Паттайя

С нами с 10 мар 2009

Таиланд: первые впечатления

24 марта 2009 года||2 (2)| 16| 74948

В Таиланде я была в 2007 году. У нас был комбинированный тур: 3 дня Сингапур + 11 дней Таиланд.

Посетив Сингапур, мы вылетели в Бангкок рейсом Сингапурских авиалиний.
    Я уже устала от бесконечных дождей и серого неба Сингапура, хотелось солнца и моря.

Визу получали по прибытию, не сказать чтобы долго, но когда мы пришли получать багаж, там находились только наши чемоданы, все остальные пассажиры нашего рейса багаж получили. Видимо, на борту мы были единственными русскими.

Пройдя все таможенные формальности, с трудом нашли среди галдящий толпы встречающих представителя Натали-турс и, наконец-то, вышли из душного аэропорта.
    Нас посадили в маленький автобус (типа Газели), и мы помчались в Паттаю с такой бешенной скоростью, что было даже страшно смотреть на спидометр.

По дороге у нас была небольшая санитарная остановка. Там был туалет, названный нами «полный автомат». После сингапурских унитазов с фотоэлементами, здесь для смыва нам предлагалось воспользоваться ведром с водой и ковшиком.

Въезжаем мы в Паттаю: бедные кварталы, на курорт совсем не похоже...

Приехали в наш отель, заселились. Заходим в номер: простенькая мебель, дребезжащий кондиционер, не новая сантехника. И это всё мы видим после шикарного номера в отеле Сингапура (который тоже был 4*).

Но это было еще не всё: моя подруга зачем-то решила прочитать памятку туроператора о Таиланде. Там значилось, что здесь плохая вода, даже зубы нельзя чистить. Можно пить воду только в бутылках, которую бесплатно выдают в отелях. Нельзя пить напитки со льдом, т.к. он, возможно, приготовлен из водопроводной воды. Еще писалось про опасное тропическое солнце и риск различных заболеваний. А потом сказала: «Ирина, зачем мы приехали? Из отеля нельзя выходить!» Оставалось только посмеяться и не думать о плохом, а отдыхать! Ведь нас ждали солнце и море!

Путешествие из Сингапура в Таиланд можно охарактеризовать как перемещение «из 21 обратно в прошлое». Может быть, разница бы так не чувствовалась, если лететь сюда из России. А лучший вариант всё-таки наоборот: сначала в Тай, а потом в Сингапур.

Дешёвый ✈️ по направлению Паттайя
      Skeefo
      С нами с 1 мар 2009
      24 мар 2009, 19:46
      полезно, буду иметь ввиду )