Труднодоступный Перуладес Перуладес, остров Корфу, Греция

Перуладес, остров Корфу

1 материал,  17 фотографий

Были в городе Перуладес, остров Корфу?

Труднодоступный Перуладес

Перуладес не числился в нашей программе знакомства с островом Корфу по самой банальной причине — мы просто не знали о его существовании. Пока не увидели однажды в сувенирной лавке красочный календарик с видами самых живописных местечек острова. Пролистывая яркие картинки, взгляд вдруг выхватил фото длинной и узкой полоски песчаного пляжа, над которым нависают громадные отвесные скалы. Перуладес...

Автор: ksushasha5

Вскоре всезнающий интернет сообщил, что эти удивительные отвесные скалы достигают 100-метровой высоты, а само место находится всего в паре километров от курортного города Сидари.

Вот поездка в Сидари у нас как раз планировалась с самого начала, оставалось подумать, каким образом, находясь в Сидари, совершить вылазку в соседний Перуладес. И поначалу все разрешилось наилучшим образом — как выяснилось, рейсовый автобус из Керкиры не заканчивает свой путь в Сидари, а продолжает ехать вдоль побережья. Так что мы попросили водителя, и он завез нас в Перуладес.

Автор: ksushasha

В первый момент возникло ощущение, что нас высадили в каком-то богом забытом местечке. Вокруг жила своей неспешной жизнью совершенно не туристическая греческая деревушка с узкими, неопрятно заросшими по обочинам улочками.

Что выручало, так это изрядное количество нарисованных от руки указателей "Sunset Beach", следуя которым, мы минут через 10 благополучно вышли к морю.

Вниз уходил крутой спуск, с какого-то момента переходящий в лестницу, ступеньки которой заканчивались у самой воды.

Автор: ksushasha6

Автор: ksushasha2

Вид у места, безусловно, незабываемый! Так называемый "пляж" оказался первозданно красив — мы стояли на узкой полоске суши, а над нами стеной нависали слоистые, вылизанные волнами светло-серые скалы.

Автор: ksushasha

Причина, по которой пляж называют "труднодоступным" кроется в том, что даже добравшись до него, далеко не каждый сможет там побывать и искупаться. Эта полоска между морем и скалами слишком узкая, и потоптать ее собственными ногами получается только во время отлива. Да и тогда места хватает всего-навсего на один шезлонг плюс узкий проход мимо него.

Автор: ksushasha

В остальное время море вплотную поднимается к 100-метровым скалам, и всё, что остается людям — лишь любоваться сверху прозрачной водой.

Автор: ksushasha2

Многие считают Перуладес самым красивым пляжем на острове. Я бы с этим поспорила, но посмотреть на него собственными глазами, определенно, стоило. Стóило ли? Легко говорить теперь, когда для нас все благополучно закончилось. На деле же Перуладес приготовил нам один не самый приятный сюрприз.

Автор: ksushasha

Еще по дороге к заветному берегу, пока водитель лихо катил автобус по узкому петляющему шоссе, мы отметили, что расстояние явно превышает 2 км. К тому же местность была совершенно открытой, без капли тени, а солнце, несмотря на утренний час, жарило весьма ощутимо. В общем, перспектива возвращаться к Сидари пешком сулила серьезные потери времени и сил.

Благо, на самом верху утесов расположена весьма и весьма приличная таверна, ориентированная явно на туристов. Это единственное место в поселке, соответствующее "всем мировым стандартам" — ухоженное и вылизанное. В таверне "Панорама" имеется даже специальная терраса, откуда открывается чудесный вид.

Автор: ksushasha

Я читала, что под вечер в таверне не найти свободного места — люди специально приезжают в Перуладес, чтобы сидя на верху скалы за бокалом красного вина, любоваться фантастическим закатом.

Впрочем, я немного отвлеклась. В этот, утренний час, в таверне не было ни души, да и нам было важно лишь то, что на месте находится хотя бы хозяин, который сможет вызвать такси. Не зря же у входа в таверну стоит скамеечка со знаком "такси 24 часа в сутки". Вот тут-то нас и поджидал облом. Сделав несколько звонков, хозяин таверны сообщил, что все таксисты "заняты", и до Сидари сейчас никто не повезет...

Оставалась ещё надежда, что нас подбросит кто-то из туристов — на небольшой парковке возле утесов в этот час уже было несколько машин, но, увы, как выяснилось после блиц-опроса, все они намеревались двигаться в противоположном Сидари направлении.

Делать нечего, мы пошли пешком, а минут через 10, добравшись к тому месту, где часом ранее вышли из автобуса, увидели, что дорога здесь разветвляется в трех направлениях. Откуда точно приехали, мы не запомнили, и в какую сторону идти было не понятно. Всё это грозило испорченным днём, а я усвоила, что для тех, кто путешествует без личного автó, Перуладес является труднодоступным местом, даже вне зависимости от морских приливов.

К радости, всё обошлось, нам просто повезло. Одна итальянская пара догнала нас на своем автомобиле, —

— Вам нужно "каналдаморе"?

Пока Софа недоуменно пожимала плечами, я сообразила "Канал Любви"! Ну, точно, да-да-да! И через 10 минут мы оказались в Сидари. Было 11:00 утра, а солнце пеклó уже нестерпимо, так что самое время было расслабиться и отправляться плескаться в море.

Дешёвый ✈️ по направлению Перуладес, остров Корфу
      27 ноя 2015, 23:51
      Заняты они! Как же:) Работать не хотят, как пить дать:))

Оксан, но место...!!! Фантастическое! А пляж, он первозданный какой-то!
      Мне просто очень понравилось!
      Не выбрались сюда вечерком, закатом полюбоваться?
      27 ноя 2015, 23:57
      Norisfoxнаписала 27 ноября в 21:51

Заняты они! Как же:) Работать не хотят, как пить дать:))

В этом весь прикол — им доехать по вызову получалось дальше, чем нас везти. Не выгодно. Если бы нам не в соседний Сидари, а куда подороже, они бы приехали )

Оксан, но место...!!! Фантастическое! А пляж, он первозданный какой-то!
      Мне просто очень понравилось!
      Не выбрались сюда вечерком, закатом полюбоваться?

Вот первозданное, Лен, самое слово ты подобрала. Но вечером нам никак, мы довольно далеко от тех мест жили.
    • Lesik1
      Lesik1
      С нами с 27 июн 2014
      28 ноя 2015, 00:28
      Место шикарное! Скалы потрясающие! Очень красиво! Вы молодцы, что рискнули и поехали туда! :)
      А с такси у меня тоже история забавная была. Однажды, я ехала домой очень поздно и от станции не рискнула идти пешком. Так как время было очень позднее и общественный транспорт не ходил, решила вызвать такси. Позвонила заказать машину, а диспетчер мне заявляяет — может быть Вы на маршрутке доедете?! Я в шоке, объясняю ей, что в два часа ночи маршрутки уже не ходят. Она дала мне номер другой фирмы и предложила перезвонить им. Я, естественно, так и сделала. Приехала машина, я рассказала таксисту о нашем диалоге, и он мне сказал, что скорей всего таксисты там выпили, а диспетчер их прикрывает! Представляешь! Правда, это было лет 10 назад :)
      28 ноя 2015, 00:37
      Lesik1написала 27 ноября в 22:28

Нормальная история, потому что хорошо закончилась. А вот у нас в прошлом году чуть день не сломался Парижская Пасха и Кот в сапогах
    • irishKo40
      irishKo40
      С нами с 16 авг 2012
      28 ноя 2015, 00:42
      Отчаянные туристки -" без страха и упрёка"!Всё хорошо, что хорошим закончилось — место сказочное, необычайной красоты морская водичка всей палитры сине-зелёного и скалы смотрятся,как нерукотворная мощная крепость... Спасибо,Оксик!
      28 ноя 2015, 00:46
      irishKo40 27 ноября в 22:42

На самом деле отчаяние приходит, когда обнаруживаешь, что твоя готовность заплатить за такси ещё не гарантия, что такси за тобой приедет ;)
      Место необычайное. Вечером, наверно, романтичное, но с утра было даже немного суровым, точно как мощная крепость.
    • 1499Sergey
      Ponyanni
      С нами с 28 ноя 2010
      28 ноя 2015, 01:03
      Потрясающее место ! Мне уже знакомая сказала,что нужно на острове машину брать напрокат,чтобы все посмотреть. Но там ездить довольно спокойно. осталось только выбраться.
      28 ноя 2015, 02:01
      1499Sergeyнаписал 27 ноября в 22:46

Очень живописное место

Да, необычное. Спасибо, Сергей.
      28 ноя 2015, 02:02
      Ponyanniнаписала 27 ноября в 23:03

С машиной вам будет раздолье, везде доберётесь, много посмотрите.
      А на Корфу есть, что посмотреть )
    • Lesik1
      Lesik1
      С нами с 27 июн 2014
      28 ноя 2015, 09:43
      ksushashaнаписала 28 ноября в 00:37

Да, Оксана, я помню эти ваши приключения :).
    • leonid_naivelt
      leonid_naivelt
      С нами с 20 фев 2014
      28 ноя 2015, 10:16
      Место классное но не расскрученное. Впрочем греки — лентяюги, ничего нового. А итальянцы молодцы.)
    • ArkadiyGab
      ArkadiyGab
      С нами с 21 июл 2014
      28 ноя 2015, 10:54
      Я обожаю вот такие выветренные берега! Они похожи на сказочные замки, только в море, а это даже еще романтичнее!!!
    • Team76
      Nina__Pastuhova
      С нами с 6 янв 2012
      28 ноя 2015, 12:57
      Да, неплохо бы оказаться вечерком в таверне с видом на море! Очень красивые виды, действительно кажутся первозданными!
      28 ноя 2015, 13:29
      Lesik1написала 28 ноября в 07:43

Да, Оксана, я помню эти ваши приключения :).

Конечно, Лен, даже сравнивать нечего с тем, что вам во Франции пришлось пережить. Но впервые столкнувшись с невозможностью вызвать такси, я это восприняла чуть ли не как катастрофу. Мне казалось, что такое не повторится нигде и никогда, и вот пожалуйста, на Корфу ....;) А уж когда в Италии каждый день начинался с дурацких приключений, я даже "духом окрепла в борьбе"))
      28 ноя 2015, 13:37
      leonid_naiveltнаписал 28 ноября в 08:16

А что у греков "раскручено", кроме Афин и Санторини? Поразительные лентяи. Хотя Греция все равно в числе моих самых любимых стран.
      28 ноя 2015, 13:42
      ArkadiyGabнаписал 28 ноября в 08:54

Действительно, такие берега напоминают стены разрушенной крепости. Но вот удивительно, пока мне это сравнение не "принесли на блюдечке", сама я не додумалась. Какая-то неромантическая я, даже обидно )))
    • Daretta
      Daretta
      С нами с 26 ноя 2013
      28 ноя 2015, 13:56
      Ну чтобы знать все греческие острова, надо быть топографическим гением!
      А утесы очень красивые, да и море постаралось, пооблизовало их...
      знаешь, с авто тоже беда случается... вот например я, даже с навигатором люблю не туда сворачивать... а потом метаться еще долго по дороге, как бы вернуться назад, особенно на автостраде...
      так что вам очень повезло....
      мы 3 года назад в подобную западню попали, потом я узнала что такое солнечный удар....
      28 ноя 2015, 14:02
      Nina__Pastuhova 28 ноября в 10:57

Team76написало 28 ноября в 09:13

Невероятно красиво!!!

Утром скалы серые, полностью в тени, и только море впереди играет солнечными зайчиками. Это очень красивый контраст. А вечером, как я понимаю, закат разворачивается прямо перед Перуладесом, и эти скалы, должно быть, розовые. Жаль, на закате мы там не были.
      28 ноя 2015, 14:09
      Darettaнаписала 28 ноября в 11:56

Ну чтобы знать все греческие острова, надо быть топографическим гением!
      А утесы очень красивые, да и море постаралось, пооблизовало их...
      так что вам очень повезло....

Да я даже цели такой не ставлю, знать все греческие острова )) И все-таки с машиной проще. Ладно бы Корфу, там автобусное сообщение хорошее, но в других местах только на такси и расчёт. И вот когда оно не приезжает..точно есть угроза солнечного удара!
      30 ноя 2015, 17:06
      Корфу манит меня все больше и больше. С каждой твоей заметкой. Обязательно возьму в свой список мечт этот замечательный остров.
      Я вот подумала, как же здорово читать на Турбине о различных скрытых, нечевидных, потайных местечках. Сколько чудесных будущих маршрутов угнездились в моей памяти. Это очень здорово. Ведь кроме самих мест, мы делимся друг с другом еще и эмоциями, учимся радоваться красоте мира друг у друга.
      Уф-ф:) Понесло меня. Сорри:))))
      30 ноя 2015, 17:32
      ilonarigaнаписала 30 ноября в 15:06

Уф-ф:) Понесло меня. Сорри:))))

Какое ещё сорри! Илона, ты просто мои мысли озвучила! Знаешь, путешествия я любила всегда, но теперь я поняла, что по-настоящему их осмысливать и радоваться — тоже надо научиться. И турбина стала для меня своего рода школой, есть несколько авторов, благодаря которым я сильно изменилась за прошедшие 4 года.
      30 ноя 2015, 17:48
      ksushashaнаписала 1 декабря в 02:32

И я, и я, и я тогоже мнениЯ!
      Турбина научила меня вкусу к путешествиям. Вкусу к жизни!
      30 ноя 2015, 17:52
      ksushashaнаписала 1 декабря в 02:32

Как — то прочла и запомнилось... Что вкус к жизни, как и любой мускул, можно и нужно натренировать. И тогда все краски мира раскрываются все больше и больше!
      30 ноя 2015, 23:55
      ilonarigaнаписала 30 ноября в 15:52

Отличная мысль! Я не знала, про "мускул", а вот, что вкус надо развивать (во всех смыслах) сама потихоньку догадалась ;)
    • izgutman

izgutman
      С нами с 28 мар 2012
      1 дек 2015, 00:29
      А греки, хоть и слывут лентяями, в большинстве своем очень славные и нередко отлично умеют работать! В частности, их "Aegean" каждый раз оставляла прекрасное впечатление! То есть они, скорее, умеют ценить вкус жизни и наслаждаться им :-) Как, впрочем, и испанцы... и итальянцы... (в основном, на юге). Левант! :-))
      1 дек 2015, 00:58
      izgutmanнаписал 30 ноября в 22:29

Ох, близки мне эти левантийские натуры с их вкусом жизни и бесшабашным добросердечием )
    • Leolik
      Leolik
      С нами с 4 июн 2011
      1 дек 2015, 18:51
      Скалы фантастические, Ксюш! Хоть они и греческие, но очень похожи на английские, только море поприветливее.
      Посидеть бы в том ресторанчике на закате! Эх!
      Слава Юогу, что с тремпом повезло, а то бы и правда, такую красоту потом вспоминали с неприятным ощущением!
      1 дек 2015, 19:11
      Leolikнаписала 1 декабря в 16:51

Посидеть бы в том ресторанчике на закате! Эх!

У меня в последних поездках несколько накладок было, так что очень хорошо понимаю, что значит вспоминать красоту с неприятным ощущением... И, да, слава Богу, на Корфу нам только везло.
      2 дек 2015, 08:53
      Оксана, очень красивые скалы — записал себе как место, которое я бы хотел посетить.
      2 дек 2015, 09:21
      Donnicoнаписал 2 декабря в 06:53

Я думаю, Коля, тебе там понравится, особенно на закате
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      3 дек 2015, 01:01
      Все хорошо, что хорошо заканчивается.
      3 дек 2015, 01:39
      Rainbowнаписала 2 декабря в 23:01

Все хорошо, что хорошо заканчивается.

Эт точно! ))
      7 дек 2017, 13:18
      Перечитала с удовольствием! Очень хорошо помню эту статью и эту лестницу к морю и этот берег!:)
      7 дек 2017, 13:44
      Вот и я, благодаря твоей заметке, вспомнила про Перуладес. Сколько пользы от ежедневного чтения турбины!