• предновогодний Нюрнберг

Остров Тенерифе

Dana22 117
    galya 116
    Были на Острове Тенерифе?

avstrijka
    С нами с 3 авг 2009

Нюрнберг-Тенерифе: Новый год на берегу океана

24 сентября 2009 года|| 21| 607661

Нюрнберг называют столицей Рождества. К Рождеству мы правда не успели, а приехали туда в самый канун Нового года, но все равно предновогодний Нюрнберг очаровал своей красотой с первого взгляда! Наш отель находился всего в пяти минутах ходьбы от вокзала. До старого города оттуда рукой подать. Старый город очень красивый, обнесенный крепостной стеной, с множеством соборов, ратушей, замком на горе, где находится смотровая с шикарным видом на город! Улочки мощеные, все празднично украшено, а главное — тишина и красота!

Чтобы не замерзнуть, мы по традиции выпили глювайна в первой попавшейся на пути кафешке, закусив его штруделем :)))

Затем поднялись к замку, он оказался очень большим, ну и конечно же, красивым! Дошли до смотровой, посмотрели на Нюрнберг с высоты. В этот момент мне пришла смска от бывшей коллеги, которая, когда узнала, что я купила билеты на Тенерифе, тут же загорелась этой идеей и по моим стопам тоже купила билеты, только на другие даты. И вот сегодня они прилетели из Москвы в Нюрнберг, и (как тесен мир!) летели они одним рейсом с нашей подругой, которая не полетела с нами раньше, но мы должны были встретиться на Тенерифе. Самолет у девочек был с посадкой в Дюссельдорфе, где наша подружка высадилась и переночевала ночь в отеле, чтобы утром прилететь на Тенерифе и встретиться с нами. А девочки (коллега и ее подруга) долетели до Нюрнберга, и очередное совпадение — завтра мы летим с ними на Тенерифе одним рейсом! Действительно, тесен мир!

С горем пополам мы нашли друг друга в старом городе и пошли в кафе. Девочки изначально планировали провести ночь в каком-нибудь клубе, но поняли, что устали, и решили переночевать в нашем отеле, чтобы утром мы все вместе поехали в аэропорт. Девочки оформились, и мы расстались до утра!

А утром, 31-го декабря мы проснулись рано-равно в морозном Нюрнберге. Встретились с девочками за завтраком, вызвали такси на шесть утра в аэропорт. Доехали туда за каких-то пятнадцать минут, но вылетели с задержкой на час. Зачем-то после погрузки багажа его снова выгрузили, что-то, видимо, искали.

Оказалось, что в Новый год очень весело лететь на самолете :) Стюардессы в новогодних шапочках помимо завтрака разносят шампанское :) Тут у нас уже появилось праздничное настроение!

Приземлились со второго круга, соответственно облетели остров два раза. Из иллюминатора открылся шикарный вид на вулкан Тейде — снежная верхушка над облаками. Пока садились, я изучала пейзаж острова — застывшая лава, среди которой разбросана россыпь городов – очень необычно!

Вышли из самолета — тепло, но нет удушающей жары, легкий приятный ветерок, солнце светит, облака лежат низко-низко. Дождались автобуса в Пуэрто де ла Круз, минут за двадцать доехали до нашего городка. Заселились в апартаменты. Пока Танька принимала душ, в дверь постучалась наша третья подружка, добравшаяся наконец-таки до нас :) Так наша банда воссоединилась, и мы втроем пошли гулять.

На Тенерифе я впервые увидела океан! Шикарный! Неспокойный, с огромными волнами. На фоне его буйности в душе воцарилось какое-то совершенно безмятежное спокойствие.

А песок на Тенерифе черный-черный, вулканический — необычно :) Нашли пляж, помочили ножки :) Но купаться не стали, было уже прохладно к вечеру. Зато поужинали в уютном ресторане с видом на океан, бьющийся волнами о скалы. И, конечно же, выпили сангрии :)

После ужина начали подготовку к Новому году. Наташа привезла из Москвы крошечную ёлочку, мы — шапочки :) Ёлочку установили на стол в номере, шапочки водрузили на голову и вышли на улицу. Осталось зайти в магазин, купить испанского шампанского и можно окунаться в атмосферу праздника!

Мы не пошли ни в какой клуб, а отпраздновали Новый год на центральной площади вместе с местными :) Там была живая испанская музыка, танцы, песни — очень весело! Сначала отметили русский Новый год, пошли на набережную и под шум океанских волн распили первую бутылку шампанского и поздравили родных и близких :) Через час отметили эстонский Новый год — а как же без этого!

А потом снова вернулись на площадь, где до упаду танцевали с местными старичками, которые составляли там основной контингент, потому что молодежь танцевала под современную музыку на соседней площади. Потом был фейерверк на набережной, после которого мы еще немножко прогулялись вдоль океана и пошли спать. Все-таки очень насыщенный день — с утра еще в Германии в зиме, а теперь на Тенерифе в лете :)