• Бангкок.Ват Арун

С нами с 13 апр 2015

Тайский Гамбит

7 июля 2018 года|| 2| 991

Дело было в далеком 2001 году. Мы с подругой самостоятельно путешествовали по Тайланду.
    Есть люди,с которыми все поездки складываются удачно,а,есть люди,с которыми лучше не ездить в совместные путешествия,потому как каждая поездка превращается в некую инициацию,и это святая правда.

Бангкок.Ват Арун

Автор: Aristos

Началось всё в первый же день.Мы купили вино и пошли плавать в бассейн на крыше отеля.Вернулись в номер,и,сквозняк опрокинул бутылку с вином аккурат на газетный столик.Стекло на столике разлетелось вдребезги.А бутылка оказалась без единой царапины.
    Пили вино молча и сосредоточенно думали,что нам теперь делать.В итоге разодрали взятые с собой для чтения журналы на странички,обернули ими склянки,сложили в пакеты и начали выносить их ночью из номера в ближайший мусорный контейнер.Мы совершили множество ходок,вынесли все улики,и,ждали часа икс в момент чек аута,когда нам зададут вопрос куда делось стекло.Отель у нас был серьезный Royal city,четыре звезды.
    Но,при чек ауте никто вопросов не задал.Мы счастливые уехали на машине в Паттайю.
    Бангкок.Храм Изумрудного

Бангкок.Храм Изумрудного Будды

В Паттайе мы остановились в отеле Pattay Park.Через некоторое время подруга разбила стакан из мини бара.Мы прикидывали,во сколько нам обойдется этот стакан.Я даже подумывала позаимствовать стакан из ближайшего домика духов,в надежде,что Будда поймет :) Но,останавливала дорога назад,а вдруг цена за подобную кражу выльется во что-то нехорошее,связанное с неблизким путем домой.Спасла нас случайность.Из соседнего номера съехали китайцы,и я перенесла стакан из их номера в наш :).При чек ауте наш номер досконально проверяли,горничная даже взяла в руки тот самый стакан,долго его вертела в руках,смотрела на нас,но так и не смогла ничего сказать.Мы благополучно выписались из отеля.
    Паттайя.Отель Pattaya Par

Паттайя.Отель Pattaya Park

Мы решили прогуляться по набережной Сиамского залива.А,когда устали,решили присесть на лавочку.Открыли по бутылочке тайского пива Singha,и,любовались закатом,как к нам вдруг подошла компания из трех молодых людей,которые заявили,давайте деньги,это наша лавочка и,за то,что вы на ней сидите надо заплатить.Я не растерялась.Сказала им,ок,без проблем,только вот деньги у нас в номере лежат,в сейфе.Все трое переглянулись и спросили нас,вы откуда?Я сказала,не моргнув глазом,что мы из Швеции.Они сразу же расслабились,сказали,что любят шведов,и,заявили,вы допьете пиво,сходите в отель и принесете нам деньги,хорошо? Конечно же,хорошо,ответили мы.Естественно,никаких денег мы не принесли.
    Паттайя.Холм Большого Буд

Паттайя.Холм Большого Будды

Мы решили поплавать в ночном Сиамском заливе,памятуя о практически,мистическом плавании на Кипре,в Ларнаке,в 1998 году,от которого до сих пор идет волна удовольствия.Ночь,сплошная темнота,и,море,освещаемое только Луной.Мистика чистой воды.И,абсолютный драйв от получения подобного удовольствия.
    На часах была полночь и мы пошли плавать.Ворота на пляж были закрыты,мы прошли вдоль забора,и,найдя там дырку,пролезли в нее.Мы долго плавали в безлюдном море,сливаясь с природой,наслаждаясь процессом.В отель вернулись через ту же самую дырку в заборе.Недалеко от той самой дырки находился наряд тайских полицейских,который,увидев нас,сразу пошел к нам.Они заявили,что ночью плавать в море запрещено,и,что мы должны заплатить штраф размером в 18 000 бат.Я поняла,что ни в коем случае нельзя дать им понять,что я знаю английский язык.Я моментально вспомнила фильм Брат-2 и на чистейшем русском мате начала на них орать.Они не выдержали,и,ретировались,говоря при этом,ну их,этих сумасшедших :)
    Паттайя.Сиамский залив

Автор: Aristos

В Паттайе мы познакомились с местными байкерами,которые возили нас по окрестностям,и хвалились друг перед другом,что они возят white girls.Парни были дружелюбными и воспитанными,считали за честь прокатить русских девушек на своих байках,показать как можно больше интересных мест.C подобным явлением я сталкивалась и до этого,причем неоднократно,когда с таким же байкером каталась по Индии и по Тунису.Везде,в этих странах ко мне относились уважительно и гостеприимно,показывали страну,и,даже,плакали по окончанию наших поездок.Кстати,я поняла,что мужские слезы это совсем не слабость,а просто душевный импульс,который несет в себе трогательность и чистоту.Парень из Туниса,Нурдин плакал,когда проводил меня в аэропорт.И,эти самые мужские слезы делали его еще сильней.Но,это совсем другая история.
    Паттайя.Храм Истины

Автор: Aristos

Тем временем мы возвращались домой.Приехали в аэропорт,получили посадочные талоны,вышли в гейт.Началась посадка.Мы зашли в самолет и тут же вырубились.Проснулись,а самолет все стоит.Посмотрели на часы,с момента посадки прошло 3 часа..И тут голос в микрофоне сказал,что нужно покинуть самолет,в нем найдены неисправности.Летели мы Аэрофлотом,а не каким-то непонятным чартером.В зале ожидания нам выдали по сендвичу и банке колы.Через 7 часов сидения в отстойнике самолет наконец-то починили и мы полетели домой,гордые собой за столь успешную поездку,в которой,не смотря на множество препятствий все окончилось благополучно.Я и сейчас горжусь собой,описывая.Ведь тогда мне было 23 года,и,мы с подругой путешествовали одни,но,не смотря ни на что,я решила достойно все случившиеся в той поездке трудности.