Покои императора в Летнем дворце Пекин, Китай

Покои императора в Летнем дворце

7 января 2011 года|| 7| 30435

Summer Palace of Beijing

Пекинский Университет находится на северо-западе города, в получасе ходьбы от станции метро.
    Большой студгородок состоящий из малоинтересных серых зданий, красивы приятный парк и пруды.
    Сначала мы посетили научный центр, где Дима около часа общался с аспирантами, после чего сделал вывод, что они не так глупы (изначально у него была идея загрузить всех вопросами типа «Почему трава зеленая, а небо голубое», в физическом смысле) и далеко ушли в исследованиях.
    Нам (точнее ему :)) отказались провести экскурсию по территории. Но мы и сами с усами.
    А потом отправились в сторону Летнего Дворца. К сожалению, мы забыли взять с собой карту, поэтому шли наобум.
    Благодаря чему накручивали круги, изучили все окрестности, в том числе и исключительно трущобный район, где перекусили бананами и пирожками. Все местные при этом смотрели на нас с огромным интересом. Там находились и военный части, через каждый 200 метров постовые пытались втолковать, что мы идем не в ту сторону, но мы не сдавались, поэтому, дойдя до тупика, пришлось развернуться.

Потом мы нашли вход в какой-то парк и билетеры на входе показали нам дорогу в Летний Дворец, куда мы просто еще не дошли. Но идти больше не хотелось и мы сели на автобус (1 билет – 2ю, наверное, потому что это был пригородный рейс).
    Вход в Летний Дворец – 30ю. Студентам скидок нет.
    Ну ооочееенььь красивое место! Красивый канал с домиками, как будто находишься в средних веках в Китае. Сам Дворец стоит на горе (холме) внутри ничего особенного, много статуй Будды. На озере есть островок, куда от дворца ходит стилизованный под средневековый кораблик. Стоимость – 8ю. Время в пути около 5 минут. В принципе, можно было пройти по набережной около километра, а потом по красивому мосту попасть на островок. Но ведь на пароме интереснее! :)
    На острове ничего интересного обнаружено не было, а время уже к вечеру. Поэтому мы его покинули, а по пути прикупили сувениров, не забыв поторговаться :)
    Дима купил набор каких-то чувачков, вешать на стенку, символы Олимпийских игр в Пекине, которые состоятся в 2008 году. А 2 набора заламинированных настоящих китайских бабочек в рамочках (моим любимым сокурсницам – они все были очень рады, т.к. бабочки действительно красивые, иероглифами подписанные).
    Мост очень красивый с орнаментом и статуями – одна из достопримечательностей города.
    На берегу ко мне пристала очередная торговка сувенирами:
    - Куня, куня, купи сумку, 30ю! – предлагает различных цветов красивые, но не очень надежные, сумки исключительно в китайском стиле, я видела такие в сувенирной лавке зоопарка, с напечатанным ценником 24ю.
    - В зоопарке они по 20ю.
    - Хорошо, бери две за 50!
    - Я говорю, что это дорого.

- Хорошо! Две за 30ю! Только для тебя, ты очень красивая!
    - Спасибо, конечно, но зачем мне 2? :)
    - Хорошо, назови цену сама.
    - Одна – 10ю.
    - Ооооййй, это очень мало…. Ну ладно, только для тебя! Выбирай.
    Так я стала владелицей черной сумки в китайском стиле.
    На город опустились сумерки, а мы не знали в какой стороне метро. Сначала пытались найти англоговорящих местных жителей, узнать у них дорогу. Это у нас получилось, но вот ведать метро было совсем далеко и никто не смог толком (на известном им английском) объяснить как туда проехать. А тут еще у Димы порвалась правая сандалия, и он впал в грусть и просился в такси.
    На такси мы и доехали до метро, что обошлось в 24ю.
    На метро мы отправились на Silk bazaar, где Дима был вчера вечером, за новыми сандалиями.
    Это обычный крытый многоэтажный рынок. Обстановка суматохи и надувательства. Со всех сторон продавцы хватают тебя за руки и предлагают свой товар.
    Дима смог купить себе сандалии (не самого лучшего качества), скинув цену с 600ю до 100ю!!! На обратном пути мы долго обсуждали: сколько же себестоимость одной пары, если готовы продать за 100ю, и сколько человек они обдурили ценой в 600ю.
    На завтра у нас уже был план – посетить Great Wall – Великую Китайскую Стену.
    На этот раз я «победила» - Дима оплатил ночь в хостеле. :) У студентов в хостеле узнали, что на Стену есть три пути: в экскурсионном автобусе (доставка туда-обратно – 100ю), на электричке до какой-то станции, а оттуда на такси, или на автобусе за 12ю до городка на Х, а оттуда надо брать такси (до самой стены и обратно – 90ю). Они обещали нам не самое туристическое место, но, возможно, ошиблись.