Круиз по Липарским островам и Сицилия Остров Липари, Италия

Круиз по Липарским островам и Сицилия

30 июля 2013 года|| 4| 14102

Всем привет!!
    Хочу поведать о великолепном путешествии, которое мы с моей девушкой совершили в Июле 2013-го и отдельных местах которые нам особенно понравились.
    Маршрут был следующий: Москва — Палермо (1 ночь) — неделя на яхте Липарские острова — Катания (3 ночи) — Палермо (2 дня) — Милан (2 дня) — Москва.
    Мы заранее купили все авиабилеты, забронировали каюту на яхте на IntersailClub, забронировали квартиры в Катании и Милане на AirBnB, и первую ночь в Палермо в B&B Sky Sleeping.
    Палермо — великолепный город!! Здесь есть много достопримечательностей, но лучше всего — просто прогуляться по улочкам этого замечательного сицилийского города!! Обязательно посетите рынок, по возможности купите свежайшей рыбы или других морепродуктов. Нашли восхитительный ресторан Ferro di Cavallo на via Venezia 20. Местная кухня, много морепродуктов, очень вкусно и дешево!! А еще удалось обнаружить оень классный бар — Maggiore где-то в районе рынка, там тоже очень дешево (2 коктейля за 5 евро), и весело — на улице стоит и галдит толпа, играет нормальная музыка, все пьют и курят — супер атмосфера!!
    Также мы ездили купаться на автобусе в соседний городок Монделло, красивый пляж, но очень много народу. Берите 833 автобус — он едет чуть дольше, зато он открытый!!
    Как раз в Монделло мы и погрузились на яхту. И началась самая фантастическая неделя в жизни!! Вечером мы подняли паруса и дошли до тихой гавани (день был ветренный и были сильные волны), где состоялся первый волшебный ужин под звездным небом. С утра мы отправились дальше в Чефалу, очень красивый сицилийский городок, но там слишком много туристов. Но погулять по этому городку надо обязательно — слишком красиво там.
    Следующим утром мы поплыли на Филикуди, по пути сделав остановку возле красивейшего грота и скал фаральони — одно из самых красивых мест в мире!! Там мы искупались и заплыли на лодке в грот. Вечером мы пришвартовались на Филикуди. Там мы выпили в Салуне и поехали на микроавтобусе посмотреть этот крошечный островок. Остров нам очень понравился — настоящий, сицилийский, и тоже безумно красивый.
    На следующий день мы отправились на остров Салина, где первым делом скушали по лучшей в мире граните в кафе Da Alfredo!! Вечером мы прогулялись по городку и поужинали в неплохом ресторане с террасой.
    Следующим пунктом был остров Стромболли — действующий вулкан!! Это просто невероятный остров с активным вулканом, который извергается каждые 20 минут!! Помимо этого сама деревушка тоже очень интересна, там очень разнообразная жизнь и население. Много классных кафешек, магазинов и ресторанчиков. Но мы поужинали на яхте — а лучше этого не может быть ничего, так как наш повар просто гений!! Можно было вечером подняться на вершину горы, откуда открывается фантастический вид на кратер вулкана, но мы поленились карабкаться в гору 2 часа (потом пожалели), а ребята кто пошли, были под огромным впечатлением. Утром мы высадились на остров и покупались на пляже с черным песком. Затем мы проплыли вокруг острова, посмотрев на его марсианские вулканические пейзажи.
    И отправились в сторону Панареи. Этот остров дивной красоты давно облюбовали разные звезды и просто богачи со всего мира, но в основном — итальянцы. Поэтому на острове много дорогих ресторанов, бутиков, баров и т.д. Этот остров понравится любителям "красивой жизни", но он слишком "не настоящий", хотя безумно красивый!! И ночью мы неплохо там покутили.
    Утром мы выдвинулись в сторону Липари. Там мы сделали остановку с видом на фаральони, где встретили закат — самое магическое и захватывающее зрелище в жизни!! Этот остров самый большой, и городок тоже крупный, тоже туристический с множеством недорогих ресторанов, баров, магазинов... Это был наш последний ужин, и мы покушали на яхте, тогда я попробовал одно из лучших блюд в жизни — карпачо из рыбы-меча.
    Между всеми этими островами мы делали "привалы" в различных безумно красивых заливах, где купались, обедали и наслаждались морем и жизнью!!
    Утром мы сделали последний переход — назад на Сицилию в город Милаццо, где со слезами на глазах покинули яхту. Оттуда на автобусе и поезде через Мессину мы добрались до Катании.
    Катания тоже очень красивый город, там не так много туристов и очень спокойно. Рыбный рынок просто великолепен!! Еще есть очень красивый парк. На Этну у нас подняться не получилось, но думаю это стоит сделать обязательно!! Зато ее вид издалека просто грандиозен!! Очень величественный вулкан!!
    Через два дня мы вернулись в Палермо, где с удовольствием провели еще два дня.
    Затем мы прилетели в Милан — там красиво, русских больше чем итальянцев и куча магазинов конечно. Но если знать места то это тоже очень классный город. Понравился район Navigli — там множество кафе, баров, ресторанов и очень весело и непринужденно. Но про Милан сказано много, так что не буду сильно распространяться.
    Хочу добавить что путешествие на яхте — это непередаваемые впечатления!! Если Вы этого еще не испытали, то обязательно попробуйте!! Без этого Вы не узнаете что такое Море!!