Нижний Новгород

Были в Нижнем Новгороде?

Sveta_N
    С нами с 24 мая 2012

Прогулка по набережным и канатная дорога

5 июня 2012 года|| 11| 73015

Эта заметка является частью дневника «Три дня на Нижний Новгород»

Во второй день мы решили начать прогулку по Нижнему Новгороду с осмотра основных его набережных, и в первую очередь, с набережной Федоровского. Склон перед Канавинским мостом разрезан многочисленными дорожками и лестницами, по которым мы немного походили, ежась от сильного ветра.
    Замерзли мы очень быстро, поэтому почти сразу поднялись на смотровую площадку, где сидит памятник Максиму Горькому и смотрит на волжские просторы.

Памятник Максиму Горькому

Памятник Максиму Горькому на набережной Федоровского

Долго здесь мы задерживаться не стали и поднялись выше, перейдя через один из оврагов и свернули на недолгое время в Крутой переулок с чудесными старинными домами и храмом, а также абсолютно безветренный :)
    Мне очень понравился белоснежный храм Успения
    Успенский храм на Ильинск

Успенский храм на Ильинской горе

А также я испытываю слабость к постройкам 17-18 века в древнерусском стиле :) Это палаты Олисова, купца и промышленника (17 век).
    Палаты Олисова в Крутом п

Палаты Олисова в Крутом переулке

После осмотра этой улочки мы снова продолжили свой путь к канатной дороге и по Ильинской улице вышли к площади Единства, где находится памятник Минину и Пожарскому, оригинал которого стоит на Красной площади в Москве. Копия сделана известным скульптором Зурабом Церетели и установлена в Нижнем в 2005 году.
    Площадь Единства

Автор: Sveta_N

После такой большой прогулки необходимо было согреться и перекусить, и мы с подругой завернули в кафе "Лица", которое находится у основания кремлевских холмов.
    После обеда мы продолжили свой путь по Нижневолжской набережной до Чкаловской лестницы, по которой мы почти поднялись до памятника Чкалову.
    Чкаловская лестница

Автор: Sveta_N

Почему почти? Потому что немного не доходя до ее конца (или начала) мы свернули налево и отправились по парковой зоне на склоне крутого берега Волги. Очень уютное место. Постепенно мы стали забирать вверх и вышли на Верхневолжскую набережную, которая на мой взгляд также очень красивая. С одной стороны красивые старые здания, с другой — обзор волжских просторов. Эта набережная напомнила мне плёсскую.
    Верхневолжская набережная

Автор: Sveta_N

Кстати, пока мы шли по Верхневолжской набережной, то успели увидеть и услышать судно на воздушной подушке (на котором прокатимся обратно), а дорогу к канатке искали, ориентируясь на высокие столбы, на которых она держится и на ее бегающие кабинки :)
    И вот мы пришли к канатной дороге "Нижний Новгород-Бор", постояли немного в очереди и загрузились в кабинку. Сначала было страшновато, но после страх исчез и осталось только любоваться видами, которые открываются с высоты почти 90 метров.
    И в полёт!

Автор: Sveta_N

На другой стороне, то есть в городе Бор было точно решено обратно переправляться на судне на воздушной подушке, и наша задача состояла в том, чтобы найти, где это самое судно причаливает и отчаливает. В принципе, мы видели с противоположного берега, куда оно предположительно приходит, но этого было недостаточно и поиск места у нас занял примерно минут 40. Жители города (которых почему-то было очень мало на улицах) запутали нас своими советами, откуда лучше садиться на маршрутку, чтобы доехать до места отправления подушки, но мы все-таки ее нашли и узнали, что рейсы проводятся раз в час. На 18 часов мы уже не успевали и решили посидеть в близлежащей шашлычной до 19 часов.
    Судно на воздушной подушк

Судно на воздушной подушке

Прогулка на воздушной подушке оказалась слишком быстрой, чтобы успеть как следует ее распробовать, однако существенным плюсом оказалось то, что в стоимость перевоза на воздушной подушке еще маршрутное такси до площади Минина. Мы быстренько загрузились в эту самую маршрутку и доехали до нее, а далее отправились опять же на маршрутке домой.