• Прошлый раз я закончил свое повествование на Биме, где я слёг с малярией на несколько дней (привет из Папуа!). Высокая температура, сильнейшая головная боль и другие прелести вынудили меня не покидать корабля. Поэтому эти дни я почти не фотографировал.
  • Пока я болел, в бухте на якоре стоял трехмачтовый парусник. Раньше в Индонезии я никогда не встречал судна с тремя мачтами.
  • Отошел к вечеру 20 июля и полез на маяк, чтобы поснимать окрестности. Ну типа автопортрет.
  • В порту Бимы стоят в основном только деревянные суда...
  • ...но иногда заходят сюда и железные карго.
  • Отлив. С отливом рыбаки Бимы выходят в море.
  • Маяк.
  • Виды на Биму.
  • Следующим утром я обнаружил, что судно, на котором я жил, готовят к рейсу в Макассар. Палубу загрузили мелким луком. У меня создалось такое впечатление, что из Бимы ничего кроме этого лука не возят.
  • В любом случае, задерживаться в порту еще на один день я не собирался. Нужно было двигаться дальше на восток. Но грузовой кораблик, который я караулил, увы, уже покинул Биму, пока я болел малярией.
  • Поэтому пришлось ехать по земле до Сапе, откуда ходят на Флорес паромы.
  • До Сапе долетел на грузовике, который застопил на выезде из Бимы. Правда, завис я там на час минимум.
  • Сапе.
  • Сапе.
  • Сапе.
  • Исследовать этот населенный пункт я не стал и отправился в порт...
  • ...где уже стоял паром до Лабуан Баджо. Правда, меня сразу обрадовали, что уходит он утром. Поэтому я решил переночевать на борту. Команда была не против. Только предупредили, чтобы за вещами своими следил, а то иначе их сопрут.
  • Закат в порту Сапе.
  • Расписание гласило, что Сапе мы покинем в 8 утра, но...
  • ...в Индонезии расписания никого не заботят. Поэтому отчалили мы в полдень. Прощай, Сумбава!
  • По пути нам встречались как всякие мелкие островки, так и крупные – Комодо, Ринча.
  • Верхняя палуба. Только здесь можно было свободно гулять, ибо на палубе с пассажирами ступить было негде.
  • От Сумбавы до Флореса – 8 часов на пароме. Поэтому в пути мне удалось снять очередной закат.
  • Один из пассажиров достал из сумки автомат, подошел ко мне и сказал: “Мистер, можно с тобой сфотографироваться?”. Не стал отказывать чуваку с автоматом в руках. Обойма была полная.
  • Лабуан Баджо — довольно туристическое место, ведь этот городок стал отправной точкой для всех тех, кто хочет увидеть Комодо с его знаменитыми ящерами. Попасть на остров можно только арендовав плавсредство. Поэтому в бухте стоят всевозможные “корыта”, круизные парусники и яхты. Но сюда, как оказалось, приезжают не только за ящерами. Комодский Морской Заповедник может похвастаться одними из лучших в мире местами для дайвинга. Поэтому в Лабуан Баджо полно фирм, которые организуют дайвтуры.
  • Одна из таких фирм (Komodo Divers Paradise) принадлежит Вольфгангу Пойнтнеру, с которым я познакомился в январе этого года на острове Сулавеси, когда тот искал себе парусник. Поэтому первым делом в Лабуан Баджо я отправился проведать Вольфганга (его офис в самом центре напротив порта), ибо никого другого в городе не знал. И вот совершено неожиданно он предложил мне работать на него. Я обещал подумать, но на следующий же день был на рабочем месте. Это произошло как-то само собой.
  • Первые два дня я занимался офисом и персоналом, а на третий день Вольфганг поручил мне доставку провизии и дополнительной снаряги на борт парусника ЭМБАКУ, который в этот момент совершал круиз вокруг заповедника. С первыми лучами солнца я прибыл в порт, где меня уже ожидало небольшое судно...
  • ...с капитаном Сулейманом.
  • Сулейман — весёлый мужик, к которому мы иногда сплавляем наших дайверов на однодневные туры. Последние двое клиентов долго жаловались на его “корыто”. Мол, оно грязное, неудобное и его сильно болтает в море.
  • А в бухте тем временем стояли на якоре вот такие красавцы вроде Пелианы.
  • Если закаты я часто фотографирую, то рассветы редкость для меня. Так что вот вам один рассвет.
  • Неизвестный мне островочек, на котором целая деревня.
  • Ну типа еще один автопортрет.
  • После рассвета я лег поспать чуток. Проснулся, когда лодку начало сильно болтать . Я не сразу понял, что происходит. Полетел куда-то мой рюкзак с камерой, палубу захлестывали волны, а Сулейману было пофиг.
  • Как оказалось мы попали в сильное течение.
  • С горем пополам мы прибыли на место вовремя...
  • ...но Эмбаку там не оказалось.
  • После недолгих поисков мы все же обнаружили судно.
  • Только Сулейман не рискнул к нему приближаться из-за волн. Пришлось звонить команде и вызывать моторку.
  • Ну а с Сулейманом пришлось попрощаться.
  • Эмбаку.
  • Судно было построено Хаджи Абдулой — одним из лучших кораблестроителей Индонезии. Впервые на воду оно было спущено в августе 2005 в Бире на острове Сулавеси.
  • Так начался мой первый круиз на борту Эмбаку, о котором я расскажу в следующий раз.
Вчера же я вернулся из второго круиза, а сегодня мы опять выходим в море. Сколько еще буду работать на Вольфганга, пока не решил. Но если честно, то думаю, что недолго, не смотря на то, что работа мне очень нравится. Просто впереди по маршруту меня ждут другие интересные места...
...
2
Маяк. Остров Флорес, Индонезия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Маяк.

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Остров Флорес

    Остров Флорес

    LAT
  • 8.65738S, 121.07937E
  • Я здесь был
    Было: 10
    Хочу посетить
    174

    12 материалов,  423 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Sandr 113
    Были на Острове Флорес?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    15
    Sandr
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 сен 2009

    17 000 островов. Из Бимы в Лабуан Баджо

     
    1 августа 2012 года||2 (1)| 18| 688915

    Эта заметка является частью дневника «17 000 островов: Большое Морское Приключение»

    5

    Автор: Sandr


    Неделю назад я прибыл на остров Флорес, где в первый же вечер получил заманчивое приглашение на работу. Отказаться просто не мог, иначе потом сильно бы жалел об упущенном шансе. Поэтому теперь я живу и работаю на люксовом двухмачтовом паруснике, который совершает круизы вокруг Комодского Морского Заповедника. Возим преимущественно дайверов. 3 дня, 3 ночи в море, потом обратно в Лабуан Баджо и затем очередной рейс. Ничего подобного я конечно не ожидал, да и планов зависнуть на Флоресе у меня вовсе не было. Но жизнь богаче планов!

    Теперь обо всём по порядку. Можно открыть фото «одной лентой» и читать комментарии к ним.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    49 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Остров Флорес
    сообщить модератору
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      1 авг 2012, 20:22
      удалить
      Сандр, нужно обязательно бриться, а то зарастёте совсем и мы Вас узнавать перестанем.
    • Sandr
      помощь
      Sandr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 сен 2009
      5 авг 2012, 07:48
      удалить
      ERCHOV 1 августа в 23:22

      Сандр, нужно обязательно бриться, а то зарастёте совсем и мы Вас узнавать перестанем.


      Уже успел побриться, когда эту запись ставил :)
    Наверх