Эквадор c трехлеткой. Часть 4. Исабела. День 1 Остров Исабела, Эквадор

6 материалов,  297 фотографий

Были на Острове Исабела?

Эквадор c трехлеткой. Часть 4. Исабела. День 1

Режим подгадан так, чтобы Женя спала на лодке. И мы отправились в путь. Красивое море вокруг, ревущие лошадиные силы мотора, свежий бриз, много солнца и иногда прыжки на волнах.

В целом тревожно было только первые полчаса, когда прыжки были сильнее, а помощник капитана использовал спасательные жилеты как матрас для своего тела и завалился спать сразу после отправления.

Через 2 часа мы приблизились к красивейшему острову архипелага – Исабеле.

Автор: kate341

Удивительное место, которое встречает тебя красотой, и где она сопровождает тебя, куда бы ты не пошел. Нас встретили на пирсе, усадили в чиву с изображениями местных животных, но привезли не в тот отель, где я останавливалась 4 года назад , а в другой. Я попросила позвонить девушке, с которой мы и осуществляли бронь в вотсапе. Она извинялась.

Мол, моя ошибка, перепутала и сегодня мест нет, а есть завтра, вот посмотрите пока другой отель. Если не понравится, есть другой ближе к пляжу, разницу я компенсирую.

Я сразу смутилась этому «если не понравится», и хотя девушка, которая нам показывала этот отель, говорила, что он лучше второго, я решила доверится интуиции и пойти в тот, который ближе к морю.

Автор: kate341

И не ошиблись. Отель Gran Tortuga был гораздо лучше, удобнее и уютнее. Мы закинули вещи и отправились на пляж. Уже снова дело шло к закату, а не увидеть эту красоту было бы преступно.

Автор: kate341

Центральный пляж здесь прекрасен. Впереди пирс, врезающийся в бюрюзовые воды разных оттенков, слева небольшой пляжик, а справа длинная полоса, уходящего к горизонту пляжа, куда и садится солнце. Пальмы, мало людей, красота в каждом шаге.

Родители пошли купаться, а я волн боюсь, поэтому самоустранилась и просто гуляла туда-сюда, впитывая в себя энергетику и прелесть Исабелы.

Солнце село быстро, хоть и не хотелось, чтобы день заканчивался.

Мы погуляли по улицам с песком вместо асфальта, прошлись мимо странной католической церкви с витражами с птицами и черепахами, впечатлились расслабленной и приятной атмосферой затерянного в океане острова и перекусили осьминогом.

Автор: kate341

Пора спать, завтра нас ждет не менее насыщенный день.

20 апреля. День 8

И снова ранний подъем, кажется, пишу во всех своих отчетах, что если надо рано вставать, чтобы видеть всё, что видишь в путешествиях, то я готова с радостью.

Первая часть развлечений – фламинго. Мы дошли до лагуны, там грустно гуляли полтора фламинго, но нам подсказали, что надо идти по некоей экологической тропе и там все будет.

Автор: kate341

В поисках тропы мы вышли на главную дорогу и наткнулись на десятки игуан. Это нечто. И главное не просто игуаны, а в комплекте с бирюзовым морем. Этот пейзаж очень сложно описать словами. Слово «красота» я использовала уже много раз, поэтому скажу, что это какое-то столь удачное сочетание неба, камней, цвета моря, яркой зелени, летающих птиц и отдыхающих рептилий, что, кажется, здесь открывается какой-то портал перехода, и внутренние ресурсы получают второе дыхание.

Автор: kate341

Если бы времени было очень много, можно было бы просто сидеть и смотреть по очереди во все стороны. Что мы и делали. Жене понравилось гонять игуан, мама искупалась, я выискивала ярких крабов и пыталась впитать в себя как можно больше того, что открывалось взору.

Автор: kate341

Но нам пора к фламинго. Недалеко началась дорожка. Понравились дорожные знаки – пешеходный переход игуан, и они действительно там переходят.

Автор: kate341

Итак, дальше шла эко-тропа. Удивительное, скажу я вам, место. В прошлый приезд я не знала о ее существовании, тем приятнее было сегодня увидеть что-то новое.

Вначале в воде появились фламинго – очень красивые и очень близко. Удалось даже рассмотреть их морду, я представляла их более симпатичными ))

Автор: kate341

Здесь же плавали утки с утятами, диковинные птицы с красными клювами, мелкие рыбешки и прочая живность. В некоторых местах дорожка шла по тенистым зарослям, напоминавшим мне прогулки по Мадейре.

Автор: kate341

В одном из мест для отдыха висело объявление, предостерегающее есть яблоки на земле. Мол, с виду они молодильные, а на самом деле только черепаха может их переварить. Как гласит история мира, яблоки всегда были камнем преткновения.

Сквозь леса с поющими птицами и открытые мостики с диковинными кактусами мы дошли до финала тропы – зоны разведения черепах. Огромные монстры весьма нас впечатлили, и мы скоротали пару часов за наблюдением, рисованием и более близким знакомством с этими чудищами. Один самец был настойчив и лез на панцири близлежащих самок без предупреждений и вводных вежливых слов. Иногда черепахи страшно открывали рот и, как змеи, «кричали» друг на друга.

Автор: kate341

Женя сделала отличный рисунок черепах, четко передав их индивидуальность.

Жара стояла нешуточная, а нам пора было обратно. Путь домой казался быстрее, мы уже не останавливались у каждого камня, хотя местами хотелось.

Удивил обед, нам сказали что здесь сезон лангустинов. Вооще-то, это большие креветки, но, когда мы заказали, нам принесли то, что в Колумбии называется лобстер – то есть этого большого чудика с усами и вкусным хвостом. Оказалось именно его тут называют лангустином.

Автор: kate341

Нас ждал отдых в отеле, но, как знатный обладатель шила в попе, не смогла позволить себе 2 часа лежать в комнате, когда вокруг такое, поэтому взяла фотик, плеер, задумчивое настроение и отправилась ловить момент.

Прошлась по Абрикосовой, свернула на Виноградную, прогулялась по пирсу, поприветствовала игуан, помочила ноги в голубой воде, посмотрела на пальмы, на волны, на пеликанов, разделявших мое задумчивое настроение и смотрящих вдаль на океан. Наверное, пеликаны — мои любимые птицы. Мне кажется, мы с ними часто на одной волне. Сесть на утес и смотреть на синюю рябь океана. Разве это не мудро?

Автор: kate341

Время пролетело и нас ждала поездка в Кончаперла – это место у пирса для снорклинга и плавания. Такси по поселку стоит 1 доллар с человека, и здесь можно ездить в кузове на скамейках. Это суперский опыт, мы так и ездили, всегда ласково называя джип автобусом.

Автор: kate341

Женя устроила истерику, и ее не трогали морские котики, лежавшие на досчатой дорожке, по которой сквозь мангровые заросли и пролегал наш путь.

Автор: kate341

Истерика дело такое — важно переждать и убедить, а потом можно и плавать. Так мы и сделали.

Людей к вечеру меньше, чем днем, под скамейками лежат котики, рядом греются игуаны.

Понтон для входа в воду напоминает озеро в Солнечном под Питером. Вокруг с хрустом переплетаются мангровые деревья, а впереди линию горизонта красиво украшает одинокое дерево, которое создатель разместил очень правильно.

Автор: kate341

Мы поплавали, Женя познакомилась поближе с морскими котиками и крабами, и довольные мы отправились на сам пирс. Здесь всегда отлично, а особенно в закатный час. Море, лодки, закатный свет и отсутствие криминала – сочетание, которое вряд ли может кому-то не понравиться.

Автор: kate341

Начало темнеть, такси тут не оказалось, поэтому мы отправились в город пешком, войдя в ворота с названием острова и кидая взгляды на прекрасный пляж, от которого нас отделяли пара километров и кактусы с удивительными формами.

Автор: kate341

На ужин столкнулись со странной историей в одном из кабаков, когда продают просто блюдо без гарнира. А можно рисом? Ну, с рисом это другое блюдо. Теоретически можно, но сложно и непонятно))

Пошли во вчерашнее проверенное место, где всегда вкусный осьминог.

Еще один день закончился. Странная церковь колоколами собирала прихожан на службу, песчаные улицы выглядели пустынными, но уютными, мы решили завтра отправиться в короткий тур Тинторерас. Тоннели стали очень дорогими. В 2014 я ездила за 60 долларов, теперь стоит 110, но сейчас море неспокойное, поэтому в тоннели часто не попадают. Поэтому мы выбрали короткий и бюджетный тур (40 уе) в надежде увидеть что-то интересное.

Преисполненные впечатлениями и удовлетворенные длинным и продуктивным днем, мы отправились спать. Режим, когда ложишься в 9, кажется мне очень удачным.

Дешёвый ✈️ по направлению Остров Исабела
      galmix
      С нами с 2 ноя 2012
      12 июл 2018, 08:36
      Фото замечательные. И девушка (которой 3года) прекрасна на фоне моря. Не сочтите за похвалу, (я детей не люблю), но бывают исключения.
    • kate341
      12 июл 2018, 18:36
      спасибо! девушка в 3 года знает, кто такие олуши. это ли не чудо?