Национальный парк Долина Смерти

Gur 39
    Были в Национальном парке Долина Смерти?

С нами с 14 мая 2012

Калейдоскоп. Каньоны созданные водой которой нет

29 марта 2013 года||16 (8)| 27| 241828

Эта заметка является частью дневника «Калейдоскоп»

От Забрински Поинт мы поехали в сторону Бэд Вотер и вдруг увидели вполне приличный дом вокруг которого росли пальмы. Все это сильно напоминало мираж, но пахло булочками. Я никогда не слышал об обонятельных миражах. Мы припарковались на самой красивой из известных мне автомобильных стоянок и зашли в дом.

Автор: chedty

В придачу ко всем остальным своим достоинствам дом оказался отелем, а в отелях часто встречаются рестораны. Ресторан был закрыт, но расторопные молодые ребята, которые там работали сказали, что повар на месте, а все остальное вопрос технический.

Мы подтвердили, что вполне владем «техникой» и тут же получили по стакану напитков которых нам очень не хватало. Как не странно обед был просто роскошный, мы постарались не ударить лицом в грязь и со своей стороны отблагодарили спасителей. Во всем отеле нам не понравилось только название.

Автор: chedty

Что интересно главное назначение отеля это не кормление оголодавших путников. Отель позиционирует себя как место откуда можно увидеть самые красивые закаты в мире.

Мы сначала загрустили о том что не можем в нем остановиться, но потом узнали цену и грустить перестали. Оно и понятно если ты привозишь воду и вывозишь канализационные отходы, причем замете в разных емкостях, вряд ли ты сумеешь обеспечить в своей гостинице бюджетный отдых.

Автор: chedty

После роскошного обеда мы продолжили осмотр местных достопримечательностей. Первой в списке стояла самая дальняя точка расположенная километрах в десяти от основной дороги Бэд Вотер. Это самое низкое место в США, расположено оно на отметке 85 метров ниже уровня моря.

Если посмотрите в том направлении, куда указывает Димка, то увидите на скале табличку, на ней написано: «Уровень моря».

Воды мы там не нашли даже плохой. Соль была, кроме соли было еще много грязи, пованивало... Картинка была страшненькая. Может мы слишком близко к сердцу все это принимаем и нужно как то дистанцироваться, но мне все время казалось что это надо как то преодолеть, в голове крутились какие то дурацкие планы, опыт подсказывал нулевые шансы на успех. Не смотря на очень интересную, скорее не ординарную чем красивую картинку, мы поторопились уехать.

Автор: chedty

Рассказывая о предыдущих остановках я умышленно не упоминал о погоде, т.к. для них она существенного значения не имела все что мы видели до сих пор можно было посмотреть буквально с парковки. За то на всех дальнейших этапах путешествия она была определяющим фактором, поэтому скажу вам (радостно так) погода была прекрасная, градусов двадцать пять, солнечно, безветренно, поэтому указатель «Natural Bridge 3 км пехом» нас ничуть не напугал.
    Дорога к этой природной достопримечательности шла по совершенно роскошному каньону. Стены каньона возвышались метров на двадцать при абсолютно плоском присыпанном гравием дне.

Автор: chedty

Место удивительное на другие не похожее. Понравилось при чем очень, за красоту полюбили и необычность. Понятно что каньон этот построила вода, при этом представить себе воду иначе как в пластиковой бутылке в этом месте сложно. Кругом ни одной травинки или цветочка – стерильно.

Следующий поворот круговая односторонняя дорога Artist Drive, хорошая дорога, красивая. Останавливались несколько раз, фотографировали прекрасно понимая, что на наших фотографиях не останется тех полутонов в оттенках гор которые мы видим глазами. У кого то получаются у нас пока нет. Ну, будем потом широко разводить руками и говорить: «Помнишь, как это было на самом деле?».

Автор: chedty

Дорога была очень смешная — узкая, сильно серпантинистая и с глубокими оврагами, при этом покрытие было практически идеальное. Пока мы пытались, что то сфотографировать, Димка вдохновленный полным отсутствием полицейских, ренджеров, да и просто других машин сделал круг и вернулся к нам подзаправившись адреналином и взгрустнув об отсутствии братьев и их мотоциклов.

Десерт после ужина. Еще один каньон. Специально не скажу как называется посмотрите фотографии и сразу сами догадаетесь.

Автор: chedty

Ну конечно Золотой. От красоты дух захватывает, лаконичная такая мощная красота. Бродили по Золотому каньону почти до темноты, пока ребенок не начал рассказывать страшные истории из техасской школьной программы о том что гремучие змеи проявляют максимальную активность в первые часы наступления темноты. Нам не захотелось наблюдать период максимальной активности гремучих змей и мы нехотя пошли в сторону машины.

Здесь вскрылась моя ошибка в планировании. Еще дома посмотрев на карту я прикинул расстояние от Долины Смерти до Одинокой Сосны, где мы заказали гостиницу, километров в сто и рассчитывал доехать где то за час. Так в голове и осталось, когда темнеть начнет поедем в Сосну, по дороге где нибудь перекусим. Когда Димка набрал Одинокую Сосну на телефоне, навигатор показал три часа. Нет ребят не пробки, дошло что придется ехать в гору по серпантину. Ведь мы едем из самого низкого места в Штатах в самое высокое и расстояние между ними по прямой меньше двухсот километров.

Автор: chedty

Три часа так три, куда деваться, каждый включил свою музыку в наушниках и вперед. Выскочили на 190, через полчаса мелькнул кемпинг, там видимо было весело горел костер, мелькали фары мотоциклов. За кемпингом было абсолютно темно, периодически в свете фар мелькали указатели на достопримечательности, мы опять половину не досмотрели. Ничего еще вернемся.

Еще через полчаса стало понятно, что серпантин серьезный. Понятно это было потому что мне без остановки приходилось крутить руль. Видел я только кусок дороги перед собой и однажды негодяя ишака, перед которым успел затормозить в последний момент. За все время поездки по 190 дороге мы не видели ни одной машины, ни одного фонаря. Прошел еще час езды по серпантину и на панели зажегся значок "спущенное колесо". Подумалось, что зря мы не берем с собой маленький фонарик.

Дешёвый ✈️ по направлению Национальный парк Долина Смерти
      29 мар 2013, 20:04
      Фантастика продолжается! А отель напоминает, действительно, напоминает мираж! Удивительное рядом!!!
      29 мар 2013, 20:08
      Norisfoxнаписала 29 марта в 20:04

Это точно, в наших мечтах кружился этакий фаст фуд, а тут настоящий ресторан аж прям со скатертями белыми.
    • Inga-i-Denis
      Inga-i-Denis
      С нами с 22 авг 2010
      29 мар 2013, 20:14
      Действительно — фантастика! Спасибо, что открываете такие уголки для нас...
      29 мар 2013, 20:16
      Lingaнаписала 29 марта в 20:14

Действительно — фантастика! Спасибо, что открываете такие уголки для нас...

Спасибо вам, рад что понравилось.
    • Viktor-Viktor
      Viktor-Viktor
      С нами с 16 сен 2011
      29 мар 2013, 20:48
      я правильно понял: гостиница "в греческой печи"?
      29 мар 2013, 20:55
      Viktor-Viktor 29 марта в 20:48

я правильно понял: гостиница "в греческой печи"?

Каньон-печка, овраг-печка... Очень жарко... Здесь отмечен рекорд на Земле 57 С.
    • Ozick
      Ozick
      С нами с 30 сен 2012
      29 мар 2013, 22:08
      Вот ведь, удивительно и очень необычно! Очень понравилось!
    • Nokola
      Nokola
      С нами с 5 янв 2012
      29 мар 2013, 22:25
      Вот буквально хотел уже написать "фантастика продолжается", но увидел, что Лена меня опередила. Бывает же так!
      30 мар 2013, 05:32
      Ozickнаписал 29 марта в 22:08

Вот ведь, удивительно и очень необычно! Очень понравилось!

Место действительно удивительное, да еще на погоду хорошую попали.
      30 мар 2013, 05:33
      Nokolaнаписал 29 марта в 22:25

Наверно здесь и сказать больше нечего, я к вам присоединяюсь.
    • Leolik
      Leolik
      С нами с 4 июн 2011
      30 мар 2013, 11:26
      Экстремалы, вот что я не люблю так это серпантины, особенно в темноте. А места очень красивые, неординарные, для меня, во всяком случае.
      А Ваши 15 долларей, Михаил, пошли на уход за растительностью вокруг места, где Вы обедали!)))
    • Nata-tata
      Nata-tata
      С нами с 22 июл 2012
      30 мар 2013, 13:18
      Днем,при освещении эти места,природа фантастичны,а ночью,наверное жутковато?
      30 мар 2013, 18:49
      Leolikнаписала 30 марта в 11:26

Да, никакой другой растительности мы там не видели. Да и эту не понятно как поливают водой которую за триста километров машинами возят? Так пятнадцати не хватит.
      30 мар 2013, 18:56
      Nata-tataнаписала 30 марта в 13:18

Днем,при освещении эти места,природа фантастичны,а ночью,наверное жутковато?

Нет ночью ни чего не видно, бояться не чего.
    • Naoili
      Naoili
      С нами с 25 апр 2011
      30 мар 2013, 21:07
      Жутковатое впечатление ехать по серпантину ночью. Я тоже попадала на такие ошибки в планировании, но по лесным дорожкам, не знаю что бы я делала на серпантине, наверное спала бы в машине до утра на первой же площадке.
      30 мар 2013, 21:47
      Naoiliнаписала 30 марта в 21:07

Не уверен, что там были площадки. По крайней мере освещенных не было, а как в темноте найти темную площадку я не знаю. Дорогу под фарами видно, ничего страшного просто не надо торопиться.