Часть 7. Япония. Момидзи и тайфун в Никко Никко, Япония

kate341
    С нами с 17 авг 2010

Часть 7. Япония. Момидзи и тайфун в Никко

21 октября. День 12 Утро началось как обычно в 6, и мы прибыли на станцию раньше запланированного. К счастью, другой шинкансен отправлялся раньше, поэтому мы начали нащ долгий путь в Никко загодя. В Уцимонию мы приехали очень рано, первый поезд в Никко отправлялся еще через полтора часа. Что ж, это наш шанс познакомиться с гёдзами. На станции даже есть памятник аппетитному пельмешку. Поезд в Никко стартует в 9-32, есть время перекусить.

Автор: kate341

Взяли сет из 12 разных гёдз и не пожалели. Очень вкусно.

Около поезда работник турсферы вручила нам карты и слово за слово с восторгом рассказала о своем летнем путешествии в Санкт-Петербург. Большой души бабушка оказалась.

В Никко начался стресс. Толпы людей, какие-то дикие очереди в билетную кассу, в туринформацию, на автобусы. Ничего не понятно, надо срочно брать какой-то пасс, на карте ничего толком не ясно. Крики, толпы, ливень. Я ожидала маленький рай, где смогу ходить пешком и любоваться природой. Но пока вокзал Никко не очень на этот рай похож. Здесь впервые встретились русские туристы, а дождь не прекращался ни на мгновенье.

Автор: kate341

Мы купили максимальный пасс, покрывающий транспорт до нашей удаленной зоны Юмото, ведь именно там находится наш отель. Потом долго думали, что делать сначала. Расстояния были не понятны. Стоит ли вначале поехать в отель и оставить вещи или пока кинуть их в камере хранения на вокзале. Что делать и в какой очередности было абсолютно неочевидно. Решили все же вначале доехать до отеля, кинуть вещи и действовать по обстоятельствам. Как минимум переодеться для дождливой погоды и взять зонтик. Кто же мог подумать, что это так далеко! По итогам первых часов в Никко у меня сложилось ощущение, что я в двухэтажном автобусе целый день. Едешь и смотришь на красоту из окна, хочешь выйти, а нельзя. Вокруг природа, но к ней не прикоснуться.

Отель наш очень дорогой и очень уютный. Правда, у него нет вывески и вайфая. За такие то деньги, можно было бы и провести. Зато есть онсен. Но это на вечер, а сейчас пора в путь.

Автор: kate341

Мы доехали до главного водопада Кегон и вот незадача. Дымка такая, что водопада не видно. Зато слышно. Стоят люди на смотровой площадке в легком недоумении, наслаждаясь звуками невидимого водопада и осознанием того, что он рядом.

Автор: kate341

Мы решили перехитрить мироздание и будто бы ушли. А на самом деле за углом выпили согревающий кофе с рыбкой на палочке, вспоминая о самом неудачном в этом путешествии ресторане в Хонгу.

Автор: kate341

План удался, и туман немного рассеялся, чтобы мы смогли хоть немного увидеть водопад.

Автор: kate341

Тут оказалось, что уже полдня позади, а мы еще нигде толком и не были. Надо опять ехать в автобусе. Луис поехал писать картины к озеру у отеля, а я вышла на симпатичной остановке и пошла, куда глаза глядят.

Автор: kate341

По телевизору третий день показывают новости о надвигающемся тайфуне ЛАН, отсюда и непрекращающийся дождь. Но я не парюсь. Вот и у озера дождик стих, выглянули разноцветные деревья, «ласточка с туристами» тихо плыла где-то далеко, на деревьях сидели строгие птицы.

Автор: kate341

Резко стало тихо, спокойно и хорошо. Я дошла до водопадов Рюзю и вновь впечатлилась. Но тут стало темнеть.

Автор: kate341

Между отелем и водопадами было три места, которые я хотела посетить, пришлось выбрать только одно – водопад Yudaki. Когда я подошла в водопаду, разбивающемуся струями прямо передо мной, стемнело.

Автор: kate341

Вокруг были милые мостики и безумно красивый лес. А мне пришлось в лучших традициях этой поездки в темноте карабкаться по ступенькам.

Тропа шла вдоль озера, и я рискнула дойти пешком до отеля. С одной стороны, ботинки утопали в лужах (как хорошо, что я не выкинула их после Кумано Кодо), а с другой – это была прекрасная прогулка. Тихое озеро, мистическая дымка, из которой, если вглядеться, выплывали сумеречные утки и страшные птицы. Вдали водной глади вырастала гора. То ли ночь, то ли ранее утро.

Автор: kate341

Все окутано туманом, как в фильмах ужасов, но не страшно. Пейзаж манил и заставлял замирать от восторга. Все же впечатления – это не только зрительное восприятие. Все имеет значение, даже оттенки тишины. Очень хочу завтра пройти по той тропе на рассвете. Никко начал нравиться. Прогулка стала моим личным мистическим променадом. Я подкрепились впечатления горячим онсеном в отеле и невероятным ужином из мяса, рыбы, салатов, грибов и даже десерта. Это не монастырский вегетарианский обед ).

22 октября. День 13 Всю ночь шел дождь, и утром мало что изменилось. Тем не менее раз на погоду повлиять нельзя, надо наслаждаться тем, что есть. Завтрак был не такой роскошный, как ужин. Многое напоминало завтрак в монастыре, зато были рыбка и чай. А еще то, о чем мне писали – бобы с соплями. Решила не портить красивое осеннее утро и не пробовать.

Автор: kate341

Впереди долгожданная прогулка по окрестностям озера Юноко – по тем местам, где вчера мне было так хорошо. Сегодня не хуже. Деревья еще не все стали разноцветными, но утренний туман, пар от источников и яркие краски в лиричных тонах осени невероятно красивы. Вспоминала, как в младших классах не любила осень, а теперь люблю все сезоны, ибо за 3 года в Колумбии я ощутила их невероятную важность для северного человека. Поэтому дождь так дождь. Кстати, после вчерашнего онсена мы помолодели. Кожа мягкая и свежая. Встаю утром, а лицо как у младенца, будто в молоко кипящее окунулась.

Автор: kate341

В который раз убеждаюсь, что не только сон способствует перезагрузке. В моем случае больше эмоций получаю от таких вот прогулок на природе, пусть и ценой раннего подъема.

Автор: kate341

Водопад при свете, понравился как и вчера. Удивительная, конечно, природа. Такое многообразие красок, конструкций и форм всегда меня восхищает и удивляет.

Автор: kate341

Хорошо, когда утро начинается с такой прогулки, до чек-аута можно многое успеть. Рёкан наш домашний, и очень дорогой.

Автор: kate341

Пора в путь, сегодня нам надо попасть в Кавагутико. И тут стали приходить тревожные новости про тайфун. Эпицентр стремительно приближается к Токио и должен встретиться со столицей завтра в 6 утра. Писали разное, называли тайфун монстром, разрушающим все на своем пути. Нам же как раз надо было доехать до Токио, сесть на автобус и переехать в Кавагутико.

Стали думать, что делать. То ли остаться здесь в горах, то ли поехать в другое место. Написали в отель в Кавагутико, мол, как обстановка. Там утешили – дождь, но завтра обещают ясное небо. Приезжайте, я вас встречу! Панки вокруг не наблюдалось, система оповещений развита хорошо, так что решили не отклоняться от плана. В 14-00 мы приехали в Токио, сделав остановку в любимой нами пельменной в Уцуномии. Полчаса на поиски автобуса, по идее должны успеть. Было непросто. В интернете писали, что автобус стартует от станции, вторая остановка — здание Текко. Мы сто раз оббежали автобусные платформы, но все отправляли нас в разные стороны. Наконец, мы увидели табло с автобусами. У всех маршрутом был номер перрона, и только напротив нашего стояла загадочная закорючка.

Автор: kate341

Мы показали его работникам, мол, что это и где это. Лишь один смог нам объяснить, что это здание Текко, до которого 5 минут. Мы успели, купили билет, булочку и в 15-20 стартовали в Кавагутико. В этот момент город накрыло стеной дождя.

Дешёвый ✈️ по направлению Никко
      13 янв 2018, 04:40
      Очень красивые фотографии. Затейница осень!

Мне очень интересна ваша реакция на наши дальневосточные тайфуны.
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      13 янв 2018, 06:22
      интереснее реакция тайфунов на нас ))) было очень страшно, когда приехали к Фудзи, ночью прямо все рвало и метало. боялась, что улетит крыша. но что поделать)) зато с утра солнце и вуаля!
      13 янв 2018, 08:10
      kate341написала 13 января в 14:22

Это завсегда так. Думаеш все, конец света, а утром — НОВЫЙ день!

У нас и зимой так. От ветра невозможно устоять на ногах, снег может идти 2-3 дня, следом тишина и белое безмолвие. Начинает все оживать.
    • Reiser
      Reiser
      С нами с 18 дек 2010
      13 янв 2018, 11:32
      Красивая страна — Япония, и в городах и на природе.