Остров Занзибар

DK1974 227
Были на Острове Занзибар?

DK1974
С нами с 31 окт 2009

Джамбо, Занзибар! день 6 — финал и перелёт домой

Финал должен быть хотя бы для того, чтобы за ним последовало новое начало.

Автор: DK1974

Вот и подошло к концу наше райское знакомство с островом Занзибар. Оно было коротким, но ярким и красочным.

Если бы у меня был выбор провести здесь 14 дней и больше никогда сюда не возвращаться или всего лишь неделю, но увидеть этот душевный танзанийский уголок ещё раз, я конечно же выбрал последний вариант. Реально хочется испытать уже знакомые прошедшие ощущения и получить совершено новые.

Автор: DK1974

Вылет домой у нас был во второй половине дня, поэтому я не стал терять ни минуты и по привычке встал до рассвета и пошёл с фотоаппаратом гулять по пляжу.

В это утро, так же как и вчера, было много морских звёзд. Про них я вам поведал в отдельном материале Звёзды острова Занзибар

Автор: DK1974

Гуляя по берегу практически любого населённого пункта Занзибара вы будете видеть примерно одни и те же картинки.

Парни в красном ждут своих "жертв", чтобы предложить им свои разнообразные туристические услуги.

Автор: DK1974

Продавцы одежды, фруктов, сувениров ходят туда и обратно по жаре в надежде заработать несколько долларов.

Рыбаки уплывают в море.

Автор: DK1974

Когда они вернуться назад, то смогут продать свой улов в рестораны, отели и местным жителям.

Кстати, несмотря на то, что это туристические районы, многие рыбаки не любят фотографироваться. Вот один из них грозит мне пальцем.

Автор: DK1974

Если уйти по берегу метров 800 влево от отеля Кендва Рок, то можно попасть в небольшую бухту.

Здесь много лодок и практически не бывает туристов.

Автор: DK1974

Примерно на середине пути я увидел экзотический мини рынок.

Это жёны и дети тех мужчин в красных одеяниях про которых я рассказывал в предыдущей заметке. Они продают здесь сувениры, в основном женские украшения. Девушки своими руками создают изделия и сами тоже их носят.

Автор: DK1974

Я раздавал конфеты и школьные принадлежности в Джамбиани и Нунгви, пришла очередь это сделать и в населённом пункте Кендва.

Как только начал вручать последние ручки, книжки и фломастеры, ко мне начали сбегаться дети из всех закоулков. Прикольная шапочка:)

Автор: DK1974

Мне повезло, в этот раз мусульманских детишек было не много и меня не порвали на тысячу маленьких сувениров, как это чуть не случилось накануне.

В самом начале мальчишки и девчонки фотографироваться не хотели. Постоянно крутили головой или отворачивались. Но моя камера и руки были быстрее, приходилось ловить моменты.

Автор: DK1974

Потом, когда дети получили и рассмотрели подарки, некоторые из них позволили сделать пару снимков.

Далее, перед тем как освободить номер, нужно было осуществить самое главное — вдоволь накупаться в море. Вот в этом прекрасном месте я зашёл в воду и вышел из неё ровно через сорок минут. Сейчас, в очередной раз смотрю на фото и понимаю, что ничего из удовольствий в этой жизни впрок сделать нельзя.

Автор: DK1974

После купания был шикарный завтрак с экзотическими фруктами и видом на океан. Затем мы освободили номер, оставили багаж на ресепшн и продолжили райское наслаждение. Жена осталась лежать около бассейна, я побежал за финальными снимками на пляж.

Фотографий на память у меня теперь пару тысяч. Так что я ещё позже опубликую пару альбомов на тему "пляжные зарисовки".

Автор: DK1974

Напоследок я снял замечательных котят, которые родились и живут на территории отеля Кендва Рок. У меня даже есть видео как они прыгают мне на колени и просят еду. Сейчас они уже подросли и скорее всего разбрелись по округе и другим отелям.

В завершении шести серийного фото очерка хочу подвести краткие итоги нашего пребывания на Занзибаре.

Мы жили в двух, визуально совершенно разных местах острова: Джамбиани и Кендва. У каждого из них свои плюсы и минусы. На фото пляж в Джамбиани.

Автор: DK1974

Очень повезло с погодой в начале ноября. За шесть дней мы не попали под дождь. Пару раз видели сильный кратковременный ливень, но в это время ехали в машине. На фото пляж в Кендва.

Успели погулять по столице, сплавать на лодке на остров больших черепах, осмотреть заповедник с эндемичными обезьянами и даже посетить уникальный питомник, где можно погладить настоящего гепарда.

Автор: DK1974

В ряде мест удалось посмотреть и погрузиться в жизнь обычных занзибарцев.

Если вы прилетели сюда на большее, чем у нас, кол-во времени и располагаете достаточными финансовыми средствами, то обязательно возьмите материковое сафари и пару морских экскурсий. Тогда ваш активный отдых на Занзибаре будет просто фантастическим, таким же, как его ежедневные рассветы и закаты.

Автор: DK1974

Теперь хочу рассказать вам о такой важной составляющей путешествия как дорога домой. Тем более для меня она в этот раз была запоминающейся, ведь сидел я около иллюминатора и часть пути прошла в светлое время суток, соответственно мог снимать.

В Москву мы летели той же компанией и маршрутом: Qatar Airways через Доху.

Автор: DK1974

Моё оконное место было с левой стороны. После взлёта самолёт развернулся и я с высоты увидел аэродром, затем занзибарскую столицу и позже северную часть острова. Слева видна узкая полоска суши. Это остров Tumbatu. Справа на переднем плане это маленький, но очень популярный у туристов остров Mneba.

Через семь минут мы летели вдоль огромного острова Пемба (площадь 984 кв.км.), который входит в автономию Занзибар. Пемба Южная.

Автор: DK1974

Смотрите, как проходя над островом облака красиво создают в океане закатную тень. Пемба Северная.

А уже через десять минут я испытал невероятные эмоции. Впервые в жизни я увидел самую высокую вершину Африки — гору Килиманджаро. Она была очень далеко от меня, не менее 200 км., но всё равно это было волнительно. Надеюсь в будущем я обязательно увижу её вновь, но уже в непосредственной близости.

Автор: DK1974

В аэропорту Дохи мы провели половину ночи. Утром вылетели в Москву. Я снова сел у иллюминатора с левой стороны. Она оказалась счастливой для меня. Небоскрёбная часть катарской столицы.

Заснял я и другие красоты футбольной столицы 2022 года. Фрагмент искусственного острова с красивым названием "Жемчужина Катара".

Автор: DK1974

Ну, а дальше, был шикарный горный дубль. Представляете, как мне повезло, сначала увидеть Килиманджаро, а потом во всей красе гору Арарат.

Слева Малый Арарат, справа Большой Арарат. Расстояние между их вершинами 25 километров. С высоты я фотографировал Арарат впервые, но бывал пару раз вблизи.

Автор: DK1974

Это ещё не всё. Тридцать минут полёта и передо мной самая высокая вершина России и Европы — гора Эльбрус. Такое в моей практике впервые, чтобы за один раз увидеть и снять три знаменитые горные достопримечательности.

На этом заканчиваю хронологическое описание занзибарского путешествия, но это не последний альбом, впереди несколько детальных фото зарисовок. Спасибо за внимание! Всем крепкого здоровья!

Все предыдущие дни

Almazoff
    С нами с 13 июл 2011
    28 мар 2020, 06:55
    однажды весь Кавказ пролетел насквозь на рассвете с Востока на Запад, никогда не забуду
  • Hanya
    Hanya
    С нами с 19 июл 2009
    28 мар 2020, 11:28
    Дима, спасибо вам. Благодаря вашему неуемному любопытству и мы видим многие страны, куда нас не занесет судьба. А может, и последуем вашему примеру. Уж больно фото хороши!
    2 апр 2020, 11:09
    Фото великолепны, надо обязательно фотографировать чтобы иметь возможность увидеть тонкие грани и эмоции мира
  • MonellaDolce
    MonellaDolce
    С нами с 9 июн 2014
    4 апр 2020, 15:45
    Очень понравилось красивые замечательные чудесные фотографии