний заезд, причем без всяких там звонков на непонятных языках:)))


      Так то оно так, да когда цена очень хорошая, мелочей не замечаешь )
    • w-belle
      помощь
      w-belle
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 янв 2011
      18 мар 2013, 21:02
      удалить
      Хорошо, что поделились, лучше учиться на чужих ошибках.
    Наверх