• Искусство декоративного обрезания деревьев (или как это правильно называется?) в Нячанге доведено до абсолюта.
  • Поскольку о плавании с масками и посещении прекрасных пляжей не могло быть и речи, мы решили съездить хотя бы на ближайший и самый крупный остров Хон Че, на котором расположен развлекательный комплекс Vinpearl land.
  • Добраться туда можно на катере, пароме или с помощью канатной дороги.
  • Вьетнам тем временем готовился к Новому году и рождеству, везде устанавливали ёлки, рисовали Санта Клаусов.
  • Канатная дорога держится на 9 столбах, выполненных в форме Эйфелевой башни.
  • Из кабинок, похожих на те, что используют на горнолыжных курортах, вроде Домбая, открывался отличный вид на город и залив.
  • Канатная дорога спроектирована таким образом, что может безопасно работать в условиях ветра скоростью 72 км/ч и землетрясения силой 14 м/с или цунами высотой 90 метров.
  • Общая длина дороги — 3320 метров, средняя высота от 40 до 60 метров над уровнем моря.
  • Я пошёл кататься на американских горках ОДИН (!), оператор огляделся, понял, что никто больше не спешит на аттракцион, и запустил его для меня. К примеру на ВВЦ я такого расточительства просто представить себе не могу. Это так прекрасно, что плакать хочется от умиления.
  • Отошёл от шока и вспомнил про наличие фотоаппарата я в океанариуме.
  • Здесь выращивают и экспонируют более 300 видов красивых, редких рыб, привезенных из разных стран мира.
  • Скат Игнат!
  • Гвоздь программы — стеклянный тоннель с медленно двигающимся траволатором, проходящий по дну огромного аквариума. Вокруг плавают акулы, скаты и прочие крупные обитатели морских глубин.
  • Молодой вьетнамец очкует под скатами.
  • После этой поездки я отказался идти в недавно открытый океанариум на Дмитровском шоссе. Не хотел расстраиваться. Уверен, там нет и 10% похожей крутоты.
Молодой вьетнамец очкует под скатами. Нячанг, Вьетнам

Молодой вьетнамец очкует под скатами.

Нячанг

• 12.24389N, 109.19209E
    1992

m-k-e 163
    Lin 70

joppo
    С нами с 8 дек 2010

Чем заняться в Нячанге в плохую погоду

26 января 2012 года|| 20| 2193811

Всклокоченные и помятые после половины суток болтания в своих люльках в слипбасе, мы прибыли в Нячанг — один из лучших курортов Вьетнама. Залив Нячанг входит в двадцатку лучших заливов мира, а местные пляжи давно облюбовали туристы со всего света. Белый песок, пальмы, морепродукты, десятки островов, катание на катерах, дайвинг, снорклинг — всё это ожидало бы нас, если бы не пасмурная погода и проливной дождь. Мы решили съездить хотя бы на ближайший и самый крупный остров Хон Че, на котором расположен развлекательный комплекс Vinpearl land.

Поначалу слегка прифигели с цены на посещение острова: 360 000 донгов с носа за билет в два конца и свободный доступ к аттракционам. С такой погодой мы не рассчитывали на какие-либо аттракционы вообще, поэтому и прифигели. Но выбора у нас не было.

И только попав на остров мы поняли, за что мы заплатили кровные ~500 рублей и насколько это бесконечно мало. В России за эти деньги вы бы дай бог прокатились на канатной дороге в одну сторону, а в «Винперле» в стоимость билета также включены: неограниченное катание на восьми аттракционах под открытым небом (американские горки, вращающиеся качели, качающаяся лодка и т.д.), открытый музыкальный театр, цирк животных, двухэтажный павильон набитый бесплатными игровыми автоматами (Street fighter, Tekken, House of the Dead и около сотни других автоматов с разными стрелялками, гонками и т.д.), несколько залов 4D кино со сменой репертуара каждые 15 минут, катание на электромашинках, детская комната, караоке-комнаты, театр музыкальных фонтанов, большой аквапарк, пляж и океанариум! Вы можете в это поверить?

Я так был потрясён, что даже забыл всё это сфотографировать . Всё это входит в стоимость и работает без задержек. Отошёл от шока и вспомнил про наличие фотоаппарата я в океанариуме.

На пляже не удержались от возможности искупаться. Не смотря на то, что на небе были тучи, вода была очень тёплая. В аквапарке было попрохладнее, но закалённых девчонок это не остановило и они там резвились около часа. Омрачало всю картину только обилие русскоговорящего населения вокруг. Нет, не посчитайте за снобизм, я не из тех кто безосновательно ненавидит всех соотечественников за рубежом. Просто не люблю людей, которые насаждают по всему миру образ русского человека как необразованного и вечнобухого неандертальца с кучей денег. Я в принципе сам не дурак выпить и пообщаться (как вы, наверное, уже заметили), но я категрически не приемлю пьяного панибратства, которое позволяют себе рыхлые краснорожие толстопузые пацанчики с золотыми цепями по отношению к любым представителям своей нации на чужбине. Согреваясь рисовой под осетрину мы попали в поле зрения двоих таких общительных животов, которые беспардонно докопались до пары отдыхавших шведов и поставили своей целью их перепить. Меня долго звали в сборную России, но я отказался. Вдвойне стыдно стало, когда наши бойцы не смогли перепить своих оппонентов и заснули лицами в стол. Одно дело вести себя как свинья, но уж не переиграть в литрбол шведов — ПОЗОР!

Вечером в порт прибыл огромный круизный лайнер и чтобы его пропустить канатную дорогу на время остановили, поэтому обратно на материк мы возвращались на пароме. Оставаться в Нячанге мы больше не планировали, нас ждала конечная цель путешествия — Муйне. Мы купили билеты на ещё один слипбас, отъезжавший рано утром, поужинали и отправились спать. Перед сном долго пытались найти для Оксаны горячий чай, потому что у неё побаливало горло. В полудюжине кафе люди пожимали плечами и не одупляли зачем нам это надо, ведь вьетнамцы поголовно и декалитрами пьют исключительно холодный зелёный чай. Спасла положение маленькая девочка, родители которой держали соседнее с нашим отелем кафе, она понимала по-английски и даже не удивилась просьбе иностранцев сделать горячего чая. Муйне. Русня, парусня и самый страшный день в моей жизни