• Great Wall
  • Спуск со стены иногда происходит так
  • A little bit of magic

kitya 206

Пекин. День четвёртый – Моё второе Чудо Света 2

23 июля 2012 года||7 (5)| 15| 246814

На четвёртый день я решил отправиться-таки на живописный участок Стены и сделать там побольше фотографий. Более того, признаться откровенно, я немного выжидал, так как вышло, что я оказался в Пекине в weekend и летом, т.е. в разгар отпусков/каникул/выходных и в городе, и без этого людном, было не протолкнуться к достопримечательностям. Точнее протолкнуться то можно было, но вот как раз толкаться, вместо того, чтобы осматривать достопримечательности, мне как раз меньше всего хотелось. Поэтому для посещения самого популярного туристического места был выбран понедельник.

Из Пекина в основном отправляются на 3 участка стены: Бадалин, Симатай, Мутяньюй. А из них, большинство туристов предпочитает Бадалин, т.к. именно он находится в наиболее хорошем состоянии и выглядит действительно грандиозно со своими высокими и широкими стенами и смотровыми башнями. Вот туда то я и поехал. Конечно, я понимал, что там может быть многовато народу, но как аргумент обратного я использовал то, что это:
    — понедельник
    — мне посоветовали украинские девушки, сказав, что там не так людно
    — и мой лучший друг, который побывал там около года назад рекомендовал именно это место

Поэтому я отправился на Северный вокзал и купил билет (всего за 6 юаней – 30 руб.) прямо до стены. Тут 1 совет/подсказка. Когда приедете на метро, поднимайтесь на улицу к главному входу, т.к. там 2 зоны продажи билетов и «внизу» продают билеты только на дальние направления, а наверху – пригородные кассы. И после покупки билета, спускайтесь «вниз», т.к. выход к поездам там. Итак, на комфортабельном поезде я добрался до стены, купил воды и отправился ко входу.

После входа на стену можно пойти налево, куда я посмотрел сперва и направо, куда я перевёл свой взгляд и... ужаснулся количеством народа! Причём налево мало кто поднимается, а направо (более длинный участок) идут все. Я отправился налево с надеждой на то, что пока я потрачу 1-1,5 часа на этот участок, туристические группы немного «рассосутся». Подъём/проход по стене идёт по-разному: то попадаются очень крутые участки, а иногда просто идёшь по прямой дороге. Виды открываются действительно красивые и стена в самом деле поражает своими масштабами. Со всеми этими мыслями я добрался до крайней левой туристической точки и отправился обратно.

К моему сожалению люди из правой части стены никуда не рассеялись и поэтому я решил не подниматься туда, тем более что после многочисленных горных и не только прогулок, дало о себе знать прооперированное колено. Поэтому, сделав несколько фотографий – отправился обратно, в сторону платформы. На платформе выяснилось, что ждать поезда придётся 2 часа. Познакомился там с пакистанцем, который, как я понял, живёт в Пекине. Поговорили с ним немного о политике и о жизни в наших странах. Оказался очень умный, рассудительный и интересный мужик, который интересно излагал свою точку зрения на происходящее в мире и в его стране в частности.

Время пролетело незаметно и приехал поезд, который, как мне показалось за 5 минут (уснул) домчал меня до Пекина. И через час я уже был в хостеле, где узнал, что ребята из Перми в этот день взяли на прокат велики и доехали до улицы Ябалоу. После обмена мнениями о проведённом дне, они угостили меня ужином в местном ресторане, за что им отдельное СПАСИБО. А на утро я уже был готов отправляться в Шанхай... но об этом в следующий раз.

До встречи в сети и не только...

Дешёвый ✈️ по направлению Пекин
      georgos
      С нами с 7 июн 2012
      25 июл 2012, 00:05
      Интересно, а на велосипеде разрешают ехать по стене? А то можно было бы всю стену проехать от начала и до конца за несколько дней...
    • KavaR_DucK
      25 июл 2012, 04:54
      я думаю это можно сдеать, если стартовать не на туристических участках. Но будет сложно, потому что там постояннын спуски и подъёмы это раз, потом далеко не вся стена, а точнее практически не вся стена имеет такие широкие и хорошие дорожки, а местами вовсе разрушена...

ну и вообще 8000 км — на это месяца 3 может уйти на велике :))
      1 авг 2012, 22:32
      Спасибо, напомнили мне пекинскую жару. Я там была в середине июля. Температура +37 и поток народа как в московском метро в час-пик. Но все-равно здорово.
      1 авг 2012, 22:33
      georgosнаписал 25 июля в 00:05

Там сплошные ступеньки. Поэтому бОльшую часть пути велосипед будет ехать на вас. :)
    • KavaR_DucK
      2 авг 2012, 00:40
      enzaнаписала 1 августа в 22:32

всегда приятно, читать о местах где был) рад, что смог напомнить о таком Вашем месте)
      2 авг 2012, 06:57
      KavaR_DucKнаписал 2 августа в 00:40

Да, я с удовольствием ваши пекинские заметки почитала. Многое изменилось, но в целом все по-старому.