• Стенд на смотровой, пользы от него мало, зато можете почитать рекомендации к походу наверх.
  • На подступах к горе вы увидели очень колоритные места и не могли не остановиться. Вот такой вот пейзажик.
  • Вид в сторону вулкана
  • Рядом росли офигенские кусты, я их называл африканская прическа. Кто-нибудь в курсе что это?
  • Друзья зачем-то решили залезть на горку.
  • Очень интересная конструкция, мы так и не поняли что здесь делала эта искуственная стена, есть подозрение что это вообще дорога.
  • Леха забрался на самый вверх и сфотографировал нас, я в желтом. Еще мы создали небольшой ажиотаж, посмотреть что тут интересного остановилась белая машинка.
  • Вид на странное сооружение поближе
  • Ну куда ж без этого, на тот момент мы искренне обожали такие фотографии :)
  • А это вид на парковку уже сверху. Надо сказать, что по неопытности мы запарковались достаточно далеко от входа и пришлось на жаре идти до входа на канатку. Также хочу посоветовать поехать на Тейде во второй половине дня, в это время практически все туристы, которые приезжают на экскурсионных автобусах разъезжаются по домам. Но и несмотря на это нам пришлось около получаса ждать своей очереди на канатную дорогу.
  • Вид на вершину, группа туристов подымается наверх. Я почему-то стормозил и не додумался тоже подняться.
  • римерно вот это и происходит на тропе, дорожка узкая, все тормозят и фотографируются. Лучше захватить обувь поспортивнее.
  • Вид вдаль.
  • Вид вверх с другой стороны вулкана.
  • Почти Марс :)
  • С другой стороны острова портится погода.
  • Примерно за полчаса мы дошли до конца тропинки, краем уха я слышал, что можно обойти вулкан вокруг за 4 часа, но дороги не видел, поэтому мы отправились назад. Нашли очень колоритную собачку на обратной дороге.
  • Приехала очередная экскурсия :)
  • Ну и пара последних кадров со смотровой наверху.
Вулкан Тейде Национальный парк Тейде, остров Тенерифе, Испания

Timon 31 августа 2011 г. в 20:24

Национальный парк Тейде, остров Тенерифе

20 материалов,  280 фотографий

Были в Национальном парке Тейде, остров Тенерифе?

Timon
    С нами с 15 фев 2011

Вулкан Тейде

31 августа 2011 года|| 10| 49373

Эта заметка является частью дневника «Канарские острова»

Грех было побывать на острове и не съезить в национальный парк Тейде. Этот вулкан является самой высокой точкой Испании. Высота — 3718 м, и как мне подсказала википедия остров Тенерифе является третьим по объёму вулканическим островом в мире. Кстати, по верованиям гуанчей ( коренное население Канарских островов ) внутри вулкана жил злой демон Гуайота (Guayota). Собственно вот так выглядит вулкан, со смотровой площадки.