• Ладшафтная Арка ( Landscape Arch)
  • План маршрута
  • Со стоянки вначале натоптано
  • Дьявольский сад, элемент.
  • Где нибудь в другом месте эту скалу назвали бы, например,  Парус и экскурсоводы водили бы хорововоды вокруг. Здесь это общий фон.
  • Такой мы впервые увидели  Landscape Arch. Я бы не заметил...
  • От этого щита до вида на нем еще метров триста.
  • Отсюда вдалеке мы увидели  Double Arch, Двойную Арку. До нее пути километра два.
  • ВАУ, вот она...
  • Landscape Arch во всей красе
  • Дальше я пошел один. Его провожали...
  • На самом деле тропа закончилась, и путь шел по крутому камню, скользкому от снега и небезопастному, тем более в условиях стремительно надвигающейся темноты
  • Я не много не дошел до Двойной Арки ( Double Arch), но ее было хорошо видно.
  • Пока мы дошли до машины, темнота уже вступила в свои права
Ландшафтная Арка, Дьявольский Сад- не часто посещаемые. Зря! Национальный парк Арчес, CША

Национальный парк Арчес

21 материал по 6 объектам,  414 фотографий

Были в Национальном парке Арчес?

С нами с 16 фев 2011

Ландшафтная Арка, Дьявольский Сад- не часто посещаемые. Зря!

7 апреля 2011 года||7 (3)| 19| 498621

Эта заметка является частью дневников «Впервые в Америке, январь 2010»«Национальные парки и заповедники»«Лучше гор могут быть только горы!»

При словосочетании Национальный парк Арчес практически у все возникают в памяти картинки Нежной Арки ( Delicate Arch ) и Балансируещего Камня ( Balansed Rock). Вполне заслуженно, тем более эти объекты легко доступны к обзору. Balansed Rock вообще хорошо виден не выходя из авто. Но в нашем нац. парке есть не менее , если не более привлекательная арка — Ладшафтная ( Landscape Arch) — жемчужина Дьявольского Сада (Devils Garden). Она очень большая, при этом очень хрупкая на вид. Если бы ей более выгодное местоположение, то, возможно, именно с ней мы бы ассоциировали Парк.

Что бы увидеть Landscape Arch, необходимо доехать в самый конец парка, а это чуть более 30 км от въезда, и примерно 20 км от стоянки около Нежной Арки. А дальше нужно пройти 1,3 км по Devils Garden Trail, со стоянки ее не видно. Как правило туристы посещают нац. парк один день. На день хватает впечатлений от увиденного по дороге, от прогулки вокруг Balansed Rock, наконец от ее величества Нежной Арки. К концу для энтузиазма идти еще куда либо остается не много. А зря. Теперь меня не удивляет, что билет на въезд в парк действителен неделю. Мы тоже за день не выполнили весь, запланированный мною, маршрут. На то были свои причины. Во-первых, мы выехали, хоть и рано, но из Парк-сити, а это 350 км. Во-вторых, январь месяц, в пять вечера темно. В-третьих, опять-же зима, не все дороги проходимы. Но хоть часть Devils Garden мы успели посмотреть.

Мы подъехали к последней парковке в начале четвертого. Уже начинались сумерки. С учетом начинающегося голода, а в парке нет кафе, есть места для пикников, но надо же было взять еду с собой, я уговорил супругу — только к Landscape Arch и назад. Откровенно говоря, там просто пройтись очень интересно и всячески достойно. Если бы, повсеместно встречаемые скалы и камни, находились где-нибудь в другом месте, вокруг каждого из них водили бы экскурсии и фотографировались бы целыми автобусами. Здесь же это все — просто фон, аж обидно. Пройдя около километра жена увидела Landscape Arch. Я бы никогда, при всем ее размере, она скрывалась в окружающем пейзаже. И только еще метров через триста открылась в полной красе. Я был неожиданно приятно заворожен. Когда созерцаешь мировую знаменитость, то чаще всего возникает чувство — Да, хорошо, я где-то так себе и представлял... Здесь же не ожидаемое, а от того более сильное ВАУ!

Дальше я один прошел еще метров пятьсот по "тропе". На самом деле тропа закончилась, и путь шел по крутому камню, скользкому от снега и небезопастному, тем более в условиях стремительно надвигающейся темноты. Я не много не дошел до Двойной Арки ( Double Arch), но ее было хорошо видно. Тем более я не хотел в этом диком месте, а людей здесь мы не встретили, оставлять жену на долго одну. Пока мы дошли до машины, темнота уже вступила в свои права. Но было очень хорошее " послевкусие" от нашей прогулки.
    Мы покинули парк и вернулись почти в полночь в Парк-сити, но что-то мне подсказывает, что сюда мы еще вернемся, скорее не зимой, и сделаем Devils Garden Trail целиком...

Дешёвый ✈️ по направлению Национальный парк Арчес
      8 окт 2012, 11:18
      согласен Павел (только что написал про нее тоже заметку)
    • chedty
      chedty
      С нами с 14 мая 2012
      17 июл 2013, 16:37
      Я понял, я зарезервировал три дня.
      17 июл 2013, 23:19
      chedtyнаписал 17 июля в 13:37

Я понял, я зарезервировал три дня.

Это от души:)))
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      14 авг 2019, 18:14
      Паша, а вы еще вернулись туда летом, как ты писал?
      14 авг 2019, 18:43
      к сожалению нет, летом в тех краях мы проехали западнее)
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      14 авг 2019, 18:50
      А планируете еще? Например, вместе с Калифорнией и северными штаиами?
      14 авг 2019, 21:39
      пока в планах северные штаты с Канадой...