Хонда — райское наслаждение Остров Палаван, Филиппины

14 марта 2016 года||
    GPS
    |1 (1)| 15| 283016

В течение короткого, но очень насыщенного последнего вояжа по Азии мною не было запланировано и отведено время на купание в море. В планах были только экскурсии, пешеходные прогулки и частые перелёты. Маршрут включал 4 страны: Гонконг, Макао, Тайвань, Филиппины (Манила и о.Палаван).

Теоретически поплавать мог на острове Палаван, но я там был только один день, который хотел посвятить его главной достопримечательности — подземной реке Puerto Princesa.

В итоге, несмотря на всё это мне удалось дважды вдоволь насладиться очень тёплым Индийским океаном или если быть точнее Южно-Китайским морем.

Первый раз был самым памятным и поистине райским. Как я и предполагал изначально, единственный день на филиппинском острове Палаван я потратил на заранее оплаченную экскурсию. Вечером удалось прогуляться по живописному берегу недалеко от отеля, но в одиночку купаться я не решился, к тому же солнце уже село.

Автор: DK1974

Тогда я подумал, что нужно обязательно заехать сюда утром и хотя бы минут десять побыть в воде. На следующий день в 11:30 у меня вылет назад в Манилу, соответственно в аэропорту надо быть примерно в 10:00. Но пока этот день ещё не наступил...

Тем же поздним вечером, в тяжких раздумьях я сидел в баре отеля в компании с тремя бутылками пива. Передо мной была палаванская карта и одно место на ней манило меня. В путешествиях я максималист, поэтому мне хотелось большего, чем 10-ти минутного купания.

Когда пиво закончилось я понял, что хочу рискнуть. Выйдя за ворота отеля я подошёл к дежурившему там водителю трицикла и начал расспрашивать его о возможности рано утром посетить это самое место под названием Honda Bay. Когда я сказал, что принимаю на себя всю ответственность за опоздание в аэропорт он согласился.

В 5:30 утра я со своим рюкзаком уже сидел на заднем сидение этого чудного транспорта. В 6:00 мы были на месте — не большой лодочной станции. Слева этот самый трехколёсник и моя салатовая сумка-рюкзак.

Автор: DK1974

Пришлось немного подождать, когда откроется туристический офис. Я не тратил время впустую — пошёл гулять по береговой линии.

В этот момент я стал свидетелем яркого начала нового дня. Люблю рассветы на море.

Автор: DK1974

Хотелось быстрее нанять лодку и отправиться на один из островов.

Я пошёл вот в это место. Там находится касса, плюс висит карта и другая необходимая информация.

Автор: DK1974

Как только пришёл менеджер, первым делом я объяснил ему, что прогулка на лодке должна быть индивидуальной и ограниченной по времени. Обычно минимальный маршрут длится пол дня. Но в это раннее утро из туристов никого не было и мне пошли на встречу. Цена была низкой, точно не помню, что-то около 25$ за всё.

Мне дали лодочника. Затем мы зашли в жилой дом на сваях. Там разбудили ещё одного парня и сели в лодку.

Автор: DK1974

Пока готовились к отплытию я наблюдал за жизнью местного населения.

Тут живут рыбаки и их семьи. Многие работают в сфере туризма.

Автор: DK1974

Вскоре мы поплыли на первый остров. По дороге я снимал зеленое побережье Палавана.

Залив Хонда уникальное место. Располагая достаточным кол-вом времени здесь вы сможете посетить минимум семь островов плюс различные рифы.
    Стрелкой я обозначил место откуда стартуют лодки. Мне, чтобы сильно не рисковать предложили сделать две островные остановки (обвёл кружком).

Автор: DK1974

Я находился в предвкушении.

Первым островом стал Лули

Автор: DK1974

Сегодня я впервые увидел как он выглядит сверху.

Остров в виде сильно загнутого бумеранга на обоих концах которого находятся мангровые заросли.

Автор: DK1974

Некоторые деревья отбились от стаи и теперь красиво стоят посреди моря.

Островок совсем крохотный, но симпатичный.

Автор: DK1974

Здесь около сорока минут я плавал с маской вдоль кораллов. Видел красивых рыб разной величины. Остроты в ощущениях добавляло полное отсутствие людей. Не было даже спасателей.

Остров около часа был только в моём распоряжении.

Автор: DK1974

Приятные, но немного не комфортные условия. Мне даже было как-то не удобно и стыдно плавать здесь одному. Дома сказал, что поехал не отдыхать, а в тяжелое путешествие:)
    Я был даже рад, что эти райское наслаждение длилось не так долго.

Автор: DK1974

Остров понравился. Тут хорошие условия для снорклинга и для отдыха в целом. Есть домики для пикника.

Пришло время отправляться на следующий более крупный и живописный остров под названием Каури.

Здесь действительно красивее.

Имеется большая береговая линия для купания. Вот на этом пятачке я пол часа находился словно в раю.

Автор: DK1974

Ещё успел немного прогуляться и сделать много снимков.

На Каури есть приличные туалеты и душевые, так же можно арендовать уютные беседки, заказать массаж.

Автор: DK1974

Я видел на острове другие лодки, но людей не встречал. Только когда мы отплывали сюда причалила первая группа туристов.

Каури является одним из лучших вариантов отдыха в заливе Хонда по качеству и цене.

Автор: DK1974

Расстояние до берега острова Палаван всего 2,5 километра.

На обратном пути я так же сделал немало кадров.

Автор: DK1974

Я успел вернуться на берег и на том же трицикле практически вовремя добраться в аэропорт. Утро, которое могло стать обычным (завтрак и сбор рюкзака) в итоге получилось крайне романтичным и запоминающимся.

Рекомендую это место к посещению! Вот небольшой видео обзор. В Youtube их много

Мои предыдущие заметки из страны

Пуэрто-Принцеса — мое второе природное чудо света
    Озеро-матрёшка или самый маленький вулкан в мире
    Подземные переходы с творческим уклоном