• на Пхи Пхи есть кафе, где предлагают сёесть 800 грамм еды за 30 мин. Если съесть, то еда бесплатна, если нет, то платишь 500 рублей... пришлость съесть!!!))
  • греееечкааа!!!
  • в пещере...
  • в пещере
  • любишь кататься, люби и лодку дотащить!
  • hi tech people
  • вид со смотровой площадки Пхи Пхи Дон-а
  • отличный мужик!
на Пхи Пхи есть кафе, где предлагают сёесть 800 грамм еды за 30 мин. Если съесть, то еда бесплатна, если нет, то платишь 500 рублей... пришлость съесть!!!)) Острова Пхи-Пхи, Таиланд

KavaR_DucK 31 марта 2012 г. в 10:06

• Margoscha
    Margoscha
    С нами с 24 апр 2011
    10 июн 2012, 22:25
    Так и лопнуть можно..))
Острова Пхи-Пхи

44 материалa по 17 объектам,  467 фотографий

Были на Островах Пхи-Пхи?

KavaR_DucK
    С нами с 2 сен 2011

Острова Пхи Пхи

31 марта 2012 года||3 (3)| 22| 1151718

Острова Пхи Пхи манят к себе всех посетителей южного Таиланда, во-первых, многочисленными рассказами об их красоте, во-вторых, конечно же, хочется увидеть воочию то, что видел на экране в знаменитом фильме «Пляж». Ну а в-третьих, мы просто жутко соскучились по морю, пробыв 2 месяца в Камбодже и проехав после этого ещё около недели автостопом.
    Начну с того, что до пирса, с которого уходят паромы на Пхи Пхи, нужно ещё добраться. Как уже повелось: тривиальные пути – не для нас, поэтому такси и автобусы даже не рассматривались. Наш вариант – это автостоп. Без приключений конечно не обошлось ☺. Первую машину мы остановили очень удачно: за рулём оказался австралиец, который с радостью повёз нас на пирс. Более того: точной дороги он не знал (а ему было не совсем по пути) и он, спрашивая у местных жителей в конце концов привёз нас к пирсу. Но... наша радость была не долгой, т.к. оказалось, что это не тот пирс и с него паромы на Пхи Пхи не ходят!

До нужного пирса добирались автостопом. Отмечу, что в городах, особенно в туристических – это не так просто, однако мы же в Таиланде с его великолепным «стопом»! Самым запоминающимся оказался подвозивший нас афроамериканец лет 60 в хиппарской шапочке и гоняющий на своём мотоцикле с коляской, не зная направления и постоянно привозящего нас в не те места! Но зато делал это он так лихо и от чистого сердца, что с ним хотелось прокататься пол дня, затем сделать перерыв на пару рюмочек виски и продолжить катание!

Добравшись до пирса и попрощавшись с нашим водителем, мы сели в лодку, направляющуюся к манящим островам. Путь занял около 2 часов. Чстно говоря, я, хоть и знал о популярности Пхи Пхи, но всё же не ожидал, что на остров ежедневно прибывает СТОЛЬКО туристов! Если быть точным то острова 2: Koh Phi Phi Don и Koh Phi Phi Lay. Так вот первый, является «основным», куда и привозят туристов и где располагается несчётное количество отелей, баров-клубов, дискотек и пр. Второй – «дикий», на котором нет официальных мест для жилья, но есть несколько пляжей и даже пещер. На второй остров приплывают для занятий снорклингом и дайвингом, из-за красивого подводного мира.

Прибыв на остров Phi Phi Don, мы тут же были окружены местным населением, предлагающим жильё и услуги лодок-такси. Первоначальный план был таков: уйти в отдалённую часть острова, разбить там лагерь и ночевать в палатке на берегу океана. Однако это оказалось сложнее чем мы думали: во-первых на острове отсутствуют автомобильные дороги, во-вторых жилую часть острова окружают труднопроходимые джунгли и в-третьих к отдалённым пляжам даже через джунгли добраться трудно из-за гористого рельефа острова! Нам ничего не оставалось, кроме как заселиться в guest house, но тут нам улыбнулась удача, которую звали Елена! Встретили мы её случайно (если говорить точнее то это мы ей встретились, т.к. разбудили её, выясняя направление движения под окнами её апартаментов) и применив немного бэкпэккерской настойчивости, поселились у неё ☺ Как оказалось, Лена живёт и работает на острове уже несколько месяцев и является добрейшей души человеком!

В первую ночь мы отправились в клуб-бар на берегу моря (в котором, собственно, и работала Лена). Клубная жизнь здесь начинается примерно в 8-9 часов вечера и заканчивается к 3 часам ночи. Позднее, по закону, проводить подобные мероприятия запрещено. Вечеринки проходят по всему южному берегу, на котором располагается около 20 похожих друг на друга и соревнующихся между собой заведений. В каждом из них проходит fire show, различные конкурсы и увеселительные мероприятия для посетителей. В целом: ничего нового и необычного ☺

Второй день был потрачен на «разведку», в результате которой было выяснено, что на хороший и малолюдный пляж нужно плыть на второй остров и для этого есть 2 варианта: 1. Нанять катер 2. Взять напрокат каяк. Оставшаяся часть дня была посвящена изучению того, что есть на острове. Мы обнаружили места тренировок скалолазов, поднялись на смотровую площадку и нашли дешёвую местную еду.

Наступил 3й день, когда решено было отправиться на остров Koh Phi Phi Lay. Конечно мы взяли каяк (лодку), арендовали маски и ласты и... отправились на покорение моря! Подчёркиваю, что мы действительно отправились покорять море: дело в том, что до этого ни я ни Кирилл не выходили в открытое море, сидя в маленькой лодке с вёслами наперевес. И это действительно оказалось очень интересно! Новая стихия, от которой не знаешь точно, что можно ждать и полагаешься только на свои силы и силы верного товарища, сидящего рядом с похожими мыслями и чувствами! Особенно было захватывающе, когда мимо проезжали большие скоростные катера и давали волну, а мы, скооперировав усилия, идём ей навстречу и преодолеваем её. В такие моменты понимаешь силу стихии и её величие!

А тем временем мы доплыли до острова и начали огибать его «против часовой стрелки». Примерно в километре по западной стороне, наше внимание привлекла пещера, которая напоминала пристанище пиратов. И это было не далеко от истины, потому что пещера, действительно могла служить отличным укрытием для пиратов прошлых столетий! Такое место мне всегда представлялось как место для строительства дома в случае, когда попадаешь на необитаемый остров. В итоге в пещере мы провели более 1,5 часов, успев вдоволь наныряться и налазиться по скалам. Далее наш путь лежал к лагуне, на которой расположен пляж, где и снимался знаменитый фильм с Леонардо Ди Каприо — «Пляж». Лагуна является излюбленным местом туристов. Обычно их привозят на основной пляж, однако там есть ещё 2 пляжа, к которым катра не могут подплыть слишком близко, т.к. там довольно мелко. А вот для каяка такой проблемы нет и поэтому нам удалось устроится на одиноком пляже прямо напротив основного и отлично понырять с маской.

Пообедав гречкой с тунцом, мы отправились в обратный путь, продолжив огибать остров. И не зря! Во-первых попалась интересная пещера, которая уходила вглубь горы и заканчивалась 2мя отверстиями, очень напоминающими человеческие ноздри (величиной более 1,5 метров) из которых по всей видимости течёт вода во время дождей. Во-вторых мы обнаружили... жилище, расположенное прямо в пещере! Причём место это обитаемое и когда мы там проплывали – люди ужинали (попросив нас не подниматься к ним). А дальше была дорога «домой». В общей сложности за день проплыли 17 км и, уставшие, но ОЧЕНЬ довольные, отправились восполнять силы в ресторан.

А следующим утром мы уже сидели в пароме до города Краби, чтобы продлжить там своё путешествие и каждый из нас думал о том, когда же он снова вернётся на эти чудо острова, а если быть точнее на Koh Phi Phi Lay, такой манящий, дикий, и всё ещё не затронутый цивилизацией, оставивший неизгладимые впечатления и зовущий обратно...

Дешёвый ✈️ по направлению Острова Пхи-Пхи
    • GreenTomato
      GreenTomato
      С нами с 5 окт 2010
      28 апр 2012, 09:53
      где только русские ни живут!:)))
      Поэтому и демографическая ситуация в стране плохая, все путешествуют :))))))))))))))))))))))))))))))))

Мы были в Тайланде всего неделю и за неделю объездили все по маскимуму, но на Пхи-Пхи и Симиланские острова уже попасть никак не могли...
      Тем более сказали, что на Пхи-Пхи делать вовсе нечего!
      Но вы нашли чем себя развлечь, молодцы :))))))))))
    • Leolik
      Margoscha
      С нами с 24 апр 2011
      10 июн 2012, 22:28
      Ребята, вы такие молодцы! Отличный репортаж)